- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шурыгина Л.В. |
Дата | 03.11.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 5 класса на 2014-2015 учебный год
учителя Шурыгиной Любови Викторовны
Пояснительная записка
Настоящая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основании:
1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом от 5 марта 2004г., № 1089 .
2. Образовательной программы основного общего образования МОУ «Гимназия №3» на 2010-2015гг,утвержденной приказом № 98 от 05.08.2010г.,
3. Примерной программы по иностранным языкам (английский язык) - Москва, Астрель, 2004,
4.Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов МБОУ «Гимназия №3» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденного приказом № 345 от 02.09.2013г.
5. Учебного плана МБОУ «Гимназия №3» на 2014-2015 учебный год, утвержденного приказом № 251 от 27.08.2014г., 6. Авторской программы курса английского языка к учебному комплексу под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. - Обнинск, Титул, 2010. 7. Программа реализуется в учебном комплексе под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой: - Биболетова М.З, Трубанева Н.Н Английский с удовольствием:: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск, Титул, 2012; - Биболетова М.З, Трубанева Н.Н Английский с удовольствием:: рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск, Титул, 2013; - Биболетова М.З, Трубанева Н.Н Английский с удовольствием:: книга для учителя к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск, Титул, 2014; - Биболетова М.З, Трубанева Н.Н Английский с удовольствием:: аудиокурс к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа рассчитана на 105учебных часов, из расчета 3 часа в неделю, 35 учебных недель за год, что соответствует федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на этапе основного общего образования на базовом уровне, региональному базисному учебному плану Запланировано 4 контрольные работы: 3 четвертные - из них 1 административная, 1 итоговая аттестация за курс 5 класса. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английского языка. Программа реализует следующие основные функции: информационно-методическую, организационно-планирующую, контролирующую.
Целями изучения английского языка на данной ступени являются: - развитие у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; - воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры, осознание вести ЗОЖ.
Владения различными видами речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
-Диалог этикетного характера - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность;
вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться.
-Диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на
позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». -Диалог-побуждение к действию - обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к
действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, объяснять
причину.
-Диалог-обмен мнениями - выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную
оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.
Монологическая речь
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение,
эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); определять тему, содержание текста по заголовку, выделять основную мысль, выбирать главные
факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- с полным пониманием содержания (изучающее чтение); полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, оценивать
полученную информацию, выражать свое мнение, комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте;
- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение); просмотреть текст и выбрать информацию, которая
необходима или представляет интерес для учащихся
Использование словаря независимо от вида чтения.
Письменная речь
Развитие умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания);
- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу),
используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Языковые знания и навыки Орфография Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка, основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии. Грамматическая сторона речи
Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи.
Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.
Компенсаторные умения
Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании - языковую догадку, прогнозирование содержания.
Учебно-познавательные умения
Овладение специальными учебными умениями:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
Требования к уровню подготовки учащихся по итогам изучения английского языка в 5 классе
Учащиеся должны:
Знать / понимать
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, конверсия, словосложение), интернациональные слова;
-структуру предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика);
-роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь
В говорении:
-начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;
-делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
В аудировании:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы передач, объявления) и выделять значимую информацию.
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу, повтор.
В чтение
-ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
В письме
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщив тоже о себе; выражать благодарность, просьбу, употребляя формулу речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
-делать выписки из текста.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
-создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Лексика К концу обучения в 5 классе учащиеся овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики 5 класса. Лексические единицы включают отдельные слова, устойчивые словосочетания (take care of, и др.), социокультурную лексику типа The Tower of London, оценочную лексику и реплики-клише, соответствующие речевому этикету, фразовые глаголы, синонимы, антонимы, интернациональные слова. Расширяется лексический запас за счет многозначности, лексической сочетаемости слов.. Учащиеся должны знать основные способы словообразования: аффиксация - существительные с суффиксами or, er, ist, tion;прилагательные с суффиксами y, ful, al,ic,ian,ing, ous, прилагательные с префиксами - un, il, im, non; словосложения- существительное +существительное a postman; конверсии - образование существительных от глаголов change - to change. Продуктивный лексический минимум составляет примерно 650 ЛЕ, рецептивный - около700 ЛЕ.
Грамматика
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениямию Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи: следующих грамматических явлений: артикли (неопределенный, определенный, нулевой), в том числе с названиями объектов культуры; существительные в единственном и множественном числе; правильные и неправильные глаголы, глагольные связки, модальные глаголы и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should, shall); глаголы действительного залога (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); все типы вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный); побудительные предложения: конструкции to be going to, like to do/ like doing, I have been to ;причастия настоящего и прошедшего времени; степени сравнения прилагательных, количественные и порядковые числительные, даты; предлоги места, времени и направления, неопределенные местоимения (many/much - a few/ a little, some/any); личные местоимения в абсолютной форме; основные типы коммуникативных предложений: простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but; безличные предложения.
Программные требования владения различными видами речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
-
Объем диалога этикетного характера - до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
-
Объем диалога-расспроса - до 4 реплик.
-
Объем диалога-побуждения - до 2 реплик.
-
Объем диалога- обмена мнениями - до 2 реплик.
Монологическая речь
Объем монологического высказывания - 5-7 фраз. Аудирование
Время звучания текстов до 2 минут.
Чтение
-
С пониманием основного содержания (ознакомительное) - до300 слов.
-
С полным пониманием (изучающее) - до200 слов.
-
С выборочным пониманием нужной информации (поисковое) - до 250 слов.
Письменная речь
-
Выписки из текста.
-
Поздравления - до 30 слов, включая адрес, выражая пожелания
-
Заполнение бланков, формуляров.
-
Личное письмо с опорой на образец - 50 - 60 слов, включая адрес.
Предметное содержание речи
Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей тематики:
- Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, чтение). Карманные деньги. Переписка.-39 ч - Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Проблемы выбора профессии. - 30ч - Родная страна и страны изучаемого языка (население, города). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. - 32ч - Природа и проблемы экологии. - 4ч
Региональный компонент:
В 5 классе региональный компонент реализуется в содержательной части уроков при изучении следующих тем: «Мои друзья и я»; «Досуг и увлечения»; «Взаимоотношения в семье, с друзьями»; «Страна изучаемого языка, родная страна; города, достопримечательности»; «Выдающиеся люди»; «Школьное образование».
Дополнительная литература:
- Magic adventures. Kazan Cat. Учебное пособие по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Л.Ф. Иванова, Р.Х. Норкина, Ж.Н. Гарипова. - Казань: Издательство ТАИ, 2011.
- Грамматика. Сборник упражнений. Ю.Б. Голицынский. - Спб, КАРО, 2010.
- 55 устных тем по английскому языку. Ю.А. Смирнова - Москва, Астрель, 2006.
- Добро пожаловать в Татарстан. Л..Ф. Иванова, Д.Р. Сабирова, Ж.Н. Гарипова. - Казань: издательство ТАИ, 2007
- Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Е.А. Барашкова - Москва, Экзамен, 2010.
- Английский язык. Разноуровневые задания. Г.Г. Кулинич. - Москва, ВАКО, 2014.
- Контрольно-измерительные материалы. 5 класс. Л.В.Лысакова. - Москва, ВАКО, 2011..
- Сборник лексико-грамматических упражнений. 5 класс. Т.С.Макарова - Москва, ВАКО, 2014
- Цифровые образовательные ресурсы.
- Интернет-источники: titul.ru, englishteachers.ru, festival.1september.ru, openclass.ru, school-collection.edu.ru, metodkop.blogspot.com, pedsovet.org, uchportal.ru , www:englishatschool.ru и другие.
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 5 КЛАССА
№,№
Тема урока
Языковой материал
Виды учебной деятельности
Тип урока
Виды
контроля
Планируемые результаты освоения материала
Знать /Уметь
Кол-во часов Дата проведения
аудирование
чтение
письмо
говорение
План
Факт
I четверть Unit 1 Hello! Nice to see you again! (Рады Вас видеть снова!)-27ч
Школьное образование. Изучаемые предметы, отношения к ним. Каникулы. Переписка -23ч
Родная страна и страны изучаемого языка, их достопримечательности. Выдающиеся люди. - 4ч
1
Section1 Talking about the first day at school!
Школьное образование. Изучаемые предметы, отношения к ним. - 7ч
Ур.1
Вводный урок.
Аудирование, говорение по теме «Первый день в школе». Диалог «Знакомство».
Грамматика:
Present/Past/Future Simple (повтор) настоящее, прошедшее, будущее простое время Лексика:
названия школьных предметов
Аудирование диалога с пониманием основного содержания
упр1
Выполнение грамматических упражнений
Диалог «Знакомство», обмен мнениями о расписании, школьных предметах;
рассказать, что обычно делают на уроках
Вводный урок
Текущий
А - воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста диалогического характера (диалог-знакомство) Г- рассказывать о школьном расписании, предметах, опираясь на ключевые слова.
Ч - работать с информацией, представленной в таблице, извлекать запрашиваемую информацию:
Распознавать и употреблять в речи глаголы в Present/Past/Future Simple
1 час
2
Ур.2
Изучающее чтение электронного письма. Синонимы.
Лексика:
a timetable
a subject
a mark
a break
синонимы - to tell/to say/to speak
Аудирование диалога (беседа о прошедших летних каникулах) с выбором нужной информации
упр12
Чтение электронного письма с полным понимание (отвечать на вопросы, восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова
упр10
Чтение диалога
упр13
Выполнение лексических упражнений
Ответы на вопросы
Комбинированный
Текущий
Ч- читать электронное письмо с полным пониманием
А - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (беседа)
Расширить лексический запас за счет синонимов, различать и употреблять их в речи
1 час
3
Ур.3
Поисковое чтение диалога (описание) Сравнение и описание классной комнаты с опорой на план.
Лексика:
Названия
предметов классной комнаты,
to borrow
Чтение диалога с выбором запрашиваемой информации
Упр18
Сравнение и описание классных комнат с опорой на образец
Комбинированный
Текущий
Г- описывать классную комнату с опорой на план
- сравнивать классные комнаты, опираясь на образец
Ч - читать диалог (описание классной комнаты), находить запрашиваемую информацию
1 час
4
Ур.4 Видовременные формы глагола действительного залога -настоящее, прошедшее, будущее
простое время
Грамматика:
Present/Past/Future Simple (повтор) настоящее, прошедшее, будущее
простое время
Выполнение грамматических упражнений
Комбинированный
Текущий
Распознавать и употреблять в речи глаголы в Present/Past/Future Simple
1 час
5
Ур.5
Изучающее чтение текста «1 сентября».
Чтение текста с восстановлением целостности текста, вставляя пропущенные слова
Ответы на вопросы
Комбинированный
Текущий
Ч - читать текст (описание) с полным пониманием, восстановлением целостности текста
1 час
6
Ур.6
Монологическое высказывание (описание)
Монолог описание с опорой на прочитанный текст
Комбинированный
Текущий
Г - описывать первый день в школе с опорой на текст
1 час
7
Section 2 I wish I were in Russia
Ур.7
Ознакомительное чтение письма Барбары.
Конверсия. Модальные глаголы.
Грамматика:
Модальные глаголы can/could/may
Лексика:
Конверсия work
- to work
To improve, to miss, to miss friends, to invite, an invitation letter Could you show me?
Аудирование диалога с пониманием основного содержания
Упр33
Чтение электронного письма с полным пониманием
Упр37
Выполнение лексических и грамматических упражнений
Разыграть диалоги по ролям
Комбинированный
Текущий
А - воспринимать и понимать запрашиваемую информацию
Ч - читать письмо с пониманием основного
Содержания, выбирая главные факты.
Расширить
лексический запас за счет конверсии.
Распознавать и употреблять в речи модальные глагол
1 час
8
Section 3 Talking about the summer holidays
Каникулы 1ч
Ур.8
Изучающее чтение письма. Лексическая сочетаемость слов.
Грамматика:
Past Simple -прошедшее простое (повтор)
Лексика:
Конверсия work - to work (повтор),
To spend, to go,to miss, to take
Аудирование диалога с выборочным пониманием содержания
Упр44
Читать электронное письмо с полным пониманием, вставляя глаголы
Выполнение лексического упражнения
Пересказ текста с опорой на вопросы
Комбинированный
Текущий
Ч - читать личное письмо с полным пониманием: отвечать на вопросы, вставить глаголы в прошедшем простом времени
Расширить лексический запас за счет лексической сочетаемости слов.
Г - передавать содержание с опорой на тек
1 час
9
Выдающиеся люди -1ч
Ур.9
Изучающее чтение кратких биографических текстов.
Лексика:
Famous, a writer, a museum, ,an artist, a scientist, a musician, well-known
Чтение биографий с полным пониманием, соотносить картинку с прочитанным текстом
Упр50
Составить биографию известных людей
Монолог-сообщение с опорой на образец
Комбинированный
Текущий
Ч - читать и понимать содержание коротких биографических текстов социокультурного характера, сопоставлять с иллюстрациями
Г- сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образе
1 час
10
Каникулы - 3ч
Ур.10
Неопределенные местоимения Much/ many, a few / a little, a lot of,
Грамматика:
Местоимения
Much - many, a few - a little, a lot of, Лексика:
Vegetable, fruit, to sunbathe, at the seaside
Разыграть диалог по ролям.
Читать страничку из дневника и составлять вопросы к прочитанному тексту
Упр57
Выполнение грамматических упражнений
Рассказать о прошедших выходных днях с опорой на план
Комбинированный
Текущий
Ч - читать страничку дневника и составлять вопросы к прочитанному тексту
П - делать записи в дневник о прошедших выходных днях
1 час
11
Ур.11
Прошедшее простое время. Выразительное чтение стихотворения.
Грамматика:
Past Simple - прошедшее простое
Декламировать стихотворение-скороговорку
Упр67
Выполнение грамматических упражнений
Комбинированный
Текущий
Распознавать и употреблять прошедшее простое время в коммуникативно-ориентированном контексте
Ч - выразительное чтение стихотворения-скороговорки
1 час
12
Ур.12
Диалог-расспрос и монолог-описание о летних каникулах (за городом и на море).
Грамматика:
Past Simple- прошедшее простое
Структура I would like
Лексика:
To go sightseeing, Greece, a seashell
Аудирование диалога с разными стратегиями
Заполнить таблицу
Диалог - расспрос, монолог-описание
Комбинированный
Текущий
Г - выражать свою точку зрения, приводить аргументы «за» и «против»
Г - Рассказать и расспросить о летних каникулах (за городом, на море) с опорой на речевые образцы
1 час
13
Section 4 Talking about places of interest
Родная страна и страны изучаемого языка, их достопримечательности - 3ч
Ур.13
Чтение личного письма с разными стратегиями. Степени сравнения прилагательных.
Грамматика:
степени сравнения прилагательных
Лексика:
To return, a language
Аудирование диалога
Упр76
Чтение личного письма из Лондона
Упр78
Выполнение лексико-грамматических упражнений
Комбинированный
Текущий
Распознавать и употреблять степени сравнения прилагательных в коммуникативно-ориентированном контексте
Ч - читать личное письмо, находить в нем запрашиваемую информацию (ответы на вопросы, Заканчивать предложения)
1 час
14
Ур.14
Реклама. Ознакомительное чтение текста с лексико-грамматическим анализом
Грамматика:
степени сравнения прилагательных
Лексика:
A tradition
Чтение письма с пониманием основной информации
Упр86
Комбинированный диалог- объяснить, что рекламирует российский постер.
Упр85
Комбинированный
Текущий
Ч - читать личное письмо с пониманием основного содержания, выделяя главные факты
Г - составлять комбинированный диалог с целью решения коммуникативной задачи, с опорой на речевые образцы и иллюстрацию.
1 час
15
Ур.15
Комбинированный диалог «Обсуждение плана экскурсии»
Написать рекламу.
Лексика:
предлоги, устойчивые словосочетания
Чтение реклам
Написать сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного края.
Комбинированный диалог
Комбинированный
Текущий
П - написать сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного края.
Г - участвовать в комбинированном диалоге: обсуждении плана экскурсии
(выслушать мнение партнера, выразить согласие/ не согласие, выразить свою точку зрения, обобщить полученную в беседе информацию)
1 час
16
Section 5 Talking about school clubs
Школьное образование -12ч Ур.16
Словообразование существительных с помощью суффиксов er, or,ist: словосложение. Изучающее чтение
приглашений - объявлений в клубы.
Лексика:
Словообразование существительных с помощью суффиксов er, or, ist: словосложение: сущ + man (тема профессии)
A school club
(названия клубов/кружков)
Аудирование диалога с полным пониманием
Упр92
Читать прагматический текст (реклама школьных клубов)
Упр95
Выполнение лексических упражнений
Приглашение-объявление в клубы
Комбинированный
Текущий
Расширить лексический запас за счет словообразования существительных (аффиксация, словосложение) по теме «Профессии»
Ч - читать небольшие тексты (объявления) рекламного характера и соотносить с картинками
А - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию
П - писать приглашение-объявление в любимый клуб
1 час
17
Ур17
Диалог-расспрос о любимом клубе с использованием речевых клише.
Грамматика:
Конструкции like to do/like doing Лексика:
речевые клише
It's cool!
Чтение диалога
С соблюдением интонации упр104
Диалог- расспрос (запрашивать и сообщать информацию)
Упр104
Комбинированный
Текущий
Распознавание и употребление конструкций like to do/like doing Г - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о хобби и любимом кружке
1 час
18
Ур18
Монологическое высказывание по теме «Любимый клуб»
Написание личного письма по
образцу.
Структура письма
Чтение личного письма с выборочным пониманием
Упр106
Написать личное письмо по образцу
Монолог -описание
Комбинированный
Текущий
П - писать личное письмо другу по переписке, рассказав о своем любимом школьном кружке; оформить письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных страна
1 час
19
Ур19
Разделительные вопросы. Стихотворение.
Грамматика:
Tag- questions Разделительные вопросы
Выразительное чтение стихотворения о чудесах в волшебное воскресенье.
Упр111
Выполнение лексико-грамматических упражнений
Комбинированный
Текущий
Распознавать и употреблять в речи разделительные вопросы
Ч - читать и декламировать вслух стихотворение
1 час
20
Section 6 Creating rules for students and teachers/
Ур.20
Ознакомительное чтение текста «День самоуправления»
Грамматика:
Future Simple - будущее простое (повтор)
Лексика:
responsible
creative
sociable
independent
a grade
a grown-up
Аудирование разговора с пониманием основного содержания
Упр122
Чтение текста с нужной интонацией
Создать постер
Комбинированный
Текущий
Ч - читать текст с нужной интонацией
А - понимать на слух основное содержание текста диалогического характера
П - создать постер
1 час
21
Ур.21
Диалог-обмен мнениями по проблеме «Правила поведения: за и против» Антонимы
Лексика:
антонимы,
I think, to my mind
Грамматика:
Imperative mood - повелительное наклонение
Выполнение лексических упражнений
Диалог - обмен мнениями по проблеме с выражением своей точки зрения
Комбинированный
Текущий
Расширить лексический запас за счет антонимов
Г - составлять и вести диалог, выражать точку зрения за или против, обосновывать ее
1 час
22
Ур.22
Монологическое высказывание «Правила для учащихся»
Лексика:
Фразы с 37
Грамматика:
Модальный глагол should/should't
Чтение фраз с переводом с37
Г - высказаться на заданную тему с опорой на ключевые слова
1 час
23
Section 7 What do you know about British schools?
Ур.23
Британская школа. Чтение информационного текста страноведческого характера
Лексика:
A school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library
Аудирование высказываний школьников с выбором необходимой информации упр133
Фонетическая отработка лексики
Чтение текста, с восстановлением целостности
Упр136
Соотнести вопрос и ответ
Комбинированный
Текущий
А - понимать на слух содержание небольших текстов
(высказываний школьников), выделяя запрашиваемую информацию (заполнить таблицу)
Ч - читать информационный текст стран-ого характера с полным пониманием
1 час
24
Ур24
Контрольная работа № 1 по теме раздела «Рады Вас видеть снова!»
Лексика и грамматика раздела
Урок контроля знаний, умений, навыков
Промежуточный
Знание признаков и навыков распознавания и употребления лексических и грамматических структур
1 час
25
Ур25
Работа над ошибками.
Школьная форма.
Написание статьи.
Читать газетную статью с полным пониманием
Упр144
Написать статью «Идеальная школьная форма.
Диалог обмен мнениями. Упр148
Провести опрос среди школьников и заполнить таблицу
Комбинированный
Текущий
П - написать небольшую статью «Идеальная школьная форма» в школьную газету
Г - вести диалог расспрос: расспрашивать одноклассника о его отношении к школьной форме. Заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией и обменяться мнениями.
1 час
26
Ур.26
Проект «Школьный вебсайт»
Создание вебсайта
Защита
Урок проект
Текущий
(защита проекта)
Результат: Презентация разработанной страницы вебсайта школы.
1 час
27
Section 8 Reading for pleasure
Ур.27
Чтение художественного текста с обсуждением
Чтение рассказа, делать выборочный перевод
Пересказ, обсуждение прочитанного
Урок внеклассного чтения
Текущий
Ч - читать аутентичный рассказ с разными стратегиями, делать пересказ, использовать языковую догадку
1 час
II четверть Unit 2 We are going to travel to London.( Мы собираемся путешествовать в Лондон) - 21 ч
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, одноклассниками. Переписка, Досуг и увлечения (чтение) -15ч
Каникулы - 1ч
Родная страна и страны изучаемого языка (праздники)- 5ч
28
Section 1 Welcome to East Square London School
Мои друзья и я.
Взаимоотношения в семье, с друзьями, одноклассниками
Ур.1
Аудирование телефонного разговора. Изучающее чтение официального письма - приглашения.
Грамматика:
Разделительные вопросы (повтор)
Лексика:
to suggest, to be responsible for
a social programme
Аудирование телефонного разговора с пониманием запрашиваемой информации
Упр1
Чтение диалога с восстановлением его целостности.
Упр.2
Чтение письма - приглашения с полным пониманием
Упр.4
Выполнение грамматических упражнений
Комбинированный
Текущий
А - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор)
Ч - читать текст с полным пониманием, восстанавливая целостность текста, вставляя пропущенные слова
1 час
29
Ур.2
Словообразование существительных с помощью суффикса -tion.
Ознакомительное чтение текста
Грамматика:
Past Simple - прошедшее простое (повтор)
Лексика:
Суффикс существительных -tion
To arrange, to stay at school/ after classes , a group
Аудирование телефонного разговора с пониманием запрашиваемой информации
Упр8
Чтение текста с пониманием основного содержания.
Упр11
Разыграть диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию
Упр12
Диалог с опорой на образец
Упр13
Комбинированный
Текущий
Г - разыграть диалог по ролям, составить собственный диалог с опорой на образец
Ч - читать текст с пониманием основного содержания, вставляя пропущенные слова
Расширить лексический запас за счет словообразования лексической сочетаемости слов
1 час
30
Ур.3
Монологическое повествование с опорой на ключевые слова.
Написание открытки (пожелание выздоровления)
Грамматика:
Модальный глагол shall
Лексика:
To wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill, to get well soon
Чтение рассказа с разными стратегиями
Упр18
Делать заметки по созданию окончания прочитанного рассказа.
Написание открытки.
Диалог - обмен мнениями о продолжении рассказа
Монолог повествование
Упр21
Комбинированный
Текущий
Г - обсуждать в парах и рассказать одноклассникам свой вариант окончания рассказа
П - делать заметки по созданию окончания прочитанного рассказа
1 час
31
Section 2 What are you going to do?
Ур.4
Конструкция to be going to (для выражения будущего времени)
Грамматика:
Конструкция to be going to (для выражения будущего времени)
Лексика:
To play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out
Аудирование телефонного разговора
Упр22
Выполнение грамматических упражнений
Монолог повествование о планах семьи с опорой на фразы
Упр26
Комбинированный
Текущий
Распознавать и употреблять в речи
конструкцию to be going to …
А - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре)
Г - рассказать о планах на будущие выходные с использованием конструкции to be going to и опорой на речевые образцы
1 час
32
Ур5
Ознакомительное чтение отрывка из книги «Мэри Поппинс, до свидания!»
Грамматика:
Конструкция to be going to (для выражения будущего времени
Лексика:
To decorate, a sound/ to sound
Чтение отрывка с пониманием основного содержания, соотносить фрагменты текста с картинками упр27
Выполнение грамматических упражнений
Пересказ текста, используя перифраз
Комбинированный
Текущий
Г - передавать основное содержание текста, отвечая на вопросы
Ч - читать и понимать основное содержание художественного текста
1 час
33
Ур.6
Конверсия. Диалог-расспрос о планах на вечер, поездке за рубеж.
Лексика:
конверсия
Аудирование диалога упр38
Составление предложений
Диалог-расспрос о планах на вечер, поездке за рубеж.
Упр37
Комбинированный
Текущий
Расширить лексический запас за счет конверсии.
Г - вести диалог-расспрос о планах на вечер, поездке за рубеж , запрашивая интересующую информацию.
1 час
34
Ур.7
Диалог - расспрос о хобби. Правила поведения в разных ситуациях.
Лексика:
A badge, a souvenir,
take off, shake hands
Чтение диалога с извлечением основной информации
Чтение и сравнение правил поведения в России и Великобритании
Упр43
Заполнить таблицу
Диалог - расспрос о хобби
Комбинированный
Текущий
Ч - читать текст диалогического характера с пониманием основного содержания
Г - вести диалог-расспрос о хобби: заполнить таблицу, сравнить и обобщить полученную информацию.
Сравнить правила поведения
1 час
35
Section 3 Creating a school album for British friends
Ур.8
Микродиалоги этикетного характера. Настоящее продолженное время
Грамматика:
Present Continuous- настоящее продолженное время
Выполнение грамматических упражнений
Разыгрывание микродиалогов этикетного характера (вопрос-ответ)
Упр58
Комбинированный
Текущий
Распознавать и употреблять настоящее продолженное время в устной и письменной речи
Г - разыгрывать
микродиалоги этикетного характера (вопрос-ответ)
1 час
36
Ур.0
Чтение личного письма. Описание картинок.
Грамматика:
Present Continuous,
Специальные вопросы
Чтение личного письма, вопросы по письму
Выполнение грамматических упражнений
Подписи к картинкам
Комбинированный
Текущий
(грам. тест)
Ч - читать личное письмо (на обороте открытки) с пониманием запрашиваемой информации
П - написать подписи к картинкам
Г - учиться задавать вопросы
1 час
37
Ур.10
Настоящее продолженное и настоящее простое время. Монолог-описание.
Грамматика:
Present Continuous- настоящее продолженное время и Present Simple -настоящее простое
Выполнение лексико-грамматических упражнений
Монолог -описание упр61
Комбинированный
Текущий
Уметь различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple и Present Continuous с опорой на контекст и картинки
Г - рассказывать о воскресном утре, используя Present Simple и Present Continuous
1 час
38
Section 4 What are you doing for the winter holidays?
Каникулы - 1ч
Ур.11
Аудирование диалога. Интервью о любимом времени года.
Аудирование диалога с выделением главных фактов
Упр64
Интервью одноклассников о любимом времени года
Упр65
Комбинированный
Текущий
А - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, фиксируя её в таблице
Г - брать интервью у одноклассников, комментировать его
Систематизировать правила чтения
1 час
39
Родная страна и страны изучаемого языка (праздники).
Ур.12
Рождество в Великобритании. Изучающее чтение текста.
Лексика:
Special, a meal, to consist of
Чтение текста (находить фразы, иллюстрирующие картинки, восполнять пропуски в тексте)
Упр60
Задания по тексту
Пересказ
Комбинированный
Текущий
Г передавать основное содержание текста
Ч - читать текст с полным пониманием, делать выборочный перевод
1 час
40
Ур.13
Монологическое высказывание «Празднование Нового года»
Поздравление с праздником
Лексика:
фразы с74
Чтение личного письма
Упр75
Ответы на вопросы
Монолог с опорой на вопросы
Комбинированный
Текущий
Уметь использовать речевые клише в соответствии с решаемой коммуникативной задачей
Г - составлять устное сообщение о традициях встречи Нового гола в городе
Ч - читать личное письмо с пониманием основного содержания
П - писать поздравления с праздником
1 час
41
Ур.14
Ознакомительное чтение диалога
Лексика:
A biscuit, to leave, to work hard/ another,
Чтение диалога
С пониманием основного содержания
Упр77
Ответы на вопросы
Комбинированный
Текущий
Ч - читать с пониманием основной информации и отвечать на вопросы
1 час
42
Ур.15
Монолог -сравнение Дед Мороза и Санта Клауса.
Лексика по ситуации
Аудирование рассказов одноклассников
Таблица с77
Монолог -сравнение Дед Мороза и Санта Клауса.
Комбинированный
Текущий
Г - излагать результаты работы
(общие и различные черты Дед Мороза и Санта Клауса), опираясь на заполненную таблицу
1 час
43
Ур16
Досуг и увлечения (чтение)
Внеклассное чтение (Сказка)
Чтение сказки с пониманием
основного содержания
Описание героев сказки
Комбинированный
Текущий
Ч - читать с пониманием основного содержания аутентичный текст (сказку)
Г - описывать героев сказки; передавать основное содержание с опорой на речевые образцы
1 час
44
Ур.17
Контрольная работа № 2 по теме: раздела «Мы собираемся путешествовать в Лондон».
.
Урок контроля знаний, умений, навыков.
Промежуточный
Уметь:
употреблять изученный материал в различных видах речевой деятельности
1 час
45
Ур.18
Работа над ошибками. Обобщающее повторение по разделу «Мы собираемся путешествовать»
Выполнение лексико-грамматических упражнений
Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий
Уметь ориентироваться в языковом пространстве, используя лексико-грамматический материал темы.
1 час
46
Ур.19
Чтение сказки с разными стратегиями
Чтение сказки с пониманием
основного содержания
Пересказ, ответы на вопросы
Урок внеклассного чтения
Текущий
Ч - читать с пониманием основного содержания аутентичный текст (сказку)
Г - передавать основное содержание с опорой на речевые образцы; находить запрашиваемую информацию (отвечать на вопросы)
1 час
47
Ур.20
Проект «Празднование Нового года»
Урок проект
Текущий (защита проекта)
Презентация о праздновании Нового года в одной из стран мира
1 час
48
Ур.21
Личное письмо.
Личное письмо по ситуации с.84
Говорение по
ситуации с.84
Комбинированный
Текущий
Уметь ориентироваться в языковом пространстве, используя лексико-грамматический материал
1час
III четверть. UNIT 3. Faces of London (Достопримечательности Лондона) -30ч
Родная страна и страны изучаемого языка. Города, достопримечательности. - 19ч
Природа и экология - 4ч
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, досуг и увлечения. - 3ч
Выдающиеся люди-- 4ч
49
Section 1 What places of interest would you like to visit?
Родная страна и страны изучаемого языка. Города, достопримечательности.
Ур.1
Лондон. Аудирование диалога. Изучающее чтение страноведческого текста.
Лексика:
A host family, a theatre,
a museum, a square, a stadium
Аудирование диалоаг с пониманием основного содержания: выбор правильных ответов упр 1,2
Чтение страноведческого текста с полным пониманием
Упр6
Диалог с опорой на речевые клише
упр3
Комбинированный
Текущий
А - понимать основное содержание текста диалогического характера, выбирать правильные ответы на вопросы:
- составлять диалог с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы
Ч - читать текст стран-го характера с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию
1 час
50
Ур.2
Лексические навыки говорения
Определенный артикль с географическими названиями.
Лексика:
The UK = the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
To be founded in, to be famous for, to be full of
Грамматика:
Present Continuous (повтор); даты;
Определенный артикль the с географическими названиями.
Аудирование беседы с пониманием запрашиваемой информации упр11
Чтение дат
упр16
Вопросы о Лондоне упр10
Сообщение о стране, используя карту и справочник упр7;
Описание картинки с опорой на речевые образцы упр12
Комбинированный
Текущий
А - понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе)
Г - рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником
П - записывать вопросы о Лондоне
Расширение лексического объема за счет фраз, лексической сочетаемости, дат
Распознавать и употреблять артикли с географическими названиями в речи
1 час
51
Ур.3 Города России.
Ознакомительное чтение страноведческих текстов.
Лексика:
Cathedral, ancient, hospitable
Чтение страноведческих текстов
(подбор заголовков, ответы на вопросы) упр17
Комбинированный
Текущий
Ч - понимать основное содержание коротких текстов страноведческого характера, соотносить прочитанное с заголовками, отвечать на вопросы
1 час
52
Ур4
Мой город. Монолог - сообщение.
Настоящее продолженное время (глаголы - исключения)
Грамматика:
Present Continuous (глаголы-исключения);
Определенный артикль the с названиями исторических учреждений и сооружений
Чтение текста с полным пониманием
Упр22
Описание картин упр21
Рассказ о городе с опорой на план - вопросы упр23
Комбинированный
Текущий
Г - рассказывать о родном городе с опорой на план (вопросы)
Ч - читать текст прагматического характера, вставляя пропущенные глаголы в нужной форме
Распознавать и употреблять глаголы в Present Continuous (глаголы-исключения) в коммуникативно-ориентированном контексте
1 час
53
Section 2 Discovering places of interest/ Ур5
Достопримечательности Лондона. Аудирование объявления. Чтение страноведческого текста.
Лексика:
To be situated, a sight, a tower, a fortress
Грамматика:
Определенный артикль the с названиями исторических учреждений и сооружений
Аудирование объявления на туристическом прогулочном корабле упр24
Чтение страноведческого текста упр29
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Соотносить названия достопримечательностей с их дефинициями упр28
Пересказ опорой на текст; ответы на вопросы упр30
Комбинированный
Текущий
А - понимать основное содержание текста объявления
Ч - читать социокультурный текст, находя запрашиваемую информацию
Г - рассказывать о достопримечательностях Лондона, с опорой на текст
Расширить лексический объем за счет лексики по теме.
1 час
54
Ур.6
Лексические навыки говорения. Фразовый глагол
to take
Лексика:
Фразовый глагол
to take
Грамматика:
Present Simple, Present Continuous (повтор)
Аудирование беседы гида с туристами упр33
Личное мнение по ситуации упр35, описание картинок упр36
Комбинированный
Текущий
А - понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе гида с туристами)
Г - высказывать личное мнение с опорой на речевые образцы
Расширить лексический объем за счет фразового глагола to take
1 час
55
Ур.7 Лондонский Тауэр. Изучающее чтение текста.
Лексика:
A beefeater, a raven, the Crown Jewels
Грамматика:
Разделительные вопросы (повтор)
Аудирование текста о Лондоне с полным пониманием упр42
Читать текст о Тауэре упр38;
Восстанавливать вопросы по тексту и отвечать на них упр39
Монолог о бифитерах, используя страноведческий справочник
Комбинированный
Текущий
Ч - читать с полным пониманием страноведческий текст; восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов, восстанавливать вопросы и отвечать на них
Г - составлять устное сообщение
о бифитерах, используя текст и страноведческий справочник
А - понимать текст о Лондоне, восстанавливая реплики, вставляя пропущенные слова
Употреблять разделительные вопросы в речи.
1 час
56
Ур.8
Личное письмо. Клише письменного этикета. Эссе «Достопримечательности Лондона»
Лексика:
A palace, royal, east, west
Клише письменного этикета
Грамматика:
Специальные вопросы
Чтение личного письма упр43
Эссе об одной достопримечательности Лондона;
Специальные вопросы упр46
Монолог
Комбинированный
Текущий
Ч - читать с полным пониманием личное письмо; восстанавливать целостность в соответствии с нормами оформления письма
П - написать об одной достопримечательности Лондона
Г - излагать результаты письменной работы (эссе)
1 час
57
Section 3 Excuse me, can you …? Ур9
Диалог-расспрос. Диалог этикетного характера.
Лексика:
Фразы речевого этикета упр51
Аудирование диалога упр48
Чтение диалогов упр49, 50
Диалоги
Комбинированный
Текущий
А - понимать в тексте запрашиваемую информацию
Г - разыгрывать диалог-расспрос и диалог этикетного характера, соблюдая правила речевого и неречевого поведения
1 час
58
Ур.10
Трафальгарская площадь. Изучающее чтение страноведческого текста. Написание статьи о Красной площади.
Грамматика:
Present Simple
(повтор)
Чтение страноведческого текста с полным пониманием упр55;
Добавлять пропущенную информацию
Статья о Красной площади.
Беседа по теме
Комбинированный
Текущий
Ч - читать страноведческий текст с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенной информации.
П - составлять статью о Красной площади, пользуясь планом в виде во просов
1 час
59
Ур.11
Страны мира и достопримечательности. Лексические навыки говорения.
Конструкции I have been to…It's worth doing …
Грамматика:
Конструкции I have been to…It's worth doing
Лексика:
Названия достопримечательностей мира
Аудирование
названий достопримечательностей мира; диалога упр60
Диалоги упр.66 67
Выполнение грамматических упражнений
Комбинированный
Текущий
Распознавать и употреблять конструкции I have been to…It's worth doing в речи.
Уметь пользоваться страноведческим справочником для нахождения информации
1 час
60
Ур.12
Музеи Лондона. Ознакомительное чтение текстов. Словообразование существительных: названия профессий.
Лексика:
Названия профессий
Чтение текстов упр72
Выразительное чтение стихотворения упр69
Сообщение о музее города по плану упр74
Монолог-сообщение по прочитанному
Комбинированный
Текущий
Г - сделать сообщение по прочитанному тексту.
Ч - читать тексты с пониманием основной информации
П - составлять сообщение о музее города по плану
Расширить лексический объем за счет лексики по теме «Профессии»
1 час
61
Section 4 Just for fun Ур.13
Колесо обозрения
Изучающее чтение личного письма.
Лексика:
Фразы с глаголами to come, to turn, to admire
Грамматика:
Present/ Past Simple
Аудирование телефонного разговора упр75
Чтение личного письма, вставляя глаголы
Описание картинки упр81
Комбинированный
Текущий
Ч - читать письмо, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски глаголами в нужной форме, исправлять фразы в соответствии с содержанием текста
Расширить лексический объем за счет лексической сочетаемости
1 час
62
Ур.14
Останкинская башня. Монологическое высказывание.
Чтение текста, сопоставляя вопросы и ответы упр82
Сообщение по теме
Комбинированный
Текущий
Ч - читать с полным пониманием информационный текст, сопоставляя вопросы и ответы
Г - делать сообщение по прочитанному
1 час
63
Ур.15
Причастия настоящего и прошедшего времени
Грамматика:
Participle I, Participle II
4 формы глаголов (повтор)
Аудирование диалога упр88
Выполнение грамматических упражнений
Комбинированный
Текущий
Распознавать и употреблять причастия настоящего и прошедшего времени в речи
1 час
64
Ур16
Чтение рассказа с разными стратегиями.
Грамматика:
Вопросительные предложения
Лексика:
Peace, in peace, to be surprised
Чтение рассказа упр. 91
Составление вопросов
Комбинированный
Текущий
Ч - читать, пользуясь сносками, рассказ с полным пониманием
П - составлять вопросы
1 час
65
Section 5 Have you ever walked in London's parks?
Природа и экология - 4ч
Ур17 Настоящее совершенное время. Диалог -расспрос
Грамматика:
Present Perfect
Лексика:
Already, ever, never, just, lately, recently, yet
Чтение шуток упр109
Выполнение грамматических упражнений.
Заполнить таблицу упр111
Диалог-расспрос упр111
Комбинированный
Текущий
Знать признаки, распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect
Г - вести диалог-расспрос (брать интервью), запрашивая информацию; заполнять таблицу
1 час
66
Ур.18
Парки Лондона. Изучающее чтение текста.
Лексика:
To be rich in, to be proud of, activity, free, amazing
Аудирование диалога упр13
Чтение текста упр117, ответить на вопросы упр118
Описание картинок
Комбинированный
Текущий
А - понимать основное содержание диалога, находить запрашиваемую информацию.
Ч - читать с полным пониманием информационный текст; отвечать на вопросы
П - описывать картинки, выбитая информацию из текста
1 час
67
Ур.19
Диалог - обмен мнениями, монолог-описание по теме «Парки»
Диалог - обмен мнениями о парках.
Монолог - описание парк с опорой на вопросы упр121
Комбинированный
Текущий
Г - вести диалог - обмен мнениями;
Рассказывать о парке своего города, пользуясь планом, в виде вопросов
1 час
68
Section 6 I would like to invite you to a party
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, досуг и увлечения. - 3ч Ур.20
День рождения. Аудирование телефонного разговора. Приглашение. Поздравление.
Грамматика:
Past Simple (повтор)
Лексика:
To chat, to have a barbecue, to play board games
Аудирование телефонного разговора упр122
Приглашение упр123
Поздравление ко дню рождения
Чтение диалога упр127 по ролям
Рассказ о дне рождения с опорой на вопросы
Комбинированный
Текущий
А - понимать запрашиваемую информацию в телефонном разговоре
П - писать приглашение и поздравление с днем рождения
Г - рассказывать о своем дне рождения
Ч - читать диалог, восстанавливая реплики
1 час
69
Ур.21
Чтение информационных текстов с разными стратегиями
Лексика:
A piece of, a slice of
Грамматика:
Present Perfect
(повтор)
Чтение текста упр129, отвечать на вопросы упр131
Рецепт бутерброда упр35
Урок освоения нового материала
Текущий
Ч - читать и понимать информационные тексты социокультурного характера в зависимости от коммуникативной задачи
П - составлять и записывать рецепт, опираясь на речевые образцы
Расширить лексический объем за счет фраз, синонимов, догадываться о значении слов с опорой на текст и картинки
1 час
70
Ур.22
Диалог этикетного характера «За столом»
Лексика:
Столовые приборы
Речевые клише 2За столом» упр141
Чтение вслух стихотворения упр137
Чтение юмористического текста упр139
Личное мнение «Как я помогаю маме» упр138
Комбинированный
Текущий
Г - вести вежливый разговор за столом, используя речевые клише и соблюдая правила речевого и неречевого этикета; рассказывать о помощи по дому
Ч - восполнить реплики в диалоге, используя нужные конструкции
А - понимать текст стихотворения
1 час
71
Section 7 Talking about famous people
Выдающиеся люди-- 4ч Ур.23
Ознакомительное чтение биографии Д. Дефо. Описание героя
Лексика:
A novel, an adventure, a character
Чтение текста упр144
Задания по тексту упр145, 149
Описание Робинзона Крузо. упр147
Монологическое высказывание по теме
Комбинированный
Текущий
Г - высказываться о знаменитых людях , опираясь на ключевые слова и справочник
Ч - читать биографию с пониманием основной информации, исправлять и восполнять предложения в соответствии с прочитанным
П - описывать героя
Уметь пользоваться сносками при чтении.
1 час
72
Ур24
Аудирование интервью. Лексические навыки говорения
Аудирование интервью упр151
Чтение текстов
упр155, с восполнением недостающую информацию
Диалог - расспрос по ситуации упр156
Комбинированный
Текущий
А - уметь контролировать правильность выполнения задания, завершая фразы
Расширить социокультурные знания (соотносить имена и названия книг)
Ч - читать биографические тексты, восполняя
недостающую информацию
1 час
73
Ур25
Чтение биографий У.Тернера и Ч. Чаплина с разными стратегиями
Чтение биографий упр 159,157
Задания по текстам упр158Б 160
Комбинированный
Текущий
Ч - читать и понимать биографические тексты в зависимости от коммуникативной задачи
Уметь восстанавливать логику текста
(выстраивать фразы в нужной последовательности
1 час
74
Ур.26
Контрольная работа №3 по теме раздела «Достопримечательности Лондона»
(административная)
Лексика и грамматика раздела
Урок
контроль
Промежуточный
Применять полученные ЗУН при выполнении заданий с разными коммуникативными целями
1 час
75
Ур.27
Анализ заданий.
Известные люди нашей страны.
Монолог - сообщение
Комбинированный
Текущий
Г - рассказать об известных людях, используя справочник, изученную лексику.
1 час
76
Ур.28
Чтение художественного отрывка с разными стратегиями
Чтение отрывка с разными стратегиями
Пересказ, ответы на вопросы
Урок внеклассного чтения
Текущий
Ч - выполнять задания в зависимости от коммуникативной задачи
Г - передавать основное содержание с опорой на речевые образцы; находить запрашиваемую информацию (отвечать на вопросы)
1 час
77
Ур29
Проект «Добро пожаловать в наш город!
Урок проект
Текущий
(защита проекта)
Результат: постер, рекламирующий местные достопримечательности, традиции, обычаи.
1 час
78
Ур.30
Аудирование и чтение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»
Задания по аудированию
Задания по чтению
Комбинированный
Текущий
Уметь ориентироваться в языковом пространстве, используя лексико-грамматический материал по теме
1 час
IV четверть UNIT 4. Learning more about each other (Узнаем больше друг о друге) - 27ч
Мои друзья и я Взаимоотношения в семье, с друзьями, сверстниками. Внешность. Досуг и увлечения. -21ч
Проблемы выбора профессии - 6ч
79
Section 1 May I ask you a question?
Мои друзья и я Взаимоотношения в семье, с друзьями, сверстниками.
Ур.1
Аудирование интервью. Интернациональные слова.
.Лексика:
интернациональные слова
Упр.2
Unforgettable
Грамматика:
Разделительные вопросы,
Present Simple/Present Continuous,/Present Perfect (повтор)t
Аудирование с пониманием основного содержания интервью с британской школьницей
Упр1
Чтение короткого текста с полным пониманием
Упр4
Выполнение
грамматических упражнений
Рассказ о достопримечательностях Лондона, с опорой на речевые образцы
Упр6
Комбинированный
Текущий
А - воспринимать на слух и понимать основное содержание интервью, находить запрашиваемую информации
Ч - восстанавливать целостность текста, путем добавления слов
Г - рассказывать о достопримечательностях с опорой на речевые образцы
1 час
80
Ур.2
Изучающее чтение и написание личного письма.
Грамматика:
Present Simple/Present Continuous,/Present Perfect (повтор)
Лексика:
Change/ to change, an exchange, an opportunity, homesick, for a change
Чтение личного письма с полным пониманием
Упр9
Выполнение
грамматических упражнений
Личное письмо родителям по образцу
Сообщение - личные впечатления с опорой на текст
Комбинированный
Текущий
Ч - читать текст с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию (ответы на вопросы)
Г - рассказывать о своих впечатлениях с опорой на текст
Выбирать и употреблять форму глагола в коммуникативно-ориентированном контексте
П - писать письмо по ситуации с опорой на образец
1 час
81
Section 2 Getting on well with the family Ур.3
Диалог-расспрос о собеседнике. Предлоги
Лексика:
To get on well with
Curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding
Грамматика:
предлоги
Чтение интервью с пониманием основного содержания
Упр15
Диалог-расспрос о собеседнике
Комбинированный
Текущий
Ч - читать текст (интервью) с пониманием основного содержания, пользоваться сносками
Г - вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о собеседнике
Употреблять предлоги в речи
1 час
82
Ур.4
Семья Стефана Ознакомительное чтение текста, Лексические навыки говорения.
Лексика:
Athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in
Чтение текста с пониманием основного содержания упр18
Подписи под фотографией
Комбинированный
Текущий
Расширить лексический объем за счет новых лексических единиц (прилагательных)
Ч - читать текст с понимаем основного содержания.
П - делать подписи под фотографией
1 час
83
Ур.5
Описание членов семьи. Стихотворения.
Аудировать стихи упр23, 27
Чтение стихов вслух.
Описание членов семьи с опорой на текст и с использованием изученной лексики
Комбинированный
Текущий
Г - описывать членов семьи с опорой на текст и изученную лексику
Ч - читать стихи вслух
1 час
84
Ур.6
Диалог - расспрос и диалог-обмен мнениями по ситуации. Антонимы
Лексика:
Словообразование прилагательных-антонимов с помощью приставок un, im, in, non
Заполнить таблицу упр35
Диалог-расспрос о членах семьи
Комбинированный
Текущий
. Знать префиксы прилагательных и употреблять их в речи.
Г - участвовать в диалоге-расспросе, запрашивая информацию о внешности, характере, хобби, привычках.
1 час
85
Ур7
Правила для детей и родителей
Чтение правил поведения упр36
Составить правила для вашей семьи
Диалог - обмен мнениями по ситуации
Комбинированный
Текущий
Г - интервьюировать одноклассников и высказать свое мнение по теме
П - составить свод правил, используя изученную лексику и фразы.
1 час
86
Section 3 You have got a pet, haven't you?
Ур.8
Чтение интервью, диалог-расспрос о домашних питомцах
Грамматика:
Present/ Past Simple (повтор)
Чтение интервью детей
Упр39
Диалог-расспрос о домашнем питомце
Комбинированный
Текущий
Ч - читать интервью, сопоставлять рассказы с картинками
1 час
87
Ур 9
Монологическое высказывание с
личным мнением
Рассказ о животном упр.46
Описание животного по плану
Упр.45
Комбинированный
Текущий
Г уметь высказаться на заданную тему с опорой на план
П - написать рассказ о животном, соблюдая порядок слов в предложении.
1 час
88
Ур.10
Чтение детективной истории
с разными стратегиями.
Чтение истории упр41
Выполнение задания по тексту Упр42
Написать аннотацию текста
Вопросы к тексту
Комбинированный
Текущий
Г - уметь отвечать на вопросы к тексту
Ч - прогнозировать дальнейшее содержание истории
П - излагать краткое содержание текста, с целью использование в собственных высказываниях
1 час
89
N 4 Do you have the same hobbies?
Досуг и увлечения
Ур.11
Лексические навыки говорения. Диалог - расспрос (интервью) об увлечениях
Грамматика: специальные вопросы
Выполнение лексических упражнений
Диалог-расспрос по теме, с использование фраз упр.58
Личное мнение при описании картинок упр.57
Комбинированный
Текущий
Расширить лексический объем за счет тематической лексики
Г - расспрашивать одноклассников; высказывать свое мнение по картинкам
1 час
90
Ур.12
Ознакомительное чтение текстов
Чтение текстов с пониманием основного содержания Упр.60, 62
Вопросы к тексту
Упр61
Комбинированный
Текущий
Ч - читать тексты с пониманием основного содержания, определяя основную мысль,
П - уметь составлять вопросы к тексту
1 час
91
Ур.13
Монологическое высказывание - описание друга по плану.
Грамматика:
Present Simple/Present Continuous (повтор)
Чтение диалогов, с восстановлением целостности
Упр64
Описание друга по плану упр65
Диалог - расспрос по теме
Комбинированный
Текущий
Г - рассказывать о друге по плану
П - сочинение с опорой на образец
Распознавать и употреблять глаголы в разных временных формах
1 час
92
Section 5 What are you going to be?
Проблемы выбора профессии - 6ч
Ур.14
Лексические навыки говорения по теме (профессии)
Грамматика:
To be going to
(повтор)
Лексика:
Названия профессий
Аудирование стихотворения
Упр69
Аудирование беседы с пониманием запрашиваемой информации
Упр72
Выразительное чтение стихотворения
Упр69
Чтение высказываний детей
Упр73
Комбинированный
Текущий
Расширить лексический объем за счет тематической лексики
А - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию
Ч - читать высказывания детей, восполняя недостающую информацию
Употреблять конструкцию To be going to в речи
1 час
93
Ур.15
Диалог-расспрос, монолог-повествование о будущей профессии с личным мнением
Лексика:
Характеристики профессий
Соотносить слова с их дефинициями
Упр74.
Монолог повествование
Упр76
Диалог-расспрос упр77
Комбинированный
Текущий
Г - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию
- уметь высказать свое мнение о будущей профессии
Расширить лексический объем за счет тематической лексики
1 час
94
Ур.16
Профессии родителей. Диалог - обмен мнениями.
Аудирование текстов о различных профессиях упр79
Монолог описание упр82
Диалог-обмен мнениями о важности профессий
Комбинированный
Текущий
А - воспринимать и понимать основное содержание текстов
Г - рассказать о профессии родителей
1 час
95
Ур.17
Ознакомительное чтение текстов о профессиях
Лексика:
To protect, a bodyguard, to treat
Чтение текстов с выборочным переводом
Упр52
Лексико-грамматический анализ текстов
Текущий
Ч - чтение текстов о разных профессиях с пониманием основного содержания
1 час
96
Ур.18
Монологическое высказывание с опорой на тексты
Обсуждение прочитанных текстов
Комбинированный
Текущий
Г - участвовать в обсуждении прочитанного, высказывать свое мнение и комментировать его
1 час
97
Ур19
Идеальная профессия.
Описание идеальной профессии
Комбинированный
Текущий
П - уметь оформлять свои мысли в письменной форме
1 час
98
Ур. 20
Контрольная работа № 4
Итоговая аттестация за курс 5 класса
Лексический и грамматический материал курса
Урок контроль
Итоговый
Применять лексический и грамматический материал курса во всех видах речевой деятельности
1 час
99
Ур.21
Анализ заданий.
Лексико-грамматические задания.
Грамматика:
Повтор грамматики
Выполнение грамматических упражнений
Комбинированный
Текущий
Применять лексический и грамматический материал курса
1 час
100
Ур.22
Просмотровое чтение аутентичных текстов
Чтение текстов с выбором нужной информации.
Урок внеклассного чтения
Текущий
Ч - читать тексты, выполняя задания по прочитанному.
1 час
101
Ур.23
Проект «Давайте разыграем сценки!»
выступление
Урок проект
Текущий
Зашита проекта
Результат: драматизация сценки
1час
102
Ур.24
Аудирование тексов с разной глубиной понимания
Аудирование с полным пониманием и понимаем основного содержания
Задания по текстам
Комбинированный
Текущий
Освоить стратегию выполнения тестовых заданий по аудированию
1час
103
Ур.25
Говорение по проблеме «Взаимоотношения с друзьями».
Монолог и диалог по проблеме
Комбинированный
Текущий
Уметь делать сообщение пр проблеме
1час
104
Ур26
Личное письмо по теме «Каникулы»
Написание личного письма с опорой на образец
Комбинированный
Текущий
Уметь писать и оформлять личное письмо, соблюдая структуру, с опорой на образе
1час
105
Ур.27
Чтение рассказов английских писателей
Чтение рассказов с разными стратегиями
Беседа по содержанию
Выписки из текста
Комбинированный
Текущий
Уметь выполнять задания по содержанию прочитанного
1час