- Преподавателю
- Иностранные языки
- Образец технологической карты урока для любого класса
Образец технологической карты урока для любого класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ильясова Л.А. |
Дата | 23.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
Ф.И.О.: Ильясова Лилия Адиулловна
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тип урока: Грамматически-ориентированный
Тема
Времена года. Модальный глагол shall. Разделительные вопросы.
Цель
Развитие лексико-грамматических и фонетических навыков по теме. Ознакомление с модальным глаголом shall. Повторение темы «Разделительные вопросы» Воспитание любви к природе, к своей стране, отношения к иностранному языку как к основному средству общения.
Задачи
1.Повторить названия времен года.
2. Научить внимательно прослушивать текст с пониманием нужной информации и правильно читать самостоятельно.
3. Дать понять значение модального глагола shall и прийти к новой теме.
4. Закрепить тему на основе лексико-грамматических упражнений.
5. Научить правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. 6.Осознанно строить речевые высказывания по теме урока.
УУД
-Личностные УУД: Правильно идентифицировать себя с позицией учащегося, оценивание своих поступков, осознание того, что иностранный язык основное средство общения между людьми.
-Регулятивные УУД: Участие в распределении ролей для прочтения диалога, оценивание правильности выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушание в соответствии с целевой установкой, определение отклонений от отличий от образца.
-Коммуникативные УУД: Понимание позиции партнера, в том числе отличную от своей; согласование своих действий с учителем и одноклассниками; контролирование действий партнера; осознанное построение речевых высказываний по теме.
-Познавательные УУД: Использование знаково-символических средств ( грамматические модели и условные обозначения учебника); слушание и построение ответа на вопросы учителя и одноклассников; осуществлений классификаций по заданным критериям.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать грамматические конструкции , лексику по теме.
Уметь употреблять в речи грамматические конструкции по теме, правильно читать слова и предложения.
Личностные: Воспитание любви к природе, своей стране. Правильное оценивание своих поступков, осознание того, что иностранный язык -основное средство общения между людьми.
Метапредметные: Умение работать в паре, в коллективе
Основные понятия
Названия времен года, модальный глагол shall, разделительные вопросы, лексика по теме.
Межпредметные связи
Прослеживание связи с географией, русским языком в изучении новой темы.
Ресурсы: основные
дополнительные
Учебник, CD-диск, презентация
Карточки с грамматическими упражнениями, рабочие тетради.
Формы урока
Фронтальная, индивидуальная, парная
Технология
ТСО
Этапы уроков
Деятельность
учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная