- Преподавателю
- Иностранные языки
- Презентация - выступление Совета лидеров
Презентация - выступление Совета лидеров
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Коруц О.И. |
Дата | 25.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
АГИТБРИГАДА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
«Лидеры не ищут смысл в жизни,
Лидеры сами его создают!»
апрель 2014 года
Звучит песня «________________________________________________________»
_____________ : -Эй, ребята, все сюда!
____________: -Кто нас звал?
____________: -Да это я!
____________: -Что тревожишь наш покой?
____________: - Ваш покой? Нет, друг, постой!
Мы не просто группа лиц,
Где в глазах бравада.
Мы, ребята, нечто больше!
ХОРОМ: - Мы - агитбригада!
____________: - Мы - «Совет лидеров» школы№41
Мы - орган школьного самоуправления!
ХОРОМ: - Мы!
____________: - активные
____________: - решительные
____________: - творческие
____________: - сознательные
____________: - изобретательные
____________: - старательные
____________: - равноправные
Песня «___________________________________________»
____________: - Итак, что же такое школьное самоуправление?
____________: - Вы желаете знать наше мнение?
____________: - Школьное самоуправление -
Это самоутверждение.
____________: - Умение принять нестандартное решение.
____________: - Работу так наладить,
Чтобы суметь с коллективом сладить.
____________: - Не командовать, не кричать,
А умело управлять!
____________: - Не злиться, а высказывать свои мысли смело,
И вместе всем делать одно общее дело.
____________: - Научиться сопереживать,
Друга плечом поддержать!
____________: - Быть организатором разных школьных дел!
ВМЕСТЕ: - Мы - это те, кто все это сумел!
____________: - У нас есть принципы в работе.
ВСЕ: - Думать коллективно!
ВСЕ: - Работать оперативно!
ВСЕ: - Спорить доказательно! Обязательно!
Песня «___________________________________________»
_____________: - Похожи мы друг на друга
И во многом разные сейчас.
Воля, ум и сила нам дана,
Чтобы гореть самим
И зажигать других!
_____________: - В Совете у нас работают Центры
_____________: - «ЦЕНТР ШКОЛЬНИК»
У нас в Центре нужно быть впереди,
Сказать и сделать,
Служить идеи,
Мыслить смело,
Суметь ответственность всю взять,
Ребятам младшим помогать!
_____________: - «ЦЕНТР ДОСУГ»
Есть в школе Центр удивительный,
В нем мастера, фантазеры, творители …
К нам приходят активисты,
Певцы, танцоры и артисты.
Кто хочет себя показать
И организатором школьных мероприятий стать!
______________: - «ЦЕНТР ЗАКОН»
В любое время года приходили мы в наш Центр
Познать законов и правил круг
И научить ребят вокруг!
Отстающему поможем,
Драку быстро разберем.
Все хорошее умножим,
За собою поведем!
РОЛИК ___________________________________
______________: - Мы ребята все крутые
______________: - Мы ребята деловые.
ВСЕ: - Равный равному
Из уст в уста!
_____________: - Чтоб младшим помогать всегда!
ВСЕ: - Равный равному
Рукав в руке!
_____________:- Окажем поддержку всегда и везде!
ВСЕ:- Равный равному
Плечом к плечу!
_____________: - Поможем стороной обойти беду!
ВСЕ: - Равный равному
Глаза в глаза!
_____________: - Мы должны доверять друг другу всегда!
ВСЕ: - Равный равному
Не стой в стороне
Мы обращаемся, взрослый друг, к тебе!
ПЕСНЯ «__________________________________________________________»
_________________: - Перед вами мы такие-
Энергичные, простые.
Надо много нам успевать…
_________________: - Потому пора бежать!»
ВСЕ: - Куда!
_________________: - Творческие лаборатории для гостей открывать!
ВСЕ: - До встречи!
Законы и правила
"СОВЕТА ЛИДЕРОВ"
Закон ответственности
Члену "Совета лидеров"есть дело до всего, что делается в школе. Он пользуется своим правом принимать ответственные решения, брать на себя ответственность.
Член "Совета лидеров" настойчиво добивается выполнения решений совета , он не ждет указаний, а сам принимает решение и организует дело.
Член "Совета лидеров" не забывает о взятых на себя обязательствах, каждое дело доводит до конца. Член Совета - пример в отношении к делу, к учебе и к труду.
Член "Совета лидеров" отвечает перед Советом за свои действия, которые он совершал от имени Совета. За эти действия и за свою работу в Совете член отчитывается на заседании Совета, а также на общем собрании учащихся школы или на общешкольной ученической конференции.
Закон внимательности
Член "Совета лидеров"внимателен к людям, к их мнениям и пожеланиям, ко всему, что делается в школе. Член Совета также внимательно читает объявления о заседаниях Совета.
Закон точности
Член "Совета лидеров" точен во времени и в делах, держит свое слово.
Закон дисциплины
Член "Совета лидеров" , безусловно, выполняет Устав школы, все законы, правила, решения и поручения Совета, поступает в соответствии с Положением об Ученическом совете школы.
На заседании "Совета лидеров" действуют Правила:
Правило свободного микрофона
Высказываться может каждый, но после того, как выступающий закончит, говорим, или истечет время выступления, председатель имеет исключительное право передать "микрофон" (слово) кому-либо другому. Если председатель не передаст никому "микрофон", его берет тот, кто раньше других приготовился говорить - поднял руку (приоритетное условие для того, чтобы взять микрофон) и ближе других находится к закончившему выступление. Выступающего внимательно выслушивают.
Правило двух минут для выступления
Свободный микрофон можно "держать в одних руках" не дольше двух минут.
Выступая, помнят ребята: "Не говори длинно, а говори сжато".
Правило семи минут для доклада
Доклад может длиться не дольше семи минут. Но для очень важного и содержательного доклада по решению Совета может быть дано дополнительное время.
Правило поднятой руки
Если хочешь сказать важное - подними руку, и тебя должны выслушать. Но если кто-то поднял руку - ты, как и все, должен его выслушать внимательно и не перебивая. Если поднято несколько рук, то очередность выступающих определяет председатель.
Правило реплик
Реплики с мест принимаются, но выступающие не перебиваются.
Правило свободы мнений
Для совета ровно значит: "Думаешь ли ты как все или думаешь иначе".
Правило конструктивной критики
Ты такой обычай знай: "критикуешь - предлагай!"
Правило блокнота и ручки
На заседание члены Совета приходят с блокнотом и ручкой (карандашом) для того, чтобы записать все самое главное, чтобы не забыть и потом рассказать в своем классе.
Утверждено
на общих сборах
05.11.2014
Протокол № 2
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Горловской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №41
1. Общие положения
1.1. Организация ученического самоуправления в Горловской общеобразовательной школе І-ІІІ ступеней №41 - это процесс организации учащимися жизнедеятельности своего коллектива.
1.2. Организация ученического самоуправления базируется на демократических основах , общечеловеческих принципах и направлена на:
-формирование и развитие социально - активной личности, воспитания патриота с осознанной гражданской позицией;
-обеспечение и защита прав и интересов учащихся;
- повышение у учащихся интереса к знаниям;
--развитие творческих способностей каждого ученика;
-пропаганду здорового образа жизни;
-предупреждение негативных явлений в ученической среде;
-организацию содержательного досуга;
-привлечение учащихся к коррекции дисциплинарных и режимных нарушений, закрепленных в Уставе школы.
1.3. В своей деятельности орган ученического самоуправления руководствуется решениями Департамента образования, молодежи и спорта Горловского городского совета, Уставом школы и этим Положением.
1.4. Участниками организации ученического самоуправления могут быть все учащиеся школы.
2. Структура и организация работы ученического самоуправления
2.1. Начальная ступень ученического самоуправления в школе совершается на уровне класса, высшая - на уровне школы.
2.2. Высшим органом организации ученического самоуправления в классе является сбор всех учащихся класса, а высшим органом организации ученического самоуправления в школе являются общие сборы (конференция), на которые избираются по три представителя от 5-11 классов. Общие сборы ( конференция) проводиться не реже одного раза в год.
2.3. В период между общими сборами (конференцией) исполнительным органом ученического самоуправления является "Совет лидеров", куда избираются по одному представителю от каждого класса ( 5-11 кл.)
2.4. "Совет лидеров" избирается сроком на один учебный год путем голосования на сборах классного коллектива.
2.5.Количественный состав "Совета лидеров" определяется пропорционально от количества 5-11 классов.
2.6." Совет лидеров" избирает председателя, его заместителя, секретаря на общих сборах путем открытого голосования.
2.7. В "Совете лидеров" действуют следующие центры:
"Школьник" ( работа с младшими школьниками)
"Досуг" (организация содержательного досуга школьников)
"Закон" (организация дисциплины и порядка в школе)
2.8. Количество центров, их название, круг обязанностей и заданий определяет "Совет лидеров" и согласовывает с администрацией школы. Каждый центр на первом организационном заседании выбирает председателя, планирует свою работу. Заседание центров проводятся не реже одного раза в месяц.
2.9. Перечень вопросов, которые относятся к компетентности ученического самоуправления и план работы согласовывают с администрацией школы.
2.10. Председатель "Совета лидеров" координирует работу центров, проводит заседания, контролирует исполнительную дисциплину членов совета, является членом педагогического совета школы и берет участие в его работе, когда рассматриваются вопросы ученического самоуправления, проблемные вопросы жизни ученического коллектива и его отдельных учащихся. Он имеет право с отдельными предложениями обращаться к администрации школы, органу ученического самоуправления.
2.11. Заместитель председателя "Совета лидеров" организовывает работу центров, ведет документацию ( план плановых заседаний, план общешкольных мероприятий ), контролирует исполнение решений и информирует об этом членов "Совета лидеров", в случае отсутствия Председателя исполняет его обязанности.
2.12.Секретарь "Совета лидеров" ведет протокол заседания.
2.13. Исполнительным органом ученического самоуправления классного коллектива является актив класса, во главе которого стоит староста.
2.14. В конце учебного года органы ученического самоуправления в классах и "Совет лидеров" подводят итоги своей работы и делают перспективное планирование.
2.15. Актив класса и "Совет лидеров" являются равноправными исполнительными органами ученического самоуправления, они подчиняются высшему органу организации ученического самоуправления - общим сборам ( конференции).
2.16. В случае изменений в количественном составе органов ученического самоуправления, учащиеся должны на протяжении десяти дней выбрать другого члена от своего класса.
3. Права членов ученического самоуправления
3.1. Члены органов ученического самоуправления имеют права и обязанности, какими наделены все учащиеся школы согласно Уставу школы.
3.2. Члены ученического самоуправления имеют право:
- избирать и быть избранным в любой орган ученического самоуправления;
- обращаться к администрации школы, педагогическому совету, в любой орган ученического самоуправления и получить ответ по существу вопроса;
- использовать учебную, материально - техническую и спортивную базы школы с целью реализации планов работы органов ученического самоуправления;
- на проведение массовых мероприятий с согласованием и поддержкой администрации и педагогического коллектива школы;
- накладывать дисциплинарные взыскания на учащихся нарушителей учебной дисциплины;
- ходатайствовать перед администрацией школы о поощрении активных учащихся;
- критиковать деятельность любого органа самоуправления школы (в том числе и Совета лидеров), класса, группы или другого объединения, а также деятельность и поведение любого ученика или взрослого;
4. Обязанности членов ученического самоуправления
4.1. Член Совета лидеров обязан:
- выполнять поручения Совета и своевременно отчитываться за их выполнение;
- информировать свой класс о работе ученического органа самоуправления "Совета школы";
- представлять в Совете мнение и интересы своих одноклассников, доводить до сведения "Совета лидеров" все предложения и замечания, которые учащиеся высказывают в адрес органа ученического самоуправления