Технологическая карта урока английского языка по теме Необыкновенный мир чисел

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Необыкновенный мир чисел»

Учитель: Кутьенкова Елена Валерьевна, учитель английского языка МАОУ юговская СОШ, Пермского края, Пермского района.

Цели:

Развивающая

  • развивать умения прогнозирования и понимания содержания текста по первой фразе;

  • вырабатывать навыки орфографической зоркости письма;

Образовательная

  • научить называть количественные числительные от 11до 20;

  • обобщить знания о личных местоимениях и формах глагола «to be»;

  • учить составлять краткое резюме по опоре;

Воспитательная

  • развивать умения вести диалог этикетного характера;

  • формировать социокультурные компетенции;

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Образовательные технологии:

  • проблемное обучение

  • критического мышления

  • ИКТ-технологии

Формы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Средства обучения: интерактивная доска, CD записи к учебнику, учебник «Английский нового тысячелетия» 5 класс, Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская.

Этап урока

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКАДеятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.Мотивация к учебной деятельности (2мин)

Цель:

фиксирование индивидуального затруднения;

вызвать интерес к изучаемой теме.

1Приветствие

2. Какое сегодня число?(15 октября)

1.Приветствуют

Испытывают затруднение в ответе

2.Актуализация знаний (2мин)

Цель: закрепление ранее изученных знаний на которые опираются новые

1.ИКТ-технология «Песенка про числительные от 1 до 10

Поют песню хором

Коммуникативные универсальные действия:

-приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

3. Выявление места и причины затруднения и выхода из затруднения (3мин)

Цель: формулировка цели урока

1.Достаточно ли знаний для решения той проблемы, которая возникла в начале урока?

2.Назовите тему и цель нашего урока

Отвечают

Выдвигают гипотезы, формулируют цели и задачи урока







Познавательные универсальные учебные действия:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;

-выдвижение предложений и их обоснование;

-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

4.Построение проекта выхода из ситуации затруднения (15 мин)

Цель:

Изучить количественные числительные и способ образования;

Формировать диалогическую речь на материале урока о школе;

1.Организация работы с иллюстративным материалом учебника №1, стр.28

2.ИКТ-технология - аудиозапись числительных (11-20)

3. Составление микродиалогов с использованием количественных числительных по иллюстрации №2, №3

4. Чтение с прогнозированием, упр. 4а (учебник стр. 28) с использованием ИКТ-технологий (аудиозапись текста)

5. Прием «Верно-неверно», используя текст учебника, упр.4в

Изучают иллюстрации

Слушают, повторяют хором

Работают в парах

Слушают, прогнозируют содержание текста - индивидуальная работа;

Читают по ролям (работа в группах)

Анализируют - индивидуальная работа;

Познавательные универсальные учебные действия:

-поиск ответов на вопросы, используя иллюстрации учебника и аудиозапись

Коммуникативные универсальные действия:

-приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

Личностные универсальные действия:

-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;

-отстаивать и аргументировать свою точку зрения;

-учиться понимать точку зрения другого;

5.Физминутка (2 мин)

Цель:

Создать комфортные условия для дальнейшей работы

Снять напряжение



ИКТ-технология запись песни «Зарядка»

Выполняют физические упражнения под песню

6. Закрепление изученного материала о личных местоимениях и глагола «to be»

( 10 мин)

Цель: перенесение изученного действия на реальную ситуацию

1 Работа с таблицей учебника №1 (стр. 29 упр. 6а)

2.Работа с интерактивной доской, используя текст упражнения учебника 6в, опираясь на содержание таблицы - работа по алгоритму (фронтальная работа)

3.Работа с рабочей тетрадью (Стр. 15, упражнение 2) Отрабатываем навыки употребления форм глагола - to be , с опорой на таблицу учебника №2,3

4.Самоконтроль грамматических навыков через работу с интерактивной доской

Проговаривают содержание таблицы и находят различия единственного и множественного числа личных местоимений.

Прописывают местоимения на интерактивной доске.



Выполняют тестовое задание самостоятельно

Регулятивные универсальные учебные действия:

-подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;

7.Создание проектной работы, опираясь на знания нового материала

(5 мин)

Цель:

-учить составлять краткое резюме по опоре;

-вырабатывать навыки орфографической зоркости письма;

1 Создание визитной карточки по опоре

2.Обмен визитными карточками с проговариванием информации

Создают (пишут) визитную карточку

Озвучивают информацию с визитной карточки одноклассника - речевого партнера

Познавательные универсальные учебные действия:

-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

Коммуникативные универсальные действия:

-осуществление совместной познавательной деятельности в парах;

-освоение различных способов взаимной помощи партнеров по общению.

8. Домашнее задание

(2мин)

Цель: отработка навыков работы с количественными числительными и глаголом «to be», опираясь на сведения своей семьи

Домашнее задание с комментарием:

1.Индивидуальное творческое задание - создание визитной карточки одного из членов семьи

Слушают, записывают в дневник.

9. Рефлексия и самооценка

(4 мин)

Цель: Учить давать самооценку и анализировать свою деятельность

1.Все ли было понятно на уроке?

2. Выполнили ли мы цель, которую ставили перед собой?

3.Оцените работу товарищей

4.Оцените свою работу на уроке.

Работают со смайликами

Личные комментарии

Регулятивные универсальные учебные действия:

- умение оценить других и давать самооценку;

-подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;



© 2010-2022