- Преподавателю
- Иностранные языки
- Этапы выполнения проектной деятельности
Этапы выполнения проектной деятельности
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шарипова А.У. |
Дата | 01.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Этапы проектной деятельности.
Все ученические проекты можно условно разделить на два основных типа с точки зрения необходимых исследовательских навыков. Первый тип это персонализированные проекты, в которых учащихся рассказывают о себе. Эти проекты не требуют особых исследовательских навыков, так как учащийся пишет о том, что он хорошо знает. Эти проекты, как правило, сопровождаются личными фотографиями, поэтому основная задача учащихся сводится к грамотно и правильно оформленной подаче материала. Второй условный тип - это исследовательские проекты. И здесь встает вопрос о том, где и как искать информацию.
Последовательность работы над проектом
Этап работы над проектом
Содержание работы
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
1.Подготовка
Определение темы и целей проекта. Подбор участников проекта.
Обсуждают тему и цели проекта.
Помогает в определении цели и задач проекта. Наблюдает за работой учащихся.
2. Планирование
1.Определение источников необходимой информации;
2.Определение способов сбора и анализа информации;
3.Определение способа представления результатов проекта;
4.Распределение задач(обязанностей) между членами рабочей группы
Формируют задачи проекта.
Вырабатывают план действий.
Предлагает идеи, высказывает предположения. Наблюдает за работой учащихся.
3. Исследование
1. Сбор и уточнение информации(основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и др.
2. Выбор оптимального варианта хода проекта
3.Поэтапоное выполнение исследовательских задач проекта.
Поэтапно выполняют задачи проекта
Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельность учащихся.
4. Выводы
Анализ полученной информации. Формулирование выводов.
Выполняют исследование и работают над проектом, анализируют информацию. Оформляют проект.
Наблюдает, советует (по просьбе учащихся)
5. Представление (защита проекта)
Подготовка отчёта о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов. Анализ выполнения проекта и достигнутых результатов.
Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе.
Слушает, задаёт целесообразные вопросы в роли участника. При необходимости направляет процесс анализа. Оценивает усилия учащихся, качество отчёта, креативность, потенциал продолжения проекта.