Рабочая программа к УМК «Английский язык 2»/ «Enjoy English 2». Автор: Биболетова М. З. , Трубанева Н. Н

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК  «Enjoy English 2». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю). Включает подробную пояснительную записку (с указанием учебно- методического обеспечения, характеристикой учебного предмета, целей, задач и планируемых результатов курса, расчасовку по разделам) и календарно-тематическое планирование с указанием домашней работы, предметных и метапредметных результатов. Предназначена для учит...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Пояснительная записка


Статус документа
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- Примерной программы по иностранному языку;
- Авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-4 классов», Обнинск.: Титул, 2012
и ориентирована на обучение второклассников по УМК «Английский язык 2»/ «Enjoy English 2». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю)

Учебно-методическое обеспечение курса:

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.: учебник «Enjoy English 2» для образовательных учреждений.- Обнинск.Титул.2012

  2. Биболетова М.З. и др: рабочая тетрадь. -Обнинск.Титул.2012

  3. Аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ Enjoy English» для 2 класса

  4. Обучающая компьютерная программа «Enjoy the ABC», «Enjoy Listening and Playing», «Интерактивные плакаты».

Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования. ИЯ востребован личностью, обществом и государством.
Существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов.
«Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования - воспитание гражданина России.
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.


Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Ценность добра - осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).
Ценность общения - понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.
Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе - это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.
Ценность красоты и гармонии - осознание красоты и гармоничности английского языка, его выразительных возможностей.
Ценность истины - осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.
Ценность семьи. Понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней; формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.
Ценность труда и творчества - осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству.
Ценность гражданственности и патриотизма - осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: её истории, языку, культуре, её жизни и её народу.
Ценность человечества - осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.




Цели и задачи учебного предмета


Интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме.
Для решения поставленной цели необходимо наличие содержательных линий:
- коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковых средств и навыков оперирования ими;
Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
• - социокультурной осведомленности. формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.


Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения учебного курса
Личностные: « готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно- смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции,личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».


Метапредметные: « освоенные ими универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
Предметные: « освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Учащиеся овладевают следующими УУД:


- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;
- рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
УМК " Enjoy English 2" создан с учётом требований нового Федерального государственного образовательного стандарта и дает широкие возможности для реализации образовательной среды. Электронно-образовательная среда, сопровождающая печатные пособия данной линии, является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения английскому языку.



Тематическое планирование и основные виды деятельности

Раздел

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности

Раздел 1 «Привет английский!»

20

Говорение.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера. Работают над интонацией, артикуляцией. Осваивают лексические единицы в рамках темы. Характеризуют картинку, персонаж. Учатся пользоваться различными опорами для построения высказываний.
Рассказывают о себе, своем друге, своей семье.
Чтение.
Учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками.
Распознают открытый и закрытый типы слогов.
Учатся читать по правилам.
Осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки, находят звуко-буквенные соответствия.
Аудирование.
Воспринимают на слух речь учителя и одноклассников, вербально или невербально реагируют на услышанное.
Понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале ( звучание до 1 минуты)
Учатся работать с аудиотекстом.
Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке.
Письмо.
Овладевают графикой и орфографией.
Учатся писать буквы.
Учатся писать слова с заглавной буквы.
Учатся писать русские имена и фамилии по-английски.
Социокультурная осведомленность.
Находят на карте страны изучаемого языка.
Получают представление о праздниках, традициях стран изучаемого языка.
Сопоставляют реалии стран изучаемого языка с реалиями родной страны.

Раздел 2 «Добро пожадовать в наш театр»

12

Раздел 3 «Давайте читать и говорить по-английски»

20

Раздел 4 «Познакомься с моими друзьями»

16



№ уро­ка



Section

Языковый материал

Предметные и метепредметные результаты

Лингвострановед-ческий материал



Тип урока

Вид контроля

Д/з

Дата

план

факт

фонетика

лексика

грамматика




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 1

1 2

Раздел 1. СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ СФЕРА. ПРИВЕТСТВИЕ. ЗНАКОМСТВО. ИМЯ. ВОЗРАСТ (6 часов)

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя

Name, good morning, my

Good morning. Hello.

What is your name?

My name is ...

Произноше­ние, интона­ция новых фраз

- Поздороваться и ответить на приветствие;

- представиться и узнать имя партнера

Имена собственные (муж­ские и женские). Название страны изучае­мого языка, ее столицы. Формулы речевого этике­та, принятые в стране изу­чаемого языка

Ввод­ный

Теку­щий

Принести картинки зверей

01.09

2

Названия животных. Буква Аа

A dog, a cat, a lion, a croco­dile, a fox, a bear, a camel, a pig, an ele­phant, a tiger, a cock, a mouse, an owl, a fish

Who are you? I am...

Аа [ei]

Представиться и узнать имя партнера

Названия животных, оби­тающих в стране изучае­мого языка

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.1,2,стр. 4

05.09

3

Введение счета 1-10. Возраст. Буква ВЬ

Счет 1-10 How old

How old are you?

I am 6 (7,8)

ВЬ [Ь]

- Назвать числительные в пре­делах одного десятка;

- считать от 1 до 10; •

- назвать возраст

Названия чисел, особен­ность счета на пальцах

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.1,2,стр. 4

08.09

4

Где живут актеры театра? Буква Сс

In the forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo

Where do you live?

I live in...

Сс

- Расспросить партнера, где он живет;

- назвать свое место жительст­во

Названия мест обитания животных и людей

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.1,2,3, стр. 5

12.09

5

Повторение

Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы при­ветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших по возрасту

Закреп­ление знаний

Теку­щий

Повторить буквы и звуки

15.09


6

Имя, возраст моего друга. Буква Dd

Friend, he, she, his, her

Who is he\she? He/she is ...

Dd

Назвать имя своего партнера

Кукла Tilly Willy

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.1-4 ,стр. 5-6

19.09


Раздел 2. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. МОЙ ДОМ (10 часов)

7

Моя семья. Буква Ее

A father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, an uncle

I have a sister. Her name is Olga. She is five.

Ее [i:]

- Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье, кто изображен на картинке;

- показать картинку с назван­ным словом

Обращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, де­душке)

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4 , стр. 6

22.09


8

Мой друг. Буква Ff

A friend

I have a ... I have no.. Настоящее простое время (3-е л. ед. ч.)

Ff

Рассказать о друге

Miss Chatter

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4 , стр. 7

26.09


9

Знакомство с новыми ак­терами. Буква Gg

A family

Do you have а..?

Yes, I do. No, I don't

Gg [d3]

- Расспросить партнера о его семье;

- уметь отвечать на заданные вопросы

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-3 , стр. 7-8

29.09


10

Мой пито­мец.

Буква Hh

Together, your, pet

Ishe\she\it...? Yes, he is. No, she isn't. Вопроситель­ные предло­жения с глаго­лом to be

Hh

- Рассказать о своем любимом животном;

- спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие-нибудь животные;

- уметь ответить на вопросы

Отношение англичан к животным

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-3, стр. 8

03.10


11


Множест­венное число существи­тельных. Буква Ii

Children, they

Множествен­ное число имен сущест­вительных

Ii

[ai]

Назвать несколько предметов, существ и т. п.

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-3, стр. 9

06.10


12

Качествен­ные прилага­тельные. Буква Jj

Big, small, old, new, good, bad, low, high

The house is... The house is not...

Jj

Описать предметы (дома)

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-3, стр. 9-10

10.10


13

Дома сказоч­ных героев. Буква Кк

Dark, light, nice

I think...

Kk

Описывать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think...

Знание английских сказок (народных, авторских)

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.1-4 , стр. 10-11

13.10

14

Выбираем дом для те­атра. Буква LI

Like во фразе I like my house...

Is the house light? Yes, it is. No, it isn't. Is it good?

LI [i]

- Запрашивать информацию о качестве предмета;

- отвечать на вопросы о каче­стве предмета

Представление об англий­ском театре

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-3 , стр. 11

17.10


15

Повторение

см. Планируемый результат

Закреп­ление знаний

Упр. 5-6, с. 22

Урок повторения и обобщения

Теку­щий

20.10

16

Глаголы движения. Буква Mm

Sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip

I can ...

Mm [m]

- С помощью пантомимы пока­зать, что обозначает глагол, названный учителем;

- озвучить пантомиму;

- рассказать, что вы умеете делать, используя глаголы движения

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-3 , стр. 12

24.10


17

Мои люби­мые занятия. Буква Nn

Sleep

I can dance. He can sing. Lions, dance! Союз and

Nn [n]

- Подавать различные команды;

- выполнять различные команды;

- рассказать о своем друге, что он умеет делать

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4, стр. 12-13

03.11


18

Любимые занятия моих Друзей. Буква Оо

Глаголы дей­ствия

Can you ...? Yes? I can. No? I can't.

Oo

[о]


- Расспросить партнера о том, что он умеет или не умеет де­лать;

- ответить на вопросы

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-3 , стр. 13-14

07.11


19

В школе зве­рей.

Буква Рр

Live, climb

Can he read?

Pp [p]

Рассказать о себе, о друге, ис­пользуя фразу: lean...

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-3 , стр. 14

10.11


20


Участие в конкурсе на лучшего актера. Буква Qq

Please

Dance, please Повелитель­ные, побуди­тельные пред­ложения

Qq

[kw]

- Обратиться с просьбой к со­беседнику;

- понять и выполнить просьбу

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4 , стр. 15

14.11


21








Знакомство с артистами театра. Буква Rr


Meet

Образование общих вопро­сов: can, to be

Запрашивать информацию о ком-либо, используя все из­вестные вопросительные кон­струкции

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4 , стр. 16

17.11

22

Названия

спортивных

игр.

Буква Ss

Play volleyball (football, bas­ketball, tennis, hockey, chess)

Can you...? Can't you...?

Ss [s] [z]

- Рассказать, во что вы умеете (любите) или не умеете играть;

- спросить собеседника, в ка­кие игры он может играть;

- ответить на вопросы

Названия игр

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4 , стр. 17

21.11


23

Спортивные занятия. Буква Tt

Ride a bicycle, ski, skate, skip

Can you...? Can't... you?

Tt [t]

Рассказывать о своих увлече­ниях и беседовать о них с дру­гом, используя новые слова и словосочетания

Названия спортивных за­нятий, увлечений, предме­тов

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4 , стр. 18

24.11


24

Мои увлече­ния.

Буква Uu

Глаголы дей­ствия

I want to ... I want a...

Uu

- Выразить желание сделать что-либо;

- сказать, что хочешь

Названия увлечений

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-3 , стр.19

28.11


25

На спортив­ной площад­ке. Буква Vv

Play games

Do you want to skate? Yes, I do. No, I don't. Формы крат­ких ответов с глаголами do, can, is, am

Vv [v]

- Спросить у собеседника, мо­жет ли он это делать;

- спросить собеседника о том, что он хочет или чего он не хочет делать;

- высказываться по плану, со­ставленному в виде моделей предложений

Названия спортивного оборудования

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-3 , стр.19-20

01.12


26

Игры с гостями. Буква Ww

Games, sports Let's together Play

Let's... to­gether

Ww [w]

- Пригласить партнера принять участие в совместной деятель­ности;

- понимать с опорой на на­глядность речь учителя

Названия игр

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4 , стр. 20-21

05.12


27

Названия музыкальных инструмен­тов.

Буква Хх

Play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs

Let's ... Can... ? Побудитель­ные предло­жения

Xx [ks]

- Рассказать, на каких музы­кальных инструментах может играть, хочет играть;

- рассказывать о себе, используя новые слова в различных типо­вых фразах (с опорой на модели)

Названия музыкальных инструментов

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4 , стр. 21-22

08.12


28

Давайте по­играем! Буква Yy

Музыкальные инструменты

Do you want

...?

Let's together

Yy [ai]

[i]

- Спросить собеседника о том, что он хочет или чего не хочет сделать;

- предложить сделать что-ни­будь вместе

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-3 , стр. 22

12.12

29

Новые арти­сты театра. Буква Zz


Лексика всего раздела

Have you...? Do you have..? Can you...?



Zz [z]

- Запрашивать информацию, пользуясь изученными вопро­сительными структурами;

- понимать на слух короткие сообщения от 1-го лица и изо­бражать их схематически

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-3, стр.23

15.12

30

Любимые занятия ска­зочных пер­сонажей

Read books, sleep, walk in the forest

Do you have..? Can you...? Certainly

- Понимать короткие сообще­ния о ком-либо в 3-м лице и изображать их графически с помощью моделей;

Сказочные герои, персо­нажи мультфильмов

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 4-5, стр. 45

19.12


31

Названия цветов

Мои игруш­ки: их цвет

Red, green, black, blue, yellow, white, orange, purple, grey, light blue, a flag

A toy, a doll, a balloon

I have a... a + adj + naun

Do you have..? Yes? I do. No, I don't

- Описывать предметы, ис­пользуя фразу: I have а ... ;

- запрашивать информацию о качестве предмета;

- называть показанный цвет;

- показать цвет, который на­звал учитель\ученик

- Понимать на слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы;

- выражать благодарность

Названия цветов

Названия игрушек

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.1-2 , с. 25

22.12


32

Новогодние игрушки: их цвет, размер

Big, small, large

Do you want a balloon?

- Описать новогоднюю иг­рушку;

- расспросить одноклассника, какие игрушки он не предпочи­тает

Названия новогодних иг­рушек

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-3 , стр. 26

26.12


UNIT 3: LETS REAG AND SPEAK ENGLISH.(20часов)

33

Место жительства.

House, forest, zoo, river

I live in …

- рассказать где ты живешь

комбинированный

текущий

У.1-3 , стр. 29

12.01


34

Место жительства животных.

She lives in …

[l], [f] , [b]

- рассказать где живут разные животные

комбинированный

текущий

У. 2-4 , стр. 30

16.01


35

Качественные прилагательные. Буква I в закрытом слоге

Fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim

He | She is a … boy | girl.

Буква I в закрытом слоге

- Описывать людей, используя фразы: Не is\ is not...;

- правильно озвучить графиче­ский образ слова и соотнести его со значением;

- расставить слова в предложе­ниях в нужном порядке

комбинированный

текущий

У. 1-4, стр. 31

19.01


36

Внешность моих друзей

A nice boy, a clever girl

He is\ is not... She is\ is not...

- Описывать людей, используя фразы: He\She is not... ;

I am\am not...в связном выска­зывании;

- читать слова с буквой а в за­крытом слоге;

- выбрать верные подписи к картинкам и написать их

Стихотворение

«А cat went to town to buy

a hat»

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4 , стр. 32

23.01


37

Описание

внешности

сказочных

персонажей.

Лексика, ис­пользуемая при описании внешности: a cat, a rat, a bat, has

He\She is not... I am\am not...


-описывать людей

Названия сказочных пер­сонажей

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.1-4 , стр. 33

26.01


38

Буква а в

закрытом

слоге

Повторение: множествен­ное число имен сущест­вительных.

Буква а в закрытом слоге

-читать слова с буквой а в закрытом слоге

-выбирать верные подписи к картинкам

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.1-4 , стр. 34

30.01


39

Притяжа­тельный па­деж существи­тельных.

Лексика раз­дела

Новый мате­риал: притя­жательный падеж имен существитель­ных Ann's cat

- Запрашивать информацию о качествах человека, животного;

- дать характеристику живот­ного с опорой на модели;

- уметь поставить данное су­ществительное во множествен­ное число;

- вставить пропущенные буквы и прочитать слова

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4 , стр. 35

02.02


40

Названия частей тела. Чтение бук­вы е в закры­том слоге, буквосочета­ние еу

Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short, fair, grey, ten, pen, hen, red

Краткие отве­ты на вопросы разного типа; притяжатель­ный падеж

Буква е в закрытом слоге. Букво­сочетание еу

- Описывать людей, животных, персонажей сказок, используя фразы: I see Malvina. Malvina has long hair;

- показать названную часть тела;

- делать фонетический анализ слов

Названия частей тела

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4 , стр. 37

06.02


41

Описание внешности животного. Чтение букво­сочетания ck

Black

I think he\she is...

He\She has...

Букво­сочетание ck

- Строить описание с элемен­тами рассуждения;

- выбрать подходящий ответ на вопрос;

- составить и записать вопросы

Названия животных

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4, стр. 38

09.02

42

Повторение


Закреп­ление знаний

текущий

У. 3,4 , стр. 39

13.02


43

Рассказы о животных. Чтение бук­вы о в закры­том слоге

A dog,

not,

frog

I think. Образование вопросов(об­щие вопросы)

Буква о в закрытом слоге

- Читать слова с буквой о в за­крытом слоге;

- писать по образцу;

- рассказать о животном

Названия животных

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4 , стр. 40

16.02


44

Чтение букв х, th.

Модальные

глаголы

must, may...

Must, may

I must/may ...

He\she

Must/may...

Буква х, th

- Рассказать о себе и о ком-то, используя новые фразы;

- прочитать текст про себя и соотнести рисунки с содержа­нием текста

Названия прилагательных, характеризующих описа­ние личности

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У1-3,стр.41

20.02


45

Артикли.

Употребление артиклей.

- прочитать и закончить рассказы, глядя на картинки

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4 , стр. 42

23.02


46

Чтение букв u в закрытом слоге, y в конце слов. Команды с глаголом must

Funny, happy, ugly, but, run, jump, duck

You must... Oh, yes...

Буква u в закрытом слоге. Буква у в

конце слов в

безударных

слогах.

- Дать настоятельный совет;

- соотносить буквы и звуки;

- читать слова с буквой и в за­крытом слоге;

- читать слова с буквой у в конце слов в безударных сло­гах

У. 1-4 , стр. 43

27.02


47

Качествен­ные прилага­тельные (описание характера)

Brave, timid, clever, stupid, cruel, kind, man

He is... He is not...

Чтение глас­ных в I типе слога

- Соотнести рисунки с пред­ложениями;

- соотнести буквы и звуки;

- заполнить пропуски в тексте;

- составить слова из данных букв

Названия прилагательных для описания харектера человека

комбинированный

Теку­щий

У. 1-3 , стр. 44

02.03


48

Качествен­ные прилага­тельные (описание характера). Чтение бук­вы е в от­крытом слоге

Curious, merry, sad, he, she, see, green, street..

Is he...?

Yes, he is a ... No, he is not

Буква е в

открытом

слоге

- Читать слова с буквой е в от­крытом слоге;

- найти предложения, соответ­ствующие модели;

- прочитать предложения в нужной последовательности;

- соотнести вопросы и ответы

комбинированный

текущий

У.1-4 , стр. 45

06.03

49

Описание внешности и характера сказочных персонажей.

Лексика по описанию ха­рактера и внешности

I like\don't like-He is ...

Чтение глас­ных в закры­том слоге

- Соотносить буквы и транс­крипционные знаки;

- выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его;

- соотнести рисунок с текстом

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4 , стр. 46

09.03


50

Лексико-грамматический тест

Лексика раздела

Грамматические конструкции раздела

Выполнение контрольной работы на стр.93-94 в учебнике

контроль

полный

2 листа бумаги. Карандаши. Стерка. Клей

13.03


51

Анализ контрольной работы.



16.03


52

Проектная работа: « смешная закладка».

-изготовление закладки для рабочей тетради


20.03


Unit 4 : Meet my friends.



53

Чтение бук­вы i в откры­том слоге

I, like, nice, five, crocodile

Тренировка в соотношении вопросов и ответов

Буква i в

от­крытом слоге

- Читать слова с буквой i в от­крытом слоге;

- сказать, каких животных лю­бит он и его друзья;

- составить слова из букв;

- соотносить вопросы и ответы

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4, стр. 52


30.03


54

Качествен­ные прилага­тельные (описание характера)

Strong, weak, cunning, lazy, shy

Не is | isn't

Буквы i и у в открытом и закрытом слогах

- Описывать сказочных героев;

- соотнести предложения в двух колонках;

- подобрать слова к картинкам;

- написать о своем любимом животном

Названия сказочных геро­ев

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 2 , стр. 98

03.04


55

Чтение бук­вы у в от­крытом слоге.

My, fly, why

Are you ...? Yes, I am. No, I am not

Буква у в открытом слоге

- Читать слова с буквой у в от­крытом слоге и на конце слов;

- выбрать животное и обосно­вать свой выбор;

- прочитать текст и ответить на вопрос

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4, стр. 53

06.04

56

Чтение бук­вы а в от­крытом слоге

Name, skate,

late, lake

Are you ...? Yes, I am. No, I am not



Буква а в открытом слоге

- Читать слова с буквой а в от­крытом слоге;

- подобрать характеристику каждому из зверей, изображен­ному на картинке;

- угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ;

- разыграть сценку между сло­ном и лисой при приеме по­следней на работу;

- Написать для попугая Кеши письмо-заявку на участие в конкурсе красоты

Детские английские песни и стихи

Комби­ниро­ванный

Текущий

У. 1-4 , стр. 54

10.04

57

В междуна­родном дет­ском лагере

Town, city, have, live

I live... I have... I like... I can... Построение повествова­тельных пред­ложений

Слова-исключения have, live

- Составлять высказывание-описание в группах;

- читать слова-исключения из правил чтения;

- озвучить графический образ слова и соотнести со значением;

- выразить согласие\несогласие с мнением о сказочных героях

Сказочные герои, персо­нажи мультфильмов

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-4, стр. 55

13.04


58

Встречаем

гостя из

Англии

Антонимы:

nice - ugly,

good - bad,

hot - cold,

big - small

Повторить употребление всех речевых образцов

- Составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов;

- вести полилог: обсуждение рассказов всем классом;

- назвать слова-антонимы;

- записать предложения, распо­ложив слова в нужном порядке

Сказочные герои, персо­нажи мультфильмов

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-3 , стр. 56

17.04


59

Личные ме­стоимения (обобщение). Чтение бук­вы о в от­крытом слоге

No, nose, close, home, go

Общие вопро­сы разного типа и соотне­сение их с краткими от­ветами

Буква о в открытом слоге

- Составлять связное коллектив­ное высказывание типа описания с элементами рассуждения;

- читать слова с буквой о в открытом слоге;

- соотнести вопросы и ответы

Сказочные герои, персо­нажи мультфильмов

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У. 1-5, стр. 57

20.04


60

Описание сказочных героев по картинке.

Чтение бук-

вы u в открытом слоге

Pupil, music, rule, blue, you

Соотнесение грамматиче­ских схем с речевыми об­разцами

Буква u в открытом слоге

- Читать слова с буквой и в открытом слоге;

- угадать и назвать имя героя, прочитав про себя текст;

- охарактеризовать по картин­ке сказочного героя;

- выразительно читать наизусть

Сказочные герои, персо­нажи мультфильмов

Комби­ниро­ванный

текущий

У. 1-3 , стр. 58

24.04


61

Правила чтения гласных букв.

Friend, with, who

Построение предложений по речевым и языковым об­разцам

Слова-ис­ключения friend, to, with, who

- Нарисовать животных, про­читав их описание;

- указать знаки транскрипции;

- выполнять распоряжения;

- читать слова с гласными

в открытом и закрытом слогах

комбинированный

текущий

У. 1-4 , стр. 59

27.04

62

Правила чтения согласных букв.

Составление предложений по моделям

Согласные звуки

- читать слова на заданные звуки

-читать характеристики героя

-читать рассказ- описание животного

комбинированный

текущий

Подготовиться к контр. работе

08.05

63

Лексико-грамматический тест


контроль

полный

Бумага, карандаши.

11.05

64

65

Проектная работа: « Книга о друге»


проект

полный

15,18.05

66-68

Резервные уроки

22,25,29.05




© 2010-2022