- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока по английскому языку 5 кл УМК Rainbow English
Технологическая карта урока по английскому языку 5 кл УМК Rainbow English
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кузнецова Л.Н. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты | ||
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные | |
Организационный момент
| Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Hello! Let's start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? | Подготовка класса к работе Hello! Today is the 12th of February. Today is Friday.
| П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Целеполагание Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
|
Фонетическая зарядка | Вопросы общего порядка , стимулирующие коммуникативную деятельность | Прослушивают вопросы, отвечают , слушают ответы одноклассников | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение воспроизводить по памяти знакомые слова. Строить полные и краткие ответы, ориентироваться в ситуации общения. |
Введение в тему урока | Называет лексические единицы по теме , стимулирует процессы анализа и синтеза Упр 5 стр 24 , | Слушают слова ,отвечают на вопросы, предлагают варианты возможной темы урока . Слушают диктора , запоминают новые слова, читают слова , словосочетания и предложения.
| П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. строить понятные для партнера высказывания Л. Проявлять готовность к восприятию нового | Умение отвечать на поставленный вопрос, умение делать выводы опираясь на исходный материал. |
Мотивация учебной деятельности | Просмотр учебного видео «Британский музей» | Осознают тему урока , обогащают социокультурные знания.
| Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности. П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться.
|
Актуализация знаний | Организует выполнение задания по чтению и аудированию: Open your books at p.27, ex.1 ex 2 p 27
| Выполняют задания в формате приближенном к экзаменационному. | П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; К.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; ставить вопросы; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата Л.Готовность и способность об-ся к саморазвитию. | Совершенствование навыка , чтения и аудирования. Работа с упражнениями на развитие способности к анализу и синтезу. |
Применение знаний и умений | Повторение правил употребления модальных глаголов.Организует выполнение задания на грамматику: Open your books at p.29, ex.5, | Слушают объяснения , читают правило в учебнике. Выполняют задания в письменной форме | П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий; К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; | Совершенствование лексических и грамматических навыков. |
Обобщение и систематизация знаний | Организует выполнение задания из учебника: Open your books at p.29, ex. 6,
| Выполняют задания отработку навыков чтения и говорения.
| П.Поиск и выделение необходимой информации из различных источников Р.Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок; К. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять общую цель и пути её достижения; | Тренировка построения утвердительных предложений в устной форме. |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Организует выполнение задания из учебника: Open your books at p.28, ex.4 | Читают диалоги с выражением, интонацией, | Р. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; П. Применять и представлять информацию; К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания; | Развитие навыка чтения |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | WB. ex.8-9 , р.30 | Задают вопросы, если что-то не понятно.
| П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности); К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
Рефлексия | Прием «Комплимент».
Thank you for your work. Good bye
| Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Good bye | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке.
|