Технологическая карта урока по английскому языку 5 кл УМК Rainbow English

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Этапы урока

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

Предметные

Организационный момент


Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя

Hello!

Let's start our lesson.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Подготовка класса к работе

Hello!

Today is the 12th of February.

Today is Friday.


П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р. Целеполагание

Л. Самоопределение

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


Фонетическая зарядка

Вопросы общего порядка , стимулирующие коммуникативную деятельность

Прослушивают вопросы, отвечают , слушают ответы одноклассников

Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение воспроизводить по памяти знакомые слова. Строить полные и краткие ответы, ориентироваться в ситуации общения.

Введение в тему урока

Называет лексические единицы по теме , стимулирует процессы анализа и синтеза

Упр 5 стр 24 ,

Слушают слова ,отвечают на вопросы, предлагают варианты возможной темы урока . Слушают диктора , запоминают новые слова, читают слова , словосочетания и предложения.


П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К. строить понятные для партнера высказывания

Л. Проявлять готовность к восприятию нового

Умение отвечать на поставленный вопрос, умение делать выводы опираясь на исходный материал.

Мотивация учебной деятельности

Просмотр учебного видео «Британский музей»

Осознают тему урока , обогащают социокультурные знания.


Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности.

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

Умение сопоставлять сравнивать, догадываться.


Актуализация знаний

Организует выполнение задания по чтению и аудированию:

Open your books at p.27, ex.1

ex 2 p 27


Выполняют задания в формате приближенном к экзаменационному.

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

К.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; ставить вопросы; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата

Л.Готовность и способность об-ся к саморазвитию.

Совершенствование навыка , чтения и аудирования. Работа с упражнениями на развитие способности к анализу и синтезу.

Применение знаний и умений

Повторение правил употребления модальных глаголов.Организует выполнение задания на грамматику:

Open your books at

p.29, ex.5,

Слушают объяснения , читают правило в учебнике. Выполняют задания в письменной форме

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий;

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Обобщение и систематизация знаний

Организует выполнение задания из учебника:

Open your books at

p.29, ex. 6,


Выполняют задания отработку навыков чтения и говорения.


П.Поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Р.Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок;

К. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять общую цель и пути её достижения;

Тренировка построения утвердительных предложений в устной форме.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Организует выполнение задания из учебника:

Open your books at p.28, ex.4

Читают диалоги с выражением, интонацией,

Р. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

П. Применять и представлять информацию;

К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания;

Развитие навыка чтения

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

WB. ex.8-9 , р.30

Задают вопросы, если что-то не понятно.


П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);

К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

Умение адекватно воспринимать домашнее задание.

Рефлексия

Прием «Комплимент».


Thank you for your work. Good bye


Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок.

Good bye

Умение анализировать свою деятельность на уроке.

Умение анализировать деятельность других на уроке.



© 2010-2022