Рабочая программа курса английского языка для 2 класса по ФГОС

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса МАОУ «Гимназия №61» г. Набережные Челны  составлена на основании следующих документов: - Федерального закона  «Об образовании в РФ»; - Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МО РФ от 6 октября 2009 г. № 17785); Программа рассчитана на 105 часов в год, 3 часа в неделю, для изучения на углублённом уровне, на контрольные работы отведено -  4 часа. Программа включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования по английскому языку. Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект Верещагиной И.Н.
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Управление образования и по делам молодёжи Исполнительного комитета

города Набережные Челны Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Набережные Челны «Гимназия № 61»

УТВЕРЖДЕНО

протоколом педагогического совета

от 27 августа 2013 г. № ____

Директор МАОУ «Гимназия № 61»

_________________ С.Г.Казанкина

подпись

Введено приказом №___ от ___ __________ 2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ Английский язык

ДЛЯ 2 КЛАССА (3 часа в неделю, 105 часов в год)

Составитель: Э.Г. Нуриева, учитель высшей квалификационной категории

СОГЛАСОВАНО

__________________________________________________

подпись Ф.И.О.

РАССМОТРЕНО

на заседании МО, протокол от 23августа 2013 г. № 1

Руководитель МО _______________ Е.И. Кузнецова

подпись Ф.И.О.


Набережные Челны

2013


Календарно-тематический план

Нуриевой Э. Г.

учителя английского языка на 2013 - 2014 учебный год


План составлен согласно сборнику нормативных документов ФГОС. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 частях. Часть 2. 4-е изд.переработанное. М. «Просвещение», 2011г.


Предмет

Класс

Всего кол-во часов

Кол-во часов в неделю

Количество

контрольных работ

Автор учебника,

год издания

Английский язык

2

105

3

4

УМК Английский язык, 2 класс. И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина, М., «Просвещение», 2012 год


Методическая тема на 2013/2014 учебный год

Городская

Школьная

Учителя

Методическое сопровождение педагога в условиях освоения умений реализации федеральных государственных образовательных стандартов

Компетентностный подход - способ достижения нового качества образования в условиях перехода к новым образовательным стандартам второго поколения как содержательной основы достижения преемственности образовательных ступеней начального общего и основного общего образования

Интеграция информационных технологий и задач языкового воспитания в преподавании английского языка

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

На заседании МО Заместитель директора

Протокол от 23 августа 2013 г. № 1 ____________________

Руководитель МО _________________ (Ф.И.О.)




Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку для 2 класса на 2013-2014 учебный год


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса МАОУ «Гимназия №61» г. Набережные Челны составлена на основании следующих документов:

- Федерального закона «Об образовании в РФ»;

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МО РФ от 6 октября 2009 г. № 17785);

- Приказа МО и Н РФ от 26 ноября 2010 года №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МО и Н РФ от 6 октября 2009 года№373».

- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В2 ч. 4-е изд., перераб.-М.: Просвещение, 2011.-400 с.

- Примерные учебные программы по иностранным языкам. Сост.О.В Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В.Языкова. М.Просвещение, 2010.

- Учебного плана МАОУ «Гимназия №61» города Набережные Челны Республики Татарстан на 2013 - 2014 учебный год.

Согласно учебному плану МАОУ «Гимназия №61» программа рассчитана на 105 часов в год, 3 часа в неделю, для изучения на углублённом уровне, на контрольные работы отведено - 4 часа.

Программа включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования по английскому языку.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:

  1. Учебник - И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина "English" Student's Book II класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка в двух частях. (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) - М., Просвещение, 2012 г.

  2. Рабочая тетрадь: 2 класс. Английский язык. И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина М., Просвещение, 2012 г.

  3. Английский язык. Книга для чтения: 2 класс - И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, М., Просвещение, 2012 г.

  4. Аудиоприложение - CD MP3 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - М., Просвещение, 2012 г.

  5. Английский язык. Книга для учителя: 2 класс "Teacher's book" (методическое руководство для учителя)

И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко - М., Просвещение, 2011 г.

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.д.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учетом сформулированных целей изучение предмета "Английский язык" в начальной школе направлено на решение следующих задач:

• формирование у младших школьников представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.









Содержание программы

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). (12)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).(33)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке).(19)

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.(31)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (8)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (2).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма.

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог - побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 150 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Суффиксация (суффиксы - er, - or)

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах.

Глагол-связка to be. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения). Притяжательный падеж имён существительных. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные.

Количественные числительные до 12.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста
и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере (т.е., во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог - побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семьей друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших, доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

  • соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение изученных правил чтения и орфографии;

  • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских, произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных, на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

В познавательной сфере;

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнении и составлении собственных высказываний в пределах тематики программы;

  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических, поездках.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Уровень сформированности универсальных учебных действий

к окончанию 2 класса.

Личностные УУД:

  • осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

  • эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

  • понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

  • проговаривать последовательность действий на уроке;

  • учиться высказывать свое предположение;

  • учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

  • находить ответы на вопросы в тексте;

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

  • слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

  • учиться работать в паре, выполнять различные роли.






Календарно-тематическое планирование


Изучаемый раздел, тема учебного материала

Количество часов

Календарные сроки

Фактические сроки

Планируемые результаты

Предметные результаты

освоения материала

(базовые понятия)

Универсальные

учебные

действия

1.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя

1

2/09

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке).

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Вставлять пропущенные буквы.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чём-либо.

Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Характеризовать, называя качества ли­ца/предмета.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержа­щее некоторые незнакомые слова.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Прогнозировать содержание текста на ос­нове заголовка.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём.

(с опорой на образец).

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Находить в тексте слова с заданным звуком.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Отличать дифтонги от монофтонгов.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Соблюдать правила членения предложения на смысловые группы.

Различать коммуникативный тип фразы по её интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).

Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность, удивление - при помощи нисходящего, восходящего, нисходяще-восходящего тонов.

Оперировать полученными из словаря фонетическими сведениями в чтении, письме и говорении

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише в соответствии с коммуникатив­ной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.

Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы).

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Понимать словарные пометы к словам в учебном словаре.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств

Грамматическая сторона речи:

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении, узнавать подлежащее и сказуемое.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и по.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми;

Употреблять побудительные предложения в

утвердительной и отрицательной формах.

Узнавать в тексте и на слух известные гла­голы в Present Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous).

Употреблять в речи глаголы в Present Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы.

Выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов (can).

Различать существительные единственного и множественного числа.

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

Различать существительные с определён­ным/ неопределённым и нулевым артиклем и правильно употреблять их в речи

существительного.

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными и притяжательными местоимениями.

Употреблять количественные числительные (до 12)

Личностные УУД:

осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Познавательные УУД:

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Личностные УУД:

осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Познавательные УУД:

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Личностные УУД:

эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

Регулятивные УУД:

проговаривать последовательность действий на уроке;

Познавательные УУД:

находить ответы на вопросы в тексте;

Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) по образцу

Личностные УУД:

понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Регулятивные УУД:

учиться высказывать свое предположение.

Познавательные УУД:

преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Личностные УУД:

понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Регулятивные УУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные УУД:

учиться высказывать свое предположение.

Познавательные УУД:

преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

учиться работать в паре, выполнять различные роли.

2.

Знакомство. Обучение восприятию на слух и пониманию речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Предъявление новой лексики

1

5/09

3.

Знакомство. Обучение участию в этикетных диалогах в типичных ситуациях межкультурного общения

1

7/09

4.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Буквы английского алфавита

1

9/09

5.

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке

1

12/09

6.

Я и моя семья. Предъявление новой лексики

1

14/09

7.

Практика говорения по теме. Глагол - связка be

1

16/09

8.

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке

1

19/09

9.

Развитие навыков говорения. Существительные в единственном и множественном числе

1

21/09

10.

Я и мои друзья. Имя, возраст. Обучение участию в диалоге-расспросе

1

23/09

11.

Предъявление новой лексики. Звуко-буквенные соответствия.

1

26/09

12.

Модальный глагол can. Характеристика персонажей

1

28/09

13.

Практика аудирования. Предъявление новой лексики

1

30/09

14.

Практика письма. Буквы английского алфавита

1

3/10

15.

Знакомство с персонажами детских произведений: имя, возраст

1

5/10

16.

Формирование навыков устной речи. Утвердительные и отрицательные предложения

1

7/10

17.

Предъявление новой лексики. Обучение ведению этикетных диалогов в типичных ситуациях межкультурного общения

1

10/10

18.

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (песня)

1

12/10

19.

Местоимения: личные и притяжательные. Основные коммуникативные типы речи: описание

1

14/10

20.

Учебные занятия на уроках. Обучение восприятию небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале

1

17/10

21.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби

1

19/10

22.

Первичное закрепление и активизация речевых структур в устной речи. Общий вопрос

1

21/10

23.

Обучение ведению этикетных диалогов в типичных ситуациях бытового общения

1

24/10

24.

Практика письма. Буквы английского алфавита

1

26/10

25.

Лексико-грамматическая контрольная работа «Знакомство»

1

28/10

26.

Анализ ошибок. Развитие навыков диалогической речи

1

31/10

27.

Развитие навыков чтения про себя текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации

1

02/11

28.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Предъявление новой лексики

1

14/11

29.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное предложения

1

16/11

30.

Побудительные предложения в утвердитель­ной и отрицательной формах. Дифтонги

1

18/11

31.

Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале

1

21/11

32.

Адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Простое предложение с составным глагольным предложением

1

23/11

33.

Предъявление лексики. Речевые клише

1

25/11

34.

Суффиксация. Развитие умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

1

28/11

35.

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (стихи)

1

30/11

36.

Развитие навыков говорения. Простое предложение с составным именным сказуемым

1

2/12

37.

Предъявление лексики. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных

1

5/12

38.

Развитие навыков диалогической речи. Диалог-побуждение к действию

1

7/12

39.

Рассказ о любимом занятии. Модальный глагол can
(утвердительная, отрицательная, вопросительная формы)

1

9/12

40.

Мои любимые сказки. Практика чтения

1

12/12

41.

Практика письма. Письмо другу (по образцу)

1

14/12

42.

Present Simple. Простое предложение с простым глагольным сказуемым

1

16/12

43.

Практика аудирования

1

19/12

44.

Практика грамматики и лексики

1

21/12

45.

Лексико-грамматическая контрольная работа «Мир моих увлечений»

1

23/12

46.

Анализ ошибок. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Указательные местоимения (this/these, that/those)

1

26/12

47.

Я и мои друзья. Предъявление лексики

1

28/12

48.

Притяжательный падеж существительных. Апостроф

1

13/01

49.

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Множественное число существительных (исключения)

1

16/01

50.

Совместные занятия. Этикетные диалоги в типичных ситуациях учебно-трудового общения

1

18/01

51.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале

1

20/01

52.

Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале

1

23/01

53.

Предъявление лексики. Развитие навыков письма

1

25/01

54.

Активизация лексики в речи

1

27/01

55.

Специальный вопрос. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how

1

30/01

56.

Развитие навыков говорения. Порядок слов в предложении

1

01/02

57.

Практика письма. Утвердительные и отрицательные предложения

1

03/02

58.

Введение и первичное закрепление лексики.

1

06/02

59.

Развитие навыков аудирования

1

08/02

60.

Речевые клише. Практика говорения

1

10/02

61.

Практика аудирования. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний

1

13/02

62.

Практика письма

1

15/02

63.

Предъявление лекcики. Активизация в речи

1

17/02

64.

Практика чтения

1

20/02

65.

Практика говорения. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)

1

22/02

66.

Практика письма

1

24/02

67.

Мои любимые сказки. Практика чтения

1

27/02

68.

Литературные персонажи. Практика говорения

1

01/03

69.

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений

1

03/03

70.

Практика аудирования

1

06/03

71.

Практика чтения. Интонация перечисления

1

10/03

72.

Практика монологической речи «Мой друг»

1

13/03

73.

Практика грамматики и лексики

1

15/03

74.

Лексико-грамматическая контрольная работа «Я и мои друзья»

1

17/03

75.

Анализ ошибок. Развитие навыков говорения

1

20/03

76.

Практика чтения

1

22/03

77.

Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Предъявление лексики

1

3/04

78.

Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов

1

5/04

79.

Развитие навыков говорения

1

7/04

80.

Практика чтения

1

10/04

81.

Предъявление лексики. Ударение в слове, фразе

1

12/04

82.

Практика говорения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым

1

14/04

83.

Практика аудирования

1

17/04

84.

Предъявление грамматики. Present Progressive

1

19/04

85.

В магазине. Развитие навыков диалогической речи

1

21/04

86.

Практика монологической речи. Простое предложение с составным именным и составным глагольным сказуемым

1

24/04

87.

Практика диалогической речи

1

26/04

88.

Практика аудирования

1

28/04

89.

Развитие навыков чтения. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке

1

03/05

90.

Предъявление лексики. Правила чтения дифтонгов

1

05/05

91.

Практика аудирования

1

06/05

92.

Практика чтения

1

08/05

93.

Практика диалогической речи

1

10/05

94.

Предъявление лексики. Основные правила чтения и орфографии

1

12/05

95.

Активизация лексики в речи

1

13/05

96.

Практика письма. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь

1

15/05

97.

Практика лексики и грамматики

1

17/05

98.

Лексико-грамматическая контрольная работа «Я и моя семья. Мой день»

1

19/05

99.

Анализ ошибок. Практика монологической речи. Сообщение

1

20/05

100.

Практика аудирования

1

22/05

101.

Анализ ошибок. Развитие навыков говорения. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в школе и дома

1

24/05

102.

Практика письма. Письмо другу

1

26/05

103.

В зоопарке. Практика аудирования

1

27/05

104.

Практика чтения

1

29/05

105.

Практика чтения

1

31/05

Всего

105





РИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты, тестирование

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%




Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся начальной школы

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена - учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.





График контрольных и лабораторных работ по английскому языку

на 2013/2014 учебный год для 2 класса.



Темы контрольных работ


Темы

Календарные сроки

Фактические сроки

1

Лексико-грамматическая контрольная работа «Знакомство»

28.10


2

Лексико-грамматическая контрольная работа «Мир моих увлечений»

23.12


3

Лексико-грамматическая контрольная работа «Я и моя друзья»

17.03


4

Лексико-грамматическая контрольная работа «Я и моя семья. Мой день»

19.05
















Приложение

ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


  1. ФГОС. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 частях. Часть 2. 4-е изд.переработанное.М. «Просвещение», 2011г.

  2. Рабочая (авторская) программа к линии «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением АЯ И.Н.Верещагиной и др. 2013г.

  3. Учебно-методический комплект "English " (Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания для начальной школы 2 класс, аудиозаписи к УМК «English», наглядно-дидактический материал к учебнику).

Печатные и экранно-звуковые пособия

1)Алфавит (настенная таблица)
2)Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения

3)Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях

4)Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка
5)Карты на иностранном языке. Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка. Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях
6)Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях
7)Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

8) Аудио и видеозаписи к УМК.

9)Компьютерные программы (по изучаемому языку)
10)Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения.

11) Слайды, флешролики, соответстующие тематике, данной в ФГОС.




© 2010-2022