КТП 4 класс Enjoy English Биболетова М. З

  Календарно-тематическое планирование для 4 класса к учебнику М.З. Биболетовой ,О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский язык" Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений. Составлено на основе Рабочей программы курса иностранного языка Enjoy English 2-4, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Титул,Обнинск,2012, с учетом требований ФГОС НОО    Календарно тематическое планирование разработано для 4 класса Муниципального образовательного учреждения Инзенская СОШ №2. Календарно-тематиче...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование по предмету: английский язык а начальной школе

Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 70 часов.

№№

Тема урока

(страницы учебника и тетради)

Коммуникативные задачи

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Дата


Д/з

УУД

Личностные результаты

По плану

фактически

1

2

3

4

5

6

7

8

Unit 1 Поговорим о сезонах и погоде 7 часов

1.

Занятия в разное время года

Уч. стр. 5-6.

упр1-5

РТ стр.3-4, упр.1,4

Рассказать о любимых спортивных занятиях. Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года. Расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П- построение речевого высказывания

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

02.09.





02.09.


№1.с18,

выучить слова на стр.5,

РТ № 3,4

с.3-4

2

Времена года. Погода.

У. стр.7-9, упр.6-12

РТ стр.4, упр.5,7

Рассказывать о погоде

Работать над техникой чтения вслух

Учить читать про себя и понимать общее содержание текста

П.

  • выбирать вид чтения в зависимости от цели

  • смысловое чтение

  • поиск и выделение необходимой информации в тексте

  • установление причинно-следственных связей

К

  • строить монологическое высказывание

  • слушать собеседника

Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.


05.09.



04.09.


Уч. Слова стр 7,9 -выучить,

№ 2, с18

3

Погода в разных странах.

У. стр.9-10, упр.11,12 (повторение),

13-18

РТ стр.4, упр.8

Рассказать, чем можно заниматься, когда холодно, жарко, идет дождь и т.д.

Расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки

Понимать на слух текст диалогического характера

Вести диалог-расспрос

П.

  • осознанно строить сообщения в устной форме

  • смысловое чтение

  • поиск и выделение необходимой информации из текста

К.

  • договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

  • задавать вопросы

  • вести устный диалог

  • слушать собеседника

  • оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

09.09.




09.09.


№ 3,с.18,

№13 с.9 (выучить стихотво

рение)

4

Будущее время

У. стр.11-13, упр.19-26

РТ стр.5, упр.9

Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени

Понимать полностью текст на слух

Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст

П.

  • осознанно строить сообщения в устной форме

  • смысловое чтение

  • поиск и выделение необходимой информации из текста

  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К.

  • строить монологическое высказывание

  • слушать собеседника

Навыки сотрудничества в разных ситуациях


12.09.





11.09.


№ 4,5 стр.18

Правило с.11,12


5

Прогноз погоды и планы на будущее.


Учебник упр.27-34

стр. 13-15.


Рабочая тетрадь

упр. 10-11

стр. 5-6.

1.Научить учащихся вести диалог - расспрос о планах на будущую неделю с использованием фраз

Will you fly to…?

- Yes, I will. / No, I won't.

What will you do on Tuesday?

- I'll play… .

2.Научить учеников рассказывать о погоде, о планах на будущую зиму и лето с использованием предложений типа:

« I think Deсember will be snowy», « I'll play hockey in winter».

3.Развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного.

П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- самостоятельно

справляться с проблемами,

возникающими при решении учебных задач.

К. - Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания

уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы

Р. - Работать по предложенному учителем

плану, выбирать действия в соответствии

с поставленной

задачей и условиями

ее реализации;

- адекватно использовать

речь для планирования

и регуляции своей деятельности.

У обучающихся будут сформированы:

- внутренняя позиция на уровне положительного

отношения к занятиям английским языком;

- правильная само - оценка своих знаний на основе заданных

критериев учебной деятельности.



16.09.



16.09.


№ 6,с.19

Правило с.14

6

Прогноз погоды на завтра.

Учебник: упр.35-42,

Стр16-17

Р.т упр. 14-16, 18

Стр. 7, 8 (по выбору)

1.Учить рассказывать о погоде на завтра, используя I think the weather will be…

2.Учить рассказывать о предстоящем пикнике.

3.Учить понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку).

4. Учить читать про себя и понимать общее содержание текста

( полностью понимать прочитанный текст).

5.Познакомить с новой лексикой.

Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.Смысловое чтение. Поиск и

выделение необходимой информации из текста и рисунков.

К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание.

Самоопределение:

- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения

19.09.



18.09.


№ 7,с. 19

Правило с.14

Слова в рамочке с.19

(повт-ть)

7

Проверь себя

РТ №1,с.9-11

1.Развивать навыки чтения

2.Развивать навыки письменной речи

Повторение и обобщение пройденного материала

П- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; передача информации (устным и письменным способами)

Структурирование знаний

Р- составлять план и последовательность действий;адекватно воспринимать исправления ошибок

Мотивация учебной деятельности

23.09.



23.09.




Unit 2 Мой дом - моя крепость. 7 часов






8.

Мой дом. Моя квартира

Уч. Стр. 20-23

Упр. 1-10

РТ: стр. 12

№ 1,2,3

Введение новых ЛЕ и РО.

Развитие навыков аудирования.

Введение грамматического оборота there is/ there are..

Описать свою квартиру, расспросить партнера о его квартире.

Читать с соблюдением нужной интонации

Чтение текста с пониманием основного содержания

П.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

информации(устным, письменным, цифровым способами);

- классификация по заданным критериям;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

К.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Доброжелательность, готовность к сотрудничеству

26.09.


25.09.


№1,2,с.30№1,с.20 (выучить слова)

9

Комната Саймона

Уч. Упр. 1-19

Стр. 23-25

РТ: стр. 13-14

Отработка РО и ЛЕ.

Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.

Составление специальных вопросов и ответов на них.

(Is there?-Yes, there is

Are there?- No, there are not)

Расспросить партнера о домике Тайни

На слух воспринимать информацию из текста

Сравнить свою комнату и комнату Саймона


П.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.

- составлять план и последовательность действий;

К.

- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

Ориентирование в социальных ролях и межличностных отношениях

30.09.


30.09.


№ 3, 4 стр.30,

№11, стр.23 (выучить слова)

10

Поиграем в прятки»

Уч. стр. 19-23

Рт. № 9,10,12

с.14-15

Познакомить с предлогами места

Найти партнера, расспросив, где он находится

Прочитать текст с пониманием основного содержания

Рассказать о своей комнате

П.: Общеучебные: 1.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач 2. Смысловое чтение

Р. Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу

К.: Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание

Самоопределение: 1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношении к школе

2.Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Нравственно-этическая ориентация:

03.10.


02.10.


№5,6 с. 30-31

№19, с.25 (выучить слова)

3

11

Комната Джима и Джил

1. Закрепление изучаемой лексики.

2. Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказыва­ний-описаний.

3. Восстановить текст, на слух воспринять информацию из текста

Описать комнату Джил

П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач

К.: Инициативное сотрудничество:1.Обращаться за помощью 2. Формулировать свои затруднения

Самоопреледение:

1.Принятие позиции «хорошего ученика» 3.Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм

07.10.



07.10.


№7,с.31

Повто

рить слова в рамочке на стр.31

12

Проверочная работа

РТ с.18-19

Закрепление и обобщение изученного материала

Систематизация приобретенных знаний

П-Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р.: Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата Предвидеть уровень усвоения знаний, Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Самоопределение:

1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

10.10.


09.10.



13

Контрольная работа №1

Рт №2 с.65-67

14.10.


14.10.


Подгото

вить проект №1

Уч. с. 32

Рт.с 72

14

Проект №1

Каникулы в волшебной стране

Уч. с.32

Рт с 72

Учить проектной деятельности

Учить работать в сотрудничестве в ходе выполнения проекта

Активизировать навыки монологической речи

Активизировать лексико-грамматический материал

Культивировать в детях позитивное отношение к жизни

.

17.10.


16.10.



Unit 3 Город и деревня 8 часов

16

15

Город и деревня

Уч. №1-6,8

с. 33-35

Рт №1 с.20

Развитие навыков монологического высказывания: рассказать о России, о месте своего проживания. Формы глагола to be: am, is, are.

П. самостоятельно выделять и формулировать познават. цель; смысловое чтение. Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.

Формирование основ гражданской идентичности

21.10.


21.10.


№ 1 с.48

№ 1, с 33 (выучить слова)

17

16

Рассказ о Великобритании

Уч. 7, 9-13

С.35-37

Рт №1,3,5 с. 20-22

Восстановит текст, вставляя пропущенные слова, рассказать о Великобритании, расспросить партнера, что находится недалеко от его дома

Рассказать о своей стране, о городе, где ты живешь

П. самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Классификация по заданным критериям. Р. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Нравственная ориентация

24.10.

23.10.


№2, с. 48

№1, с. 33 (повторить слова)

17.

Погода в разных городах мира

Уч. № 14-21,

С. 37-40

Рт № 6, с. 22

1. Развивать умения и навыки аудирования.

2. Познакомить со степенями сравнения прилагательных

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Мотивация УУД

07.11.

06.11.


№ 3, с. 48

Выучить правило с.34

18.

Учимся сравнивать

Уч. с. №19, 21-25

с. 40-42

Рт № 7,10, с. 23-24

Ответить на вопросы теста

Описать картинки (сравнить персонажи)

П. - осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме, сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;

К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

Формирование познавательного интереса к изучаемому материалу

11.11.


11.11.


№ 4, стр. 48, правило

с.42

19

Что можно делать в саду

Уч. № 26-31

С.42-44

РТ № 8.9 с.23-24

Прочитать текст с полным пониманием основного содержания

Рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду в разное время года

Обсудить с партнером, как можно сделать родной город лучше

Р- Самостоятельно формулировать цель урока

П- извлекать информацию, представленную в тексте

Перерабатывать полученную информацию

К- оформлять свои мысли в устной речи с учетом коммуникативной задачи

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств.

14.11.


13.11.


№5 с.48

Повторить правила с.38,42

20

Где живут животные

Уч. №32-39

с. 44-46

Рассказать, где живут перечисленные животные

Восстановить текст, заменив рисунки словами

Восстановить и разыграть с партнером диалог

Расспросить партнера о своем питомце

Р- Составлять план решения задачи совместно с учителем

П- Строить речевое высказывание в устной форме

К- донести свою позицию для других: высказывать свою точку зрения.

Основы экологической культуры, принятие ценности природного мира

18.11.


18.11.


№ 6 с.49

№ 35, с. 45 (выучить слова)

21

Люди и животные

Уч. № 40-44

С.46-47

Рт № 14-15,с. 25-26

Воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать , о каком питомце мечтает Дима)

Прочитать текст с полным пониманием (соотнести тексты и рисунки)

Описать понравившееся животное

Рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных.

Р -самостоятельно формулировать цели урока

Учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления

П- самостоятельно решать проблемы поискового характера

К- донести свою позицию до других

Слушать других, принимать другую точку зрения

Основы экологической культуры, принятие ценности природного мира

Ориентация в нравственном содержании смысле собственных поступков и поступков других людей

21.11.


20.11.


№7, с. 49

Правило с.46

Слова с.49

22

Проверочная работа № 3

РТ с.27-28

Закрепление и обобщение изученного материала

Систематизация приобретенных знаний

П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- обобщение.Р.

- составлять план и последовательность действий;

использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

25.11.


25.11.


Повторить правила , слова с.49

Unit 4 Рассказываем истории 9 часов

23

Читаем историю прошлого лета

Уч. № №1-8,

с.50-53

Рт №2, 3 с.29

Прочитать текст с полным пониманием содержания и расставить картинки в соответствии с его содержанием.

Познакомить с простым прошедшим временем

Р- учиться совместно с учителем обнаруживать и формировать учебную проблему.

П- преобразовывать информацию из одной формы в другую

Самостоятельно решать проблемы поискового характера

Р- осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь при выполнении заданий

Формирование учебного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

28.11.


27.11.


№1,2, с.62

Правило с.51, неправильные глаголы с.53

24

Забавная история Джил

Уч. № 1-13 с. 53-54

РТ № 1-4 с.29-30

Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова

Рассказать о том, что мы делали прошлым летом

Восстановить текст, вставив пропущенные глаголы

Придумать и рассказать смешную небылицу

Р- учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления

П- перерабатывать полученную информацию

Преобразовывать информацию из одной формы в другую

Р-донести свою позицию до других в устной форме

Нравственно-эстетическая ориентация

02.12.


02.12.


№3, с. 62, неправильные глаголы с. 55-56 (выучить)

25

Зимняя фантазия

Уч. № 14-17

с. 54-56

РТ. № 8,9 с. 31

Восстановить текст вставляя пропущенные глаголы, расколдовать лягушек, сказав какими они были

Восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную информацию

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами;

определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную ц К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Основы экологической культуры, принятие ценности природного мира

05.12.


04.12.


№ 4 , с 62, выучить неправильные глаголы с.57-58


26

Где был Тайни?

Уч. № 18-21

Восстановить диалог, вставляя пропущенные слова

Рассказать, где был Тайни прошлым летом

Р- учиться совместно с учителем обнаруживать и формировать учебную проблему.

П- преобразовывать информацию из одной формы в другую

Самостоятельно решать проблемы поискового характера

Р- осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь при выполнении заданий

Ориентация в нравственном содержании смысле собственных поступков и поступков других людей

09.12.



09.12.



27

Учимся задавать вопросы в прошедшем времени

Уч. № 22-29

с. 57-59

Рт. № 14-15, с.32

Рассказать о герое стихотворения

Восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы

Прочитать тескт с полным пониманием и сказать, что любит кот

П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- обобщение.Р.

- составлять план и последовательность действий;

использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;


Ориентация в нравственном содержании смысле собственных поступков и поступков других людей

12.12.


11.12.


№5 с.62

Выучить правило с.54-55, выучить глаголы с 57

28

Специальные вопросы в прошедшем времени

Уч. № 31-36

с.59-61

РТ № 16-20 с.33-34

Прочитать текст с пониманием основного содержания

Передать понимание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации

Рассказать, что делал Санта вчера вечером

Р- Составлять план решения задачи совместно с учителем

П- Строить речевое высказывание в устной форме

К- донести свою позицию для других: высказывать свою точку зрения.

Мотивация УУД

16.12.


16.12.


№6 с. 63

Слова в рамочке с.63-выучить

29

Проверочная работа № 4

РТ с. 35-36

Закрепление и обобщение изученного материала

Систематизация приобретенных знаний

П- Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р.: Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата Предвидеть уровень усвоения знаний, Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

19.12.


18.12.


Подгото

виться к контроль

ной работе

30

Контрольная работа № 2

.РТ № 2 стр. 68-70



П.

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- обобщение.

Р.

- составлять план и последовательность действий;

использовать установленные правила в контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


23.12.


23.12.


Подгото

виться к проекту

Уч. с 64

31

Проект «Сочиняем собственную сказку»

Уч.с . 64

Рт с78

Учить проектной деятельности

Учить работать в сотрудничестве в ходе выполнения проекта

Активизировать навыки монологической речи

Активизировать лексико-грамматический материал

Культивировать в детях позитивное отношение к жизни

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, -


Нравственно-эстетическая ориентация

Ориентация в нравственном содержании смысле собственных поступков и поступков других людей

26.12.


25.12.



Unit 5 Хорошо проводим время с семьей- 11 часов






32

В кругу своей семьи

Уч. № 1-4

с. 65-66

РТ. № 1, с 37

На слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме

Восстановить текст, втавляя пропущенные словосочетания

Рассказать о прошедших зимних каникулах

П.Смысловое чтение.

Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

4 а

13.01.


13.01.




№1 с. 82 выучить слова

№2 с.65 читать

33

Любимые занятия членов семьи

Уч. №5-7

С. 65-67

РТ № 2,3 с. 37-38

Рассказать, что делали члены семьи Блек

Расспросить одноклассника, что он делал вчера

Р- Составлять план решения задачи совместно с учителем

П- Строить речевое высказывание в устной форме

К- донести свою позицию для других: высказывать свою точку зрения.

Нравственно-эстетическая ориентация

Ориентация в нравственном содержании смысле собственных поступков и поступков других людей

16.01.


15.01.


№2 с.82

Неправильные глаголы с.63 (повторить)

34

Что ты любишь делать по воскресеньям?

Уч. № 8-15,

с. 67-69

Прочитать текст с понимание основного содержания

Рассказать, что ты любишь делать в воскресенье

Р- Составлять план решения задачи совместно с учителем

П- Строить речевое высказывание в устной форме

К- донести свою позицию для других: высказывать свою точку зрения.

20.01.


20.01.


№ 3 с.82

№ 11 с.68 (читать)

35

Домашние обязанности

Уч. № 16-20

с.70-71

РТ № 5, с39

Рассказать о своих домашних обязанностях и об обязанностях других членов семьи

Расспросить одноклассника, как он помогает дома

Восстановить текст, поставив глаголы в прошедшем времени

Нравственно-эстетическая ориентация

Ориентация в нравственном содержании смысле собственных поступков и поступков других людей

23.01.


22.01.


№6 с.82

№ 16

с 70 выучить первые шесть словосочетаний

36

Домашние обязанности

Уч. № 21-26

С. 71-72

Рт. № 6,8.11,

с 39-40

Рассказать о своих домашних обязанностях

Расспросить одноклассника, что он любит или не любит делать по дому

Предложить свою помощь, согласиться на предложения

На слух воспринять информацию их текста (рассказать, что делал Алекс в разные дни)


27.01.


27.01.


№ 7 с. 82

№ 16 с. 70 выучить словосочетания

37

Новая история про Джейн

Уч. № 27-33

С. 74-75

РТ № 7,9,10

С.39-40

Расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад

Прочитать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн)

Придумать и рассказать новую историю про Джейн


30.01.


29.01.


№5 с.82

№29 с.75 читать

38

Разговор по телефону

Уч. № 34-38 стр.76-77

РТ № 12, с 41

Составление вежливого разговора по телефону.Чтение диалога по ролям.Знакомство с правилами разговора по телефону.

П.Выбирать общие приемы решения задач.

Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.Формулировать свои затруднения.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

03.02.

03.02.


№ 9 с.83

№ 34 с.76 читать

39

Называем время

Уч. № 39-44

с. 78-79

РТ № 13,14 с. 41

Закрепление предыдущего материала. Введение лексических единиц по новой теме. (сообщать время) Тренировка неправильных глаголов.

П.Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Осуществить взаимный контроль.

Мотивация учебной деятельности.

06.02.




05.02.


№10 с.83

№ 42 с.79 читать

40

Правила поведения за столом стр.80-81

Составление диалога этикетного характера. Тренировка неправильных глаголов.

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

10.02.


10.02.



41

Будем вежливыми

упр.27-33

стр.74-75


РТ:

упр.7,9,10

стр.39-40

-Повторение простого настоящего и прошедшего времени (расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад);

Отработка\контроль чтения текста с полным пониманием (предугадать ответ Джейн, ответить на вопросы текста и оценить себя)

К. управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

К. инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество

Р. оценка - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Самоопределние - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

13.02.


12.02.



42

Проверочная работа № 5

Рт с. 45-46

Закрепление и обобщение изученного материала

Систематизация приобретенных знаний

П- Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р.: Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата Предвидеть уровень усвоения знаний, Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


17.02.



17.02.


Подгото

виться к контроль

ной работе


Unit 6 Покупки 8 часов






43.

Покупаем одежду.

Уч №.1-6

стр.85-87


РТ:

упр.3,5 стр.48

Введение лексики по теме «Одежда» (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -перечислить предметы одежды, которые есть в магазине);

Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»);

Фонетические упражнения (отчитать слова, читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию)

П. информационные - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

К. взаимодействие - слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

- строить монологическое высказывание


Формирование учебного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

20.02.

19.02.


№ 1,3 с.96

№ 3 с.83 выучить слова

44

Слоненок и его новая одежда

Уч. № 7-14

С.87-89


На слух воспринимать информацию из текста

Читать текст с полным пониманием прочитанного

П. информационные - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

К. взаимодействие - слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

- строить монологическое высказывание


24.02.


24.02.


№2 с.96

№ 11 с.88 читать

45

Одежда в разную погоду

,Уч № .15-19

с.90-91

Рт № 4 с.48



-Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -восстановить диалог);

-Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»);

-Фонетические упражнения (читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию);

-Работа с текстом (прочитать текст с полным пониманием, закончить предложения и ответить на вопросы)

П. информационные - передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. - взаимодействие - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. - информационные - выбирать вид чтения в зависимости от цели

Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

27.02.


26.02.


№ 4,5 с.97

46

Покупаем продукты

Уч № 24-29

С. 92-93


РТ:

упр.4 стр.48

-Повторение степеней сравнения прилагательных.

-Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме - назвать цвета одежды);

-Фонетические упражнения

- Развитие монологическое речи (посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина); восстановить текст, вставляя пропущенные слова

Р. - оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

П. информационные - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

К. - взаимодействие - строить монологическое высказывание


Формирование учебного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

03.03.



03.03.


№ 7 с.97

Слова № 25 с.93 выучить

47.

Еда в разное время суток

Уч: 30-34

РТ .упр.22,23 стр.44

Рт № 16-17 с.52




Повторить неправильные глаголы, вспомнить притяжательные местоимения, предлоги и изученную лексику



П: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Осознание ответственности человека за общее благополучие




06.03.


05.03.



48.

Проверочная работа № 6

Рт с. 53-54


Учащиеся выполняют самостоятельную работу, позволяющую оценить их знания пройдённой лексики и сформированность некоторых грамматических навыков

П.: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Р.: применять установленные правила в планировании способа решения.

К.: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности



10.03.




10.03.


Подготовиться к контроль

ной работе

49

Контрольная работа № 3

Рт с.71-73

П.

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- обобщение.

Р.

- составлять план и последовательность действий;

использовать установленные правила в контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно

Мотивация УУД

13.03.



12.03.


Подгото

виться к проекту

50

Проект

«Современный журнал мод для звёзд»

  1. Активизировать пройденный лексический материал по теме «Одежда»

  2. Формировать навыки работы в группе (распределение обязанностей, постановка задач, самоконтроль полученных результатов)

  3. Формирование навыков выполнения проектных работ

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, -

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

Нравственно-этическая ориентация:

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

17.03.




17.03.




Unit 7 Школьная жизнь - 20 часов






51

Кабинет английского языка

Уч. № 1-6

С. 100-101

РТ № 4.5. с 56

1.Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать картинку

- учить расспрашивать собеседника о том, что у него есть "Have you got"

Описать кабинет английского языка

Рассказать о школьных занятиях

Познавательные

- выбирать вид чтения, сбор информации

Регулятивные

- использовать речь для регуляции своего действия

- Мотивация учебной деятельности;

- Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

19.03.



20.03.


№ 1, 2 с. 115

№ 1,3 с.100-101 выучить слова

52

Любимые занятия на уроке и на перемене

Уч. № 7-13

С. 102-103

Рт №1,2,3 с. 55-56

Рассказать о любимом занятии на уроке и перемене

Расспросить партнера, что он любит делать на перемене

Рассказать, что нужно делать, что бы стать хорошим учеником

Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

31.03.


31.03.



№ 3,4 с.115

№ 9 с. 102 читать

53

Школьные принадлежности

Уч № 14-20

с.103-104

Рт № 7,8 с. 57

Расспросить партнера, что есть у него в портфеле

Расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка

Рассказать, что обычно ученики делают на уроках английского языка

03.04.



02.04.


№ 6,7 с.115

№ 17 с.103 выучить слова

54

Учебные предметы

Уч. № 21-26

С. 105-106

РТ № 6, 9,11 с.57-59

Обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу

Прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы)

Рассказать о любимом учебном предмете

07.04.


07.04.


№ 8, с 116

Слова с. 106 выучить

55

Указательные местоимения

Уч. № 27-33

с. 105-108

Рт № 10,с с 58

Учить воспринять информацию из текста (найти героев на картинке, рассказать о них)

Описать классную комнату

Прочитать диалоги вслух, соблюдая интонацию

10.04.


09.04.


№ 9,10 с.116

Правило с 106 выучить

56

Сказка «Король и сыр» часть первая

Уч. № 34-41

С. 108-110

часть первая

Работа над текстом: «Король и сыр» (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос)

Устная речь: учить понимать текст на слух, построенный на знакомом материале.

Умения в чтении: учить читать про себя и понимать текст, содержащий незнакомые слова. Употреблять указательные местоимения.

Познавательные

-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика»

14.04.


14.04.


№ 11,13 с.116

№ 38 с.109-110 читать

57

Расписание уроков

Уч. № 37,с.109

№ 42,43,44

с.110-112



Устная речь: учить передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации. Повторить неправильные глаголы.



Познавательные

- построение рассуждения, передача информации устным путём

Регулятивные

- предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик

- этические чувства, прежде всего доброжелательность;

- мотивация учебной деятельности.

17.04.



16.04.


№12 с. 116


58.

Сказка «Король и сыр» часть вторая

Уч. № 45-47

С. 113-114

Работа над текстом: «Король и сыр» (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос)

Умение читать и понимать текст. Использование пройденной лексики.

Познавательные

- построение рассуждения, передача информации устным путём

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

- осознание ответственности человека за общее благополучие;

- эстетические потребности, ценности и чувства.

21.04.



21.04.


№ 14 с.117

59

Анкета одноклассника

Уч. № 48-52

с. 113-114

Умения и навыки устной речи:

- учить отвечать на вопросы анкеты;

- учить вести диалог;

- учить рассказывать об однокласснике.

Коммуникативные

- строить понятные для партнёра высказывания;

- ставить вопросы.

Регулятивные

-устанавливать соответствие полученного результата.

Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

24.04.



23.04.


Повторить непра

вильные глаголы

60

Отвечаем на вопросы анкеты

Умения и навыки устной речи:

- учить отвечать на вопросы анкеты;

- учить вести диалог;

- учить рассказывать об однокласснике.

Коммуникативные

- строить понятные для партнёра высказывания;

- ставить вопросы.

Регулятивные

-устанавливать соответствие полученного результата.

Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

28.04.



28.04.


Повторить неправиль

ные глаголы

61

Проверочная работа № 7

Закрепление и обобщение изученного материала

Систематизация приобретенных знаний

П.: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Р.: применять установленные правила в планировании способа решения.

К.: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

Мотивация УУД

05.05.


05.05.


Подгото

виться к контроль

ной работе

62.

Контрольная работа по №4

РТ:

стр.62-64


-Повторение лексики по теме «Школа»

-Повторение употребления указательных местоимений this / that, these / those.

Повторение простых времен Present Simple, Past Simple.

Закрепление и обобщение изученного материала

Систематизация приобретенных знаний

П. логические - обобщение;

Р. - оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу;

Мотивация УУД

08.05.


07.05.



63

Контрольная работа РТ №2

Закрепление и обобщение изученного материала

Систематизация приобретенных знаний

П. логические - обобщение;

Р. - оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу;


12.05.


12.05



64

Контрольная работа РТ № 2

Закрепление и обобщение изученного материала

Систематизация приобретенных знаний

П. логические - обобщение;

Р. - оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу;


15.05.


14.05.



65

Проект № 4 Диплом об окончании школы

  1. Активизировать пройденный лексический материал по теме « Школа»

  2. Формировать навыки работы в группе (распределение обязанностей, постановка задач, самоконтроль полученных результатов)

  3. Формирование навыков выполнения проектных работ


П.: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Р.: применять установленные правила в планировании способа решения.

К.: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.


19.05.

19.05.



66

Итоговый тест по проверке речевых умений

Закрепление и обобщение изученного материала

Систематизация приобретенных знаний



22.05.


21.05.



67

Итоговый тест по проверке лексико-грамматических навыков

Закрепление и обобщение изученного материала

Систематизация приобретенных знаний




26.05.

26.05.



68

Анализ тестов

Обобщение полученных знаний

Закрепление и обобщение изученного материала

Систематизация приобретенных знаний



29.05.

28.05.



69

Резервный урок






70

Резервный урок









© 2010-2022