Рабочпя программа группы Ф-115-1д

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

города Москвы

«Московский государственный образовательный комплекс»

(ГБПОУ МГОК)

УТВЕРЖДЕНО

Приказ № 569

Директора

от «1» сентября 2015 г





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык





Специальности 33.02.01 Фармация













Москва

2015 год


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 2014года 33.02.01 Фармация



Разработчик рабочей программы:

Преподаватель Панкратова Елена Викторовна


































ОДОБРЕНО

на заседании кафедры

"Лингвитсики и межкультурной

Коммуникации"



Протокол №______

От_________201 г.



Заведующий кафедрой

_____________________

(название кафедры)

_____________________

(ФИО)

_____________________

(подпись)






Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальностям среднего профессионального образования





ОДОБРЕНО УМО





Протокол №______

От_________201 г.



Председатель УМО

Белевцова В.О. _____________




Автор: преподаватель Панкратова Е.В.















СОДЕРЖАНИЕ


1

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


5

2

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


8

3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


14

4

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


16







































1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. 1 Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины английского языка является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС СПО) по специальности среднего профессионального образования 33.02.01 Фармация, входящей в укрупненную группу специальностей 33.02.01 Фармация.



1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной

образовательной программы:

Иностранный язык (английский) и формирования соответствующих компетенций:

Учебная дисциплина Иностранный язык (английский) относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы, направлена на формирование и освоение общих и профессиональных компетенций, включающих в себя способность:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.

ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения.

ПК 1.3. Продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента.

ПК 1.5. Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.

1.3 Цели и задачи дисциплины - требовании к результатам освоения дисциплины:

Учебная дисциплина Иностранного языка обеспечивает приобретение знаний и умений в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, содействует формированию мировоззрения и системного мышления.

Основной целью дисциплины Иностранного языка является

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Задачи дисциплины английский язык

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - количество часов часов, включая:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 80 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часа;

самостоятельной работы обучающегося 8 часов.

















































2. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля /учебной дисциплины

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

80

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)



72

в том числе:


лабораторные занятия


практические занятия


контрольные работы


курсовая работа (проект) (если предусмотрено)


Самостоятельная работа обучающегося (всего)


в том числе:


внеаудиторная самостоятельная работа

8

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)





Промежуточеая аттестация в форме зачета в1 и 2 семестрах













2.(2)3. Содержание обучения учебной дисциплины 33.02.01 Фармация


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения



1

2

3

4



Введение. Знакомство.

Практические занятия

Введение. Фонетический материал:

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

2

3



Раздел 1.

Основной модуль

30




Тема 1. Описание людей :( внешность ,характер, личностные качества)

Практические занятия

Лексический материал по теме
Введение. Фонетический материал:

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков..
Грамматический материал:
- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом)

6

2

3




Самостоятельная работа

Проект по теме:"Друг познается в беде"

1


Тема 2 Межличностные отношения в колледже

Практические занятия

Грамматический материал:

- понятие артикля

- определённый и неопределённый артикли

-нулевой артикль

6

2

3



Самостоятельная работа

Подготовить презентацию на тему:"Правила этикета"

1




Тема 3 Человек, здоровье, спорт

Практические занятия

Лексический материал по теме:

- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной

лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

- модальные глаголы, их эквиваленты;

- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.

- образование и употребление глаголов в Present, Past, FutureSimple/Indefinite

4

3




Практические занятия

Лексический материал по теме:

- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной

лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

- предложения с оборотом thereis/are;

2

2

3



Тема 4. Профессии.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

4

3

2



Самостоятельная работа

Написать эссе на тему «Работа и карьера», «День, который я не забуду никогда», «Моя будущая профессия»

1




Тема 5 . Образование.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;

- понятие согласования времен и косвенная речь.

Самостоятельная работа

Написать сочинение на тему«Роль Интернета в моей жизни»

Проект на тему «Образование в Британии и США»

презентацию на тему«Образование в России»

4





1

2

3



Тема 6. Успех и везение.

- неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every.

4

2

3



Тема 6. Успех и везение.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

4

2

3



Тема 7. Проблемы молодёжи.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

-сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French;

Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

2

2

3



Зачет

2




Тема 8 Досуг.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- правила образования вопросительной и отрицательной формы Past Simple, специальные вопросы.

- правила образования времени Future Simple.

2

2

3



Самостоятельная работа

Подготовить эссе на тему «Мой поход в музей (картинную галерею)».

1




Тема 9.Английская литература .Творчество великих писателей

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- типы вопросов в английском языке .

-вопросительные предложения.

10







Самостоятельная работа: «Подготовить эссе на тему «Мой поход в музей (картинную галерею)».


1





Тема 10. Деловой Английский.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite,

4

2

3



Тема 11. Стереотипы.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем

- придаточные предложения времени и условия (if, when).

2

2

3



Раздел 2.

Профессиональный модуль.

22



Тема 12.Фармация.


Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- правила образования вопросительной и отрицательной формы Future Simple, специальные вопросы.

6

2

3



Тема 13. Предложения и рекомендации.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

Наклонение:Изъявительное/Сослагательное/Повелительное

4

2

3



Тема 14 Обязанности и профессиональные качества фармацевта.


Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал: Группы местоимений по значению в английском языке :

Личные,Притяжательные,Указательные,Возвратные,Взаимные


Зачет

12


2

2

3



Итого

Всего

80







Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач

3. условия реализации учебной дисциплины



3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация профессионального модуля/учебной дисциплины предполагает наличие учебного кабинета иностранного языка

- автоматизированным рабочим местом преподавателя;

- автоматизированными рабочими местами студентов;

- интерактивной доской;

- видеопроектором;

- комплектами нормативно-правовой и справочной литературы и документации;

- наглядными пособиями (макеты, планшеты и плакаты по технологии оценки, составу оценочных работ и тд);

- комплектом учебно-методической документации.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Афанасьева О.В. Spotlight: Учебник английского языка.- М.: Просвещение, 2015.

  2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. Students Воок - Обнинск: Титул, 2015.

  3. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд. Student s Воок - Обнинск: Титул, 2015.

  4. Голубев А.П. Английский язык (базовый уровень). - М.: Академия 2012.

  5. Гроза О.Л. New Millennium English.- Обнинск: Титул, 2012.

  6. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г. English Grammar: Reference and Practice: Учебное пособие.- СПб: Антология, 2012.

  7. Письменная О.А. Окна в англоязычный мир (история, география, социальные аспекты, языковая ситуация). - К: ООО «ИП Логос», 2010.

Дополнительные источники:

  1. Английский язык в схемах и таблицах/сост. Е.В.Карпенко.- М.: Эксмо, 2013.- 192 с.

  2. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. В 2-х частях.-М.: ГИС, 2011.

  3. Великобритания: Лингвострановедческий словарь / Сост. Г.Д. Томахин. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2011. - 336 с.

  4. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. - СПб.: КАРО,2013.

  5. Голицынский Ю.Б. Великобритания: Пособие по страноведению - СПб.: КАРО, 2012. - 480 с.

  6. Крылова И.П., Гордон Е.М. A Grammar of Present-day English Practice Book.- М.: Университет, 2013.

  7. Маркушевская Л.П., Буханова Л.И., Савенкова О.И. Computer in Use. - СПб: СПб ГУ ИТМО, 2010.

  8. Мюллер В.К., Англо-русский и русско-английский, М.: Эксмо, 2012.

  9. Everyday English./под ред. Т.Ю.Дроздовой. Учебное пособие - СПб: Антология,2010.

  10. «Интеллект-Центр», Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку, Москва, 2011.

  11. Liz and John Soars with Sylvia Wheeldon. New Headway, the third edition.- Oxford University Press, 2012.

  12. Английский язык. Грамматический практикум для фармацевтов. Рабочая тетрадь. Учебное пособие. Под ред. И.Ю. Марковиной, Г.Е. Громова. Гриф УМО по мед. Образованию.ГЭОТАР-Медиа(2010 г.)

  13. Англо-русский и русско-английский медицинский словарь. Марковина И.Ю. Компактное издание. - М.: «Живой язык», 2010.

Интернет-ресурсы

macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

bbc.co.uk/worldservice/learningenglish britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm handoutsonline.com

enlish-to-go.com (for teachers and students)

bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics) icons.org.uk Методические материалы prosv.ru/umk/sportlight Teacher's Portfolio standart.edu.ru internet-school.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся сформированность не только профессиональных компетенций, но и общих компетенций.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины

обучающийся должен уметь:

общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и

повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные

тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную

и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины

«Английский язык» обучающийся должен

знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц)

и грамматический минимум, необходимый для

чтения и перевода (со словарем) иностранных

текстов профессиональной направленности.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.

ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения.

ПК 1.3. Продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента.

ПК 1.5.Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.

Формы контроля обучения:

- домашние задания проблемного характера;

- практические задания по работе с информацией,

документами, литературой;

-защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера.

Методы оценки результатов обучения:

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая

отметка.

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.



8



© 2010-2022