Технологическая карта урока в 4 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Учитель: Рожнова Наталья Юрьевна

Тип урока: комбинированный

Тема урока: «Wild about animals!»

Цель:

развитие и закрепление системы знаний, умений по теме: «At the Zoo»

Задачи урока:

Образовательные:

  • формировать у учащихся умений построения и реализации новых знаний

  • создать условия для формирования лексических и грамматических навыков

  • совершенствовать навыки чтения с полным пониманием

  • формировать навыки групповой работы

Воспитательные:

  • формировать личностные УУД

  • повышать мотивацию к изучению иностранного языка

Развивающие:

  • развивать коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности обучающихся: чтение, говорение, аудирование

  • продолжить развитие творческих, поисковых способностей

  • развивать коммуникативные, познавательные и коммуникативные УУД

Методы обучения:

По восприятию информации:

  • деятельностный

  • словесный

  • наглядный

  • практический

Стимулирующие:

  • создание ситуаций, приближенных к условиям реального общения (диалог)

Систематизирующие:

  • обобщение и систематизация знаний

Методы контроля:

  • индивидуальный и фронтальный опрос

Форма обучения:

Сочетание групповой и индивидуальной творческой деятельности

Технологии:

  • информационно-коммуникативная

  • здоровье сберегающая (смена видов деятельности, физминутка)

  • игровая

Оборудование:

Доска, раздаточный материал, тематические картинки

Планируемые результаты:

Личностные результаты: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные: описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Предметные результаты:

Научить называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, уметь находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.





Ход урока

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Универсальные учебные действия (УУД)

1.Организационный момент




Фонетическая и речевая разминка

Развивать мотивацию учения

Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please.




Названия месяцев в транскрипции


Children, look at the pictures. (показывает картинки с различными животными ).

What do you see?


What are we going to talk about today?

Yes, you are right. Today we will speak about animals and we'll try to compare them

Good morning. We are glad to see you too.




Учащиеся прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором, находят пару( Слово-транскрипция)



Отвечают:

Crocodile, lizard, seal, dolphin.

Отвечают:

Animals

Личностные УУД (создание нужного психологического климата)

Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания)

Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации)

Коммуникативные УУД (развитие умения отвечать на вопросы)

2.1.Актуализация грамматического материала



2.1. Закрепление нового грамматического материла. Развитие монологической речи



2.2.Контроль знаний пройденного лексического материала. Развитие диалогической речи

Первичное закрепление нового грамматического материала


Закрепление нового грамматического материала



Научить составлять диалоги с использованием нового грамматического материала.

Listen and compare. What is different? Учитель совместно с учащимися формулирует правило и они записывают его в словарь

Учитель организует работу в парах; учащиеся выполняют тренировочное упражнение в раб.тетр.


Расспросите о животном и сравните. Учащимся предлагаются картинки с разными животными

Слушают и находят отличия



Учащиеся выполняют задание в парах, организуют взаимопроверку




Составляют диалоги в парах, затем разыгрывают

Коммуникативные УУД (фронтальная работа с учителем)



Регулятивные УУД

( оценка,контроль)


Личностные УУД (выражение собственного мнения и желания)

Познавательные УУД (поиск требующейся информации)


Коммуникативные УУД (умение работать в паре, развитие диалоговой речи)

3.Динамическая пауза

Предупредить утомляемость учащихся, удовлетворить потребность детского организма в двигательной активности

Stand up, please.

Let/s sing a song and dance



Повторяют движения за учителем


И поют песню

Личностные УУД (снижение утомляемости)

4.Развитие навыков чтения

Развитие навыков чтения

Let's read about Sea Whale

Читают текст

Отвечают на вопросы после текста

Познавательные УУД (поиск нужный информации в тексте)

Коммуникативные УУД (умение отвечать на поставленный вопрос)

5. Заключительный этап урока. Рефлексия.

Обобщить изученный материал по теме. Подвести итог проделанной работы. Выставление оценок учащимся. Запись домашнего задания

That's all for today. Children, please, tell:

I can…

Ican't….

I know…

I don't know…

Write down your homework

Our lesson is over. Good bye, children.


Отвечают:

Ican read new words.

I know the rule.

Записывают домашнее задание


Good bye

Регулятивные УУД (анализ проделанной работы, целеполагание на дальнейшую работу (что умею/чему нужно научиться), самооценка)

Коммуникативные УУД (ответы на вопросы учителя по проделанной работе)



© 2010-2022