- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight 5 класс
Тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight 5 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Юнусова Э.Х. |
Дата | 17.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ | Тема урока | Формируемые понятия | Оборудование | Примерная дата проведения урока | Фактическая дата проведения урока |
Инструктаж по технике безопасности на уроке английского языка. Английский алфавит. | Алфавит. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
| |
| Формирование лексических навыков говорения по теме: «Знакомство». | Неопределенный артикль. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков аудирования. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков говорения по теме «Моя семья». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Совершенствование навыков устной речи по теме : «Знакомство». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков говорения по теме: «Числительные от 1 до 10». | Числительные. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков аудирования «Цвета». | Цвета. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков чтения. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков говорения по теме: «Школьные принадлежности». | Глагол. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. |
|
|
| Совершенствование лексико - грамматических навыков по разделу №1 |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| «Школьные дни». | Неопределенный артикль. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков говорения по теме: «Знакомство в школе». | Личные местоимения. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование навыков поискового чтения по теме: «Школьные предметы». | Рассказ о друге на основе анкеты. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| «Школы в Англии». Формирование лексических навыков говорения по теме: «Рассказ о школе». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков изучающего чтения по теме: «Российские школы». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков аудирования по теме: «Приветствия». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков изучающего чтения по теме: «Правила работы в группе» |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Контроль навыков аудирования. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Контроль навыков письма. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| «Это я».Формирование лексических навыков по теме: «Страны и национальности». | I have got.... | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков говорения по теме: «Подарки». | Множественное число существительных | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков поискового чтения по теме: «Коллекция». | Множественное число существительных. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Контроль навыков говорения. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Контроль навыков чтения. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков аудирования по теме: «Сувениры из Великобритании». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков изучающего чтения по теме: «Наша страна». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков говорения по теме: «Сувениры». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков изучающего чтения по теме: «Географическая карта». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Совершенствование лексико - грамматических навыков по разделу №3 |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Самостоятельная работа по теме «Это я». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| «Мой дом - моя крепость». Формирование лексических навыков чтения по теме: «Комнаты». | Порядковые числительные. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков аудирования по теме: «Квартира». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование грамматических навыков по теме: «Предлоги места». | «Предлоги места». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков поискового чтения по теме: «Типичный английский дом». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков изучающего чтения по теме: «Русские дома». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме: «Дом». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков поискового чтения по теме: «Тадж- Махал». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Контроль навыков письма. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Контроль навыков чтения. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| «Семейные узы». Формирование лексических навыков говорения по теме: «Семья». | Притяжательные местоимения. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование грамматических навыков по теме: «Повелительное наклонение». | Повелительное наклонение. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков поискового чтения по теме: «Знаменитые люди». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков поискового чтения по теме: «Американские телевизионные семьи». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков изучающего чтения по теме: «Русская сказка». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Контроль навыков говорения. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Контроль навыков аудирования.
|
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков говорения по теме: «Описание людей». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков поискового чтения по теме: «Моя семья». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Совершенствование лексико - грамматических навыков по разделу №5
|
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Животные со всего света. Формирование лексических навыков говорения по теме: «Животные». | Настоящее простое время. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков аудирования по теме: «Зоопарк». | Настоящее простое время. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование навыков поискового чтения по теме: «Любимые питомцы» | Настоящее простое время | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков говорения по теме »Животные» |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование навыков изучающего чтения по теме: «Животные» |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование навыков говорения по теме: «Животные». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование навыков ознакомительного чтения по теме: «Насекомые». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Совершенствование лексико - грамматических навыков по разделу №6 |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Контроль навыков чтения. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| «С утра до вечера». Формирование лексических навыков по теме: «Время».
|
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков по теме: « Профессии родителей». | Настоящее продолженное время. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков поискового чтения по теме:«Выходные». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков поискового чтения по теме: «Достопримечательности». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков письменной речи. Резюме кумира. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков говорения по теме: «Приглашения». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков изучающего чтения по теме: «Солнечные часы».
|
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Контроль навыков аудирования. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| «В любую погоду». Формирование лексических навыков поискового чтения .
|
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков говорения по теме: «Одежда». | Настоящее простое и настоящее продолженное время | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков говорения по теме: «Погода». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Совершенствование навыков говорения по теме: «Погода». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Контроль навыков говорения.
|
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Контроль навыков письма. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков говорения по теме: «Времена года». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков изучающего чтения по теме: «Погода». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Совершенствование лексико - грамматических навыков по разделу №8 |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Самостоятельная работа. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| «Особые дни». Формирование лексических навыков по теме: «Праздники». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование навыков говорения по теме: «Приготовление любимого блюда». | Неопределенно-личные местоимения. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков. чтения по теме: «Празднование дня рождения в разных странах». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков изучающего чтения по теме: «День благодарения». | Неопределенно-личные местоимения. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков говорения по теме: «В ресторане». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Контроль навыков письма. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| «Жить в ногу со временем». Формирование лексических навыков говорения по теме: «За покупками».
| Простое прошедшее время. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков аудирования. | Простое прошедшее время. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков говорения по теме: «Фильмы». | Простое прошедшее время. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков изучающего чтения по теме: «Оживленные места Лондона». | Простое прошедшее время. Модальный глагол «должен», «не должен». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков изучающего чтения по теме: «Музеи». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков говорения по теме: «Как пройти…». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков изучающего чтения по теме: «Британские монеты». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Совершенствование навыков письменной речи по теме: «Музеи». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Контроль навыков говорения. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Контроль навыков аудирования. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| «Каникулы». Формирование лексических навыков по теме: «Отдых». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков говорения по теме: «Отдых». | Простое будущее время | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков поискового чтения по теме: «Здоровье». | Простое будущее время | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков поискового и изучающего чтения по теме: «Достопримечательностях Шотландии». |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Формирование лексических навыков письменной речи. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Совершенствование лексико - грамматических навыков по разделу №11 |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Административная контрольная работа. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Контроль навыков чтения. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Совершенствование лексико - грамматических навыков по пройденным темам. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Обобщающее повторение по пройденному материалу. |
| Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал |
|
|
| Обобщающее повторение по пройденному материалу. |
|
|
|
|
| Обобщающее повторение по пройденному материалу. |
|
|
|
|
| Обобщающее повторение по пройденному материалу. |
|
|
|
|
Содержание обучения иностранному языку
Раздел. Тема
Грамматика
Чтение/лексика
Аудирование/говорение
Письмо
Раздел1 «Уроки повторения».
10 часов
Неопределенный артикль.
What's this?
What colour is …?
It"s....
I can....
Диалоги.
Разговорные клише, диалоги
Буквы алфавита.
Раздел2 «Школьная жизнь»
9 часов
Неопределенный артикль.
Личные местоимения. Заглавные буквы.
Диалоги.
Диалоги
Личное письмо о школьных предметах
Раздел 3
«Это я»
11 часов
Have got...
Множественное число существительных. This/ These - That/ Those.
Великобритания. Лондон.
Ситуативные диалоги.
Личное письмо о себе.
Раздел №4
«Мой дом - моя крепость»
9 часов
Порядковые числительные.
There is/ There are.
Притяжательные местоимения.
Предлоги места.
Тадж Махал. Дома в Англии.
Текст «Типичный Английский дом»
Диалоги.
Личное письмо
Раздел №5 «Семейные узы»
10 часов
Притяжательные местоимения.
Повелительное наклонение.
Модальный глагол Can.
«Американская телевизионная семья».
Ситуативные диалоги.
«Известные люди»
Досье.
Раздел№6
«Животные со всего света»
9 часов
Настоящее простое время
«Животные Индии». «Мое домашнее животное»
Ситуативные диалоги.
«Зоопарк», «Коала», «Насекомые».
Личное письмо о своем увлечении
Раздел №7
«С утра до вечера»
8 часов
Настоящее продолженное время.
«Работа», «Аттракционы»,
Ситуативные диалоги. «Лара Крофт», «Выходные».
Раздел №8
«В любую погоду»
10 часов
Настоящее простое и настоящее продолженное время
«Погода», «Одежда»,
Ситуативные диалоги. «Аляска», «Погода».
Личное письмо
Раздел № 9
«Особые дни»
6 часов.
Настоящее продолженное время.
«Годовой урожай», «Еда», «Правила на кухне».
«Национальная еда», «Национальные традиции»,
Сообщение.
Раздел № 10
«Жить в ногу со временем»
10 часов
Простое прошедшее время.
«Выходные», «Гарри Поттер», «Покупки».
«Делать покупки», «Площадь Лэйсестера», «Британские деньги».
Сообщение.
Раздел № 11
«Каникулы»
10 часов - 5 а
12 часов - 5г
13 часов - 5б
Простое будущее время.
«Путешествие», «Летние каникулы», «Здоровье».
«Шотландия», «Поход».
Письмо.