Индивидуальная карта профессионального развития (маршрутная карта)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальная карта профессионального развития в межаттестационный период учителя английского языка МБОУ «ТСОШ №1 им.Ханжина П.С»

Цель: Повышение качества учебного и воспитательного процессов, профессиональной подготовки учащихся и как следствие, повышение эффективности в обучении английскому языку.

Задачи:

- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, - воспитание нравственных и духовных качеств личности;

- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

- разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов.

Ожидаемые результаты:

- повышение качества обучения;

- рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014 - 2019год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС общего образования.

Изучение психолого -педагогической литературы.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий по английскому языку

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2014 - 2019

год

Участие в программе личностного роста в сообществе учителей английского языка «Тьюторское сопровождение учебного предмета «Английский язык» в Тетюшском муниципальном районе» и семинарах.

Обучение на курсах.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2014 - 2019 год

Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах учителей английского языка

Выступления на заседаниях ШМО «Требования к современному уроку», .

Участие в предметных неделях (проведение открытых уроков, мероприятий, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2014-2019 год

Участие в работе районного МО учителей английского языка и в районных семинарах.

Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайта на портале InFourok.Открытые уроки на школьном и региональном уровне.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2014-2019 год

Участие в конкурсах для учителей английского языка.

Посещение и публикации на сайтах. Публикации творческих и практических работ учащихся .

Список использованной литературы:

Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. - М.: АПК и ПРО, 2008;

Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. 2009 г.; Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006



© 2010-2022