Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 учебных часа в неделю), из них 2проверочных работы и 1 промежуточная контрольная работа. Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, разнообразные формы уроков: урок-диспут, урок-конференция, урок-игра, урок-защита проектов (5 уроков по проектной деятельности с предварительной подготовкой) и т.д.Главной целью реализации данной программы является развитие у учащихся иноязычной коммуникативной к...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель предметной Заместитель директора по УР приказом №252 от «27»августа 2014г.

кафедры МБОУ «Гимназия №3» Директор МБОУ «Гимназия №3»

_________ /Храмова Н.И./ __________ /Мифтахова Г.Д./ _____________ /Абзянова М.Н./ протокол №1 от «26» августа 2014г. «27» августа 2014 г.

.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 2 «А» класса

наименование учебного предмета

учителя Скотниковой Ольги Олеговны

ФИО

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №3»




Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № от «27» августа 2014 г.







2014-2015 учебный год


Пояснительная записка

Настоящая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основании:

  1. Статьи 9 п.2, статьи 12,13,28 п.36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012,

  2. Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом от 6 октября 2009 г. N 373,

  3. Основной образовательной программы НОО МБОУ «Гимназия № 3» Чистопольского муниципального района РТ, утвержденной приказом от 22.08.2011г. № 202,

  4. Примерной программы по английскому языку,

  5. Учебного плана МБОУ «Гимназия №3» на 2014-2015 учебный год, утвержденного приказом от 27.08.2014г. № 251,

  6. Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск. Титул, 2010г).

7. Программа реализуется в комплексе под редакцией М.З.Биболетовой, .О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой. - Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.З.Биболетова, .О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева.- Издательство «Титул», 2012

- Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса для общеобраз. учрежд. / М.З.Биболетова, .О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева.- Издательство «Титул», 2010

- Аудиоприложение к данному УМК

- Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М.З.Биболетова, .О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Издательство «Титул», 2010

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 учебных часа в неделю), из них 2проверочных работы и 1 промежуточная контрольная работа. Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, разнообразные формы уроков: урок-диспут, урок-конференция, урок-игра, урок-защита проектов (5 уроков по проектной деятельности с предварительной подготовкой) и т.д.

Главной целью реализации данной программы является развитие у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

В течение учебного года учащиеся развивают следующие специальные умения, навыки и способы деятельности по предмету:

В плане речевых умений учащиеся должны участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться: диалог-расспрос - уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?». «Куда?»); диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье: описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию. Также воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения: небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку), читать вслух небольшие тексты, содержащих изученный языковой материал: соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение про себя и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия). Использование двуязычного словаря учебника. Списывание текста: выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

В плане языковых знаний и навыков учащиеся должны усвоить алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии.

В области фонетики адекватное произношение и различение на слух - звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

В области лексики должны усвоить лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация) о заимствованиях из других языков (интернациональные слова). В области грамматики, основные коммуникативные типы простого предложения (вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу-..», «Я должен..--; предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи).

Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи). Артикли (неопределенный/определенный/нулевой/частичный/слитный), артикли мужского, женского и среднего рода. Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).

В связи с развитием и совершенствованием у учащихся выше перечисленных специальных умений и навыков вытекают основные требования к уровню подготовки по итогам изучения английского языка во 2 классе. В конце учебного года ученик получит возможность научиться:

- знать алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?»), отвечать на простые вопросы;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости

двуязычным словарем;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Личностные результаты

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

  1. языковые способности

- слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

- зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

- имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

- догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- выявление языковых закономерностей (выведение правил);

  1. способности к решению речемыслительных задач

- соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

- осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

  1. психические процессы и функции

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

  1. языковые способности

- выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

  1. способности к решению речемыслительных задач

- формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

- иллюстрирование (приведение примеров);

- антиципация (структурная и содержательная);

- выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

- оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

  1. психические процессы и функции

- такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

- творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

  1. специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

-пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

- пользоваться электронным приложением;

  1. универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

- записывать отдельные слова, предложения по модели;

- выписывать предложения из текста.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

- придумывать и записывать собственные предложения;

- составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:

- Знакомство. Мои друзья. Любимое домашнее животное. Моя семья. Праздники. (38 часов);

- Мои увлечения. Выходной день. Каникулы. (12 часов);

- Моя школа. (4 часа);

- Простейшие произведения детского фольклора (14 часов);

Региональный компонент:

Во 2 классе региональный компонент вводится за счет проектных работ учащихся при изучении следующих тем: «Я и моя семья», «Мои увлечения», «Я и мои друзья»

В качестве дополнительной литературы целесообразно использовать следующие источники:

- Увлекательный английский. Внеклассные мероприятия, 2-11 классы // О.А.Зайкова - Волгоград: Учитель, 2010

- Любченко А.С. Нестандартные уроки английского языка в школе / А.С. Любченко [ и др.]; под общ.ред.С.Н. Смоленского.-Ростов н/Д.: Феникс, 2007;

- Некрасова Е.В. English. Уникальный курс эффективного и быстрого изучения грамматики/Е.В. Некрасова. - М.: Эксмо, 2009;

- Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 2-9 классы / Е.В. Дзюина. - М.: ВАКО, 2007.

  • В качестве Интернет-источников целесообразно использовать следующие сайты:

alleng.ru

english teachers.ru

esl - library.com

mes-english.com

livetravel.ruprosv.ru/umk/starlight/default.aspx

www:englishatschool.ru

englishteachers.ru

prosv.ru/umk/starlight/default.aspx

Диски:

1. Sing and Learn English. МедиаХауз.

2. Английские сказки Часть 1. 1С: Аудиокниги

3. Английские сказки Часть 2. 1С: Аудиокниги

4. Английский язык на раз-два-три. Бука Софт.

5. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Аудиокурс к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса

6. Компьютерная обучающая программа по английскому языку «Reward».

7. Интерактивная программа по английскому языку «Face to Face» .

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 2 КЛАССА


урок

Тема урока

Языковой материал

Виды учебной деятельности

Планируемые

результаты освоения материала

Тип урока

Форма

контроля

Кол-во часов

дата проведения

План /Факт

аудирование

чтение

письмо

говорение

1

Iчетверть

(18часов)

Знакомство. Мои друзья.

7 часов

Ур.1

Диалог расспрос на тему «Знакомство»

Hello!

What is your name? My name is…

Goodbye.

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на тему «Знакомство»

Участие в диалоге по теме «Виды спорта»

Уметь здороваться и отвечать на приветствие, прощаться

Традиционный

опрос

1 час

2.09

2

Ур. 2

Лексика на тему «Животные»

Dog, cat, elephant, crocodile, tiger, fox.

Восприятие и понимание небольших простых сообщений о себе

Умение понимать при чтении гласную букву Aa

Правильное написание буквы Aa

Участие в диалоге по теме «Знакомство с другом (животным)»

Уметь распознавать и употреблять данную лексику в речи

Традиционный

опрос

1 час

6.09


3

Ур. 3

Лексика на тему «Животные»

Dog, cat, elephant, crocodile, tiger, fox.

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения

Умение понимать при чтении букву Bb

Правильное написание буквы Bb

Участие в диалоге «Сколько тебе лет?»

Уметь употреблять данную лексику в речи

Традиционный

опрос

1 час

9.09


4

Ур. 4

Употребление числительных 1-10 в речи


One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

Восприятие и понимание небольших простых сообщений c использованием чисел

Умение понимать при чтении букву Cc

Правильное написание буквы Сс

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь распознавать и различать в речи числительные

Урок-изучение нового материала

опрос

1 час

13.09


5

Ур.5

Начальное представление о глаголе уметь

Can swim, can jump, can run

Восприятие и понимание собеседников в процессе диалогического общения

Умение понимать при чтении букву Dd

Правильное написание буквы Dd

Диалог- расспрос с опорой на картинку

Уметь употреблять глагол уметь в речи

Комбиниро

ванный

опрос

1 час

16.09


6

Ур. 6

Употребление глагола «уметь» в речи

Yes, I can

No, I can't

Восприятие и понимание собеседников в процессе диалогического общения

Умение понимать при чтении букву Ee

Правильное написание буквы Ee

Диалог-расспрос на тему: «Ты умеешь …?»

Уметь расспрашивать своего собеседника и отвечать ему

Традиционный

опрос

1 час

20.09


7

Ур. 7

Диалог-расспрос на тему:

«Ты умеешь…?»

Yes, I can

No, I can't

Восприятие и понимание собеседников в процессе диалогического общения

Умение понимать при чтении букву Ff

Правильное написание буквы Ff

Диалог-расспрос на тему « Ты умеешь…?»

Уметь рассказывать о себе, используя речевой образец

Комбиниро ванный

опрос

1 час

23.09


8

Мои увлечения. Моя школа. Любимое домашнее животное.

4 часа

Ур. 8

Употребление глагола «уметь/не уметь» в речи

Yes, I can

No, I can't

Восприятие и понимание собеседников в процессе диалогического общения

Умение понимать при чтении букву Gg

Правильное написание буквы Gg

Диалог-расспрос с опорой на образец.

Уметь рассказывать о себе, используя речевой образец

Комбиниро ванный

опрос

1 час

27.09


9

Ур. 9

Составление монологических высказываний о себе

What is your name? How old are you?

Восприятие и понимание диалога с новым изученным материалом

Умение понимать при чтении букву Hh

Правильное написание буквы Hh

Составление высказыва-ний

Уметь рассказывать о себе, используя речевой образец

Урок-обобщение

опрос

1 час

30.09


10

Ур. 10

Устная речь по теме «I can…»

Yes, I can

No, I can't

Восприятие и понимание диалога ученика и учителя с новым изученным материалом

Умение понимать при чтении букву Ii

Правильное написание буквы Ii

Диалог-расспрос с использованием изученных местоимений.

Уметь запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you?

Традиционный

опрос

1 час

4.10


11

Ур. 11

Употребление глагола уметь в речи

Yes, I can

No, I can't

Восприятие и понимание диалога ученика и учителя с новым изученным материалом

Умение понимать при чтении букву Jj

Правильное написание буквы Jj

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь употреблять глагол уметь\не уметь в речи

Традиционный

опрос

1 час

7.10


12

Мои увлечения. Моя школа

2 часа

Ур. 12

Устная речь с опорой на картинку

Can you swim? Can you jump? Can you run?

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения

Умение понимать при чтении букву Kk

Правильное написание буквы Kk

Диалог-расспрос с опорой на картинку

He (she) can…/he (she) can't

Традиционный

опрос

1 час

11.10


13

Ур. 13

Лексика по теме: Школьные принадлежности. Начальное представление о глаголе иметь в речи

Bag, pen, pencil, textbook, pencil box

Восприятие и понимание диалога учителя и собеседник

Умение понимать при чтении букву Ll

Правильное написание буквы Ll

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь рассказывать о том, что ты имеешь

Урок-изучение нового материала

опрос

1 час

14.10


14

Любимое домашнее животное. Мои друзья. Праздники. Моя семья.

5 часов

Ур.14

Употребление глагола «иметь» в речи


Bag, pen, pencil, textbook, pencil box.

Восприятие и понимание диалога учителя и собеседник

Умение понимать при чтении букву

Mm

Правильное написание буквы Mm

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got…

Традиционный

опрос

1 час

18.10


15

Ур. 15

Лексика по теме: «Школьные принадлежности».

Bag, pen, pencil, textbook, pencil box.

White, red, black, brown, green, grey, yellow, pink, blue

Восприятие и понимание речи учителя и собеседника

Умение понимать при чтении букву Nn

Правильное написание буквы Nn

Диалог-расспрос на тему «Какого цвета твои принадлежности?»

Уметь описывать предметы, используя изученную лексику

Традиционный

опрос

1 час

21.10


16

Ур. 16

Лексика по теме: «Цвета»

White, red, black, brown, green, grey, yellow, pink, blue

Восприятие и понимание речи учителя и собеседника в процессе диалогического общения

Умение понимать при чтении букву Oo

Правильное написание буквы Oo

Диалог-расспрос на тему с опорой на картинку

Уметь вести диалог-расспрос, используя вопросы:

What is your name? How old are you?

Традиционный

опрос

1 час

25.10


17

Ур. 17

Составление монологических высказываний о себе

Восприятие и понимание речи собеседника в процессе диалогического общения

Умение понимать при чтении букву Pp

Правильное написание буквы Pp

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь вести диалог-расспрос, используя вопросы:

What is your name? How old are you?

Традиционный

опрос

1 час

28.10


18

Ур. 18

Употребление побудительных предложений в речи



Take a red pen. Take a black pencil.

Восприятие и понимание речи учителя и собеседника

Умение понимать при чтении букву Qq

Правильное написание буквы Qq

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь выражать просьбу выполнять какое-либо действие

Комбиниро

ванный

опрос

1час

1.11


19

II четверть

(14 часов)

Моя семья. Простейшие произведения детск. Фольклора.

3 часа

Ур. 1

Лексика по теме: Моя семья

Mother, father, sister, brother, grandmother, grand

father

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения

Умение понимать при чтении букву Rr

Правильное написание буквы Rr

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели

Урок-изучение нового материала

опрос

1час

11.11


20

Ур. 2

Лексика по теме: Моя семья

Mother, father, sister, brother, grandmother, grand

father

Восприятие и понимание небольших простых сообщений

Умение понимать при чтении букву Ss

Правильное написание буквы Ss

Диалог-расспрос на тему «Какое твое домашнее животное?»

Уметь рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы

Традиционный

опрос

1 час

15.11


21

Ур. 3

Диалог-побуждение к действию на тему: «Давай сделаем ….»




Let's play

Восприятие и понимание речи учителя и собеседника

Умение понимать при чтении букву Tt

Правильное написание буквы Tt

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь приглашать собеседника,

принимать участие в совместной деятельности, используя речевой образец «Let's …!»



Традиционный

опрос

1 час

18.11


22

Мои друзья. Любимое дом. животное.

4 часа

Ур. 4

Словосочетание «числительное и существительное во мн. числе»

6 сats,

7 dogs,

2 foxes…

Восприятие и понимание небольших простых сообщений c использованием пройденной лексики

Умение понимать при чтении буквы Uu , Vv

Правильное написание букв Uu Vv

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь составлять монологические высказывания о себе и своей семье

Традиционный

опрос

1 час

22.11


23

Ур. 5

Распознавание конструкции «has got» в речи

He has got…

Восприятие и понимание собеседников в процессе диалогического общения

Умение понимать при чтении букву Ww

Правильное написание буквы Ww

Диалог-расспрос на тему: «Я и мое любимое домашнее животное»

Уметь распознавать конструкции has got в речи

Традиционный

опрос

1 час

25.11


24

Ур. 6

Употребление

конструкции «has got» в речи

He has got…

Восприятие и понимание собеседников в процессе диалогического общения

Умение понимать при чтении букву Xx

Правильное написание буквы Xx

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь употреблять

конструкции has got в речи

Комбинированный

опрос

1 час

29.11


25

Ур. 7

Лексика по теме: «Спортивные игры»

Football, tennis, basketball, chess, baseball, hockey, badminton, skiing, skating

Восприятие и понимание речи учителя и собеседника

Умение понимать при чтении букву Yy

Правильное написание буквы Yy

Диалог-расспрос на тему «Спортив-ные игры»

Уметь распознавать лексические единицы по теме: Спортивные игры в речи

Урок-изучение нового материала

опрос

1 час

2.12


26

Ур. 8

Лексика по теме: «Спортивные игры»

Football, tennis, basketball, chess, baseball, hockey, badminton, skiing, skating

Восприятие и понимание диалога ученика и учителя с новым изученным материалом

Умение понимать при чтении гласную букву Zz

Правильное написание буквы Zz

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь распознавать и употреблять лексику по теме: Спортивные игры в речи

Комбинированный

Фронталь-ный опрос

1 час

6.12


27

Мои увлечения. Праздники.

5 часов

Ур. 9

Монологическая речь по теме: «Спортивные игры»

Football, tennis, basketball, chess, baseball, hockey, badminton, skiing, skating

Восприятие и понимание диалога ученика и учителя с новым изученным материалом

Умение понимать при чтении английские буквы

Прописыва-ние букв в рабочей тетради

Диалог-расспрос с использованием изученного языкового материала.

Уметь употреблять лексику по теме: Спортивные игры в речи

Традиционный

опрос

1 час

9.12


28

Ур. 10

Составление небольших монологических высказываний по теме: «Что твой друг умеет делать?»

Восприятие и понимание речи учителя и собеседника

Умение понимать при чтении английские буквы

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь расспрашивать своего собеседника о том, что он умеет делать

Традиционный

Опрос

1 час

13.12


29

Ур.11

Распознавание и употребление числительных в речи

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь распознавать и употреблять числительные в речи

Традиционный

Опрос

1 час

16.12


30

Ур. 12

Проверочная работа по изучению английского алфавита

Восприятие и понимание небольших простых сообщений

Чтение вслух небольшого текста, содержащего изученный языковой материал

Вписать недостающие буквы

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь распознавать и употреблять буквы в речи

Контроль усвоенных знаний

1 час

20.12


31

Моя школа. Проект.

2 часа

Ур.13

Проектная работа на тему «The ABC»

Восприятие и понимание речи учителя и собеседника

Диалог-расспрос с опорой на образец

Уметь употреблять английские буквы и звуки в речи

Традиционный

Индивиду-альный опрос

1 час

23.12


32

Ур.14

Защита проектных работ на тему «The ABC»

Восприятие и понимание небольших простых сообщений c использованием пройденной лексики


Уметь составлять монологические высказывания

Традиционный

Индивиду-альный опрос

1 час

27.12


33

III четверть

(20 часов)

Произведения детск.фольклора. любимое дом. животное.

3 часа

Ур.1

Устная речь «Я живу….»

In the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения

Чтение вслух

английских букв

Участие в диалоге по теме «Знакомство»

Уметь рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on)…

Урок-изучение нового материала

опрос

1 час

13.01


34

Ур. 2

Ознакомление с глаголами 3 лица ед. числа

In the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Восприятие и понимание речи учителя и собеседника

Чтение вслух английских звуков

Упражнение в рабочей тетради

Диалог-расспрос

Уметь понимать на слух содержание текста

Традиционный

опрос

1 час

17.01


35

Ур. 3

Употребление глаголов 3 лица ед. числа

In the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения

Чтение вслух английских звуков

Упражнение в рабочей тетради

Диалог-расспрос

Уметь расспрашивать друга, где он живет

Традиционный

опрос

1 час

20.01


36

Произведения детск. Фольклора. Мои друзья. Домашнее животное.

4 часа

Ур. 4

Чтение буквы Ii в закрытом типе слога

Восприятие и понимание небольших

простых

сообщений c использованием изученного материала

Умение понимать при чтении букву Ii

Вставить пропущенные буквы

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь читать букву Ii в закрытом типе слога

Традиционный

опрос

1 час

24.01


37

Ур.5

Описание людей, используя He is…/ He is not…

He is…/ He is not…

Slim, fat, merry, sad

Восприятие и понимание небольших простых сообщений

Чтение вслух небольших предложений

Упражнение в рабочей тетради

Диалог- расспрос с опорой на картинку

Уметь описывать людей, используя He is…/ He is not…

Комбинированный

опрос

1 час

27.01


38

Ур. 6

Чтение буквы Aa в закрытом типе слога

Good, bad, pretty, brave, smart

Восприятие и понимание собеседников в процессе диалогического общения

Умение понимать при чтении букву Aa

Написание слов с опорой на образец

Диалог-расспрос на тему: «Что ты умеешь делать?»

Уметь читать букву Aa в закрытом типе слога

Традиционный

опрос

1 час

31.01


39

Ур. 7

Распознавание и употребление мн. числа существительных

Восприятие и понимание собеседников в процессе диалогического общения

Чтение вслух небольших текстов

Упражнение в рабочей тетради

Составление небольших высказыва-ний по теме «Что я могу делать?» с опорой на образец.

Уметь употреблять существитель-ные во множествен-ном числе

Комбинированный

опрос

1 час

3.02


40

Ур. 8

Распознавание и употребление существительных в притяжательном падеже

Восприятие и понимание собеседников в процессе диалогического общения

Чтение вслух небольших текстов

Упражнение в рабочей тетради

Диалог-расспрос с опорой на образец.

Уметь распознавать и употреблять существитель-ные в притяжатель-ном падеже

Комбинированный

опрос

1 час

7.02


41

Произведения детск. фольклора. Домашнее животное. Мои друзья.

4 часа

Ур. 9

Чтение буквы Ee и

буквосочетания ey

Восприятие и понимание диалога с новым изученным материалом

Умение понимать при чтении букву Ee и

буквосочета-ния ey

Диалог-расспрос

Уметь читать букву Ee в закрытом типе слога

Традиционный

опрос

1 час

10.02


42

Ур. 10

Чтение буквосочетания ck

Восприятие и понимание диалога ученика и учителя с новым изученным материалом

Умение понимать при чтении буквосочета-ние ck

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь читать буквосочета-ние ck

Комбиниро-ванный

опрос

1 час

14.02


43

Ур. 11

Диалог-расспрос на тему «Кто он?»

Восприятие и понимание диалога ученика и учителя с новым изученным материалом

Чтение вслух и про себя небольших предложений

Составить предложения из слов

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь расспрашивать о друге, кто он и что он умеет делать

Традиционный

опрос

1 час

17.02


44

Произведения детск.фольклора. моя школа. Любимое домашнее животное. Мои друзья.

4 часа

Ур. 12

Чтение буквы Oo в закрытом типе слога

Can not, can't

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения

Умение понимать при чтении букву Oo

Списывание предложений

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь читать букву Oo в закрытом типе слога

Традиционный

Опрос

1 час

21.02


45

Ур. 13

Чтение буквы Xx,

буквосочетания th в речи

Восприятие и понимание небольших простых сообщений

Умение понимать при чтении букву Xx,

буквосочета-ния th

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь читать букву Xx, буквосочета-ния th в речи

Традиционный

опрос

1 час

24.02


46

Ур.14

Начальное представление об артиклях a/the в речи

Good, angry, kind, stupid

Восприятие и понимание небольших простых сообщений

Чтение вслух небольших текстов

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь распознавать артикли a/the в речи

Урок-изучение нового материала

Опрос

1 час

28.02


47

Ур. 15

Чтение буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy в конце слова

Good, angry, kind, stupid

Восприятие и понимание речи учителя и собеседника

Чтение вслух небольших текстов

Упражнения в рабочей тетради

Диалог-расспрос

Уметь читать буквы Uu в закрытом слоге, букву у в конце слова

Традиционный

опрос

1 час

3.03


48

Произведения детск. фольклора. Выходной день. Каникулы.

3 часа

Ур. 16

Распознавание и употребление личных местоимений в речи

I, we, you, they, she, he, they, it

Восприятие и понимание речи учителя и собеседника в процессе диалогического общения

Чтение текста про себя и понимать текст, содержащий языковой материал

Вставить пропущенные буквы

Диалог-обмен мнениями

Уметь распознавать и употреблять личные местоимения в речи

Традиционный

опрос

1 час

7.03


49

Ур. 17

Чтение буквы Ее в открытом слоге и буквосочетание ее

Восприятие и понимание речи собеседника в процессе диалогического общения

Уметь понимать при чтении буквы Ее в открытом слоге и буквосочета-ние ее

Упражнение в рабочей тетради

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь читать буквы Ее в открытом слоге и буквосочета-ние ее

Традиционный

опрос

1 час

10.03


50

Ур. 18

Устная речь по теме «Домашнее животное»

Восприятие и понимание небольших простых сообщений

Чтение вслух небольших текстов

Упражнение в рабочей тетради

Диалог-расспрос

Уметь составлять небольшие монологичес-кие высказывания о домашнем животном

Комбиниро-ванный

опрос

1 час

14.03


51

Произведения детск. фольклора. Проект .

2 часа

Урок 19

Описание людей и животных

He (she) is…

It can…

It lives…

Восприятие и понимание речи собеседника в процессе диалогического общения

Чтение вслух и про себя небольших текстов

Упражнение в рабочей тетради

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь описывать людей и животных, используя фразы:

Комбиниро-ванный

опрос

1 час

17.03


52

Урок 20

Проверочная работа на тему «Закрепление навыков чтения гласных букв»

Восприятие и понимание речи собеседника

Чтение вслух и про себя небольших текстов

Вставить нужное слово в предложения

Диалог-расспрос

Уметь читать гласные в открытом и закрытом слоге в словах

Традиционный

опрос

1 час

21.03


53

IV четверть

(16 часов)

Мои увлечения. Любимое домашнее животное.

Мои друзья

5 часов

Ур.1

Чтение буквы Ii в открытом слоге

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников

Умение понимать при чтении буквы Ii в открытом слоге

Упражнение в рабочей тетради

Диалог-расспрос

Уметь читать букву Ii в открытом слоге

Традиционный

опрос

1 час

4.04


54

Ур. 2

Устная речь по теме «Мое любимое животное»

lazy

Восприятие и понимание речи учителя и собеседника

Чтение вслух небольших текстов

Упражнение в рабочей тетради

Диалог-расспрос

Уметь вести диалог-расспрос на тему: «Мое любимое животное»

Традиционный

опрос

1 час

7.04


55

Ур. 3

Чтение гласной буквы Yy в открытом слоге

shy

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников

Умение понимать при чтении буквы у в открытом слоге

Упражнение в рабочей тетради

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь читать гласную букву у в открытом слоге

Традиционный

опрос

1 час

11.04


56

Ур. 4

Чтение буквы Аа в открытом слоге

Восприятие и понимание небольших простых сообщений c использова-ниием изученного материала

Чтение вслух и про себя небольших текстов

Упражнение в рабочей тетради

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь читать буквы Аа в открытом слоге

Традиционный

опрос

1 час

14.04


57

Ур.5

Описание сказочных персонажей

Fingers, toes, eyes, nose

Восприятие и понимание небольших простых сообщений

Чтение вслух небольших текстов

Упражнение в рабочей тетради

Диалог- расспрос с опорой на картинку

Уметь воспринимать и понимать диалогическую речь на слух

Комбинированный

опрос

1 час

18.04


58

Произведения детск. фольклора. Мои друзья. Мои увлечения.

3 часа

Ур. 6

Устная речь по теме: «Спорт»

Football, tennis, basketball, chess, baseball, hockey, badminton, skiing, skating

Восприятие и понимание собеседников в процессе диалогическо-го общения

Чтение вслух небольших текстов

Вставить пропущенные буквы

Диалог-расспрос

Уметь расспрашивать своего собеседника по теме: Спорт

Урок-изучение нового материала

опрос

1 час

21.04


59-60

Ур. 7-8

Начальное представление глагола to be. Чтение буквы Оо в открытом слоге

I am, you are, she (he) is, we are, they are…

Восприятие и понимание собеседников в процессе диалогичес-кого общения

Чтение вслух небольших текстов

Выписывание слов из текста

Диалог-расспрос

Уметь распознавать глагол to be. Уметь читать букву Оо в открытом слоге

Комбинированный

опрос

2 часа

25.04

28.04


61

Произведения детск. фольклора. Мои друзья. Контрольная работа

4 часа

Ур. 9

Чтение гласной буквы Uu в открытом слоге

Восприятие и понимание собеседников в процессе диалогического общения

Чтение вслух небольших текстов

Вставить пропущенные буквы в слова

Диалог-расспрос с опорой на образец.

Уметь читать гласную букву Uu в открытом слоге

Комбинированный

опрос

1 час

2.05


62- 63

Ур. 10-11

Устная речь на тему: «Мой друг»

Friend, to, with, why, what

Восприятие и понимание диалога с новым изученным материалом

Чтение вслух и про себя небольших текстов

Упражнение в рабочей тетради

Диалог-расспрос с опорой на картинку

Уметь расспрашивать о друге

Традиционный

опрос

2 часа

5.05

9.05


64

Ур. 12

Описание артистов театра

Восприятие и понимание диалога ученика и учителя с новым изученным материалом

Чтение вслух и про себя небольших текстов

Вставить пропущенные буквы

Диалог-расспрос

Уметь описывать артистов театра

Комбиниро-ванный

опрос

1 час

12.05


65

Ур.13

Навыки письма

Восприятие и понимание диалога ученика и учителя

Упражнения в рабочей тетради

Диалог-расспрос

Уметь списывать текст

Традиционный

1 час

16.05


66-67

Ур. 14-15

Проектная работа на тему: «Книжка-малышка на английском языке»

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников

Диалог-расспрос

Уметь употреблять на письме фразы He is… He can…

Урок-проект Урок-защита проекта

Индивиду-алный

опрос

2 часа

19.05

23.05


68

Ур.16

Закрепление гласных и согласных букв в речи

Восприятие и понимание небольших простых сообщений

Умение понимать при чтении гласные и согласные

Диалог-расспрос

Уметь распознавать и употреблять открытый и закрытый типы слога

Традиционный

опрос

1 час

26.05



© 2010-2022