- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по внеурочной деятельности
Рабочая программа по внеурочной деятельности
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Касимова Ф.Ф. |
Дата | 29.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Российская Федерация
Тюменская область
Ханты - Мансийский автономный округ - Югра
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Излучинская общеобразовательная начальная школа»
Рассмотрено на педагогическом совете УТВЕРЖДАЮ:
школы « 27 » мая 2015 г. Директор МБОУ
Протокол №5 «Излучинская ОНШ»
_______Шагвалеева Е.В
Приказ № _317 от
« 04 » июня 2015 г.
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
(общеинтеллектуальное направление)
по английскому языку
учителя
Касимовой Фании Фазыляновны
«Мир английского языка»
на 2015 - 2016 учебный год
п.г.т. Излучинск
Содержание
1. Пояснительная записка ………………………………………………………3
2. Общая характеристика предмета ……………………………………………3
3. Место учебного курса в учебном плане……………………………………..4
4.Результаты освоения программы……………………………………………..4
-личностные
-метапредметные
-предметные
5.Содержание курса……………………………………………………………...5
6. Тематическое планирование……………………………………………...….6
7. Список литературы…………………………………………………………..12
Цель программы:
-формирование коммуникативных умений учащихся (аудирование, говорение);
-создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;
-знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры и фольклора.
Задачи:
I. Познавательный аспект
-познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, песни, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
-способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
-формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые
в родном и иностранном языках;
-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект
-развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
-развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы
овладения иностранным языком;
-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра
проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
-формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
-развивать двигательные способности детей через драматизацию.
-познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект
-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
-приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
-прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Основой содержания занятий является разучивание фольклорных детских песен, стихов, рифмовок.
Режим проведения занятий, количество часов:
Программа рассчитана на детей 8-10 лет , реализуется за 3 года.
1- й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу ( всего 34 часа).
2-й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа).
3-й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу ( всего 34 часа).
1. Пояснительная записка
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относится изучение иностранных языков. Необходимость знания, по крайней мере, одного иностранного языка в наши дни очевидна, внеурочная деятельность позволяет включить ученика в реальную языковую коммуникацию, смоделировать процесс вхождения в культуру. Это нашло отражение в новых федеральных государственных образовательных стандартах. Сложившаяся в данное время социально-политическая и экономическая обстановка наметила ряд изменений в различных структурах общества, в том числе и в образовании. Социальный заказ определил основные направления реформирования школьного языкового образования, развития научных исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам.
В соответствии с утвержденным Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста.
Проектирование и построение системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов является очень сложным делом, успешное осуществление которого не представляется возможным без опоры на теоретические, методические и практические разработки. «Внеурочная деятельность - это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива.»
В качестве главного целевого ориентира рассматривается содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности младших школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.
2. Общая характеристика предмета
Курс «Мир английского языка» рассчитан на 3 года обучения, по одному часу в неделю. Общее количество часов - 102 часа.
Данная программа представляет собой вариант организации внеурочной деятельности по английскому языку учеников 2-4 классов.(34 ч., 1ч. в неделю)
Виды деятельности:
-
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
-
изобразительная деятельность;
-
прослушивание песен и стихов;
-
разучивание стихов и рифмовок;
-
разучивание и исполнение песен;
-
постановка драматических сценок, спектаклей;
-
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Программа разработана с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения на основе примерной программы по иностранным языкам и соответствует возрастным особенностям школьников младшего возраста.
Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей младшего школьного возраста, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка. Все эти функции учебного предмета реализуются с первых шагов обучения.
Курс направлен на развитие памяти, умения образно мыслить и говорить. В языке заложены огромные возможности для становления творческой, интеллектуально развитой личности: изучение иностранных языков в раннем возрасте оказывает благотворное влияние, как на общее психическое развитие ребенка, так и на развитие его речевых способностей. А так как младшие школьники владеют обостренным чувством языка и специализированной способностью к овладению им, то появляется возможность именно в раннем возрасте заложить более прочную основу для дальнейшего изучения иностранного языка в средней общеобразовательной школе.
Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра на занятиях иностранным языком с детьми младшего дошкольного возраста - не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения всех задач обучения. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы. Младший школьный возраст - более благоприятный возраст в психологическом плане для усвоения иностранного языка. У ребенка школьного возраста существует естественная потребность в игре, таким образом, младший школьный возраст предоставляет уникальные возможности для действительного коммуникативного обучения иностранному языку, тем более что сама психологическая природа предмета диктует необходимость широкого применения игры .Для учителя игра - аналог упражнения, действие, в котором дети учатся артикулировать звуки, воспринимать звуковые различия, узнавать, различать, понимать слова, выбирать слова и т. п.
3. Место учебного курса в учебном плане
Ценностные ориентиры содержания учебного курса основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования.
В учебном процессе российские школьники и дети стран изучаемого языка, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях.
4. Результаты освоения программы
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Предметные результаты освоения учебного курса:
-приобретение начальных навыков общения в устной речи;
-освоение правил речевого поведения;
-расширение лингвистического кругозора;
формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
5.Содержание курса.
Класс
2 класс
Название темы
Мир английского языка
«Знакомство с английским языком».
Всего часов
34
Лексико-грамматическое содержание программы
1. От звука к звуку
8
Приветствия и прощание. Знакомство. Знакомство с английскими звуками и английским алфавитом.
Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны. Cчёт до 10. Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Названия игрушек, животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве, учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться.
Личные местоимения: I, you, he, she
Притяжательные местоимения: my, his, her
Глаголы связки: am, is, are
Вопросы: who, how old, what, where.
Глагол have/has got
2.Я и моя семья
5
3.Друзья
2
4. «The ABC»
4
5. Игрушки и животные
4
6. Части тела. Одежда
4
7.Цвета
4
8.Сказка «The wooden house»-Теремок
3
Итого:
34
3
класс
«Учимся играя»
34
Название членов семьи, овощей, школьных принадлежностей. Родословное древо. Как собирать портфель. Английский завтрак. Как сервируют стол. Множественное число существительных. Название времен года и их описание. Знакомство с английской литературой.
Счёт до 100. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it. Определенный артикль the.
Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них.
Глаголы связки: am, is, are, was, were
Вопросы: who, how old, what, where.
Глагол have/has got
Модальные глаголы: can, must, may.
1. Я люблю свою семью
4
2. Овощи и фрукты
4
3.Приятного аппетита!
4
4. Школа, школьные принадлежности
4
5. Времена года
5
6. Давайте поиграем!
5
7.Увлекательное чтение
4
8. Сказка «Three little pigs»
4
Итого:
34
4 класс
« Окружающий мир»
34
Выражение отношений к другим национальностям, языкам и странам; тексты о странах изучаемого языка; рассказы о своей семье, родственниках, родном доме, о работе, рабочем дне; ведение здорового образа жизни, спортивные игры и мероприятия; Обычаи и традиции Америки и Великобритании.
Простые времена, вопросы и ответы к ним, местоимения, множественное число существительных, прилагательные, степени сравнения прилагательных. Глаголы связки: am, is, are, was, were, will be, shall be; Вопросы: who, how old, what, where, how, how long, how much, how many. Определенный и неопределенный артикль an\the.
1. Страны, языки, национальности
6
2. Дом, семья, родственники
4
3. Мои увлечения. Спорт
6
4.Праздники России и Великобритании
6
5.Вчера, сегодня, завтра
5
6.Скоро лето, каникулы!
3
7.Сказка «Little Red Riding Hood» - «Красная шапочка»
4
Итого:
34
Итого по программе
102
6. Тематическое планирование
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс
№
Тема
Кол-во часов
Дата
Содержание
План
Факт
1. От звука к звуку ( 8 часов)
1
Вводное занятие. Знакомство с Англией и английским языком
1
Что значит «иностранный язык»? Приветствие, знакомство, прощание на английском языке.
Знакомство с речевым аппаратом, понятие транскрипции.
2
Приветствие. Знакомство
1
Приветствие, знакомство, прощание. Песня «Как тебя зовут?». Формирование навыков устной речи. Фонетическая игра [s], [z], [o], [t], [d], [l].
3
Как дела? - How are you? Вежливые слова
1
Формирование навыков диалогической речи: диалог-знакомство. Фонетическая игра[v], [w], [f], [h], [g], [ʒ],[dʒ].
4
Друзья из мультфильмов
1
Формирование понятий о звуке. Восприятие
иноязычной речи на слух. Фонетическая игра[k], [p], [b], [m], [n], [ r ], [ɔ].
5
Как дела? Игра «Знакомство»
1
Формирование произносительных навыков Песня «Hi, how are you?». Фонетическая игра [θ],[ð], [tʃ],[ʃ], [ŋ]
6
Числа 1-5. Игра с мячом «Ты кто?»
1
Формирование лексических навыков говорения. Фонетическая игра [æ],[e],[i],[ɔ:], [ai], [əu]
7
Личные местоимения: I, you, he, she
1
Развивать у детей умение представить себя на английском языке .Фонетическая игра [ʌ], [u:], [ ε: ],[ au ], [ u ].
8
Личные местоимения
1
Тренировка изученных реплик. Фонетическая игра [ ɔi ], [ ei ].
2.Я и моя семья ( 5 часов)
9
Типичная английская семья.
1
Формирование лексических навыков говорения. Познакомить с традициями английской семьи.
10
Глагол have/has got. Рассказ о своей семье
1
Формирование лексических навыков говорения. Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes.
11
Счёт до 10. Игра «Сколько тебе лет?» .
1
Формирование навыков диалогической речи: диалог-расспрос. Песня «Happy birthday». Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен.
12
Игра «Репортер»
1
Выражение отношения к друзьям и близким.
13
Конкурс чтецов
1
Повторение и обобщение материала. Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes
3. Друзья (2 часа)
14
Друзья. I have friends
1
Формирование произносительных навыков. Игра «Покажи и узнай кто это?»
15
Мой лучший друг
1
Формирование лексических навыков говорения. Песня «What is your name?»
4. «The ABC» (4 часа)
16
Алфавит в песне и картинках.
1
Освоение алфавита через игры и стихи .
Прилагательные.
17
Найди букву. Найди пару. Угадай букву.
1
Компьютерные игры связанные с алфавитом. Аудирование.
18
The three little kittens
1
Знакомство с артиклем. Совершенствование
лексических навыков говорения
19
Инсценировка стихотворения The three little kittens
1
Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен.
5. Игрушки и животные (4 часа)
20
Название животных
1
Информация о животных, обитающих в
англоязычных странах
21
Любимые игрушки
1
Формирование умений устной речи. Знакомство с командами: «Покажите…; закройте…; откройте…».
22
Микки-Маус - герой мультфильмов
1
Формирование умений устной диалогической речи. Формирование навыков аудирования.
23
Множественное число существительных
1
Формирование навыков запрашивать информацию. Практика в устной речи.
6. Части тела. Одежда (4 часа)
24
Названия частей тела
1
Формирование лексических навыков говорения . Песня « Head and shoulders»
25
Мой гардероб
1
Формировать представления обокружающем мире: познакомить с климатическими условиями в англоговорящих странах
26
Веселая зарядка
1
Познакомить с английской песенкой
«Алуэтта» Восприятие иноязычной речи на слух. Практика в устной речи. Игра «Прикоснись быстрее» ,«Нарисуй лицо»
27
Давайте поиграем!»
1
Игра «Снежный ком» Have you got …? Yes, I have. No, I haven't. Игра «Одежда для мальчика/девочки»
7. Цвета (4 часа)
28
Любимый цвет
1
Формирование навыков составлять описание по картинке. Do you like…? I like…I do not like…
29
Какого цвета апельсин?
1
Формирование навыков счёта .Знакомство с названиями цветов.
30
Разноцветный мир
Личные местоимения.
1
Практика в аудировании и названии цветов.
Игра «Что исчезло?»
31
Проверочный тест Закрепление полученных знаний по теме
1
Формирование навыков аудирования и устной речи. Игра «Будьте добры к животным!» (цвета)
8.Сказка «The wooden house»-Теремок (3 часа)
32
«Сказочная» лексика
1
Формирование лексических навыков, навыков говорения. Игра «Угадай», Песня «Clap your hands»
33
Знакомство с Past Simple
1
Формирование лексико-грамматических навыков. Песня «Pussy cat»
34
Сравнение английского варианта сказки с русским
1
Чтение сказки, работа с лексикой . Формирование навыков запрашивать информацию. Практика в устной речи
Итого:
34
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс
№
Тема
Кол-во
часов
Дата
Содержание
план
факт
1. Я люблю свою семью (4 часа)
1
Мои родственники
1
Формирование лексических навыков по теме.
Просмотр мультфильма о семье.
2
Я и моя семья
1
Рассказ о своей семье или семье своего друга.
Выражение отношения к друзьям и близким.
Вопрос «Как дела?» и ответ на него.
3
Типичная английская семья
1
Уклад жизни в английской семье. Вежливое
поведение англичан. Лондон и его основные достопримечательности.
4
Семейное дерево
1
Практика в составлении монологического
высказывания.
2. Овощи и фрукты (4 часа)
5
«Овощи»
1
Формирование навыков составлять описание по картинке. Игра «Что исчезло?»
6
«Фрукты»
1
Формирование навыков аудирования и устной речи. Игра «Переводчик».
7
«Напитки»
1
Практика в составлении монологического
высказывания. Игра «Опиши картинку»
8
Делаем покупки
1
Формирование умения сообщать о том, что умеет делать учащийся.
3. Приятного аппетита! (4 часа)
9
Продукты и блюда английской кухни.
1
Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок.
10
Что мы едим. Время приёма пищи.
1
Познакомить детей с сервировкой стола в России и Англии
11
Поведение и общение за столом.
1
Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на английском и русском языках. Разучивание глаголов. Практика в диалогическом общении.
12
Любимая еда
1
Игра с мячом «Любишь ли ты?», «Вопрос - ответ», «Съедобное и несъедобное»
4. Школа, школьные принадлежности (4 часа)
13
Собираем портфель.
1
Уметь описывать картину, сообщать информацию.
Song about my toys»-1 куплет
14
Школа, в которой я учусь.
1
Вести диалог-расспрос в рамках темы. Употреблять в речи глаголы в Past Indefinite (Simple), «Song about my toys»-2 куплет
15
Мой класс и мои одноклассники.
1
Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен
16
Лесная школа.
1
Развивать умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра
5. Времена года. (5 часов)
17
Осень.Зима.Весна. Лето
1
Работа над песней Weather song». Познакомить с временами года
18
Погода
1
Игра «Эхо», «подбери нужный цвет к временам года»
19
Любимое время года
1
Развитие умения на элементарном уровне
высказываться о любимом времени года
20
Погода и время года
1
Разучивание песни «7 days of the week» (снятие трудностей, перевод, отработка чтения) Составляем короткие рассказы о погоде. Речевые игры
21
Сегодня ветрено! Что на тебе надето?
1
Стихотворение« Времена года» . Воспитывать интерес к языку и культуре английского народа
6. Давайте поиграем! (5 часов)
22
Играем в прятки
1
Формирование навыков употребления
притяжательных местоимений. Разучивание
считалок.
23
Конкурс знатоков английских слов
1
Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Умение работать в группах, парах.
24
Игра «Кто быстрее соберёт портфель»
1
Практика в аудировании и составлении
монологического высказывания
25
Конкурс открыток
1
Уметь писать приглашение на день рождения.
Употреблять предлоги: on, at, near, under.
26
Разработка собственной настольной игры
1
Активизация полученных знаний.
7.Увлекательное чтение (4 часа)
27
Сказка «The turnip» (репка)
1
Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские песенки, стихотворения
28
Чтение сказки, работа с лексикой
1
Работа над сказкой «The turnip» (просмотр видео на английском, распределение
ролей).
29
Репетиции, оформление спектакля.
1
Работа над сказкой «The turnip»
(снятие трудностей, перевод, отработка чтения)
30
Сказка «The turnip» (постановка)
1
Работа над сказкой «The turnip»
(постановка)
8.Сказка «Three little pigs» - «Три поросёнка» (4 часа)
31
Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись
1
Практика в аудировании и составлении
монологического высказывания.
32
Чтение сказки, работа с лексикой
1
Разучивание новой лексики по теме. Просмотр мультфильма.
33
Сравнение английского варианта сказки с русским.
1
Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок.
34
Спектакль «Three little pigs»
1
Формирование навыков восприятия на слух
английскую речь. Просмотр спектакля.
Итого:
34
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс
№
Тема
Кол-во часов
Дата
Содержание
план
факт
1. Страны, языки, национальности (6 часов)
1
Названия стран и их столиц
1
Развитие умения сообщать на английском языке элементарные сведения об англоязычных странах
2
Что мы знаем об Англии?
1
Развитие у детей интереса к изучению
английского языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке
3
Достопримечательности Лондона
1
Просмотр видеоролика. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи
4
Великобритания.
1
Знакомство с историей страны изучаемого языка. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме
5
Символы Великобритании
1
Просмотр презентации.
6
Что я знаю об Англии?
1
Викторина. Формировать умения
взаимодействовать друг с другом.
2. Дом, семья, родственники (4 часа)
7
Моя визитная карточка.
1
Моя визитная карточка. Составление анкеты.
8
Описание семьи по картинке.
1
Формирование навыков описания своей семьи. Практика в аудировании и составлении монологического высказывания
9
Разрешите взять у вас интервью?
1
Развитие навыков восприятия на слух разных типов вопросов. Диалог-расспрос. Развитие умения работать в группе
10
Мой дом, моя комната
1
Познакомить детей с особенностями жилья в англоязычных странах. Просмотр видеоролика.
3. Мои увлечения. Спорт (6 часов)
11
Спортивные игры
1
Разучивание новой лексики по теме. Просмотр презентации.
12
Мы за здоровый образ жизни
1
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
13
Письмо англоязычному другу
1
Употребление в речи прилагательные в
положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам. Употребление в речи модального глагола must.
14
Транспорт. Знакомство с ПДД Англии
1
Воспитание культуры поведения на дорогах и улицах городов России и Англии.
15
Посещение зоопарка
1
Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра
16
«Состязания друзей»
1
Развитие умения взаимодействовать друг с другом
4.Праздники России и Великобритании (6 часов)
17
Празднование Рождества и Нового года в России и
Великобритании
1
Знакомство детей с традициями празднования Рождества , Нового года в англоязычных странах.
18
Рождество и Новый год- любимые праздники
1
Развитие умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 3-5 реплик).
19
Мой любимый праздник
1
Описывать картину, сообщать информацию.
Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were
20
Мой день рождения
1
Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления. Расспрашивать о праздновании дня рождения.
21
Праздничное меню
1
Разучивание новой лексики по тем«Посуда».
22
Приглашение на праздник
1
Уметь писать приглашение на день рождения.
Песенка «Happy Birthday»
5.Вчера, сегодня, завтра (5 часов)
23
«Покупки в магазине»
1
Знакомство с глаголом будущего времени. Интерактивная игра «Покупки»
24
Я умею говорить по-английски
1
Развитие умения составлять план устного
высказывания, описывать свои планы на будущее.
25
Чему я научился прошлым летом
1
Употребление в речи модального глагола can.
26
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня
1
Развитие навыков восприятия на слух английскую речь. Поговорки, рифмовки. пословицы.
27
Конкурс загадок
1
Понимать на слух речь учителя, одноклассников.
6.Скоро лето, каникулы! (3 часа)
28
Традиционные места отдыха в России и Великобритании
1
Просмотр видеоролика. Развитие устной
монологической речи по данному сюжету
29
Работа над проектом «Мои каникулы!»
1
Научить писать сочинение о своих каникулах.
30
Представление проекта
«Мои каникулы!»
1
Практика в монологической речи. Активизация полученных знаний.
7.Сказка «Little Red Riding Hood» - «Красная шапочка» (4 часа)
31
Сказка «Little Red Riding Hood» / «Красная шапочка»
1
Текст сказки.Задания к сказке .Аудиозапись.
Развитие интереса к изучению иностранного языка посредством чтения английских книг.
32
Чтение сказки, работа с лексикой
1
Формирование потенциального словаря. Развитие устной монологической речи.
33
Чтение сказки, работа с лексикой
1
Сравнение английского варианта сказки с русским.
34
Кто такая «Красная шапочка»?
1
Научить писать сочинение-описание героя сказки.
Итого:
34
7. Список литературы
-
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
-
Английский язык. Рабочие программы. УМК « Английский в фокусе» авторы: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, М
-
Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 18 - 22.
-
Степанов Е.Н. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов.
-
Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2010. - 223 с. - (Стандарты второго поколения).
-
Дзюина Е.В. «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке». Москва «Вако», 2008
-
Смирнов Д.В., Горский В.А., Тимофеев А.А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 112 с.
-
Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш - Д.: «Сталкер», 2001. - 320с., ил.
-
Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. - 176 с.
-
Английский язык в сказках. Три поросёнка [Текст] / Н. Шутюк - М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. - 12с.: ил.
-
Английский язык в сказках. Красная шапочка[Текст] / Н. Шутюк - М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. - 12с.: ил.
-
Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. - 176 с.
-
Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд - М.: Просвещение, 1981. - 80 с., ил.
-
О. Гончаров Прописи по английскому языку (пропись-раскраска)
-
Л. С. Архангельская Изучаем английский язык Изд. ЭКСМО-Пресс, 2004, 264 с.
-
Вершинина Е.А. « От звука к звуку». « Белый ветер» 2012г.
-
Песни для детей на английском языке. М, Айрис-пресс, 2009;
-
Агеева И.Г. Сборник занимательных заданий по английскому языку.
-
Гомза С.Х. Английский язык для малышей.2004г
-
Илюшкина А.В. Говорим по-английски. СПб: Издательский дом «Литера» 2009
-
Илюшкина А.В Английские сказки и загадки. СПб: Издательский дом «Литера» 2012
-
Фурсенко С. Веселый алфавит. ООО « ТЦ Сфера» 2000
-
Матвеева С.А. тренажер по чтению. АСТ Москва.
-
Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка, 1999
-
Маринина Т. Е. Программа по дополнительному образованию «Занимательный английский» .
-
Малкина О. Н. Программа внеурочной деятельности "Увлекательный английский"
-
Литвинова Я. О. Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир сказок и песен»
-
Т.М.Сыровая Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский - это весело!».
-
Рыжкова И.В Рабочая программа внеурочной деятельности « Английский язык- окно в мир»
-
О.В. Берзина Рабочая программа внеурочной деятельности «Полиглотик»