Конспект урока по английскому языку по теме: Home sweet Home

План - конспект урока английского языка II год обучения ( к учебнику: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко,  Н. Н. Трубнева ) В 4 классе МОУ СОШ № 89 г. Краснодар   учителя английского языка: Кондратьевой Олеси Игоревны  Тема урока: « HomeSweetHome » - « Дом, милый дом » Цели урока: Формирование лексико – грамматических навыков, развитие умений общения. Задачи урока: 1. Научить учащихся высказываться по теме;                          2. Отработка грамматических структур в условно-речевых           ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Кондратьева Олеся Игоревна (МОУ СОШ № 89)

План - конспект урока английского языка

II год обучения ( к учебнику: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко,

Н. Н. Трубнева )

В 4 классе МОУ СОШ № 89

г. Краснодар

учителя английского языка: Кондратьевой Олеси Игоревны

Тема урока: « Home Sweet Home » - « Дом, милый дом »

Цели урока: Формирование лексико - грамматических навыков, развитие умений общения.

Задачи урока: образовательная задача 1. Научить учащихся высказываться по теме;

2. Отработка грамматических структур в условно-речевых

упражнениях.

Воспитательно: способствовать приобщению учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка. Развитие умений работать в коллективе.

Речевой материал: - для повторения ГС: There is / there are

ЛЕ: a rug, a mirror, a lamp

Оборудование: учебник;

мультимедийный проектор;

интерактивная доска;

карточки (мой дом).

Тип урока: комбинированный.

Время урока: 40 минут.

Ход урока

1. Организационный момент

Режимы работы: Teacher - class; Teacher - Pupil 1, Pupil 2…..

Установка:

T.: Good morning boys and girls. I am glad to see you again!

Ps.: Good morming teacher. We are glad to see you too!

T.: Thank you. Sit down! Could you please pass me the class list? Who is on duty today?

P1.: I'm on duty.

T.: Who is absent today?

P2.: Ivanov is absent.

T.: Thanks. Sit down! Who can tell me, what is the weather like today?

P3.: The weather is cloudy, rainy and windy.

T.: What is the date today?

P4.: Today is the 10th of November.

T.: What is the day today?

P5.: Today is Wednesday.

T.: Thank you. Sit down!

Цель урока.

Установка: Today we will check your grammar and lexical material. And now let's train your pronunciation (Сегодня мы с вами проверим ваш грамматический и лексический материал, а сейчас давайте потренируем ваше произношение)

Фонетическая зарядка

Задача: - совершенствование произносительных навыков учащихся;

- отработка звука [:]

Установка: Well, boys and girls. Listen to me and repeat after me.

Режимы работы: Teacher - class; Teacher - Pupil 1, Pupil 2…..

I can see the door, Now I'll close the door.

The window and the floor. And then I'll clean the floor.

Thank you very much you've pronounced the sound right.

II. Работа над пройденным речевым материалом и повторение грамматического материала.

Задачи: 1) Отработка ЛЕ по теме;

2) Отработка конструкции There is / there are

Режимы работы: Teacher - class; Teacher - Pupil 1, Pupil 2…..

And now pupils I will show you small presentation. You should watch it very attentively and try to remember every word.

Презентация

Учитель показывает презентацию, дети смотрят ее очень внимательно и запоминают каждый слайд.

1 слайд - дом

2 слайд - дверь

3 слайд - окно

4 слайд - зеркало

5 слайд - гостиная

6 слайд - ванная

7 слайд - кухня

8 слайд - спальня

9 слайд - лампа

10 слайд - стул

11 слайд - кровать

12 слайд - кресло

13 слайд - письменный стол

14 слайд - часы

Во время презентации учащиеся хором произносят слова, увиденные ими картинки.

Thank you! And let' do exercise. I ask one person. He answers and then ask another pupil. (Учитель задает вопрос одному из учащихся. Ученик отвечает на вопрос учителя и далее задает свой вопрос другому ученику. В конце последний ученик должен задать свой вопрос учителю.)

III. Обучение монологическому высказыванию

I would like to listen to you. You see different cards on the black board. You should tell me about your bedroom. Please, use these pictures in your story. Don't forget about our construction there is/ there are. (учитель вывешивает на доске различные картинки, по теме «Моя комната», учащимся необходимо составить краткое описание своей комнаты, используя картинки и грамматическую структуру)

На доске рисунки детей своей комнаты. Ученики готовятся описывать свою комнату по картинкам.

T.: Look at the blackboard. There are many beautiful pictures. Is it your picture, Sasha? How nice! Will you go to the blackboard and tell us about your room.

P.: I live in a house. Our house is big. There is a living room, two bedrooms, my room and a kitchen. My room is nice. There is a big window in my room. There is a bed, a table, a computer in my room. There are two pictures in my room. I like my room.Ученики по очереди выходят к доске и рассказывают о своей комнате, доме.

Итог: I am satisfied with your work thank you.

IV. Заключительный этап урока

1. Подведение итогов

Задача: 1) Проверить достигнуты ли поставленные в плане урока задачи

What have we done today? Cl.

2. Инструктаж по домашнему заданию.

Look at the blackboard. There is your homework on it. Open your diaries and put down your home task. It will be p.109, ex. 10, p. 114, ex. 15

3. Выставление оценок

Учитель комментирует объективность выставленных оценок.

There is the bell. Our lesson is over. See you soon.

4

© 2010-2022