Разработка урока по английскому языку по теме: Free time ( 10 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 10 класс.

Авторы УМК: УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»

Тема урока: Повторение по теме: «Свободное время»

Тип урока: Урок обобщения знания

Цель урока: совершенствование навыков употребления лексики, говорения и аудирования.

Задачи:

Обучающие:

-повторить изученную лексику и грамматику;

-развивать навыки устной речи;

-совершенствовать навыки аудирования.

Развивающие:

-развитие языковой и речевой компетентности, навыков аудирования, умения высказывать свою точку зрения о проблеме;

-развитие критического мышления, расширение социокультурных компетенций.

Воспитательныe:

формировать интерес учащихся к правильной организации своего досуга.

Вид урока: обобщающий.

Оборудование:

1. Компьютерный класс или кабинет,

2. СD-диски

3. Раздаточный материал - карточки с английскими выражениями, фотографии

Ход урока:


I. Организационный момент !Read the riddles: What are we going to speak about it ?

Work done - have you fun
· Business before pleasure
· Lost time is never found again
· Doing nothing is the most tiring occupation
· Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise (We are going to speak about free time.)

II. Фонетическая зарядка.
1.На карточках даны некоторые выражения по теме, учащиеся строят предложения по теме «Free time»

to be fond of ,to be interested in, to be brilliant at,to be proud of,to be crazy about, have part time job, do household chores,earn pocket money, martial arts, archery, sociable people, quiet teens

III. Основная часть
1. беседа по теме урока

- ответы на вопросы по теме « Free time»

-работа по схеме.

2.Работа в парах.

Анализ диаграммы по теме: "Free Time".
а) Учащиеся в группах обсуждают тему "Свободное время", анализируя диаграмму, как люди обычно проводят своё свободное время,

б) Один ученик от каждой пары выражает мнение, используя диаграмму.

3.Работа с карточками. Прослушать аудио текст и спрогнозировать и проанализировать ответы
Listen to the text and analyze your answers

4. Работа в группах.

-прогнозируют свой ответ.

-на тему "Виды деятельности в свободное время", учащиеся составляют описание фотографии.

- один член группы описывает фото.

- 5.Подведение итогов

Thank you very much for your good work It's interestiong to know that you never waste time and spend your free time usuful. Different people spend free time differently. Some people like to go to concerts and listen to music, enjoy the songs of their favourite groups. (выставление оценок)











© 2010-2022