Конспект урока по английскому языку Путешествие по морю (4 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме "Путешествие по морю" (4 класс) разработан с использованием сингапурской методики. Формы активного обучения (Timed-Pair-Share, Corners) помогают повторить, закрепить пройденный и новый материал, активизировать лексику. На данном этапе урока идет закрепление неправильных глаголов, лекики по теме урока. Ученики стараются высказывать свои мнения по теме. Они учатся работать в группе и в парах, уложиться на время. Ученики работают с учебником, закрепляют т...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 4 классе

Тема: Путешествие по морю

Цель: восприятие на слух диалога и его выразительное чтение

Задачи: 1. Развитие навыков чтения, устной речи на основе прочитанного;

2. Активизировать употребление изученного лексического материала

(неправильные глаголы);

3. познакомить учащихся с новой лексикой по теме.

Материал: учебник О.В. Афанасьева, И.Н. Верещагина «Английский язык», 4 класс

Оборудование: таймер, мэнэдж мэт, чистые листы бумаги, названия углов

Ход урока.

  1. Приветствие

  • Say "hello" to your face partner

  • Say "hello" to your shoulder partner


  1. Речевая зарядка

  • Would you like to travel?

  • Have you ever travelled?

  • What should we do before travelling? (go to the airport, bus station, railway station, buy the ticket, choose the city, country, prepare clothes)


  1. If you have a chance what way of travelling will you choose?

Corners

  1. Учитель объявляет названия углов

- by bus

- by train

- by sea

-by plane

b) Think what way of travelling is the most interesting for you (1 min)

c) Write the name of your corner

d) Go to your corner

e) Find a partner. Your partner mustn't be from your group

f) Discuss with your partner the reason of choosing this way of travelling

Timed-Pair-Share (1 min)

  • I would like to travel by … because it is …

Fast, cheap, expensive, comfortable, interesting, fantastic

g) Из каждого угла выбрать по2-3 ученика, чтобы они поделились мнениями своего партнера.

…, why did … choose travelling by bus?


  1. Today we will travel by sea and speak about travelling by sea.

  • You can buy tickets and travel by sea if you know irregular verbs.

Sit

Stand

Sing

Draw

Give

Put

Grow

Drink

Understand

Run

Make

Eat

Sleep

Send

Find

Have

Speak

Shine

Fly

Spend

Teach

Shake

Steal

Swim

Wear

Forget

Begin

Think

Fall

Choose

(Каждый называет одну пару и занимает свое место)


  1. Знакомство с новой лексикой

Ex. 9p.249

  • Read and translate the words

  • Listen and repeat

  1. Закрепление.

6.1 Ex.14p.252

  • Listen to the dialogue

  • Read it

  • Answer the questions:

  1. Who travelled? (Ann)

  2. Where did she travel? (Odessa)

  3. How did she travel? (by sea)

  4. Whom did she travel with? (mum, dad)

  5. Where was her seat?

  6. When did she arrive in Odessa?

  7. What did Ann like?

  8. What was the weather?


    1. Name things that you think of when you say "Travelling by sea"

      Sea

      Sky

      Journey

      Ship

      Port

      Sun

      Seaside

      Trip

      On board the ship

      Clouds

      Voyage

      Wind

      Travel

      Fish

      Sea animals

  1. Итоги. Выставление оценок.


  1. Домашнее задание у.9 с.249 учить слова, читать


МБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов

с. Большой Кукмор» Кукморского муниципального района

Республики Татарстан











Урок английского языка в 4 классе



Путешествие по морю






Учитель: Шафигуллина Н.К.



2014

© 2010-2022