- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по английскому языку на тему Мир сказок 4 класс
Конспект урока по английскому языку на тему Мир сказок 4 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Жовтяк В.В. |
Дата | 09.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
4 классы 01.03 Тема: Американский и английский фольклор. Мир сказок.
Задачи урока: познакомить учащихся с об_
разцами английского и американского
фольклора и историей их появления; про_
вести беседу о русских народных сказках;
развивать умения чтения и говорения.
Активная лексика: lamb, follow, river, gar_
den, angry, daughter, son, mother, brother.
Лексика для рецептивного усвоения:
fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking,
pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese.
с. 101, упр. 1. Учитель читает и объясняет
задание. Учащиеся читают про себя стихо_
творения, стараясь понять общее содержа_
ние, и соотносят их с историей создания.
Ответы проверяются.
Ответы: 1 B 2 A
3. с. 101, упр. 2. Учитель читает каждое сти_
хотворение строчка за строчкой, объясняя
значение незнакомых слов. Затем учащиеся
проговаривают слова стихотворения за учи_
телем, и, наконец, слушают аудиозапись
несколько раз и поют все вместе.
4. с. 101, упр. 3. Учитель просит детей на_
звать стихи или песенки, которые они зна_
ют на родном языке. После этого учитель
пишет на доске:
Title: ................................................................
Characters: .....................................................
Учащиеся выбирают стихотворение или пе_
сенку на родном языке, записывают на лис_
точке необходимую информацию (назва_
ние, действующие лица) и рисуют картинку,
иллюстрирующую сюжет стихотворения/
песни.
5. с. 147, упр. 1. Учитель читает заголовок и
объясняет его значение. Он просит учащих_
ся посмотреть на картинки, иллюстрирую_
щие сказки, и сказать, что на них изобра_
жено. Затем учащимся дается время, чтобы
прочитать тексты и соотнести их с картин_
ками. После этого они читают тексты еще
раз, и учитель объясняет значение незнако_
мых слов wolf, tsar, thief, geese, используя
картинки упражнения и перевод. Затем учи_
тель может спросить у учащихся, знают ли
они, чем заканчиваются эти сказки.
6. с. 147, упр. 2. Учитель просит учащихся
назвать героев известных им сказок и опи_
сать своего самого любимого персонажа.
Затем он говорит, что дома учащиеся долж_
ны написать начало или несколько предло_
жений из своей любимой сказки, а осталь_
ным учащимся нужно будет догадаться, что
это за сказка.
.
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: с. 50-51, упр. 1, 2,
3, 4.
Проектная работа: с. 147, упр. 3. Уча_
щиеся пишут начало своей любимой
сказки и иллюстрируют ее.