КТП по английскому языку (4 класс, Кузовлев)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Кол-во часов

Дата по факту

Тема урока

Практическая часть программы

Основные виды учебной деятельности

Виды контроля

Примечание

I четверть - 18 ч.

Unit 1 "My summer favourites."(повторение речевого материала второго года обучения)

Цикл 1. «Мои любимые летние занятия» - 8 ч.

1



Lesson 1

What do you

like doing in

summer?


Урок 1. Что тебе нравится делать летом?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


2





2


Lesson 2

Did you enjoy

your last

summer

holidays?


Урок 2. Понравились ли тебе прошлые летние каникулы?

Формирование грамматических навыков говорения ( развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование грамматических навыков)

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


3


4

1


Lesson 3

What have you

got for the since

room?


Урок 3. Что у тебя есть в комнате?

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по всем правилам чтения)

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов исходя из контекста;

- распознают имена собственные и нарицательные;

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного.

Техника чтения


5




2


Lesson 4

Where will you

go next

summer?


Урок 4. Куда ты поедешь следующим летом?

Формирование навыков написания письма

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование навыков орфографии)

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


6


7

1


Lesson 5

I will never

forget these

holidays.


Урок 5. Я никогда не забуду этих каникул.

Формирование навыков диалогической речи общения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование навыков орфографии)

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


8

1


Защита проектов по теме

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения

- уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

- развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Контроль работы в группах


Unit 2 "The animals I like."

Цикл 2. «Животные, которые мне нравятся» - 10 ч.

9

1


Lesson 1

Do you like

riddles about

animals?


Урок 1. Тебе нравятся загадки о животных?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания)

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;

- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного

Словарный диктант


10



2


Lesson 2

Are cats smarter

than dogs?


Урок 2.Кошки умнее собак?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи)

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:

- начинать, поддерживать и завершать разговор;

- кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор).

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


11

12

2


Lesson 3

What can you

learn at the zoo?


Урок 3. Что ты узнал в зоопарке?

Формирование

грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии)

Овладевают монологической формой речи.

- учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.

- догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.);

- воспринимают новые лексические единицы в контексте;

- осознают значение новых лексических единиц;

- распознают по определенным признакам части речи;

- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


13


14

2


Lesson 4

The class zoo.


Урок 4. Классный зоопарк.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам) Правила чтения букв

I, o, e.

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного

Техника чтени


15


16




2


Lesson 5

What are your

favourite

animals?


Урок 5. Какое твое любимое животное?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и форма общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания)

- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:

- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;

- окончания существительных во множественном числе;

- приставки и суффиксы существительных и глаголов;

- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;

- многосложные слова с правильным словесным ударением

- написанные цифрами время, количественные числительные и даты;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


17


18

1


Контрольная работа № 1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Контроль основных навыков и умений


II четверть - 15 ч.

Unit 3 "It's time for me!"

Цикл 3. «Это время для меня» - 5 ч.

19

1


Lesson 1

What's the time?


Урок 1. Какой час?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;

Словарный диктант


20

1


Lesson 2

Hurry up now,

it's very late!


Урок 2. Гарри вставай, уже поздно!

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам)

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

Техника чтения


21

1


Lesson 3

Get up! It's time

to go to а school!


Урок 3. Вставай! Пора идти в школу!

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


22

1


Lesson 4

What are your

weekends like?


Урок 4. Что тебе нравится в выходные?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать и читать с целью полного понимания услышанного\прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


23

1


Lesson 5

Are you always

busy

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и извлечения нужной информации)

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

-

Контроль работы в группах


Unit 4 "I like my school!"

Цикл 4. «Мне нравится моя школа» - 10 ч.

24

1


Lesson 1

This is my

school!


Урок 1. Это моя школа.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочита

нного)

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:

- начинать, поддерживать и завершать разговор;

- кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


25

1


Lesson 2

"What's the next

subject?"


Урок 2. Какой следующий урок?

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем)

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


26

1


Lesson 3

I like break

time!


Урок 3. Я люблю перемену.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации)

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


27

1


Lesson 4

What are you

looking for?


Урок 4. Как ты выглядишь?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


28

1


Lesson 5

Is secondary

school cool?


Урок 5. Средняя школа - это круто?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного)

- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:

- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;

- окончания существительных во множественном числе;

- приставки и суффиксы существительных и глаголов;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


29

2


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. ) Обобщающий урок (рабочая тетрадь)

Систематизация изученного материала

Самоконтроль


30


31

2


Контрольная работа №2

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Контроль основных навыков и умений


32


33

1


Обобщающий урок-игра «Звездный час»

Систематизация изученного материала

Скрытый контроль уровня сформированности навыков и умений


III четверть - 20 ч.

Unit 5 "The place that makes me happy."

Цикл 5. «Место, которое делает меня счастливым» - 6 ч.

34

1


Lesson 1

My house is

very nice.


Урок 1. Мой дом самый лучший.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного)

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


35

1


Lesson 2

We have made

changes in my

room.


Урок 2. Мы хотим изменить нашу комнату.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагируют на услышанное.

Словарный диктант


36

1


Lesson 3

The doll's

house.


Урок 3. Кукольный дом.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам)

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

Техника чтения


37

1


Lesson 4

Have you tidied

your room?


Урок 4. Ты убираешь свою комнату?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать и читать с целью полного понимания услышанного\прочитанного и с целью извлечения конкретной информации совершенствование навыков

- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:

- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;

- окончания существительных во множественном числе.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


38

1


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. , ex. 2; 3; Reader p. ex. 5) Обобщающий урок (рабочая тетрадь)


Систематизация изученного материала

Самоконтроль


39

1


Lesson 5

I am happy

when I am at

home.


Урок 5. Я счастлив, когда я дома.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии)

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


Unit 6 "This is where I live."

Цикл 6. «Место, где я живу» - 6 ч.

40

1


Lesson 1

I like living in

my hometown.


Урок 1. Мне нравится жить в моем городе.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать и читать с целью полного понимания услышанного\прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


41

1


Lesson 2

I am going

around the town.


Урок 2. Я собираюсь прогуляться по городу.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


42

1


Lesson 3

In the toy shop.


Урок 3. В магазине игрушек.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя.

Словарный диктант


43

1


Lesson 4

I live in a small

town.


Урок 4. Я живу в маленьком городе.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- соотносить события в тексте с личным опытом.

Техника чтения


44

1


Lesson 5

How can I get to

the zoo?


Урок 5. Когда я могу пойти в зоопарк?

Развитие речевого умения : диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного материала, с полным пониманием прочитанного и извлечения конкретной информации)

- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:

- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;

- окончания существительных во множественном числе;

- приставки и суффиксы существительных и глаголов;

- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


45

1


Lesson 6

My hometown is

special.


Урок 6. Мой город - особенный.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии)

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока.

Контроль работы в группах


Unit 7 "My dream job."

Цикл 7. «Профессия моей мечты» - 8 ч.

46

1


Lesson 1

What job do you

like?


Урок 1. Какая профессия тебе нравится?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


47

1


Lesson 2

I'm going to be

a doctor.

Урок 2. Я собираюсь стать доктором.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации)

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


48

1


Lesson 3

Talented kids'

stories.


Урок 3. Рассказы талантливых ребят.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам)

- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:

- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;

- окончания существительных во множественном числе;

- приставки и суффиксы существительных и глаголов;

Техника чтения


49

1


Lesson 4

Which job is the

best for you?


Урок 4. Какая профессия лучшая для тебя?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии

- учатся правильно списывать;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся делать записи (выписки из текста);

- учатся писать русские имена и фамилии по-английски;

- отвечают письменно на вопросы;

- фиксируют устные высказывания в письменной форме;

- делают подписи к рисункам.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


50

1


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. , ex. 1; 4; 5; 6) Обобщающий урок (рабочая тетрадь)

Систематизация изученного материала

Самоконтроль


51

2


Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

- учатся правильно списывать;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся делать записи (выписки из текста);

- учатся писать русские имена и фамилии по-английски;

- отвечают письменно на вопросы;

- фиксируют устные высказывания в письменной форме;

- делают подписи к рисункам.

Контроль основных навыков и умений


52



53

1


Обобщающий урок-викторина «Что? Где? Когда?»

Систематизация изученного материала

Скрытый контроль уровня сформированности


IY четверть - 16 ч.

Unit 8 "The best moments of the year." (повторение речевого материала третьего года обучения)

Цикл 8. «Лучшие моменты учебного года» - 16 ч.

54

1


Lesson 1

What's on your

calendar?


Урок 1. Что в твоем календаре?

Совершенствование лексических навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


55

1


Lesson 2

We are going on

a picnic!


Урок 2. Мы собираемся на пикник!

Развитие умения читать (развитие умения переводить)

- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:

- согласные и гласные буквы и их основные сочетании.;

Техника чтения


56

1


Lesson 3

Were is Fudge?


Урок 3. Где светофор?

Развитие умения читать (развитие умения переводить)

- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:

- согласные и гласные буквы и их основные сочетания.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


57

1


Lesson 4

Do you want to

be famous?

Урок 4. Хочешь ли ты стать известным?

Совершенствование лексических навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать\аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи)

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- учатся высказываться логично и связно.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


58

1


Lesson 5

Let's have a

School Fair!


Урок 5. Давайте устроим Школьную ярмарку!

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

- учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


59

1


Lesson 6

What are you

going to do on

your holidays?


Урок 6. Что ты собираешься делать на каникулах?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной)

- рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.);

- характеризуют (предмет, картинку, персонаж);

- воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


60

1


Lesson 7

Do you like

summer camps?

Урок 7. Тебе нравится в летнем лагере?

Совершенствование лексических навыков и развитие речевого умения : монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать\аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

- рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.);

- характеризуют (предмет, картинку, персонаж);

- воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


61


2


Lesson 8

Playtime.

Урок 8. Время поиграть.

Развитие речевого умения: монологические и диалогические формы общения (Контроль уровня сформированности речевых навыков)

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


62


63



2


Lesson 9-10

Test yourself


Уроки 9-10. Проверь себя сам.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


64



65

1


Итоговая контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года

Контроль основных навыков и умений


66


2

66

Повторение по теме «Каникулы»

Развитие речевого умения: монологические и диалогические формы общения.

- учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


67


67


2


Повторение по теме «Школа»

Развитие речевого умения: монологические и диалогические формы общения.

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания

учителя.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


68

26

© 2010-2022