Презентация - выступление Совета лидеров

    Данный материал представляет собой агитбригаду органа ученического самоуправления - "Совета лидеров", который можно использовать на конференции, вечере - презентации, семинаре и т.д. Здесь ребята  в творческой форме рассказывают о принципах  и законах своей работы, структуре Совета. Используя содержательное музыкальное и художественное, мультимедийное сопровождение получится прекрасный праздник.     Также материал содержит "Положение об органе ученического самоуправления" моей школы и "Закон...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АГИТБРИГАДА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

«Лидеры не ищут смысл в жизни,

Лидеры сами его создают!»

апрель 2014 года

Звучит песня «________________________________________________________»

_____________ : -Эй, ребята, все сюда!

____________: -Кто нас звал?

____________: -Да это я!

____________: -Что тревожишь наш покой?

____________: - Ваш покой? Нет, друг, постой!

Мы не просто группа лиц,

Где в глазах бравада.

Мы, ребята, нечто больше!

ХОРОМ: - Мы - агитбригада!

____________: - Мы - «Совет лидеров» школы№41

Мы - орган школьного самоуправления!

ХОРОМ: - Мы!

____________: - активные

____________: - решительные

____________: - творческие

____________: - сознательные

____________: - изобретательные

____________: - старательные

____________: - равноправные


Песня «___________________________________________»

____________: - Итак, что же такое школьное самоуправление?

____________: - Вы желаете знать наше мнение?

____________: - Школьное самоуправление -

Это самоутверждение.

____________: - Умение принять нестандартное решение.

____________: - Работу так наладить,

Чтобы суметь с коллективом сладить.

____________: - Не командовать, не кричать,

А умело управлять!

____________: - Не злиться, а высказывать свои мысли смело,

И вместе всем делать одно общее дело.

____________: - Научиться сопереживать,

Друга плечом поддержать!

____________: - Быть организатором разных школьных дел!

ВМЕСТЕ: - Мы - это те, кто все это сумел!

____________: - У нас есть принципы в работе.

ВСЕ: - Думать коллективно!

ВСЕ: - Работать оперативно!

ВСЕ: - Спорить доказательно! Обязательно!


Песня «___________________________________________»

_____________: - Похожи мы друг на друга

И во многом разные сейчас.

Воля, ум и сила нам дана,

Чтобы гореть самим

И зажигать других!

_____________: - В Совете у нас работают Центры

_____________: - «ЦЕНТР ШКОЛЬНИК»

У нас в Центре нужно быть впереди,

Сказать и сделать,

Служить идеи,

Мыслить смело,

Суметь ответственность всю взять,

Ребятам младшим помогать!

_____________: - «ЦЕНТР ДОСУГ»

Есть в школе Центр удивительный,

В нем мастера, фантазеры, творители …

К нам приходят активисты,

Певцы, танцоры и артисты.

Кто хочет себя показать

И организатором школьных мероприятий стать!

______________: - «ЦЕНТР ЗАКОН»

В любое время года приходили мы в наш Центр

Познать законов и правил круг

И научить ребят вокруг!

Отстающему поможем,

Драку быстро разберем.

Все хорошее умножим,

За собою поведем!


РОЛИК ___________________________________

______________: - Мы ребята все крутые

______________: - Мы ребята деловые.

ВСЕ: - Равный равному

Из уст в уста!

_____________: - Чтоб младшим помогать всегда!

ВСЕ: - Равный равному

Рукав в руке!

_____________:- Окажем поддержку всегда и везде!

ВСЕ:- Равный равному

Плечом к плечу!

_____________: - Поможем стороной обойти беду!

ВСЕ: - Равный равному

Глаза в глаза!

_____________: - Мы должны доверять друг другу всегда!

ВСЕ: - Равный равному

Не стой в стороне

Мы обращаемся, взрослый друг, к тебе!

ПЕСНЯ «__________________________________________________________»


_________________: - Перед вами мы такие-

Энергичные, простые.

Надо много нам успевать…

_________________: - Потому пора бежать!»

ВСЕ: - Куда!

_________________: - Творческие лаборатории для гостей открывать!

ВСЕ: - До встречи!

Законы и правила

"СОВЕТА ЛИДЕРОВ"


Закон ответственности

Члену "Совета лидеров"есть дело до всего, что делается в школе. Он пользуется своим правом принимать ответственные решения, брать на себя ответственность.
Член "Совета лидеров" настойчиво добивается выполнения решений совета , он не ждет указаний, а сам принимает решение и организует дело.
Член "Совета лидеров" не забывает о взятых на себя обязательствах, каждое дело доводит до конца. Член Совета - пример в отношении к делу, к учебе и к труду.
Член "Совета лидеров" отвечает перед Советом за свои действия, которые он совершал от имени Совета. За эти действия и за свою работу в Совете член отчитывается на заседании Совета, а также на общем собрании учащихся школы или на общешкольной ученической конференции.

Закон внимательности

Член "Совета лидеров"внимателен к людям, к их мнениям и пожеланиям, ко всему, что делается в школе. Член Совета также внимательно читает объявления о заседаниях Совета.

Закон точности

Член "Совета лидеров" точен во времени и в делах, держит свое слово.

Закон дисциплины

Член "Совета лидеров" , безусловно, выполняет Устав школы, все законы, правила, решения и поручения Совета, поступает в соответствии с Положением об Ученическом совете школы.

На заседании "Совета лидеров" действуют Правила:

Правило свободного микрофона

Высказываться может каждый, но после того, как выступающий закончит, говорим, или истечет время выступления, председатель имеет исключительное право передать "микрофон" (слово) кому-либо другому. Если председатель не передаст никому "микрофон", его берет тот, кто раньше других приготовился говорить - поднял руку (приоритетное условие для того, чтобы взять микрофон) и ближе других находится к закончившему выступление. Выступающего внимательно выслушивают.

Правило двух минут для выступления

Свободный микрофон можно "держать в одних руках" не дольше двух минут.
Выступая, помнят ребята: "Не говори длинно, а говори сжато".

Правило семи минут для доклада

Доклад может длиться не дольше семи минут. Но для очень важного и содержательного доклада по решению Совета может быть дано дополнительное время.

Правило поднятой руки

Если хочешь сказать важное - подними руку, и тебя должны выслушать. Но если кто-то поднял руку - ты, как и все, должен его выслушать внимательно и не перебивая. Если поднято несколько рук, то очередность выступающих определяет председатель.

Правило реплик

Реплики с мест принимаются, но выступающие не перебиваются.

Правило свободы мнений

Для совета ровно значит: "Думаешь ли ты как все или думаешь иначе".

Правило конструктивной критики

Ты такой обычай знай: "критикуешь - предлагай!"

Правило блокнота и ручки

На заседание члены Совета приходят с блокнотом и ручкой (карандашом) для того, чтобы записать все самое главное, чтобы не забыть и потом рассказать в своем классе.




Утверждено

на общих сборах

05.11.2014

Протокол № 2


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Горловской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №41


1. Общие положения

1.1. Организация ученического самоуправления в Горловской общеобразовательной школе І-ІІІ ступеней №41 - это процесс организации учащимися жизнедеятельности своего коллектива.

1.2. Организация ученического самоуправления базируется на демократических основах , общечеловеческих принципах и направлена на:

-формирование и развитие социально - активной личности, воспитания патриота с осознанной гражданской позицией;

-обеспечение и защита прав и интересов учащихся;

- повышение у учащихся интереса к знаниям;

--развитие творческих способностей каждого ученика;

-пропаганду здорового образа жизни;

-предупреждение негативных явлений в ученической среде;

-организацию содержательного досуга;

-привлечение учащихся к коррекции дисциплинарных и режимных нарушений, закрепленных в Уставе школы.

1.3. В своей деятельности орган ученического самоуправления руководствуется решениями Департамента образования, молодежи и спорта Горловского городского совета, Уставом школы и этим Положением.

1.4. Участниками организации ученического самоуправления могут быть все учащиеся школы.

2. Структура и организация работы ученического самоуправления

2.1. Начальная ступень ученического самоуправления в школе совершается на уровне класса, высшая - на уровне школы.

2.2. Высшим органом организации ученического самоуправления в классе является сбор всех учащихся класса, а высшим органом организации ученического самоуправления в школе являются общие сборы (конференция), на которые избираются по три представителя от 5-11 классов. Общие сборы ( конференция) проводиться не реже одного раза в год.

2.3. В период между общими сборами (конференцией) исполнительным органом ученического самоуправления является "Совет лидеров", куда избираются по одному представителю от каждого класса ( 5-11 кл.)

2.4. "Совет лидеров" избирается сроком на один учебный год путем голосования на сборах классного коллектива.

2.5.Количественный состав "Совета лидеров" определяется пропорционально от количества 5-11 классов.

2.6." Совет лидеров" избирает председателя, его заместителя, секретаря на общих сборах путем открытого голосования.

2.7. В "Совете лидеров" действуют следующие центры:

"Школьник" ( работа с младшими школьниками)

"Досуг" (организация содержательного досуга школьников)

"Закон" (организация дисциплины и порядка в школе)

2.8. Количество центров, их название, круг обязанностей и заданий определяет "Совет лидеров" и согласовывает с администрацией школы. Каждый центр на первом организационном заседании выбирает председателя, планирует свою работу. Заседание центров проводятся не реже одного раза в месяц.

2.9. Перечень вопросов, которые относятся к компетентности ученического самоуправления и план работы согласовывают с администрацией школы.

2.10. Председатель "Совета лидеров" координирует работу центров, проводит заседания, контролирует исполнительную дисциплину членов совета, является членом педагогического совета школы и берет участие в его работе, когда рассматриваются вопросы ученического самоуправления, проблемные вопросы жизни ученического коллектива и его отдельных учащихся. Он имеет право с отдельными предложениями обращаться к администрации школы, органу ученического самоуправления.

2.11. Заместитель председателя "Совета лидеров" организовывает работу центров, ведет документацию ( план плановых заседаний, план общешкольных мероприятий ), контролирует исполнение решений и информирует об этом членов "Совета лидеров", в случае отсутствия Председателя исполняет его обязанности.

2.12.Секретарь "Совета лидеров" ведет протокол заседания.

2.13. Исполнительным органом ученического самоуправления классного коллектива является актив класса, во главе которого стоит староста.

2.14. В конце учебного года органы ученического самоуправления в классах и "Совет лидеров" подводят итоги своей работы и делают перспективное планирование.

2.15. Актив класса и "Совет лидеров" являются равноправными исполнительными органами ученического самоуправления, они подчиняются высшему органу организации ученического самоуправления - общим сборам ( конференции).

2.16. В случае изменений в количественном составе органов ученического самоуправления, учащиеся должны на протяжении десяти дней выбрать другого члена от своего класса.

3. Права членов ученического самоуправления

3.1. Члены органов ученического самоуправления имеют права и обязанности, какими наделены все учащиеся школы согласно Уставу школы.

3.2. Члены ученического самоуправления имеют право:

- избирать и быть избранным в любой орган ученического самоуправления;

- обращаться к администрации школы, педагогическому совету, в любой орган ученического самоуправления и получить ответ по существу вопроса;

- использовать учебную, материально - техническую и спортивную базы школы с целью реализации планов работы органов ученического самоуправления;

- на проведение массовых мероприятий с согласованием и поддержкой администрации и педагогического коллектива школы;

- накладывать дисциплинарные взыскания на учащихся нарушителей учебной дисциплины;

- ходатайствовать перед администрацией школы о поощрении активных учащихся;

- критиковать деятельность любого органа самоуправления школы (в том числе и Совета лидеров), класса, группы или другого объединения, а также деятельность и поведение любого ученика или взрослого;


4. Обязанности членов ученического самоуправления

4.1. Член Совета лидеров обязан:

- выполнять поручения Совета и своевременно отчитываться за их выполнение;

- информировать свой класс о работе ученического органа самоуправления "Совета школы";

- представлять в Совете мнение и интересы своих одноклассников, доводить до сведения "Совета лидеров" все предложения и замечания, которые учащиеся высказывают в адрес органа ученического самоуправления


© 2010-2022