Технологическая карта урока нем языка в 5 классе (по учебнику Wunderkinder)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



План-конспект урока немецкого языка в 5-м классе

Тема: «Какая сегодня погода. Безличное местоимение es при описании погоды»

Тип урока: Открытие нового знания

Цели и задачи урока.

Обучающие.

  • Учить и употреблять в речи новые лексические единицы.

  • Применение выученных слов и выражений в речи.

  • Формирование и развитие коммуникативных способностей.

  • Развитие умения отвечать на вопросы.

  • Развитие навыков восприятия речи на слух.

Воспитательные

  • Поддержание высокого уровень мотивации в изучении немецкого языка.

  • Воспитание культуры речевого общения на занятии и в повседневной жизни.

  • Умение внимательно слушать собеседника.

Развивающие.

  • Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

  • Развитие памяти и ассоциативного мышления.

  • Развитие умений, социальных навыков участия в групповом общении.

Общеобразовательные.

  • Расширение общего кругозора.

  • Развитие познавательного интереса у учащихся.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Виды контроля

УУД

Примечания

1.


Этап мотивации к учебной деятельности


-Приветствие учеников.

- Организует прослушивание аудиозаписи с одновременным рассматриванием иллюстраций

- Приветствие учителя.

-Слушают, а затем повторяют вслед за диктором/ учителем надписи к картинкам

Педагогический
Аудирование

Познавательные: умение результативно мыслить

Коммуникативные:

Умение взаимодействовать с людьми

Развитие внимательности.


2.

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Просит учащихся объяснить, что обозначают надписи к иллюстрациям

Семантизируют надписи, опираясь на иллюстрацию, тренируют языковую догадку


Педагогический
Монологическая речь

Познавательные: Умение извлекать информацию, находить нужную информацию


3.

Этап выявления места и причины затруднения

Просит учащихся сравнить строение немецких и русских предложений, обозначающих явления природы, выявить различие (далее подтверждает догадки учащихся, формулирует правило)

Сравнивают русские и немецкие предложения, находят отличия, пытаются сформулировать грамматическое правило

Педагогический

Регулятивные: умение определять и формулировать грамматическое правило


4.

Этап построения и реализации проекта выхода из затруднения

-Просит записать новые ЛЕ в словарные тетради, семантизирует новые понятия

Записывают новые ЛЕ, многократно повторяют для запоминания

Педагогический

Монолог

Познавательные: Умение запоминать и воспроизводить новую информацию


5.

Этап включения в систему знаний и повторения

- Просит выполнить упражнение на стр 89, 1c на тренировку нового лексического материала

Выполняют упражнение

Самоконтроль


Познавательные: Перерабатывать информацию, применять полученные знания в письменной речи


6.

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

-Организует прослушивание аудиотекста(прогноз погоды) с полным пониманием содержания

- Слушают текст, одновременно наносят на карту

Педагогический

Аудирование


Коммуникативные:

Умение взаимодействовать с партнером

Парная работа

7.

Этап самостоятельной работы с проверкой по образцу

Просит учащихся рассказать о погоде в разных уголках страны, используя ранее отмеченные символы и изученные на уроке лексические единицы

Делают краткие сообщения о погоде используя образец

Педагогический

Нывыки устной речи

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний


8.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Подводит итоги Записывает слова, которые дети запомнили на уроке.

Называют новые слова и выражения, которые запомнили на уроке.

Самоконтроль

Регулятивные:

Соотносить результат своей деятельности с целью


9.

Домашнее задание

Р.т. Упр. 1., стр 90, знать правило, выучить новые слова



© 2010-2022