Конспект урока по английскому языку на тему Мир сказок 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

4 классы 01.03 Тема: Американский и английский фольклор. Мир сказок.

Задачи урока: познакомить учащихся с об_

разцами английского и американского

фольклора и историей их появления; про_

вести беседу о русских народных сказках;

развивать умения чтения и говорения.

Активная лексика: lamb, follow, river, gar_

den, angry, daughter, son, mother, brother.

Лексика для рецептивного усвоения:

fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking,

pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese.

с. 101, упр. 1. Учитель читает и объясняет

задание. Учащиеся читают про себя стихо_

творения, стараясь понять общее содержа_

ние, и соотносят их с историей создания.

Ответы проверяются.

Ответы: 1 B 2 A

3. с. 101, упр. 2. Учитель читает каждое сти_

хотворение строчка за строчкой, объясняя

значение незнакомых слов. Затем учащиеся

проговаривают слова стихотворения за учи_

телем, и, наконец, слушают аудиозапись

несколько раз и поют все вместе.

4. с. 101, упр. 3. Учитель просит детей на_

звать стихи или песенки, которые они зна_

ют на родном языке. После этого учитель

пишет на доске:

Title: ................................................................

Characters: .....................................................

Учащиеся выбирают стихотворение или пе_

сенку на родном языке, записывают на лис_

точке необходимую информацию (назва_

ние, действующие лица) и рисуют картинку,

иллюстрирующую сюжет стихотворения/

песни.

5. с. 147, упр. 1. Учитель читает заголовок и

объясняет его значение. Он просит учащих_

ся посмотреть на картинки, иллюстрирую_

щие сказки, и сказать, что на них изобра_

жено. Затем учащимся дается время, чтобы

прочитать тексты и соотнести их с картин_

ками. После этого они читают тексты еще

раз, и учитель объясняет значение незнако_

мых слов wolf, tsar, thief, geese, используя

картинки упражнения и перевод. Затем учи_

тель может спросить у учащихся, знают ли

они, чем заканчиваются эти сказки.

6. с. 147, упр. 2. Учитель просит учащихся

назвать героев известных им сказок и опи_

сать своего самого любимого персонажа.

Затем он говорит, что дома учащиеся долж_

ны написать начало или несколько предло_

жений из своей любимой сказки, а осталь_

ным учащимся нужно будет догадаться, что

это за сказка.

.

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: с. 50-51, упр. 1, 2,

3, 4.

Проектная работа: с. 147, упр. 3. Уча_

щиеся пишут начало своей любимой

сказки и иллюстрируют ее.

© 2010-2022