- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока на тему Покупки ( 6 класс)
Конспект урока на тему Покупки ( 6 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Евдокимова Н.Н. |
Дата | 08.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
5
Конспект урока по английскому языку « Покупки» 6 класс
учителя МОУ СОШ № 55г. Саратов
Евдокимовой Натальи Николаевны ( английский язык)
Учебник: автор Кузовлев В. П. 6 класс.
Структура урока в 6 классе по теме «Покупки»
Тема: «Покупки».
Цель урока: « Формирование и совершенствование лексических навыков и умений говорения в диалогической речи по теме «Покупки»
Задачи:
-обучающие;
--расширение словарного запаса учащихся, путем введения новых лексических единиц,
--обучение диалогической речи
-развивающие;
-- умение учащихся осуществлять логические операции при выборе нужной информации.
--развитие памяти и мышления. учащихся
--воспитательные;
--воспитание положительного и уважительного отношения к культуре другой страны,
--формирование навыков вежливого общения.
Оборудование: мультимедийный проектор с видеосюжетом, таблицы с новыми словами , карточки для диалогической работы, текстовой материал для индивидуальной работы с незнакомым текстом.
Ход урока:
1 Организационный момент.
Учитель:
--Приглашаю всех в волшебный мир магазина. Что же там мы можем купить?
-- Речевая и фонетическая разминка:
Salesperson sold a toy,Clap,Clap
Salesperson sold a ball,Clap,Clap
Shopper bought a doll, Clap,Clap
Shopper bought a bird, Clap,Clap
Учитель:
С помощью Satellite Link мы узнаем, какие продукты можно купить в супермаркете города Манчестер;
--узнаем новые слова, фразы по теме «Покупки», и какие виды упаковок продуктов существуют в современном мире;
-- узнаем о вежливом обращении продавца с покупателями;
--научимся сами вести диалоги при покупке и продаже продуктов питания.
--научимся составлять список необходимых продуктов, которые нужно купить для дома.
2 Обучение аудированию.
Задание: Сейчас вы увидите и услышите сообщение из Манчестера от нашего корреспондента. Он расскажет о супермаркете. Нужно внимательно просмотреть сюжет, а потом выбрать правильный ответ на поставленный вопрос в индивидуальной карточке. Будет три варианта ответа и только один правильный.
1) What`s the name of the shop? It`s….
--"">---"Tidy"
---"Sports hue"
2) In what section in the department
does the salesperson work? He works in the…
--books
--toys
--food
3) What`s in this shop?. ...are in this shop.
--coffee and nuts and juice
--tennis racket and jeans
--football and dress
Рефлексия: ученик читает вопрос и отвечает.
3Подготовка учащихся к усвоению новых знании, закрепление уже усвоенных, прочное закрепление новых слов, отработка прошедшего времени.
При использовании видеосюжета учитель делает заказ в магазине на приобретение продуктов с доставкой на дом.
Служба доставки приносит заказанные продукты в класс.
--Давайте посмотрим, какие продукты нам доставила служба-сервиса.
--фонетическая и речевая отработка новых слов виды упаковок для продуктов питания)
A jar of coffee
A can of juice
A packet of tea
A bar of chocolate
A packet of nuts
A box of sweets
A loaf of bread
A bottle of milk
A piece of bread
--подстановочные упражнения,
при помощи клише уч-ся проговаривают новые словосочетания;
--трансформационные упражнения, т.е. словосочетания или предложения со специально допущенной ошибкой и уч-ся должен эту ошибку увидеть и исправить.
- употребление новых слов в различных видах вопросительного предложения.
а) Общие вопросы:Did I buy a can of juice? Приложение №1
Did I buy a loaf of bread?.
Yes, you did.
No, you didn`t
b) Специальные: What did I buy in this shop?
What is it?
You bought a can of juice and a can of Coca-Cola.
It`s a loaf of bread. There are tins of juice.
Выучить стихотворение . Приложение №2
4 Тренировка употребление новой лексики в диалогической речи.
Учитель:
О чем же могут беседовать продавец и покупатель?
Задание: прослушать диалоги., уловить и запомнить слова, фразы, которые часто встречаются в беседе и произнести их.
После того, как уч-ся назвали часто встречающиеся слова:
СПАСИБО,
ПОЖАЛУЙСТА,
НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ,
ДОСВИДАНИЯ,
ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ?
Ребята получают карточки с диалогами.
Задание: прочитать диалоги, определить роли продавца и покупателя, вместо картинок использовать новую лексику., провести мини- ролевую игру.
--Hello.
--Hello. Can I help you?
--I want to buy a ….
-- Anything else? .
--Yes, I need a ….
--OK, What else?
--No, Thank you.
----Thank you.
--Hello. Can I help you?
--Have you got milk chocolate?
--Yes, f course.
--I want to buy two….and…… -Here you are
.Anything else?
-A big…
Here you are.
--Thank you. Good buy.
5 Формирование лексических навыков чтении: чтение аутентичного материала
"Mу secret diary".
Задание: внимательно прочитать текст,
выбрать информацию, отвечающую на вопрос: «Какие продукты нужно купить Кейт на день рождения мамы?»
записать в "Shоpping list"продукты, предназначенные для праздника.
6 Домашнее задание.
А.В упражнение№2 стр.53-письменно выполнить в тетради.
7 Подведение итогов. Выставление оценок.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Подстановочные упражнения
I bought….. A jar of coffee
A can of juice
I need……. A packet of tea
A bar of chocolate
I can buy….. A packet of nuts
A box of sweets
I buy….. A loaf of bread
A bottle of milk
I want….. A peace of bread
Трансформационные упражнения
Учитель предлагает ребятам заранее неправильные и правильные словосочетания новых фраз. Их задача услышать неправильную фразу и постараться исправить ее.
НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ
A jar of milk а jar of coffee
A packet of bread a packet of tea
A bar of nuts bar of chocolate
A packet of a packet of milk
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Salesperson sold a
tea,
Salesperson sold a
sweet,
Shopper bought a juice,
Shopper bought a
fruit.