Рабочая программа по внеурочной деятельности

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Российская Федерация

Тюменская область

Ханты - Мансийский автономный округ - Югра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Излучинская общеобразовательная начальная школа»



Рассмотрено на педагогическом совете УТВЕРЖДАЮ:

школы « 27 » мая 2015 г. Директор МБОУ

Протокол №5 «Излучинская ОНШ»

_______Шагвалеева Е.В

Приказ № _317 от

« 04 » июня 2015 г.






Рабочая программа

по внеурочной деятельности

(общеинтеллектуальное направление)

по английскому языку

учителя

Касимовой Фании Фазыляновны

«Мир английского языка»

на 2015 - 2016 учебный год












п.г.т. Излучинск

Содержание

1. Пояснительная записка ………………………………………………………3

2. Общая характеристика предмета ……………………………………………3

3. Место учебного курса в учебном плане……………………………………..4

4.Результаты освоения программы……………………………………………..4

-личностные

-метапредметные

-предметные

5.Содержание курса……………………………………………………………...5

6. Тематическое планирование……………………………………………...….6

7. Список литературы…………………………………………………………..12

Цель программы:

-формирование коммуникативных умений учащихся (аудирование, говорение);

-создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;

-знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры и фольклора.

Задачи:

I. Познавательный аспект

-познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, песни, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

-способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

-формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые

в родном и иностранном языках;

-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект

-развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

-развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы

овладения иностранным языком;

-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра

проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

-формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

-развивать двигательные способности детей через драматизацию.

-познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект

-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

-приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

-прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Основой содержания занятий является разучивание фольклорных детских песен, стихов, рифмовок.

Режим проведения занятий, количество часов:

Программа рассчитана на детей 8-10 лет , реализуется за 3 года.

1- й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу ( всего 34 часа).

2-й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа).

3-й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу ( всего 34 часа).


1. Пояснительная записка

В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относится изучение иностранных языков. Необходимость знания, по крайней мере, одного иностранного языка в наши дни очевидна, внеурочная деятельность позволяет включить ученика в реальную языковую коммуникацию, смоделировать процесс вхождения в культуру. Это нашло отражение в новых федеральных государственных образовательных стандартах. Сложившаяся в данное время социально-политическая и экономическая обстановка наметила ряд изменений в различных структурах общества, в том числе и в образовании. Социальный заказ определил основные направления реформирования школьного языкового образования, развития научных исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам.

В соответствии с утвержденным Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста.

Проектирование и построение системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов является очень сложным делом, успешное осуществление которого не представляется возможным без опоры на теоретические, методические и практические разработки. «Внеурочная деятельность - это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива.»

В качестве главного целевого ориентира рассматривается содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности младших школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.

2. Общая характеристика предмета

Курс «Мир английского языка» рассчитан на 3 года обучения, по одному часу в неделю. Общее количество часов - 102 часа.

Данная программа представляет собой вариант организации внеурочной деятельности по английскому языку учеников 2-4 классов.(34 ч., 1ч. в неделю)

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • изобразительная деятельность;

  • прослушивание песен и стихов;

  • разучивание стихов и рифмовок;

  • разучивание и исполнение песен;

  • постановка драматических сценок, спектаклей;

  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Программа разработана с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения на основе примерной программы по иностранным языкам и соответствует возрастным особенностям школьников младшего возраста.

Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей младшего школьного возраста, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка. Все эти функции учебного предмета реализуются с первых шагов обучения.

Курс направлен на развитие памяти, умения образно мыслить и говорить. В языке заложены огромные возможности для становления творческой, интеллектуально развитой личности: изучение иностранных языков в раннем возрасте оказывает благотворное влияние, как на общее психическое развитие ребенка, так и на развитие его речевых способностей. А так как младшие школьники владеют обостренным чувством языка и специализированной способностью к овладению им, то появляется возможность именно в раннем возрасте заложить более прочную основу для дальнейшего изучения иностранного языка в средней общеобразовательной школе.

Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра на занятиях иностранным языком с детьми младшего дошкольного возраста - не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения всех задач обучения. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы. Младший школьный возраст - более благоприятный возраст в психологическом плане для усвоения иностранного языка. У ребенка школьного возраста существует естественная потребность в игре, таким образом, младший школьный возраст предоставляет уникальные возможности для действительного коммуникативного обучения иностранному языку, тем более что сама психологическая природа предмета диктует необходимость широкого применения игры .Для учителя игра - аналог упражнения, действие, в котором дети учатся артикулировать звуки, воспринимать звуковые различия, узнавать, различать, понимать слова, выбирать слова и т. п.

3. Место учебного курса в учебном плане

Ценностные ориентиры содержания учебного курса основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования.

В учебном процессе российские школьники и дети стран изучаемого языка, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях.

4. Результаты освоения программы

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Предметные результаты освоения учебного курса:

-приобретение начальных навыков общения в устной речи;

-освоение правил речевого поведения;

-расширение лингвистического кругозора;

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

5.Содержание курса.


Класс

2 класс


Название темы

Мир английского языка

«Знакомство с английским языком».

Всего часов

34

Лексико-грамматическое содержание программы

1. От звука к звуку

8

Приветствия и прощание. Знакомство. Знакомство с английскими звуками и английским алфавитом.

Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны. Cчёт до 10. Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Названия игрушек, животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве, учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться.

Личные местоимения: I, you, he, she

Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Глагол have/has got

2.Я и моя семья

5

3.Друзья

2

4. «The ABC»

4

5. Игрушки и животные

4

6. Части тела. Одежда

4

7.Цвета

4

8.Сказка «The wooden house»-Теремок

3

Итого:

34

3

класс


«Учимся играя»

34

Название членов семьи, овощей, школьных принадлежностей. Родословное древо. Как собирать портфель. Английский завтрак. Как сервируют стол. Множественное число существительных. Название времен года и их описание. Знакомство с английской литературой.

Счёт до 100. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it. Определенный артикль the.

Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них.

Глаголы связки: am, is, are, was, were

Вопросы: who, how old, what, where.

Глагол have/has got

Модальные глаголы: can, must, may.

1. Я люблю свою семью

4

2. Овощи и фрукты

4

3.Приятного аппетита!

4

4. Школа, школьные принадлежности

4

5. Времена года

5

6. Давайте поиграем!

5

7.Увлекательное чтение

4

8. Сказка «Three little pigs»

4

Итого:

34


4 класс


« Окружающий мир»

34

Выражение отношений к другим национальностям, языкам и странам; тексты о странах изучаемого языка; рассказы о своей семье, родственниках, родном доме, о работе, рабочем дне; ведение здорового образа жизни, спортивные игры и мероприятия; Обычаи и традиции Америки и Великобритании.

Простые времена, вопросы и ответы к ним, местоимения, множественное число существительных, прилагательные, степени сравнения прилагательных. Глаголы связки: am, is, are, was, were, will be, shall be; Вопросы: who, how old, what, where, how, how long, how much, how many. Определенный и неопределенный артикль an\the.

1. Страны, языки, национальности

6

2. Дом, семья, родственники

4

3. Мои увлечения. Спорт

6

4.Праздники России и Великобритании

6

5.Вчера, сегодня, завтра

5

6.Скоро лето, каникулы!

3

7.Сказка «Little Red Riding Hood» - «Красная шапочка»

4

Итого:

34


Итого по программе

102


6. Тематическое планирование

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс


Тема

Кол-во часов

Дата

Содержание

План

Факт

1. От звука к звуку ( 8 часов)

1

Вводное занятие. Знакомство с Англией и английским языком

1



Что значит «иностранный язык»? Приветствие, знакомство, прощание на английском языке.

Знакомство с речевым аппаратом, понятие транскрипции.

2

Приветствие. Знакомство

1



Приветствие, знакомство, прощание. Песня «Как тебя зовут?». Формирование навыков устной речи. Фонетическая игра [s], [z], [o], [t], [d], [l].

3

Как дела? - How are you? Вежливые слова

1



Формирование навыков диалогической речи: диалог-знакомство. Фонетическая игра[v], [w], [f], [h], [g], [ʒ],[dʒ].

4

Друзья из мультфильмов

1



Формирование понятий о звуке. Восприятие

иноязычной речи на слух. Фонетическая игра[k], [p], [b], [m], [n], [ r ], [ɔ].

5

Как дела? Игра «Знакомство»

1



Формирование произносительных навыков Песня «Hi, how are you?». Фонетическая игра [θ],[ð], [tʃ],[ʃ], [ŋ]

6

Числа 1-5. Игра с мячом «Ты кто?»

1



Формирование лексических навыков говорения. Фонетическая игра [æ],[e],[i],[ɔ:], [ai], [əu]

7

Личные местоимения: I, you, he, she

1



Развивать у детей умение представить себя на английском языке .Фонетическая игра [ʌ], [u:], [ ε: ],[ au ], [ u ].

8

Личные местоимения

1



Тренировка изученных реплик. Фонетическая игра [ ɔi ], [ ei ].

2.Я и моя семья ( 5 часов)

9

Типичная английская семья.

1



Формирование лексических навыков говорения. Познакомить с традициями английской семьи.

10

Глагол have/has got. Рассказ о своей семье

1



Формирование лексических навыков говорения. Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes.

11

Счёт до 10. Игра «Сколько тебе лет?» .

1



Формирование навыков диалогической речи: диалог-расспрос. Песня «Happy birthday». Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен.

12

Игра «Репортер»

1



Выражение отношения к друзьям и близким.

13

Конкурс чтецов

1



Повторение и обобщение материала. Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes

3. Друзья (2 часа)

14

Друзья. I have friends

1



Формирование произносительных навыков. Игра «Покажи и узнай кто это?»

15

Мой лучший друг

1



Формирование лексических навыков говорения. Песня «What is your name?»

4. «The ABC» (4 часа)

16

Алфавит в песне и картинках.

1



Освоение алфавита через игры и стихи .

Прилагательные.

17

Найди букву. Найди пару. Угадай букву.

1



Компьютерные игры связанные с алфавитом. Аудирование.

18

The three little kittens

1



Знакомство с артиклем. Совершенствование

лексических навыков говорения

19

Инсценировка стихотворения The three little kittens

1



Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен.

5. Игрушки и животные (4 часа)

20

Название животных

1



Информация о животных, обитающих в

англоязычных странах

21

Любимые игрушки

1



Формирование умений устной речи. Знакомство с командами: «Покажите…; закройте…; откройте…».

22

Микки-Маус - герой мультфильмов

1



Формирование умений устной диалогической речи. Формирование навыков аудирования.

23

Множественное число существительных

1



Формирование навыков запрашивать информацию. Практика в устной речи.

6. Части тела. Одежда (4 часа)

24

Названия частей тела

1



Формирование лексических навыков говорения . Песня « Head and shoulders»

25

Мой гардероб

1



Формировать представления обокружающем мире: познакомить с климатическими условиями в англоговорящих странах

26

Веселая зарядка

1



Познакомить с английской песенкой

«Алуэтта» Восприятие иноязычной речи на слух. Практика в устной речи. Игра «Прикоснись быстрее» ,«Нарисуй лицо»

27

Давайте поиграем!»

1



Игра «Снежный ком» Have you got …? Yes, I have. No, I haven't. Игра «Одежда для мальчика/девочки»

7. Цвета (4 часа)

28

Любимый цвет

1



Формирование навыков составлять описание по картинке. Do you like…? I like…I do not like…

29

Какого цвета апельсин?

1



Формирование навыков счёта .Знакомство с названиями цветов.

30

Разноцветный мир

Личные местоимения.

1



Практика в аудировании и названии цветов.

Игра «Что исчезло?»

31

Проверочный тест Закрепление полученных знаний по теме

1



Формирование навыков аудирования и устной речи. Игра «Будьте добры к животным!» (цвета)

8.Сказка «The wooden house»-Теремок (3 часа)

32

«Сказочная» лексика

1



Формирование лексических навыков, навыков говорения. Игра «Угадай», Песня «Clap your hands»

33

Знакомство с Past Simple

1



Формирование лексико-грамматических навыков. Песня «Pussy cat»

34

Сравнение английского варианта сказки с русским

1



Чтение сказки, работа с лексикой . Формирование навыков запрашивать информацию. Практика в устной речи


Итого:

34



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс

Тема

Кол-во

часов

Дата

Содержание

план

факт

1. Я люблю свою семью (4 часа)

1

Мои родственники

1

Формирование лексических навыков по теме.

Просмотр мультфильма о семье.

2

Я и моя семья

1

Рассказ о своей семье или семье своего друга.

Выражение отношения к друзьям и близким.

Вопрос «Как дела?» и ответ на него.

3

Типичная английская семья

1

Уклад жизни в английской семье. Вежливое

поведение англичан. Лондон и его основные достопримечательности.

4

Семейное дерево

1

Практика в составлении монологического

высказывания.

2. Овощи и фрукты (4 часа)

5

«Овощи»

1

Формирование навыков составлять описание по картинке. Игра «Что исчезло?»

6

«Фрукты»

1

Формирование навыков аудирования и устной речи. Игра «Переводчик».

7

«Напитки»

1

Практика в составлении монологического

высказывания. Игра «Опиши картинку»

8

Делаем покупки

1

Формирование умения сообщать о том, что умеет делать учащийся.

3. Приятного аппетита! (4 часа)

9

Продукты и блюда английской кухни.

1

Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок.

10

Что мы едим. Время приёма пищи.

1

Познакомить детей с сервировкой стола в России и Англии

11

Поведение и общение за столом.

1

Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на английском и русском языках. Разучивание глаголов. Практика в диалогическом общении.

12

Любимая еда

1

Игра с мячом «Любишь ли ты?», «Вопрос - ответ», «Съедобное и несъедобное»

4. Школа, школьные принадлежности (4 часа)

13

Собираем портфель.

1

Уметь описывать картину, сообщать информацию.

Song about my toys»-1 куплет

14

Школа, в которой я учусь.

1

Вести диалог-расспрос в рамках темы. Употреблять в речи глаголы в Past Indefinite (Simple), «Song about my toys»-2 куплет

15

Мой класс и мои одноклассники.

1

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен

16

Лесная школа.

1

Развивать умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

5. Времена года. (5 часов)

17

Осень.Зима.Весна. Лето

1

Работа над песней Weather song». Познакомить с временами года

18

Погода

1

Игра «Эхо», «подбери нужный цвет к временам года»

19

Любимое время года

1

Развитие умения на элементарном уровне

высказываться о любимом времени года

20

Погода и время года

1

Разучивание песни «7 days of the week» (снятие трудностей, перевод, отработка чтения) Составляем короткие рассказы о погоде. Речевые игры

21

Сегодня ветрено! Что на тебе надето?

1

Стихотворение« Времена года» . Воспитывать интерес к языку и культуре английского народа

6. Давайте поиграем! (5 часов)

22

Играем в прятки

1

Формирование навыков употребления

притяжательных местоимений. Разучивание

считалок.

23

Конкурс знатоков английских слов

1

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Умение работать в группах, парах.

24

Игра «Кто быстрее соберёт портфель»

1

Практика в аудировании и составлении

монологического высказывания

25

Конкурс открыток

1

Уметь писать приглашение на день рождения.

Употреблять предлоги: on, at, near, under.

26

Разработка собственной настольной игры

1

Активизация полученных знаний.


7.Увлекательное чтение (4 часа)

27

Сказка «The turnip» (репка)

1

Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские песенки, стихотворения

28

Чтение сказки, работа с лексикой

1

Работа над сказкой «The turnip» (просмотр видео на английском, распределение

ролей).

29

Репетиции, оформление спектакля.

1

Работа над сказкой «The turnip»

(снятие трудностей, перевод, отработка чтения)

30

Сказка «The turnip» (постановка)

1

Работа над сказкой «The turnip»

(постановка)

8.Сказка «Three little pigs» - «Три поросёнка» (4 часа)

31

Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись

1

Практика в аудировании и составлении

монологического высказывания.

32

Чтение сказки, работа с лексикой

1

Разучивание новой лексики по теме. Просмотр мультфильма.

33

Сравнение английского варианта сказки с русским.

1

Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок.

34

Спектакль «Three little pigs»

1

Формирование навыков восприятия на слух

английскую речь. Просмотр спектакля.

Итого:

34


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс


Тема

Кол-во часов

Дата

Содержание

план

факт

1. Страны, языки, национальности (6 часов)

1

Названия стран и их столиц

1

Развитие умения сообщать на английском языке элементарные сведения об англоязычных странах

2

Что мы знаем об Англии?

1

Развитие у детей интереса к изучению

английского языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке

3

Достопримечательности Лондона

1

Просмотр видеоролика. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи

4

Великобритания.

1

Знакомство с историей страны изучаемого языка. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме

5

Символы Великобритании

1

Просмотр презентации.

6

Что я знаю об Англии?

1

Викторина. Формировать умения

взаимодействовать друг с другом.

2. Дом, семья, родственники (4 часа)

7

Моя визитная карточка.

1

Моя визитная карточка. Составление анкеты.

8

Описание семьи по картинке.

1

Формирование навыков описания своей семьи. Практика в аудировании и составлении монологического высказывания

9

Разрешите взять у вас интервью?

1

Развитие навыков восприятия на слух разных типов вопросов. Диалог-расспрос. Развитие умения работать в группе

10

Мой дом, моя комната

1

Познакомить детей с особенностями жилья в англоязычных странах. Просмотр видеоролика.

3. Мои увлечения. Спорт (6 часов)

11

Спортивные игры

1

Разучивание новой лексики по теме. Просмотр презентации.

12

Мы за здоровый образ жизни

1

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

13

Письмо англоязычному другу

1

Употребление в речи прилагательные в

положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам. Употребление в речи модального глагола must.

14

Транспорт. Знакомство с ПДД Англии

1

Воспитание культуры поведения на дорогах и улицах городов России и Англии.

15

Посещение зоопарка

1

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

16

«Состязания друзей»

1

Развитие умения взаимодействовать друг с другом


4.Праздники России и Великобритании (6 часов)

17

Празднование Рождества и Нового года в России и

Великобритании

1

Знакомство детей с традициями празднования Рождества , Нового года в англоязычных странах.

18

Рождество и Новый год- любимые праздники

1

Развитие умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 3-5 реплик).

19

Мой любимый праздник

1

Описывать картину, сообщать информацию.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were

20

Мой день рождения

1

Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления. Расспрашивать о праздновании дня рождения.

21

Праздничное меню

1

Разучивание новой лексики по тем«Посуда».

22

Приглашение на праздник

1

Уметь писать приглашение на день рождения.

Песенка «Happy Birthday»

5.Вчера, сегодня, завтра (5 часов)

23

«Покупки в магазине»

1

Знакомство с глаголом будущего времени. Интерактивная игра «Покупки»

24

Я умею говорить по-английски

1

Развитие умения составлять план устного

высказывания, описывать свои планы на будущее.

25

Чему я научился прошлым летом

1

Употребление в речи модального глагола can.

26

Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня

1

Развитие навыков восприятия на слух английскую речь. Поговорки, рифмовки. пословицы.

27

Конкурс загадок

1

Понимать на слух речь учителя, одноклассников.

6.Скоро лето, каникулы! (3 часа)

28

Традиционные места отдыха в России и Великобритании

1

Просмотр видеоролика. Развитие устной

монологической речи по данному сюжету

29

Работа над проектом «Мои каникулы!»

1

Научить писать сочинение о своих каникулах.

30

Представление проекта

«Мои каникулы!»

1

Практика в монологической речи. Активизация полученных знаний.

7.Сказка «Little Red Riding Hood» - «Красная шапочка» (4 часа)

31

Сказка «Little Red Riding Hood» / «Красная шапочка»

1

Текст сказки.Задания к сказке .Аудиозапись.

Развитие интереса к изучению иностранного языка посредством чтения английских книг.

32

Чтение сказки, работа с лексикой

1

Формирование потенциального словаря. Развитие устной монологической речи.

33

Чтение сказки, работа с лексикой

1

Сравнение английского варианта сказки с русским.

34

Кто такая «Красная шапочка»?

1

Научить писать сочинение-описание героя сказки.

Итого:

34



7. Список литературы


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  2. Английский язык. Рабочие программы. УМК « Английский в фокусе» авторы: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, М

  3. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 18 - 22.

  4. Степанов Е.Н. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов.

  5. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2010. - 223 с. - (Стандарты второго поколения).

  6. Дзюина Е.В. «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке». Москва «Вако», 2008

  7. Смирнов Д.В., Горский В.А., Тимофеев А.А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 112 с.

  8. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш - Д.: «Сталкер», 2001. - 320с., ил.

  9. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. - 176 с.

  10. Английский язык в сказках. Три поросёнка [Текст] / Н. Шутюк - М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. - 12с.: ил.

  11. Английский язык в сказках. Красная шапочка[Текст] / Н. Шутюк - М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. - 12с.: ил.

  12. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. - 176 с.

  13. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд - М.: Просвещение, 1981. - 80 с., ил.

  14. О. Гончаров Прописи по английскому языку (пропись-раскраска)

  15. Л. С. Архангельская Изучаем английский язык Изд. ЭКСМО-Пресс, 2004, 264 с.

  16. Вершинина Е.А. « От звука к звуку». « Белый ветер» 2012г.

  17. Песни для детей на английском языке. М, Айрис-пресс, 2009;

  18. Агеева И.Г. Сборник занимательных заданий по английскому языку.

  19. Гомза С.Х. Английский язык для малышей.2004г

  20. Илюшкина А.В. Говорим по-английски. СПб: Издательский дом «Литера» 2009

  21. Илюшкина А.В Английские сказки и загадки. СПб: Издательский дом «Литера» 2012

  22. Фурсенко С. Веселый алфавит. ООО « ТЦ Сфера» 2000

  23. Матвеева С.А. тренажер по чтению. АСТ Москва.

  24. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка, 1999

  25. Маринина Т. Е. Программа по дополнительному образованию «Занимательный английский» .

  26. Малкина О. Н. Программа внеурочной деятельности "Увлекательный английский"

  27. Литвинова Я. О. Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир сказок и песен»

  28. Т.М.Сыровая Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский - это весело!».

  29. Рыжкова И.В Рабочая программа внеурочной деятельности « Английский язык- окно в мир»

  30. О.В. Берзина Рабочая программа внеурочной деятельности «Полиглотик»


© 2010-2022