Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2.Пояснительная записка


Данная программа по английскому языку разработана для обучения в 6 классе МОУ Школа №56 на основе:

  • положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов в МОУ Школы №56 г. Тольятти от 30 августа 2015г.;

  • положения о структуре рабочих программ;

  • примерной программы по учебным предметам (иностранный язык 5 - 9 классы, стандарты второго поколения) Москва. Просвещение» 2011г.

  • УМК по английскому языку 6 класс, Тер-Минасова Т.Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю.Б., «Академкнига» 2013 год;

  • основной образовательной программы основного общего образования МОУ Школа №56, принятой на заседании педагогического совета ;

  • требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), утв. приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

  • приказа Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Обоснование выбора программы и УМК

Выбор программы и УМК обусловлен соответствием требованиям общеевропейских компетенций владения иностранными языками, системной работой с Интернетом, включает естественные ситуации общения. Учитывает психологические особенности обучающихся. Создает мотивацию к изучению иностранного языка через интересные и занимательные задания. Имеет большой воспитательный потенциал. Учебный курс последовательно реализует коммуникативно-когнитивный подход, используя комбинацию техник современной методики преподавания английского языка, гибко используя традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся.

Основной целью обучения английскому языку на данном этапе

является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевая, языковая, социокультурная и

межкультурная, компенсаторная и учебно-познавательная компетенции).

Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на

данном этапе.

Личностные результаты учащихся, формируемые при изучении

иностранного языка включают в себя:

■ формирование мотивации к изучению иностранных языков;

■ осознание возможностей самореализации и социальной адаптации

средствами иностранного языка;

■ стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в

целом;

■ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и

межэтнической коммуникации;

■ развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность,

инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

■ формирование общекультурной и этнической идентичности, как со-ставляющих гражданской идентичности личности;

■ стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других

стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

■ готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гумани-стические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

Цели и образовательные результаты

■ осознание необходимости вести здоровый образ жизни и необходимости отказа от вредных привычек для поддержания здоровья.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка включают:

■ развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

■ развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимо-действовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

■ развитие исследовательских учебных действий, включая навыки

работы с информацией: поиск и выделение нужной информации,

обобщение и фиксация информации;

■ развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, про-гнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,

выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,

устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные результаты освоения учащимися программы по иностранному языку:

В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

в говорении:

■ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого

этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

■ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая

свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согла-сием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

■ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах

на будущее;

■ сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и

странах изучаемого языка;

■ описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое от-ношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в аудировании:

■ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

Книга для учителя. 6 класс

■ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных

аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение /рассказ /интервью);

■ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические

аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

в чтении:

■ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, преимуществен-но с пониманием основного содержания;

■ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с

полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочно-го перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

■ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/

нужной/интересующей информации;

в письменной речи:

■ заполнять анкеты и формуляры;

■ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

■ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

В познавательной сфере:

■ умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

■ владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

■ умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики

основной школы;

■ готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную

проектную работу;

■ умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и

лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым

словарями, мультимедийными средствами).

Содержание обучения английскому языку в 6 классе

В ценностно-ориентационной сфере:

■ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

■ достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного

общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

■ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,

осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире

как средства общения, познания, самореализации и социальной

адаптации;

■ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники

информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные),

так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

■ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на

иностранном языке;

■ стремление к знакомству с образцами художественного творчества на

иностранном языке и средствами иностранного языка.

В трудовой сфере:

■ умение рационально планировать свой учебный труд;

■ умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

■ стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

3. Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках - это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от поддержания и развития результатов, полученных в начальной школе.

В данной программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых, которые были представлены в рабочей программе для 5 классов. Однако содержание рабочей программы основного общего образования имеет свои особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, воспитания и обучения учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, возрастными психофизиологическими особенностями обучаемых.

На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиий от родного языка;

  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД. Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования.


  1. Описание учебного предмета в учебном плане


Материал учебно-методического комплекса авторов Тер-Минасова Т.Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю.Б. построен с ориентацией на 3 часа в неделю, 105 учебных часов в году. Согласно школьному учебному плану на 2015-2016 учебный год на изучение английского языка в 6 классах отводится 3 учебных часа в неделю, количество учебных недель - 35 (102 учебных часов). Это позволяет реализовать программу в полном объѐме. В курс изучения английского языка в 6 классах включен материал по повторению и систематизации грамматики. Это способствует закреплению грамматических знаний и отвечает современным требованиям к владению английским языком.


  1. Содержание Обучения английскОму языку В ШЕСТОМ КЛАССЕ

В соответствии с ФГОС и Программой основного общего образования в шестом классе продолжается развитие основных речевых и коммуникативных навыков и умений. Предметное содержание речи в учебнике 6 класса представлено следующими ситуациями общения:

 Beyond the Lessons (Школьная жизнь: занятость учащихся после уроков в системе дополнительного образования, досуг школьников в каникулярное время).

 The Way You Live Is the Way You Look (Внешность и черты харак-тера: описание внешности и характера членов семьи, друзей, ли-тературных героев; семейные традиции в России и в англоязычных

странах).

 Natural and Cultural Diversity of the English-Speaking Countries (Стра-ны изучаемого языка и родная страна: история символов различных

частей Великобритании; национальный характер; легенды о Короле

Артуре и волшебнике Мерлине; чудеса Уэльса; удивительные места

Австралии; Дни Поминовения в разных странах).

 The Hidden Soul of Russia (Родная страна: города и регионы; досто-примечательности; традиции древних славян; русские ремесла, деревянное зодчество; известные люди Руси; литературные герои; сказки

и пословицы).

 The First Wealth Is Health (Здоровый образ жизни: здоровье и недомогание; рациональное и правильное питание; спорт; экология; между-народные экологические организации и движения; известные врачи

и спортсмены).

 North America - the Continent of Wonders (Страны изучаемого язы-ка:география США; природные чудеса Северной Америки, история

их открытия и исследования путешественниками и учеными разных

стран; Канада от А до Я - краткая история).

 Leisure Time (Досуг и увлечения: покупки и известные магазины Ве-ликобритании и России; тематические парки; походы в кино; чтение

книг; посещение музеев).

Параллельно в 6 классе продолжается обучение всем четырем ви-дам речевой деятельности - говорению (монологическая и диалогическая

речь), аудированию, чтению и письму.


  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты


Обучение говорению

1. Диалогическая речь(объем высказывания - 3 реплики с каждой

стороны).

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении:

 умение вести диалоги этикетного характера. Школьники совершенствуют свои навыки в умении начинать, поддерживать и завершать

диалог; поздравлять , выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать; выражать согласие

или отказ.

Например,урок 11 упр. 10; урок 27 упр. 2; урок 43 упр. 8; урок 79

упр. 3.

Содержание обучения английскому языку в 6 классе

 Диалог-расспрос. Школьники совершенствуют свои навыки в умении

сообщать информацию; самостоятельно запрашивать информацию;

выражать свое мнение / отношение; переходить с позиции спрашивающего, на позиции отвечающего и наоборот; брать / давать интервью.

Например,урок 1 упр. 2; урок 8 упр. 5; урок 12 упр. 2; урок 54 упр. 4;

урок 55 упр. 2; урок 63 упр. 4; урок 79 упр. 1; урок 89 упр. 4; урок 90

упр. 2; урок 92 упр. 7.

 Диалог - побуждение к действию. Школьники совершенствуют свои

навыки в умении обращаться с просьбой; соглашаться, или не соглашаться выполнить просьбу; давать советы; принимать, или не принимать советы собеседника и объяснять причину своего решения.

Например, урок 4 упр. 3; урок 26 упр. 3; урок 64 упр. 6b).

 Диалог - обмен мнениями. Школьники совершенствуют свои навыки

в умении выслушивать сообщение / мнение партнера; выражать согласии или несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку

зрения и обосновывать её; выражать сомнение.

Например, урок 40 упр. 5; урок51 упр. 5; урок 56 упр. 3; урок 93 упр. 5.

2. Монологическая речь(8-10 фраз).

Школьники совершенствуют свои навыки в умении высказываться о

фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с

опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, использую аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; передавать содержание,

основную мысль прочитанного с опорой на текст, ключевые слова или

план; кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Например, урок 2 упр.6; урок 3 упр. 3, упр. 5; урок 7 упр. 6; урок 8

упр. 6, упр. 8; урок 12 упр. 1; урок 13 упр. 7; урок 19 упр. 8 с); урок 23

упр. 6; урок 24 упр. 5; урок 25 упр. 2, упр. 5; урок 36 упр. 8; урок 40

упр. 8; урок 41 упр. 2; урок 51 упр. 1, упр. 2; урок 52 упр. 7; урок 65

упр. 1; урок 68 упр. 2; урок 76 упр. 6; урок 78 упр. 4; урок 90 упр. 4;

урок 95 упр. 1.

Обучение аудированию

(время звучания текстов для аудирования - до 2 минут)

Школьники совершенствуют свои навыки в умении воспринимать

на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видео текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать на слух и

выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие

несложные аутентичные прагматические аудио- и видео тексты, выделяя значимую /нужную/ необходимую информацию.

Например, урок 1 упр. 6; урок 2 упр. 5; урок 5 упр. 1; урок 6 упр. 6;

урок 11 упр. 3; урок 19 упр. 1, упр. 2; урок 20 упр. 3, упр. 5; урок 22

упр. 5; урок 23 упр. 2; урок 25 упр. 7; урок 26 упр. 2; урок 27 упр. 1;

урок 33 упр. 3; урок 34 упр. 2; урок 35 упр. 8; урок 37 упр. 8; урок 40

упр. 4; урок 41 упр. 3; урок 42 упр. 6; урок 43 упр. 6; урок 45 упр. 8;

урок 52 упр. 5; урок 53 упр. 2; урок 54 упр. 2; урок 56 упр. 2; урок 63

упр. 5; урок 64 упр. 7; урок 65 упр. 5; урок 66 упр. 5; урок 67 упр. 5;

69 упр. 2; урок 75 упр. 2; урок 77 упр. 6; урок 78 упр. 5; урок 80 упр. 2;

урок 81 упр. 8; урок 82 упр. 5; урок 89 упр. 1; урок 91 упр. 2; урок 92

упр. 2; урок 93 упр. 1; урок 94 упр. 4; урок 95 упр. 7.

Обучение чтению

Школьники совершенствуют свои навыки в умении

 читать с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение): соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в

целом; зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и

грамматические явления; выделять главные части текста, опуская

второстепенные; разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. (Объем текста до

600 слов)

Например, урок 5 упр. 6; урок 6 упр. 3; урок 12 упр. 8; урок 13 упр.

5; 19 упр. 8; урок 20 упр. 8; урок 22 упр. 8; урок 24 упр.4; урок 34 упр.

6; урок 51 упр. 6; урок 54 упр. 7; урок 56 упр. 6; урок 78 упр. 4; урок 79

упр. 7; урок 80 упр. 6; урок 81 упр. 8; урок 82 упр. 7;

 читать с полным понимание содержания (изучающее чтение): читать

аутентичные тексты разных типов и жанров, полно и точно пони-мая текст на основе его информационной переработки; озаглавливать текст, его отдельные части; читать несложные аутентичные

тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и

с использованием различных приемов смысловой переработки тек-ста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных

материалов; прогнозировать содержание текста на основе заголовка

или начала текста; устанавливать причинно-следственную взаимос-

вязь фактов и событий текста; оценивать полученную информацию,

выражать свое мнение. (Объем текста до 500 слов)

Например, урок 2 упр. 7; урок 4 упр. 4; урок 7 упр. 8; урок 11 упр. 7;

урок ;урок 21 упр. 5; урок 22 упр. 3; урок 24 упр.6; урок 23 упр. 7; урок

34 упр. 4; упр. 36 упр. 7; урок 40 упр. 34; урок 42 упр. 7; урок 43 упр.

4; урок 53 упр. 8;урок 54 упр. 6; урок 63 упр. 8; урок 67 упр. 6; урок 69

упр. 3; урок 75 упр. 7; урок 76 упр. 4; урок 83 упр.3; урок 91 упр. 4;

 читать с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение): выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один или несколько

коротких текстов; находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника; пользоваться сносками; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. (Объем текста до 350 слов)

Например, урок 1 упр. 8;урок 25 упр. 4; урок 26 упр. 5; урок 27 упр. 4;

урок 33 упр.8; урок 41 упр. 8; урок 45 упр. 2; урок 53 упр. 7; урок 57 упр. 4;

урок 64 упр. 8; урок 66 упр. 3; урок 68 упр. 8; урок 77 упр. 7; урок 89

упр. 7; урок 90 упр. 7; урок 93 упр. 6; урок 95 упр. 5; урок 96 упр. 4.

Содержание английскому языку в 6 классе

Обучение письму

Школьники совершенствуют свои навыки в умении владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов; делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности (объем личного письма до 100 слов, включая адрес).

Например, урок 5 упр. 4; урок 19 упр. 9; урок 22 упр. 8; урок 24 упр. 8;

урок 56 упр. 5; урок 77 упр. 5.

языковая грамотность

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на

основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки

произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц,

обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, представлен-ной в учебнике, в том числе наиболее распространенных устойчивых

словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета,

характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы

словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, использование прямого и

обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи

следующих грамматических явлений:

• нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (They gave me a nice book last week.; предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. There is a cup on the table.);

• сложносочинительные предложения с сочинительными союзами

and, but, or;

• сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами

what, when, why, that, which, who, if, because, that's why, than, so;

• придаточные предложения цели (She came home early to surprise her

mother.);

• придаточные предложения причины/следствия (The weather was rainy

so they went to the cinema.);

• условные предложения реального и нереального характера

(Conditional I);

• все типы вопросительных предложений (общий, специальный, аль-тернативный, разделительный вопросы (Present, Future, Past Simple;

Present Continuous; Present Perfect);

• побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрица-тельной (Don't make much noise) форме;

• предложения с конструкциями as… as, not so … as, either … or, neither

… nor;

• конструкция to be going to для выражения будущего времени;

• конструкция to be/get used to;

• конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy;

• правильные и неправильные глаголы в формах действительного зало-га в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present

Perfect; Present Continuous);

• глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present,

Past, Future Simple Passive);

• модальные глаголы и их эквиваленты (can / could, may / might, must

/ have to, shall / should);

• фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного

этапа обучения;

• определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе с

географическими названиями);

• неисчисляемые и исчисляемые существительные, существительные с

причастиями (a burning house, a written exercise), существительные в

функции прилагательного (an art gallery);

• сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных

не по правилу (good-better- the best); порядок прилагательных в

предложении(a small round wooden table);

• личные местоимения в именительном (I) и объектном падежах (me), а

также абсолютной форме(mine); неопределенные местоимения(some,

any); возвратные местоимения и их производные (somebody, anything,

nobody etc.);

• наречия, оканчивающиеся на -ly (happily), а также совпадающие по

форме с прилагательными (high);

• устойчивые словоформы в функции наречия типа at last, at least,

sometimes;

• числительные для обозначения дат и больших чисел.

социокультурные знания и умения

Знакомство с отдельными социокультурными элементами:

• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого

языка и России, основными фактами их биографии;

• оригинальными и адаптированными материалами поэзии и прозы,

сказками, легендами, рассказами;

• с традициями проведения праздников государственного, религиозно-го, национально-исторического характера стран изучаемого языка и

России;

• с государственной символикой стран изучаемого языка и России.



Методические рекомендации по работе

над учебными ситуациями

предлагаемые для изучения в 6 классе учебные ситуации охватывают

следующие темы:

1. Beyond the Lessons- 18 часов

2. The Way You Live Is the Way You Look- 14 часов

3. Natural and Cultural Diversity of the English-speaking Countries- 18 часов

4. The Hidden Soul of Russia- 12 часов

5. The First Wealth Is Health- 12 часов

6. North America - the Continent of Wonders-14 часов

7. Leisure Time- 14 часов

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы





Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы



Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе средней школы





9.Обеспеченность материально-техническими и информацинно-техническими ресурсами



CD-проигрыватель;

Компьютерные классы;

Ноутбук с DVD проигрывателем;

Предметные интернет-ресурсы;

Цифровые образовательные ресурсы.

CD и DVD диски к урокам

Список литературы (основной и дополнительной) для учителя

■ «Программа основного общего образования по английскому языку:

5-9 классы» (автор Е.Н. Соловова);

■ Учебник в двух частях (авторы С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова,

Ю.Б. Курасовская, В.В. Робустова);

■ Рабочая тетрадь (авторы С.Г. Тер-Минасова, В.В. Робустова, Н.В. Кар-пова);

■ Книга для чтения (авторы С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Н.В. Кар-пова);

■ Книга для учителя (авторы С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова);

■ Звуковое пособие (авторы С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова,

Ю.Б.Курасовская, В.В. Робустова).





© 2010-2022