- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Поговорим о животных» (Учебник Enjoy English 3)
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Поговорим о животных» (Учебник Enjoy English 3)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Стрекнева О.А. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Поговорим о животных» (Учебник Enjoy English 3)
Учитель Стрекнева Оксана Анатольевна ГБОУ СОШ № 175
Дата
11 ноября 2015
Тема урока
Давайте поговорим о животных
Оборудование
Учебник, наглядные пособия(плакат), CD, TV
Цель урока
Отработать навыки диалогической речи, отработать навыки чтения
Планируемые результаты
предметные
Познакомиться с лексикой по теме, научиться использовать новые фразы и слова в речи
личностные
Понять, что существуют нормы и правила поведения в каждой ситуации
метатпредметные
Учиться работать в команде, работать по плану
Этапы урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые умения
1.Самоопределение в
деятельности
-
Предлагает учащимся прослущать
и посмотреть песню
(Head and shoulders)
и попытать определить тему урока
-
Выслушивает мнение учеников
-
Предлагает план урока
-
Слушают, оценивают полученную информацию
-
Предлагают свои варианты
темы урока
Регулятивные
-
Определить тему урока
Познавательные
-
Уметь анализировать и представлять информацию
Коммуникативные
-
Умение принимать позицию других и отстаивать свою точку зрения
2. Учебно-познавательная деятельность
-
Предлагает послушать диалог,
заполнить пропуски, прочитать за
учителем, затем самостоятельно в
парах(Ex 1 p 32, Ex 2 p 33)
-
Предлагает познакомиться с
новыми словами (p 33), прочитать
за учителем, запомнить их
при помощи стихотворения
(I have a head, it's very well)
-
Предлагает прочитать тексты по группам(тексты A, B, C) и
найти ответы на поставленные
вопросы(p 33 ex 4)
-
слушают CD, повторяют
за учителем, читают в парах
-
читают новые слова, составляют
с ними предложения
-
в группах читают тексты,
находят новые слова,
отвечают на вопросы
Регулятивные
-
уметь составлять логическое
высказывание с новыми
лексическими единицами
Познавательные
-
запоминать новые слова и фразы,
-
выделять необходимую
информацию из текста
Коммуникативные
-
уметь слушать одноклассников
-
уметь работать в парах/группе
3. Интеллектуально-
преобразовательная
деятельность
-
Составить свой «вежливый»
диалог(в парах, затем представить
классу)
(p 33 ex 3)
-
Составляют диалоги с опорой
на услышанный текст
-
Демонстрируют свой вариант
классу
Регулятивные
-
По плану составлять свои
высказывания
Познавательные
-
Определять основную и
второстепенную информацию
-
Использовать образец для
составления собственных высказываний
Коммуникативные
-
Уметь работать в группе
-
Работать для достижения
коллективного результата
4. Контроль и оценка
результатов деятельности.
Рефлексия.
-
Соотносит план с результатами
урока
-
Подводит итоги работы
-
Объясняет дом.задание
-
Помогают учителю определить
объем выполненной работы
-
Высказывают свое мнение о
плюсах/минусах урока
Регулятивные
-
Уметь давать оценку своей работе
Познавательные
Коммуникативные