Конспект урока на тему Покупки ( 6 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5

Конспект урока на тему Покупки( 6 класс )

Конспект урока по английскому языку « Покупки» 6 класс

учителя МОУ СОШ № 55г. Саратов

Евдокимовой Натальи Николаевны ( английский язык)

Учебник: автор Кузовлев В. П. 6 класс.

Структура урока в 6 классе по теме «Покупки»

Тема: «Покупки».

Цель урока: « Формирование и совершенствование лексических навыков и умений говорения в диалогической речи по теме «Покупки»

Задачи:

-обучающие;

--расширение словарного запаса учащихся, путем введения новых лексических единиц,

--обучение диалогической речи

-развивающие;

-- умение учащихся осуществлять логические операции при выборе нужной информации.

--развитие памяти и мышления. учащихся

--воспитательные;

--воспитание положительного и уважительного отношения к культуре другой страны,

--формирование навыков вежливого общения.

Оборудование: мультимедийный проектор с видеосюжетом, таблицы с новыми словами , карточки для диалогической работы, текстовой материал для индивидуальной работы с незнакомым текстом.

Ход урока:

1 Организационный момент.

Учитель:

--Приглашаю всех в волшебный мир магазина. Что же там мы можем купить?

-- Речевая и фонетическая разминка:

Salesperson sold a toy,Clap,Clap

Salesperson sold a ball,Clap,Clap

Shopper bought a doll, Clap,Clap

Shopper bought a bird, Clap,Clap

Учитель:

С помощью Satellite Link мы узнаем, какие продукты можно купить в супермаркете города Манчестер;

--узнаем новые слова, фразы по теме «Покупки», и какие виды упаковок продуктов существуют в современном мире;

-- узнаем о вежливом обращении продавца с покупателями;

--научимся сами вести диалоги при покупке и продаже продуктов питания.

--научимся составлять список необходимых продуктов, которые нужно купить для дома.

2 Обучение аудированию.

Задание: Сейчас вы увидите и услышите сообщение из Манчестера от нашего корреспондента. Он расскажет о супермаркете. Нужно внимательно просмотреть сюжет, а потом выбрать правильный ответ на поставленный вопрос в индивидуальной карточке. Будет три варианта ответа и только один правильный.

1) What`s the name of the shop? It`s….

--"">---"Tidy"

---"Sports hue"

2) In what section in the department

does the salesperson work? He works in the…

--books

--toys

--food

3) What`s in this shop?. ...are in this shop.

--coffee and nuts and juice

--tennis racket and jeans

--football and dress

Рефлексия: ученик читает вопрос и отвечает.

3Подготовка учащихся к усвоению новых знании, закрепление уже усвоенных, прочное закрепление новых слов, отработка прошедшего времени.

При использовании видеосюжета учитель делает заказ в магазине на приобретение продуктов с доставкой на дом.

Служба доставки приносит заказанные продукты в класс.

--Давайте посмотрим, какие продукты нам доставила служба-сервиса.

--фонетическая и речевая отработка новых слов виды упаковок для продуктов питания)

A jar of coffee

A can of juice

A packet of tea

A bar of chocolate

A packet of nuts

A box of sweets

A loaf of bread

A bottle of milk

A piece of bread

--подстановочные упражнения,

при помощи клише уч-ся проговаривают новые словосочетания;

--трансформационные упражнения, т.е. словосочетания или предложения со специально допущенной ошибкой и уч-ся должен эту ошибку увидеть и исправить.

- употребление новых слов в различных видах вопросительного предложения.

а) Общие вопросы:Did I buy a can of juice? Приложение №1

Did I buy a loaf of bread?.

Yes, you did.

No, you didn`t

b) Специальные: What did I buy in this shop?

What is it?

You bought a can of juice and a can of Coca-Cola.

It`s a loaf of bread. There are tins of juice.

Выучить стихотворение . Приложение №2

4 Тренировка употребление новой лексики в диалогической речи.

Учитель:

О чем же могут беседовать продавец и покупатель?

Задание: прослушать диалоги., уловить и запомнить слова, фразы, которые часто встречаются в беседе и произнести их.

После того, как уч-ся назвали часто встречающиеся слова:

СПАСИБО,

ПОЖАЛУЙСТА,

НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ,

ДОСВИДАНИЯ,

ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ?

Ребята получают карточки с диалогами.

Задание: прочитать диалоги, определить роли продавца и покупателя, вместо картинок использовать новую лексику., провести мини- ролевую игру.

--Hello.

--Hello. Can I help you?

--I want to buy a ….

-- Anything else? .

--Yes, I need a ….

--OK, What else?

--No, Thank you.

----Thank you.

--Hello. Can I help you?

--Have you got milk chocolate?

--Yes, f course.

--I want to buy two….and…… -Here you are

.Anything else?

-A big…

Here you are.

--Thank you. Good buy.



5 Формирование лексических навыков чтении: чтение аутентичного материала

"Mу secret diary".

Задание: внимательно прочитать текст,

выбрать информацию, отвечающую на вопрос: «Какие продукты нужно купить Кейт на день рождения мамы?»

записать в "Shоpping list"продукты, предназначенные для праздника.

6 Домашнее задание.

А.В упражнение№2 стр.53-письменно выполнить в тетради.

7 Подведение итогов. Выставление оценок.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Подстановочные упражнения

I bought….. A jar of coffee

A can of juice

I need……. A packet of tea

A bar of chocolate

I can buy….. A packet of nuts

A box of sweets

I buy….. A loaf of bread

A bottle of milk

I want….. A peace of bread

Трансформационные упражнения

Учитель предлагает ребятам заранее неправильные и правильные словосочетания новых фраз. Их задача услышать неправильную фразу и постараться исправить ее.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ

A jar of milk а jar of coffee

A packet of bread a packet of tea

A bar of nuts bar of chocolate

A packet of a packet of milk


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Salesperson sold a

tea,


Salesperson sold a

sweet,

Shopper bought a juice,

Shopper bought a

fruit.


© 2010-2022