Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Поговорим о животных» (Учебник Enjoy English 3)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Поговорим о животных» (Учебник Enjoy English 3)

Учитель Стрекнева Оксана Анатольевна ГБОУ СОШ № 175

Дата

11 ноября 2015

Тема урока

Давайте поговорим о животных

Оборудование

Учебник, наглядные пособия(плакат), CD, TV

Цель урока

Отработать навыки диалогической речи, отработать навыки чтения

Планируемые результаты

предметные

Познакомиться с лексикой по теме, научиться использовать новые фразы и слова в речи

личностные

Понять, что существуют нормы и правила поведения в каждой ситуации

метатпредметные

Учиться работать в команде, работать по плану

Этапы урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые умения

1.Самоопределение в

деятельности


  • Предлагает учащимся прослущать

и посмотреть песню

(Head and shoulders)

и попытать определить тему урока

  • Выслушивает мнение учеников

  • Предлагает план урока

  • Слушают, оценивают полученную информацию

  • Предлагают свои варианты

темы урока

Регулятивные

  • Определить тему урока

Познавательные

  • Уметь анализировать и представлять информацию

Коммуникативные

  • Умение принимать позицию других и отстаивать свою точку зрения

2. Учебно-познавательная деятельность


  • Предлагает послушать диалог,

заполнить пропуски, прочитать за

учителем, затем самостоятельно в

парах(Ex 1 p 32, Ex 2 p 33)

  • Предлагает познакомиться с

новыми словами (p 33), прочитать

за учителем, запомнить их

при помощи стихотворения

(I have a head, it's very well)

  • Предлагает прочитать тексты по группам(тексты A, B, C) и

найти ответы на поставленные

вопросы(p 33 ex 4)


  • слушают CD, повторяют

за учителем, читают в парах

  • читают новые слова, составляют

с ними предложения

  • в группах читают тексты,

находят новые слова,

отвечают на вопросы

Регулятивные

  • уметь составлять логическое

высказывание с новыми

лексическими единицами

Познавательные

  • запоминать новые слова и фразы,

  • выделять необходимую

информацию из текста

Коммуникативные

  • уметь слушать одноклассников

  • уметь работать в парах/группе

3. Интеллектуально-

преобразовательная

деятельность

  • Составить свой «вежливый»

диалог(в парах, затем представить

классу)

(p 33 ex 3)

  • Составляют диалоги с опорой

на услышанный текст


  • Демонстрируют свой вариант

классу

Регулятивные

  • По плану составлять свои

высказывания

Познавательные

  • Определять основную и

второстепенную информацию


  • Использовать образец для

составления собственных высказываний

Коммуникативные

  • Уметь работать в группе

  • Работать для достижения

коллективного результата

4. Контроль и оценка

результатов деятельности.

Рефлексия.

  • Соотносит план с результатами

урока

  • Подводит итоги работы

  • Объясняет дом.задание


  • Помогают учителю определить

объем выполненной работы

  • Высказывают свое мнение о

плюсах/минусах урока

Регулятивные

  • Уметь давать оценку своей работе

Познавательные

Коммуникативные



Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Поговорим о животных» (Учебник Enjoy English 3)

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Поговорим о животных» (Учебник Enjoy English 3)

© 2010-2022