- Преподавателю
- Иностранные языки
- Индивидуальная карта профессионального развития (маршрутная карта)
Индивидуальная карта профессионального развития (маршрутная карта)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Еремеева А.С. |
Дата | 24.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальная карта профессионального развития в межаттестационный период учителя английского языка МБОУ «ТСОШ №1 им.Ханжина П.С»
Цель: Повышение качества учебного и воспитательного процессов, профессиональной подготовки учащихся и как следствие, повышение эффективности в обучении английскому языку.
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, - воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов.
Ожидаемые результаты:
- повышение качества обучения;
- рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Этапы
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
Диагностический
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта
2014 - 2019год
Курсы повышения квалификации учителей.
Изучение ФГОС общего образования.
Изучение психолого -педагогической литературы.
«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
Новинки учебных пособий по английскому языку
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2014 - 2019
год
Участие в программе личностного роста в сообществе учителей английского языка «Тьюторское сопровождение учебного предмета «Английский язык» в Тетюшском муниципальном районе» и семинарах.
Обучение на курсах.
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2014 - 2019 год
Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС.
Участие в вебинарах учителей английского языка
Выступления на заседаниях ШМО «Требования к современному уроку», .
Участие в предметных неделях (проведение открытых уроков, мероприятий, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
2014-2019 год
Участие в работе районного МО учителей английского языка и в районных семинарах.
Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Ведение персонального сайта на портале InFourok.Открытые уроки на школьном и региональном уровне.
Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
Ведение профессионального портфолио.
Оформление результатов работы.
Внедренческий
Распространение опыта работы
2014-2019 год
Участие в конкурсах для учителей английского языка.
Посещение и публикации на сайтах. Публикации творческих и практических работ учащихся .
Список использованной литературы:
Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. - М.: АПК и ПРО, 2008;
Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. 2009 г.; Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006