Урок по английскому языку в 6 классе по теме «Let’s celebrate»

Урок английского языка в данном классе проведен в соответствии с программными требованиями с использованием учебно-методического комплекта автора В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина «Английский в фокусе 6 класс». Класс, в котором проводился урок обладает высоким интеллектуальным потенциалом, высокими учебными возможностями, позволяя проводить урок в высоком темпе. Мною используются следующие методы обучения словесные, практические, наглядные, проблемные, методы самостоятельной работы и ме...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по английскому языку в 6 классе по теме «Let’s celebrate».Урок по английскому языку в 6 классе по теме «Let’s celebrate».Урок по английскому языку в 6 классе по теме «Let’s celebrate».Урок по английскому языку в 6 классе по теме «Let’s celebrate».Урок по английскому языку в 6 классе по теме «Let’s celebrate».

Урок по английскому языку в 6 классе по теме «Let’s celebrate».План урока английского языка в 6 классе

Тема: Let's celebrate

Цель урока: Формирование лексических навыков говорения и чтения по теме.

Задачи:

  1. Активизировать изученную ранее лексику по теме «Праздники», введение новых лексических единиц по теме. Повторение порядковых числительных, в том числе в составе дат, отработка их в речи (беседа о праздниках), закрепление активной лексики в кратких монологических высказываниях.

  2. Знакомство учащихся с праздниками, которые отмечаются в англоговорящих странах, актуализация знаний учащихся о праздниках, которые отмечаются в нашей стране.

  3. развитие умений просмотрового и поискового чтения

Ход урока.

  1. Организационный момент. Приветствие. Учитель: Good morning, children! I am glad to see you. Let's begin our lesson.(1 мин)

  2. Формулирование цели и задач урока.

Цель: подготовить учащихся к самостоятельному выводу темы урока, принятию целей и задач урока, а также актуализировать и закрепить опорные знания и умения, необходимые для дальнейшего применения.

Учитель: Look at the screen. What can you see there? Try to guess what unites all these pictures. Yes, you are ";line-height: 100%"> What will we need to do this?

- revise the vocabulary;

- learn new words;

- know some facts about celebrations in Russia and in Great Britain;

- listen to the texts and choose the necessary information;

- give reasons, express your opinion;

I hope that it will be interesting for you during our lesson. Are you ready to start?

Учащиеся: Yes, we are. (1 мин)

  1. Актуализация опорных знаний и введение новых лексических единиц.

Цель: повторение изученных ранее и введение лексических единиц по теме «Праздники» с опорой на материалы учебника упр.1 стр.48.

Учитель: Look at the pictures and try to match the activities to them. (Режим работы: учитель-класс; ученик 1, ученик 2….)

Make wreaths: May Day

Exchange gifts: Valentine's Day

Wear costumes: Halloween

Offer flowers & sweets: Valentine's Day, May Day

Eat traditional food: Thanksgiving

Watch a firework display: Guy Fawkes Night

Watch paradise: St. Patrick's Day (3 мин)

  1. Повторение порядковых числительных в составе дат, отработка их в речи в беседе о праздниках. Беседа происходит в режиме просмотра слайдов презентации, на каждом слайде информация о праздниках и картинка. Учитель обращает внимание учащихся на употребление предлога on и употребление порядковых числительных в составе дат.

Учащимся представлены мини тексты о каждом празднике, учащиеся читают информацию представленную на слайде и отвечают на вопросы учителя:

  • When is Thanksgiving?

  • It's on the fourth Thursday of November.

  • What do people do on that day?

  • They eat traditional food, thank God that they have enough food for the winter.( 5 мин)

  1. Беседа о праздниках в России проходит в форме мозгового штурма.

Цель: актуализировать знания учащихся о своей стране, автоматизировать в речи новый лексико-грамматический материал применительно к новой заданной учителем ситуации:

Учитель: Let's make a list of celebrations in our country.

Shrovtide (Масленица) It is celebrated during the last week before Great Lent (Великий Пост).When is May Day? When is Easter? ....... Which of the activities do you do during these celebrations? (5мин.)

Traditional celebrations (Праздники)

Easter (Пасха)



Christmas (Рождество) on the 7th of January

Epiphany (Крещение) on the 19th of Junuary

Ivan Kupala Night,(Иван Купала) It is on the night of 6/7 July


  1. Диалог - расспрос по образцу с использованием нового лексико-грамматического материала. Учащиеся могут обсудить праздники своей страны или страны изучаемого языка.

Цель: закрепление активной лексики в мини диалогах (Режим работы: парный) (10 мин) я применила личностно ориентированный подход, который обеспечивает индвид.особенности и реальные возможности обучающихся


Student Card №1

Student Card №2

Speak with your partner about British celebrations. Which of the activities do people do during these celebrations?

You may ask about: date, people activities, food, costumes, music, gifts, etc.

Imagine you are a foreigner. Speak about the popularity of Russian winter festival- Shrovetide (Maslenitsa). You may ask about: atmosphere, carnival, people activities, traditional food (blini as a symbol of sun), costumes, music, gifts, Russian troika, etc.


  1. Упр.3 стр.48. Чтение/аудирование диалога.

А) Цель: развитие умений просмотрового чтения. Перед чтением/аудированием диалога учащимся предлагается ответить на проблемный вопрос.

Учитель: Read and Listen to the dialogue and answer the question: Are Pete and Tess in the same place?

Key: No, Pete and Tess are not in the same place, because Tess invites Pete at the party. (3 мин)

Б) Цель: развитие умения изучающего чтения.

Учитель: Read and check the answer to the question: What do people do at the party?

Key: People have fun, play games, eat food. ( 3 мин)

В) Цель: развитие умения поискового чтения.

Учитель: Read again and fill in the table. Check yourself with the key. Use your answers to tell the class how the people in the dialogue celebrate Halloween.(6 мин)

Types of costumes

Names of games

Types of food

Witch costume, Frankenstein costume

Bobbing for apples, musical chairs,

pin the tail on the donkey

Pumpkin pie, toffee apples

Г) Цель: развитие навыков монологического высказывания с использованием активной лексики по теме.

Учитель: Use your answers to tell the class how the people in the dialogue celebrate Halloween.

Учащиеся: People have parties and wear scary costumes. They play games like bobbing for apples, musical chairs, pin the tail on the donkey. They eat pumpkin pie and toffee apples. (3 мин)

  1. Итоги урока подводят учащиеся. Учитель: Return to the beginning of the lesson, look through the aims of the lesson and say if you have achieved them. I'm satisfied with your work today. I think you deserve only good marks (2 мин)

  2. Домашнее задание.

Учитель:

  • Write an invitation card to the party (type of event, when, where)

  • Find a picture showing your family or your friends celebrating a special event. Write a short paragraph about what people in the picture are doing (type of event, when, where, reason for celebration, activities, clothes, food). (3 мин)

© 2010-2022