- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП по английскому языку (4 класс, Кузовлев)
КТП по английскому языку (4 класс, Кузовлев)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Соболь Д.А. |
Дата | 21.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№
Кол-во часов
Дата по факту
Тема урока
Практическая часть программы
Основные виды учебной деятельности
Виды контроля
Примечание
I четверть - 18 ч.
Unit 1 "My summer favourites."(повторение речевого материала второго года обучения)
Цикл 1. «Мои любимые летние занятия» - 8 ч.
1
Lesson 1
What do you
like doing in
summer?
Урок 1. Что тебе нравится делать летом?
Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
2
2
Lesson 2
Did you enjoy
your last
summer
holidays?
Урок 2. Понравились ли тебе прошлые летние каникулы?
Формирование грамматических навыков говорения ( развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование грамматических навыков)
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
3
4
1
Lesson 3
What have you
got for the since
room?
Урок 3. Что у тебя есть в комнате?
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по всем правилам чтения)
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов исходя из контекста;
- распознают имена собственные и нарицательные;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного.
Техника чтения
5
2
Lesson 4
Where will you
go next
summer?
Урок 4. Куда ты поедешь следующим летом?
Формирование навыков написания письма
Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование навыков орфографии)
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
6
7
1
Lesson 5
I will never
forget these
holidays.
Урок 5. Я никогда не забуду этих каникул.
Формирование навыков диалогической речи общения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование навыков орфографии)
Овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
8
1
Защита проектов по теме
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения
- уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
- Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
- развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе
Контроль работы в группах
Unit 2 "The animals I like."
Цикл 2. «Животные, которые мне нравятся» - 10 ч.
9
1
Lesson 1
Do you like
riddles about
animals?
Урок 1. Тебе нравятся загадки о животных?
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания)
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;
- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного
Словарный диктант
10
2
Lesson 2
Are cats smarter
than dogs?
Урок 2.Кошки умнее собак?
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи)
Овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:
- начинать, поддерживать и завершать разговор;
- кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор).
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
11
12
2
Lesson 3
What can you
learn at the zoo?
Урок 3. Что ты узнал в зоопарке?
Формирование
грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии)
Овладевают монологической формой речи.
- учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.
- догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.);
- воспринимают новые лексические единицы в контексте;
- осознают значение новых лексических единиц;
- распознают по определенным признакам части речи;
- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
13
14
2
Lesson 4
The class zoo.
Урок 4. Классный зоопарк.
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам) Правила чтения букв
I, o, e.
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного
Техника чтени
15
16
2
Lesson 5
What are your
favourite
animals?
Урок 5. Какое твое любимое животное?
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и форма общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания)
- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:
- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;
- окончания существительных во множественном числе;
- приставки и суффиксы существительных и глаголов;
- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;
- многосложные слова с правильным словесным ударением
- написанные цифрами время, количественные числительные и даты;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
17
18
1
Контрольная работа № 1
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)
Контроль основных навыков и умений
II четверть - 15 ч.
Unit 3 "It's time for me!"
Цикл 3. «Это время для меня» - 5 ч.
19
1
Lesson 1
What's the time?
Урок 1. Какой час?
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;
Словарный диктант
20
1
Lesson 2
Hurry up now,
it's very late!
Урок 2. Гарри вставай, уже поздно!
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам)
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
Техника чтения
21
1
Lesson 3
Get up! It's time
to go to а school!
Урок 3. Вставай! Пора идти в школу!
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
22
1
Lesson 4
What are your
weekends like?
Урок 4. Что тебе нравится в выходные?
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать и читать с целью полного понимания услышанного\прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
23
1
Lesson 5
Are you always
busy
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и извлечения нужной информации)
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
-
Контроль работы в группах
Unit 4 "I like my school!"
Цикл 4. «Мне нравится моя школа» - 10 ч.
24
1
Lesson 1
This is my
school!
Урок 1. Это моя школа.
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочита
нного)
Овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:
- начинать, поддерживать и завершать разговор;
- кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
25
1
Lesson 2
"What's the next
subject?"
Урок 2. Какой следующий урок?
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем)
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
26
1
Lesson 3
I like break
time!
Урок 3. Я люблю перемену.
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации)
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
27
1
Lesson 4
What are you
looking for?
Урок 4. Как ты выглядишь?
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
28
1
Lesson 5
Is secondary
school cool?
Урок 5. Средняя школа - это круто?
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного)
- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:
- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;
- окончания существительных во множественном числе;
- приставки и суффиксы существительных и глаголов;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
29
2
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. ) Обобщающий урок (рабочая тетрадь)
Систематизация изученного материала
Самоконтроль
30
31
2
Контрольная работа №2
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся оценивать себя в разных видах речевой деятельности)
Контроль основных навыков и умений
32
33
1
Обобщающий урок-игра «Звездный час»
Систематизация изученного материала
Скрытый контроль уровня сформированности навыков и умений
III четверть - 20 ч.
Unit 5 "The place that makes me happy."
Цикл 5. «Место, которое делает меня счастливым» - 6 ч.
34
1
Lesson 1
My house is
very nice.
Урок 1. Мой дом самый лучший.
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного)
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
35
1
Lesson 2
We have made
changes in my
room.
Урок 2. Мы хотим изменить нашу комнату.
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное.
Словарный диктант
36
1
Lesson 3
The doll's
house.
Урок 3. Кукольный дом.
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам)
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
Техника чтения
37
1
Lesson 4
Have you tidied
your room?
Урок 4. Ты убираешь свою комнату?
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать и читать с целью полного понимания услышанного\прочитанного и с целью извлечения конкретной информации совершенствование навыков
- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:
- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;
- окончания существительных во множественном числе.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
38
1
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. , ex. 2; 3; Reader p. ex. 5) Обобщающий урок (рабочая тетрадь)
Систематизация изученного материала
Самоконтроль
39
1
Lesson 5
I am happy
when I am at
home.
Урок 5. Я счастлив, когда я дома.
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии)
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
Unit 6 "This is where I live."
Цикл 6. «Место, где я живу» - 6 ч.
40
1
Lesson 1
I like living in
my hometown.
Урок 1. Мне нравится жить в моем городе.
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать и читать с целью полного понимания услышанного\прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
41
1
Lesson 2
I am going
around the town.
Урок 2. Я собираюсь прогуляться по городу.
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
42
1
Lesson 3
In the toy shop.
Урок 3. В магазине игрушек.
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя.
Словарный диктант
43
1
Lesson 4
I live in a small
town.
Урок 4. Я живу в маленьком городе.
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- соотносить события в тексте с личным опытом.
Техника чтения
44
1
Lesson 5
How can I get to
the zoo?
Урок 5. Когда я могу пойти в зоопарк?
Развитие речевого умения : диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного материала, с полным пониманием прочитанного и извлечения конкретной информации)
- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:
- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;
- окончания существительных во множественном числе;
- приставки и суффиксы существительных и глаголов;
- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
45
1
Lesson 6
My hometown is
special.
Урок 6. Мой город - особенный.
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии)
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока.
Контроль работы в группах
Unit 7 "My dream job."
Цикл 7. «Профессия моей мечты» - 8 ч.
46
1
Lesson 1
What job do you
like?
Урок 1. Какая профессия тебе нравится?
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
47
1
Lesson 2
I'm going to be
a doctor.
Урок 2. Я собираюсь стать доктором.
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации)
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
48
1
Lesson 3
Talented kids'
stories.
Урок 3. Рассказы талантливых ребят.
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам)
- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:
- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;
- окончания существительных во множественном числе;
- приставки и суффиксы существительных и глаголов;
Техника чтения
49
1
Lesson 4
Which job is the
best for you?
Урок 4. Какая профессия лучшая для тебя?
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии
- учатся правильно списывать;
- выполняют лексико-грамматические упражнения;
- учатся делать записи (выписки из текста);
- учатся писать русские имена и фамилии по-английски;
- отвечают письменно на вопросы;
- фиксируют устные высказывания в письменной форме;
- делают подписи к рисункам.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
50
1
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. , ex. 1; 4; 5; 6) Обобщающий урок (рабочая тетрадь)
Систематизация изученного материала
Самоконтроль
51
2
Контрольная работа
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся оценивать себя в разных видах речевой деятельности)
- учатся правильно списывать;
- выполняют лексико-грамматические упражнения;
- учатся делать записи (выписки из текста);
- учатся писать русские имена и фамилии по-английски;
- отвечают письменно на вопросы;
- фиксируют устные высказывания в письменной форме;
- делают подписи к рисункам.
Контроль основных навыков и умений
52
53
1
Обобщающий урок-викторина «Что? Где? Когда?»
Систематизация изученного материала
Скрытый контроль уровня сформированности
IY четверть - 16 ч.
Unit 8 "The best moments of the year." (повторение речевого материала третьего года обучения)
Цикл 8. «Лучшие моменты учебного года» - 16 ч.
54
1
Lesson 1
What's on your
calendar?
Урок 1. Что в твоем календаре?
Совершенствование лексических навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
55
1
Lesson 2
We are going on
a picnic!
Урок 2. Мы собираемся на пикник!
Развитие умения читать (развитие умения переводить)
- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:
- согласные и гласные буквы и их основные сочетании.;
Техника чтения
56
1
Lesson 3
Were is Fudge?
Урок 3. Где светофор?
Развитие умения читать (развитие умения переводить)
- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:
- согласные и гласные буквы и их основные сочетания.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
57
1
Lesson 4
Do you want to
be famous?
Урок 4. Хочешь ли ты стать известным?
Совершенствование лексических навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать\аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи)
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся высказываться логично и связно.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
58
1
Lesson 5
Let's have a
School Fair!
Урок 5. Давайте устроим Школьную ярмарку!
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)
- учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
59
1
Lesson 6
What are you
going to do on
your holidays?
Урок 6. Что ты собираешься делать на каникулах?
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной)
- рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.);
- характеризуют (предмет, картинку, персонаж);
- воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
60
1
Lesson 7
Do you like
summer camps?
Урок 7. Тебе нравится в летнем лагере?
Совершенствование лексических навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать\аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)
- рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.);
- характеризуют (предмет, картинку, персонаж);
- воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
61
2
Lesson 8
Playtime.
Урок 8. Время поиграть.
Развитие речевого умения: монологические и диалогические формы общения (Контроль уровня сформированности речевых навыков)
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
62
63
2
Lesson 9-10
Test yourself
Уроки 9-10. Проверь себя сам.
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
64
65
1
Итоговая контрольная работа
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года
Контроль основных навыков и умений
66
2
66
Повторение по теме «Каникулы»
Развитие речевого умения: монологические и диалогические формы общения.
- учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
67
67
2
Повторение по теме «Школа»
Развитие речевого умения: монологические и диалогические формы общения.
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания
учителя.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
68
26