Технологическая карта урока. Тема My Travelogue 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Технологическая карта урока»


Данные об учителе: Смагина Ольга Алексеевна, не имеет категории, МБОУ СОШ №1 г. Воткинска Удмуртской Республики.

Предмет: английский язык Класс: 4 Учебник (УМК): С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. Английский язык 4 класс.

Тема урока: «My Travelogue. Мой дневник путешественника».

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Оборудование и материалы к уроку: мультимедийная презентация, учебник, рабочие тетради, тетради, листочки для тестов.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:

Учащиеся владеют

регулятивными УУД:

- определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

- составлять план по решению задач, при необходимости обращаясь за помощью к учителю.

- работать по составленному плану.

- в диалоге с учителем и учениками оценить степень успешности своей образовательной деятельности

познавательными УУД:

- собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя;

- сопоставлять и отбирать информацию, полученную из разных источников с помощью учителя.

- строить логическое рассуждение с помощью учителя.

коммуникативные УУД:

- с помощью учителя организовывать взаимодействие в классе

личностные УУД:

- использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного, определение собственных границ знания и «незнания»

- осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы,

В 4А классе (подгруппа) 13 обучающихся, из них девочек 9, мальчиков 4. Коллектив формируется четвертый год. Класс сплоченный, у детей сформированы основные ученические качества, они умеют следовать установленным требованиям. На уроках класс показывает работоспособность выше средней, успешно решает представленные задачи. У детей выработаны самоконтроль и саморегуляция поведения. Особенно активны: Сайфутдинова Зарина, Юферова Настя, Сабанина Лиза, Перевощиков Влад. Но есть и обучающиеся с низким уровнем усвоения материала - это Сентяков Паша и Косяк Алина. Отношения между обучающимися доброжелательные, дружественные. В классе выработана взаимовыручка и взаимопомощь слабым ученикам.

Таким образом, значительная часть учащихся 4А класса активно включается в учебную деятельность. Проявляют прилежание, внимательность, усердно работают на уроках, соблюдают правила поведения в школе. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном общении.


Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижения:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные УУД

  • знать названия основных способов путешествия

  • знать предлоги движения

  • уметь правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

  • уметь использовать ЛЕ в заданной ситуации.

понимание, адекватное употребление в речи

Регулятивные УУД

  • определять цели и задачи урока

  • устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

  • планировать собственную деятельность

  • интересоваться чужим мнением, высказывать свое

самостоятельное действие учащихся на основе усвоенного алгоритма действий

Познавательные УУД

  • работать с текстом, использовать навыки просмотрового и поискового чтения

  • тренировать навык аудирования с целью получения информации

  • анализировать и отбирать необходимую информацию, лексику и др. Материал

  • использовать при ответе схемы-опоры, образец

совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя, действия учащихся

Коммуникатив-ные УУД

  • работать в классе

  • слушать товарища и обосновывать свое мнение, выражать свои мысли и идеи.

  • слушать и понимать речь учителя;

  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом

умение задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

умение работать в классе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

умение адекватно использовать речевые средства для

решения различных коммуникативных задач

Личностные УУД

  • осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации

  • проявлять интерес к новому содержанию

  • оценивать уровень собственной языковой компетенции и необходимость ее повышения

  • проявлять умение выступать и презентовать свою работу

выполнение учебного действия с использованием совместно составленного плана, предложенной таблицы



Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы и приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

Орг.момент

1 мин.

Создать положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Фонетическая и речевая разминка

Фронтальная

Приветствует детей, задает организационные вопросы.

- Hello, boys and girls. I'm very glad to see you here on the lesson. How are you today?

- Ok!

- Alright, sit down, please.

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы

Личностные УУД:

Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Регулятивные УУД:

самооценка готовности к уроку

Актуализация знаний

5 мин.

Систематизировать имеющиеся у учащихся знания.

Беседа по уточнению и конкретизации первичных знаний.

Общеклассное обсуждение.

Учитель спрашивает обучающихся какие виды транспорта и виды путешествий они знают.

Ok, open your books at page number 92. Look at the train and let's revise means of travelling and means of transport.

Liza, will you tell me the first transport?

Zarina, what transport do you know?

Liza, what about you?

Now, tell me, please, what means of travelling do you know?

(air transport, ground transport, water transport).

Обучающиеся по очереди (по желанию) отвечают, как они любят путешествовать и на чем бы хотели путешествовать, проверяют правильность высказываний

Познавательные УУД:

использовать при ответе схемы-опоры, образец

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(4 мин.)

Организовать самостоятельное формулирование проблемы и постановку цели

Показ титульного слайда презентации

Фронтальная

Учитель предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цели и задачи урока.

We know only six means of transport, but there are a lot of them! Now, boys and girls, look at the presentation and name the theme of our lesson. (Читают название темы) Try to guess, what are we going to study today?

Определяют цель урока и тему

Регулятивные УУД:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Поисково-исследовательский этап

Поиск - сбор информации

15 мин.

Иллюстративно-демонстрационный метод Показ презентации

Фронтальная работа

Учитель показывает слайды презентации и проговаривает каждый вид транспорта и средства передвижения.

You're right! Excellent! Now, open your copybooks and write down the date. What date is it today, Zarina? That's right. Now, look at the presentation. You'll see different means of transport. Your task is to read the word, repeat the word after me, translate it and write the word down to your copybooks. (Смотрят презентацию, повторяют слово, называют перевод и записывают слово в тетрадь).

1) Повторяют английское слово за учителем,

2)по догадке называют перевод

3)записывают слово с переводом в тетрадь

Познавательные УУД:

- искать и выделять необходимую информацию;

- структурировать знания;

- строить логическую цепь рассуждений,

- совместные, выполняемые под руководством учителя, действия учащихся Личностные УУД:

- саморегуляция

Коммуникативные УУД:

- выражать свои мысли и идеи

Физминутка

Фронтальная

Показывает движения и выполняет

I know you are tired a little, so stand up, everybody. Repeat after me:

Hands up clap-clap-clap

Hands down shake-shake-shake

Hands on hip jump-jump-jump

Hand down run-run-run

Now, faster! Alright, that's very nice, sit down, please.

Повторяют движения

Практический этап

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

7 минут

Решают задание на новый способ действий.

Иллюстративно-демонстрационный метод. Тест на систематизацию лексического материала.

Индивидуальная

Учитель показывает слайды презентации со средствами передвижения. На каждом слайде предлагается вабрать правильный ответ. (Всего слайдов с вопросами 7)

Now, close your copybooks. I'll give you some sheets of paper. You should write down numbers from 1 to 10 on your paper. Look at the presentation. You'll see 10 questions and you should choose A,B or C. Then, we will check altogether.

рассматривают презентации, в тетради выполняют тест.

Личностные УУД: развитие учебной активности, осознание формирование способности к самооценке

Познавательные УУД: проявление самостоятельности при работе с информацией, извлечение необходимой информации,

умение фиксировать информацию в тетради.

Регулятивные УУД:

Коррекция и оценка собственных знаний

Проверка теста, самокоррекция


Фронтальная

1) Учитель называет правильные варианты ответа

2) Осуществляет проверку выполненного теста

Are you ready? Ok, let's chek. Учитель называет правильные ответы, обучающиеся проверяют. Now, how many mistakes do you have Vlad, Liza, Lida…? Very good, children!

1) Отмечают в тетради правильные ответы и ошибки

2) Называют количество ошибок в задании


Рефлексивно-оценочный этап

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

4 мин

Фронтальная

Объясняет домашнее задание, дает на выбор два упражнения: по учебнику и творческое.

Open your workbooks at page number…

Your home task will be the following: you should do exercise… or exercise… (объясняет выполнение домашнего задания) and learn the words by heart.

Записывают домашнее задание


Рефлексия (подведение итогов занятия)

4 мин

1) Оценить достижения поставленной цели на уроке.

2) Определение задач на следующий урок.

Беседа

Фронтальная

Предлагает оценить факт достижения цели урока, определить задачи следующего урока. Выставляет оценки.

Ok, what means of travelling do you know? What new means of transport did we learn today? What mean of travelling is Bike, Kirill? What mean of travelling is ship, Liza? Very good, pupils. Next lesson we will learn the parts of the world and different directions.

Now, Zarina, I'll put you 5, Nastya - 5, Liza - 5. Vlad - 4, Lida - 4.

Thank you for the lesson, good buy!

Оценивают степень достижения цели, определяют, о чём нужно ещё узнать по данной теме на следующем уроке

Регулятивные УУД:

санкционировать факт завершения действий



Дата: 06.05.2015 Подпись учителя:


© 2010-2022