Урок английского языка по теме What do you know about American. .. ?

Урок английского языка в 6 классе.  Тема: What do you know about American …? Место урока: заключительный урок в разделе «The USA: How much do we know about the USA?» Тип урока: урок совершенствования навыков и умений.   Учебная технология: развитие критического мышления на английском языке через чтение и письмо. Задачи: 1. развитие навыков и умений учащихся работать в группах               2. развитие навыков критического мышления и коммуникативных умений учащихся.               3. активизация л...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 6 классе.

Тема: What do you know about American …?

Место урока: заключительный урок в разделе «The USA: How much do we know about the USA?»

Тип урока: урок совершенствования навыков и умений.

Учебная технология: развитие критического мышления на английском языке через чтение и письмо.

Задачи: 1. развитие навыков и умений учащихся работать в группах

2. развитие навыков критического мышления и коммуникативных умений учащихся.

3. активизация лексического материала

4. формирование толерантных установок у учащихся

5. формирование здорового образа жизни.

Форма работы - групповая

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1. стадия вызова

-приём «понятийное колесо»

-приветствие

-We've been studying this country for two weeks already.

You know some facts about the USA and its people. I've got a question for you - What associations can you name to this topic?

-учитель слушает ответы и прикрепляет стикеры на понятийное колесо

- Today we're going to discuss this sector of our phrase-circle- Fast Food

-ответное приветствие

- в течение 2-3 минут каждый индивидуально записывает ассоциации по теме на стикерах

- учащиеся озвучивают слова

5 мин.

2. стадия осмысления

-приём ПМИ


приём «РАФТ»

-Will you read the text and complete the scheme according to the context.

-учитель оформляет общую схему по ответам учащихся

-Great you are!

-Now, you will get roles and you should make a presentation according to the task.

-You're welcome!

-учащиеся читают текст, оформляют схему + , -, interesting индивидуально, затем обсуждают текст в группах, выделяют общее, дополняют друг друга

- группы по очереди называют + , --, по составленным схемам, делают вывод.

каждая группа получает карточку с заданием, где прописаны роль, аудитория, форма и тема выступления

-каждая группа выступает с презентацией по данной проблеме

10 мин.



20 мин

3. рефлексия

Прием «Вершины и впадины»

So we've read about American food , discussed its influence on people's health and tried to solve this problem in different ways. How would you appreciate your work?

-Thanks a lot!

Дети оценивают свою работу на уроке с помощью смайликов , по желанию дают комментарии.

5 мин.

Ход урока.

1.Подготовительный этап.

Учащиеся делятся на 3 группы.

Орг.момент. Учитель приветствует учащихся, знакомит с целью урока, называет задачи, ведущие к достижению поставленной цели, но тема урока остается загадкой ( What do you know about ?). Стадия мотивации

Ребятам предлагается вспомнить изученные факты по теме «The USA» и написать свои ассоциации на стикерах, называют по очереди слова, по желанию комментируют и прикрепляют их на доску, располагая вокруг главного слова в виде колеса. Образуется «понятийное колесо».Учитель указывает на сектор, который будет обсуждатся на уроке. Таким образом, учащиеся сами называют тему урока ( учитель дописывает до конца тему урока на доске : What do you know about American food?)

Урок английского языка по теме What do you know about American ... ?

2. Основной этап.

Учащимся предлагается прочитать текст. Далее текст обсуждается в малых группах, после чего каждая группа заполняет таблицу ( прием ПМИ - «плюсы», «минусы», «интересно»). Затем группы вместе обсуждают текст, делятся мнениями, дополняют друг друга, выявляют общее, делают вывод.

Далее каждая группа получает карточку с заданием (прием РАФТ), где прописаны Роль, Аудитория, Форма и Тема выступления.

Урок английского языка по теме What do you know about American ... ?Урок английского языка по теме What do you know about American ... ?Урок английского языка по теме What do you know about American ... ?

ROLE - SOCIOLOGISTS

AUDIENCE - PEOPLE

FORM OF WRITING - SURVEY

TOPIC - "What food do people prefer to eat?"


ROLE - FOOD MAKERS

AUDIENCE - PEOPLE

FORM OF WRITING - ADVERT

TOPIC - « Healthy Burger»

___________________________________________________

ROLE - DOCTORS

AUDIENCE - PEOPLE

FORM OF WRITING - ADVICE

TOPIC - "What should we eat to be healthy?"

_______________________________________

Таким образом, одна из групп выполняет роль социологов и проводит опрос по заданной теме, делает доклад. Урок английского языка по теме What do you know about American ... ? Урок английского языка по теме What do you know about American ... ?Урок английского языка по теме What do you know about American ... ?Урок английского языка по теме What do you know about American ... ?Урок английского языка по теме What do you know about American ... ?

Вторая группа - изготовители пищи, создают рекламу бургера, полезного для здоровья.

Урок английского языка по теме What do you know about American ... ?Урок английского языка по теме What do you know about American ... ?Урок английского языка по теме What do you know about American ... ?

Третья группа - врачи, обращаются к людям с советами ,что нужно есть, чтобы быть здоровым.

Урок английского языка по теме What do you know about American ... ?Урок английского языка по теме What do you know about American ... ?



3. Заключительный этап.

Дети оценивают свою работу с помощью смайликов ( прием «Вершины и Впадины») , по желанию дают комментарии.

Урок английского языка по теме What do you know about American ... ?Урок английского языка по теме What do you know about American ... ?

Учитель подводит итоги урока.

Данная форма урока актуальна, так как осуществляется личностно-ориентированный подход к обучению иностранным языкам. Знания учителя превращаются в активные и деятельностные знания учащихся, каждый ученик задействован, выполняет какую-то роль. Учитель выполняет второстепенную роль. На данном уроке все ответы учащихся считаются верными, тем самым создаются условия для раскрытия личностных особенностей. Работая в группах, ребята развивают умения слушать и слышать друг друга, уважительно относиться к мнению друг друга, тактично отстаивать свою точку зрения и не бояться высказывать свои мысли. Также учащиеся развивают умение проанализировать и оценить свои чувства и чувства других. Таким образом, происходит формирование толерантных установок у учащихся.

© 2010-2022