Рабочая программа начального общего образования

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №3 с.Толбазы

муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан




Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол № 1 от «___»_______ 2015 г.

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

________Г.М.Бикбаева

«___» ___________ 2015 г.

Утверждаю

Директор школы

____________О.О.Иванова

Приказ №___ от _______2015 г.







Рабочая программа

начального общего образования

по иностранному (английскому) языку на 2015-2018 гг.




Разработана на основе авторской программы Быковой Н.И..Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия «Английский в фокусе». 2-4 классы.

Составитель: учитель английского языка Рамазанова Эльвира Альбертовна



с.Толбазы, 2015г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа предназначена для 2-4 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели предмета

Программа обеспечивает реализацию следующих целей:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудированиеиговорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

-расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,

аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением

работать в паре, в группе.

Основнымизадачами реализации содержания обучения являются:

-формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Общая характеристика учебного предмета


При изучении иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомленность;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения.

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Особенности формирования коммуникативных умений по видам речевой деятельности в УМК «Английский в фокусе»

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объём диалогического высказывания составляет 2-3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания 5-6 фраз.

Аудирование

УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Чтение

В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение - whole-wordreading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.

Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем - чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объём текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка.

В УМК также представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарём учебника.

Письмо

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук, и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно облегчает процесс чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь: упражнения даны в учебнике, рабочей тетради. Учащиеся знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно облегчает процесс чтения слов и предложений.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для занятий в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее "r" (thereis/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путём многократного прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках.

Специальные фонетические упражнения в каждом модуле направлены на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум учебника составляет примерно 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает её запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания (belate, gotobed, gohome, havefun, havebreakfast, lunch, supper и т. д.), оценочная лексика (Welldone.Fine.Yummy. Yuk. It'sfun. И т. д.) и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран (Nicetoseeyou. Welcome back. See you later. Happy Birthday! Here you are. Letmesee. Excuseme, where's …? И т. д.). В текстах учебника содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям).

В учебнике даётся начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th): teach - teacher, friend - friendly; словосложение: bathroom, sunglasses; конверсия: dream - todream, hope - tohope. Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Грамматика в учебникемдаётся в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике.


Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.

. Программа по английскому языку для начальной школы составлена (УМК «Английский в фокусе») в соответствии учебным планом. На изучение предмета отводится по 2 ч в неделю (всего 68 ч) в каждом классе.. Всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В данном предмете воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования - человеку духовному.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы:

  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность;любовь к школе, к своей малой родине(своему селу, городу), народу, России

•уважительное отношение к родному языку;

•осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

•стремление достойно представлять родную культуру;

• знание правил поведения в классе, школе, дома;

•отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей.

  1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

•элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

•различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач;

•почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи ;

•уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

•представление о дружбе и друзьях;

•внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям;

•установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

•этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей ;

•стремление иметь собственное мнение;

•знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами;

•вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности.

  1. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; бережливость

•уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

•первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов;

•элементарные представления о роли знаний в жизни человека; и общества;

•расширение познавательных потребностей;

•умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

•бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

•отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда других людей

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета


Личностными результатами изучения иностранного языка во втором являются:

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами во втором являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

В коммуникативной сфере, т.е.во владении английским языком как средством общения:

Предметными результатами во втором классе являются:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог -расспрос (вопрос-ответ) и диалог - побуждение к действию;

Ваудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

Социокультурная осведомленность

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

  • В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

В ценностно-ориентационной сфере:

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора:

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Личностными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах.

  • развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности

Метапредметнымирезультатами в третьем классе являются:

  • овладение навыками смыслового чтения различных текстов в соответствии с целями и задачами;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

  • умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию кативной сфере, т.е. во владении английским языком как средством общения:

  • умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

  • Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Предметными результатами в третьем являются:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог -расспрос (вопрос-ответ) и диалог - побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/ семье/ друге, описывать предмет/ картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

  • извлекать необходимую информацию из услышанного.;

  • понимать на слух разные типы текстов;

  • использовать языковую догадку.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;

  • определять значения незнакомых слов;

  • отвечать на вопросы по тексту;

  • пользоваться справочным материалом;

  • читать и понимать тексты, написанные разными шрифтами.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

  • выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • делать подписи к рисункам.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном этому возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора:

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Личностными результатами изучения иностранного языка в четвертом являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

  • навыки сотрудничества со взрослыми, сверстниками, одноклассниками.

Метапредметными результатами в четвертом классе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

  • умение определять в совместной деятельности цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей,

  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • умение находить необходимую информацию в справочниках, словарях интернете и т.д.

  • умение понимать причины успеха, неуспеха;

  • умение конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

Предметными результатамивчетвертомклассе являются:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог -расспрос (вопрос-ответ) и диалог - побуждение к действию;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения;

  • кратко передавать основное содержание прочитанного, услышанного;

  • выражать отношение к прочитанному, услышанному.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

  • понимать на слух разные типы текста;

  • выражать отношение к услышанному.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

  • определять значения незнакомых слов;

  • отвечать на вопросы по тексту;

  • пользоваться справочным материалом;

  • читать и понимать тексты, написанные разными шрифтами;

  • понимать внутреннюю организацию текста;

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые предложения;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

  • отвечать письменно на вопросы;

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

  • правильно оформлять конверт.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

Социокультурная осведомленность

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

В ценностно-ориентационной сфере:

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора:

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание учебного предмета

2 класс


  1. «Давайте познакомимся» Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)


  1. «Моя семья» Члены семьи, их имена, возраст. Мой день. Любимая еда.


  1. «Мой дом» Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.


  1. «Мой день рождения» Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.


  1. «Мир животных» Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.


  1. «Мои любимые игрушки» Игрушки: названия, цвет, размер, части лица.


  1. «Каникулы» Погода, времена года, одежда,


  1. «Время для шоу» Инсценирование сказки.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolioпредлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

SpotlightontheUKзнакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городская и Сельская мышки» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом NowIknow, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать. Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.


3 класс

Вводный модуль «Добро пожаловать!»Учащиеся вспоминают главных героев учебника и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе 2»; ведут этикетный диалог(знакомство, встреча);

1. «Школьные дни» Учащиеся ведут диалог-расспрос о любимых предметах, рассказывают о школьных предметах.

2. «Семья».Учащиеся рассказывают о членах своей семьи (имена, возраст, предпочтения в еде), называют время.

3. «Все, что я люблю» Научить вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.

4. «Приходи - поиграем» Учащиеся ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, описывают их.

5. «Пушистые друзья» Учащиеся ведут диалог-расспрос о возрасте животных, называют части тела и описывают животных.

6. «Дом, милый дом» Научить вести диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве; учащиеся рассказывают о своем доме, комнате.

7. «Выходной!» Учащиеся ведут диалог-расспрос о том, что делают в данное время (PresentContinuous), что любят делать в свободное время.

8. «Днем за днем!» Учащиеся рассказывают о распорядке дня.В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolioпредлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

SpotlightontheUKзнакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Игрушечный солдатик» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом NowIknow, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать. Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.


4 класс

Вводный модуль «Снова вместе!» Учащиеся вспоминают главных героев учебника и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе-3».

1 «Семья и друзья!» Научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.

2 «Рабочий день!» Научить говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.

3 «Вкусные угощения!» Научить вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.

4 «В зоопарке!» Научить сравнивать животных и описывать их действия.

5 «Где ты был вчера?» Научить беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.

6 «Расскажи сказку!» Научить говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

7 «Памятные дни!» Научить учащихся описывать памятные события в их жизни.

8 «Места для отдыха!» Познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolioпредлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

SpotlightontheUKзнакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Златовласка и три медведя» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом NowIknow, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать. Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.







Учебно-методический комплекс:


  • Быкова Н.И., В.Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д.Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений.М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2012;

  • Быкова Н.И., В.Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д.Английский в фокусе. Контрольные задания для 2 класса.М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2012;

  • Быкова Н.И., В.Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д.Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 2 класса.М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2012;

  • Быкова Н.И., В.Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д.Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2012;

  • CD диски с аудиозаписями для работы в классе для 2 класса.

  • Быкова Н.И., В.Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д Сборник упражнений .2 класс.

  • Быкова Н.И., В.Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2012.

  • Быкова Н.И., В.Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д. Английский в фокусе. Контрольные задания для 3 класса. М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2012.

  • Быкова Н.И., В.Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 3 класса. М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2012.

  • Быкова Н.И., В.Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2012.

  • CD диски с аудиозаписями для работы в классе для 3 класса.

  • Быкова Н.И., В.Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д Сборник упражнений .3 класс.

  • Быкова Н.И., В.Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д Сборник упражнений. 4 класс.

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010.

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

  • CD для работы в классе для 4 класса.

Материально-техническое обеспечение:


  • Примерная программа начального образования по иностранному языку. Быкова Н.И., поспелова М.Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.

  • Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2-4 классов.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

  • Учебники «Английский в фокусе» для 2-4 классов

  • Алфавит настенный

  • Таблица транскрипционных знаков

  • Касса английских букв

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

  • Буклеты с тематическими картинками

  • Географическая карта стран изучаемого языка

  • Плакаты по англоговорящим странам

  • Двуязычные словари

  • Языковой портфель

  • CD для занятий в классе

  • CD для самостоятельных занятий дома

  • DVD-video

  • DVD-ROM (3-4 классы)

  • Программное обеспечение для интерактивной доски -IWBS (InteractiveWhiteboardSoftware)

  • Настольные игры

  • Мяч резиновый

  • Мягкие игрушки

Технические средства обучения:

  • Классная доска

  • Магнитная доска,

  • Интерактивная доска,

  • Телевизор

  • Видеомагнитофон,

  • Персональный компьютер

  • Мультимедийный проектор

  • Сканер

  • Принтер\

  • Усилители звука (колонки)

  • Цифровая фотокамера












































Тематическое планирование


№ п/п

Тема

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности ученика

Планируемые результаты (предметные)

Дата по плану

Дата фактич.

I четверть (17 уроков)

«Давайте познакомимся» (7 часов)

Результаты:

Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

Метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

1

Отработка фраз: «Привет, меня зовут…», «Пока», «Как дела?».

1

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета

Уметь пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие.

04.09


2

Мои буквы. Алфавит: a-h.

1

Различать и называть буквы a-h. Воспроизводить их графически и каллиграфически. Понимать различие гласных и согласных букв.

Знать буквы a-h, уметь воспроизводить их графически и каллиграфически.

06.09


3

Мои буквы. Алфавит: i-q.

1

Различать и называть буквы i-q. Воспроизводить их графически и каллиграфически. Понимать различие гласных и согласных букв.

Знать буквы i-q, уметь воспроизводить их графически и каллиграфически.

11.09


4

Мои буквы. Алфавит: r-z.

1

Различать и называть буквы r-z. Воспроизводить их графически и каллиграфически. Понимать различие гласных и согласных букв.

Знать буквы r-z, уметь воспроизводить их графически и каллиграфически.

13.09


5

Буквосочетания sh, ch

1

Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; читать буквосочетания sh, ch

Знать знаки транскрипции; уметь читать буквосочетания sh, ch

18.09


6

Буквосочетанияth, ph

1

Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; читать буквосочетания th, ph

Знать знаки транскрипции; уметь читать буквосочетания th, ph

20.09


7

Заглавные и строчные буквы алфавита.

1

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически.

Знать буквы английского алфавита, уметь воспроизводить их графически и каллиграфически.

25.09


«Моя семья» (4 часа)

Результаты:

Личностные: развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.

Метапредметные: слушать и слышать собеседника, вести диалог.

8

Фразы приветствия. Говорение

1

Расспрашивать собеседника о нем самом в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса. Отвечать на вопросы собеседника

Уметь вести диалог -распрос.

27.09

9

Фразы «stand up», «sit down»

1

Понимать элементарную речь учителя, одноклассников

Уметь вести диалог-побуждение к действию

02.10

10

Моя семья. Лексика

1

Расспрашивать собеседника о нем самом, о семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (имя, возраст, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника

Уметь вести диалог-побуждение к действию, уметь рассказывать о себе, о семье, используя модель

04.10

11

Названия цветов.

1

Называть цвета на английском языке, описывать цвета предметов

Уметь называть цвета

09.10

«Мой дом» (11 часов)

12

Мой дом. Лексика

1

Рассказывать о том, что имеется в доме.

Уметь рассказывать о том, что имеется в доме.

14.10

13

Развитие навыков чтения «Myhome»

1

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал.

Уметь читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал.

16.10

14

Комнаты в доме. Лексика

1

Описывать комнаты в доме и мебель, которая там находится

Уметь описывать дом

18.10

15

Где Чаклз? Говорение, аудирование

1

Описывать предметы, называя их цвета, рассказывать, что есть в доме

Уметь описывать предметы, называя их цвета, рассказывать, что есть в доме

23.10

16

В ванной. Лексика. Чтение


Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал.

Уметь читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал.

25.10

17

У меня дома. Говорение

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку. Рассказывать о семье, используя картинку, расспрашивать собеседника о нем самом, отвечать на его вопросы.

Уметь воспринимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку. Уметь рассказывать о семье, используя картинку; уметь вести диалог-расспрос

30.10

II четверть (16 уроков)

18

Моя комната. Говорение, аудирование

1

Рассказывать о своей комнате и называть предметы в ней, называя их цвета

Уметь описывать свою комнату и мебель в ней, называя цвета предметов.

06.11

19

Сады в Великобритании и в России. Чтение

1

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал.

Уметь читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал.

08.11

20

Сказка «Городская и Сельская мышки». Чтение

1

Воспроизводить произведение детского фольклора

Уметь воспроизводить произведение детского фольклора

13.11

21

Повторение темы «Мой дом».

1

Систематизировать и сгруппировать по темам изученный материал под руководством учителя

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал

15.11

22

Мой дом.

1

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Уметь владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

20.11

«Мой день рождения» (11 часов)

Результаты:

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению.

Метапредметные: опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова.

23

Числительные от 1 до 10. Новая лексика.

1

Считать от 1 до 10

Уметь считать от 1 до 10

22.11

24

Мой день рождения.

1

Рассказывать о себе, о своем дне рождении, любимой еде

Уметь рассказывать о себе, о своем дне рождении, любимой еде

27.11

25

Еда. Новая лексика

1

Называть еду на английском языке, говорить о своей любимой еде

Уметь называть еду на английском языке, говорить о своей любимой еде

29.11

26

Вкусности. Лексика.

1

Рассказывать о своей любимой еде. Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.

Уметь говорить о еде, воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.

04.12

27

Мое любимое блюдо. Лексика.

1

Рассказывать о себе, сообщая свое предпочтение в еде

Уметь рассказывать о себе, сообщая свое предпочтение в еде.

06.12

28

Мое любимое блюдо. Контроль навыков говорения. Диалог

1

Расспрашивать собеседника о нем самом, о семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (имя, возраст, любимая еда). Отвечать на вопросы собеседника

Уметь вести диалог-расспрос

11.12

29

Типичная еда в России. Контроль навыков аудирования

1

Воспринимать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал.

Уметь воспринимать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал.

13.11

30

Сказка «Городская и Сельская мышки». Контроль навыков чтения

1

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал.

Уметь читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал.

18.11

31

Повторение пройденного по теме «Мой день рождения».

1

Систематизировать и сгруппировать по темам изученный материал под руководством учителя

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал

20.11

32

Контроль навыков письма по теме «Мой день рождения».

1

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Уметь владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

25.12

33

Я люблю английский. Говорение

1

Расспрашивать собеседника о нем самом, о семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (имя, возраст, любимая еда). Отвечать на вопросы собеседника

Уметь вести диалог-расспрос

27.12

III четверть (20 уроков)

«Мир животных» (11 часов)

Результаты:

Личностные: формирование уважительного отношения к животным.

Метапредметные: использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования.

34

Мои животные. Новая лексика.

1

Называть и описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель)

Уметь описывать животное

15.01

35

Модальный глагол «can»

1

Расспрашивать собеседника о нем самом, о семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (имя, возраст, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника

Уметь вести диалог-расспрос

17.01

36

Глаголы движения. Новая лексика

1

Понимать на слух короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал, с опорой на иллюстрацию.

Уметь воспринимать на слух и понимать короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал.

22.01

37

Я умею прыгать. Чтение

1

Понимать на слух короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал, с опорой на иллюстрацию.

Уметь воспринимать на слух и понимать короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал.

24.01

38

В цирке. Новая лексика.

1

Описывать людей и животных.

Уметь описывать людей и животных.

29.01

39

Модальный глагол can\ can't. Грамматика

1

Рассказывать, что ученик может и не может делать

Уметь рассказывать, что ученик может и не может делать

31.01

40

Мое портфолио

1

Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет

Уметь расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет

05.02

41

О животных в России. Чтение

1

Понимать на слух короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал, с опорой на иллюстрацию.

Уметь воспринимать на слух и понимать короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал.

07.02

42

Сказка «Городская и Сельская мышки».

1

Воспроизводить произведение детского фольклора

Уметь воспроизводить произведение детского фольклора

12.02

43

Повторение темы «Мои животные»

1

Систематизировать и сгруппировать по темам изученный материал под руководством учителя

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал

14.02

44

Мои животные

1

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Уметь владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

19.02

«Мои любимые игрушки» (11 часов)

Результаты:

Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах.

Метапредметные: анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию.

45

Игрушки. Лексика.

1

Называть игрушки описывать их цвет

Уметь описывать игрушки

21.02

46

Мои игрушки. Чтение, письмо

1

Понимать на слух короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал, с опорой на иллюстрацию.

Уметь воспринимать на слух и понимать короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал.

26.02

47

Части лица. Лексика.

1

Строить простейшее высказывание, описывать человека, игрушку

Уметь строить простейшее высказывание, описывать человека, игрушку

28.02

48

Описание игрушек. Контроль навыков аудирования

1

Понимать на слух текст, содержащий знакомый материал, с опорой на иллюстрацию.

Уметь воспринимать на слух и понимать текст, содержащий знакомый материал.

05.03

49

Отработка структуры she/he'sgot…Грамматика. Контроль навыков говорения. Монолог

1

Рассказывать о себе и своем друге; вести диалог - расспрос

Уметь рассказывать о себе и своем друге; вести диалог - расспрос

07.03

50

Прекрасный Тэдди. Контроль навыков чтения

1

Читать про себя и понимать текст, содержащий знакомый материал

Уметь читать про себя и понимать текст, содержащий знакомый материал

12.03

51

Контроль навыков письма по теме «Мои любимые игрушки»

1

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении контрольной работы

Уметь владеть элементарными умениями самооценки при выполнении контрольной работы.

14.03

52

Моя любимая игрушка.

1

Описывать свою любимую игрушку

Уметь описывать свою любимую игрушку

19.03

53

Плюшевые медвежата. Чтение

1

Читать и понимать короткий текст, содержащий знакомый материал

Уметь читать и понимать короткий текст, содержащий знакомый материал

21.03

IV четверть (15 уроков)

54

Сказка «Городская и Сельская мышки». Чтение

1

Воспроизводить произведение детского фольклора

Уметь воспроизводить произведение детского фольклора

02.04

55

Повторение темы «Мои игрушки»

1

Систематизировать и сгруппировать по темам изученный материал под руководством учителя

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал

04.04

«Каникулы» (13 часов)

Результаты:

Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.

Метапредметные: анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию

56

Погода и одежда. Лексика.

1

Говорить о погоде и описывать одежду, называя ее цвет

Уметь говорить о погоде и описывать одежду, называя ее цвет

09.04

57

Одежда. Чтение, письмо

1

Описывать одежду, читать и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

Уметь описывать одежду, читать и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

11.04

58

Ветрено. Лексика.

1

Воспроизводить произведение детского фольклора

Уметь воспроизводить произведение детского фольклора

16.04

59

Путешествие. Чтение

1

Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал.

Уметь читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал.

18.04

60

Волшебный остров. Лексика.

1

Читать и понимать короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал.

Уметь читать и понимать короткие учебные тексты, содержащий знакомый материал.

23.04

61

Правила чтения «c», «k», «ck»

1

Читать правильно слова, в которых есть буквы «c», «k», «ck»

Уметь читать правильно слова, в которых есть буквы «c», «k», «ck»

25.04

62

Отдых в Великобритании. Контроль навыков аудирования

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

Уметь воспринимать на слух текст, построенный на знакомом материале.

30.04

63

Каникулы в России. Контроль навыков говорения

1

Рассказывать новому другу о себе

Уметь рассказывать новому другу о себе

02.05

64

Сказка «Городская и Сельская мышки». Контроль навыков чтения

1

Воспроизводить произведение детского фольклора

Уметь воспроизводить произведение детского фольклора

07.05

65

Повторение темы «Каникулы»

1

Систематизировать и сгруппировать по темам изученный материал под руководством учителя

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал

14.05

66

Контроль навыков письма по теме «Каникулы»

1

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Уметь владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

16.05

Повторение. Время для шоу (2 часа)

Результаты:

Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.

Метапредметные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

67

Время для шоу.

1

Воспроизводить произведение детского фольклора

Уметь воспроизводить произведение детского фольклора

21.05

68

Мои планы на каникулы

1

Рассказывать новому другу о себе

Уметь рассказывать новому другу о себе

23.05


Описание материально -технического обеспечения образовательного процесса

  • Быкова Н.И., В.Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д.Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений.М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2012;

  • Быкова Н.И., В.Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д.Английский в фокусе. Контрольные задания для 2 класса.М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2012;

  • Быкова Н.И., В.Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д.Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 2 класса.М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2012;

  • Быкова Н.И., В.Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д.Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2012;

  • CD диски с аудиозаписями для работы в классе

  • Интерактивная доска

  • Мультимедийный проектор viev Sonic

  • Видеокамера

  • Принтер, сканер, ксерокс (samsung)

  • Ноутбук hp

  • Телевизор Erisson

  • DVD - UNITED 7202


© 2010-2022