- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочие программы по английскому и немецкому языкам
Рабочие программы по английскому и немецкому языкам
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Жуган О.Е. |
Дата | 24.02.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы общего среднего образования по иностранным языкам ( английский язык) (базовый уровень), авторской программы В.П.Кузовлева «Английский язык 10-11 класс», Просвещение, 2002г.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа. Программа предусматривает модульное обучение (от 3до 6 модулей в полугодие).
1.1.Цели обучения английскому языку в 10 классе:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие и воспитание у учащихся способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языке; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
1.2.Задачи обучения английскому языку:
- формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;
- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;
-развивать навыки проектной деятельности;
-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;
- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;
- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.
2.Содержание тем учебного курса.
-Социально-культурная сфера. Как разнообразен мир.-15 часов.
- Употребление артиклей.-15 часов.
-Западные демократии.-15 часов.
- Жизнь молодежи.-15 часов.
- Личность.-12 часов.
-Видовременные формы глаголов в действительном и страдательном залоге.- 10 часов.
-Прилагательное и наречие.-8 часов.
- Молодежь в современном обществе.-12 часов.
2.1.Речевые умения.
Говорение.
Диалогическая речь.
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах- побуждениях к действию, диалогах- обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематике, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Объем диалогов- до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/ поступки;
- рассуждать о фактах/ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.
Объем монологического высказывания- до 12-15 фраз.
Аудирование.
Дальнейшее развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- понимания основного содержания несложных текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
-выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
-отделять главную информацию от второстепенной;
-выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую информацию.
Чтение.
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
-отделять главную информацию от второстепенной;
-предвосхищать возможные события/ факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Объем текста- до 700 слов.
Письменная речь.
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография, резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/ событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.
2.2.Социокультурные знания и умения.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений у учащихся 10 класса происходит за счет углубления:
-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде( включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны, говорящей на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях страны.
2.3. Орфография.
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
2.4.Фонетическая сторона речи.
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
2.5.Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум учащихся 10 класса составляет 1200 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
2.6.Грамматическая сторона речи.
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе, в том числе:
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей;
Совершенствование навыков распознавания и употребления видовременных форм глаголов в действительном и страдательном залогах;
Систематизация навыков употребления степеней сравнения имен прилагательных и наречий;
Систематизация навыков употребления различных типов местоимений.
3. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
-В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:
Знать/понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь:
Говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения. В ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематике и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка.
Аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных текстов.
Чтение
-читать аутентичные тексты различных жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе из Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Содержание изучаемого курса 10кл.(краткое)
№ раздела (юнита)
Название темы
1 полугодие - 48 часов
Количество часов
1.1 четверть
Цикл 1"How Different the World Is?" (Как разнообразен мир!)
25ч. -2ч. Контр.работы
2.IIчетверть
Цикл 2 "Western Democracies. Are They Democratic?" (Страны западной демократии. Демократичны ли они?)
19час
2ч - контр.работы
3.IIIчетверть
Цикл 3 "What Is Hot with the Young Generation?" (Что популярно среди молодого поколения?)
28ч
4.III-IV четверть
Цикл 4 "Is It Easy to Be Young?" (Легко ли быть молодым?)
26ч.-
ИТОГО
102
4. Перечень учебно- методического обеспечения.
1.В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.-336с.
2.Рабочая тетрадь: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: рабочая тетрадь для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-112с.
3.Книга для чтения: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: книга для чтения для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-112с.
4.Книга для учителя: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: книга для учителя для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-127с.
5.Список литературы.
1. Учебник: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.-336с.
2.М.И.Дубровин Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. Экспресс- курс/ Пособие для учащихся: Кн.1.- М.: Начала - Пресс, ТОО «Школа», 1994,-224с.
3.М.И.Дубровин Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. Экспресс- курс/ Пособие для учащихся: Кн.2.- М.: Начала - Пресс, ТОО «Школа», 1994,-204с.
4.Т.К.Сигал Английский язык: 10-11 классы-М.: Айрис-пресс,2004.-192с.
5. Е.А.Балк, М.М.Леменев Английский язык. Занимательный урок: Сб. доп. Материалов для 10-11 классов, - М.: НЦ ЭНАС, 2002.- 152 с.
6. А.В.Шереметьева Английский язык. Страноведческий справочник.- Саратов: Лицей,2008.- 208 с.
7.О.Л.Гроза new millennium English: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2004.-192с.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.
УМК "English - 10-11" под редакцией В.П. Кузовлева.
М.: Просвещение, 2011
№ п/п
Тема урока
Кол-во уроков
Дата прове-дения(факт)
Основные понятия и термины
Повторение
Домашнее задание.
I полугодие (48 часов)
Цикл 1 "How Different the World Is?" (Как разнообразен мир!)
1
Родная страна и страны изучаемого языка.
1. Different Landscapes - Different Countries.
Артикль с географическими названиями
1
02.09
02.09
Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями
Разг. тема « Моя биография»
упр.З 2)
2
Географические особенности Великобритании.
1
03.09
03.09
Разг. тема «Географические особенности России»
у пр.4
(Reader ех.1)
3
Родная страна и страны изучаемого языка.
Существительное. Множественное число имен существительных. Падеж.
1
05.09
05.09
Речевой материал предыдущих уроков
Разг. тема «Семья»
упр.7 1), 2)
(АВ ех.З)
4
Родная страна и страны изучаемого языка.
2. How Does the Geographical Position Influence the People's Lives?
Выражения и союзы для описания причинно-следственных связей
1
09.09
09.09
лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that's why
Разг. тема «Географические особенности России»
упр.8
(Reader
ех.2)
5
Страноведение: Население Великобритании.
1
10.09
10.09
Все типы вопросов
ynp.l 2) (AB ex.4)
6
Родная страна и страны изучаемого языка.
Притяжательная форма существительных. Роль существительных в предложении.
1
12.09
12.09
Разг. тема «Дружба»»
ynp.5 1)
7
Родная страна и страны изучаемого языка.
Урок чтения
How to Understand Those Mystifying Foreigners.
1
16.09
16.09
Лексический материал: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability
Разг. тема «Характер»
упр.9
(Reader
ex.3)
8
Страноведение: История Великобритании.
1
17.09
17.09
Все типы вопросов
ynp.7 (AB
ex.6)
9
Родная страна и страны изучаемого языка.
Основные суффиксы существительных.
1
19.09
19.09
Речевой материал предыдущих уроков
III формы глаголов
у пр. 8 (Reader
ex.4)
10
Родная страна и страны изучаемого языка.
3. Do You Know…?
Косвенный вопрос
1
23.09
23.09
Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
Разг. тема « Дом, квартира»
Составить 10 вопросов.
11
Страноведение: Урок чтения по теме «История Великобритании».
1
24.09
24.09
Разг. тема «Школа»
ynp.8; 9 (Reader ex.5)
12
Родная страна и страны изучаемого языка.
Неопределенный артикль.
1
26.09
26.09
Речевой материал предыдущих уроков
Разг. тема «Досуг и увлечения»
Выучить правило.
13
Родная страна и страны изучаемого языка.
4. East or West - Home Is Best?
1
30.09
30.09
Разг. тема «Место, где я живу»
yap.6 (AB
ex.9)
14
Страноведение: Лондон
1
01.10
01.10
Разг. тема «Москва»
упр.З 2)
(AB ex.8)
15
Национальные эмблемы Соединенного Королевства
Определенный артикль.
1
03.10
03.10
Речевой материал предыдущих уроков
Разг. тема «Планы на будущее»
Выучить правило.
16
Родная страна и страны изучаемого языка.
5. Could You Tell Me…, Please?
1
07.10
07.10
Речевой материал предыдущих уроков
Модальные глаголы
Составить диалог.
17
Страноведение: Города Соединенного Королевства.
1
08.10
08.10
Все типы вопросов.
ynp.4 1) (AB ex.7)
18
Родная страна и страны изучаемого языка.
Личные и притяжательные местоимения
1
10.10
Разг тема «Спорт и здоровье»
Выучить местоимения.
19
Родная страна и страны изучаемого языка.
6. The Best of All Possible Worlds.
1
14.10
14.10
Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.
Project 2. The Best of All Possible Worlds.
Project 3. Welcome to Russia.
Подготовить защиту проектной работы.
20
1
15.10
15.10
21
Страноведение. : Географические особенности США .Возвратные и указательные местоимения.
1
17.10
17.10
Разг тема «Распорядок дня»
Повторить пройденный материал.
22
Страноведение:
Контроль чтения: Открытие Америки
1
21.10
21.10
23
Географические особенности России.Неопределенные местоимения some, any, no, every и их производные
1
22.10
22.10
Разг. тема «Проблемы. Взаимоотношения»
Выучить неопределенные местоимения.
24
Родная страна и страны изучаемого языка.
Контроль монологической речи
1
24.10
24.10
Речевой материал предыдущих уроков
25
Контроль чтения. Города России.
Контрольная работа
Проектная работа
1
28.10
28.10
26
1
29.10
29.10
27
1
31.10
31.10
Цикл 2 "Western Democracies. Are They Democratic?" (Страны западной демократии. Демократичны ли они?)
28
Политическое устройство стран изучаемого языка.
1. Parliamentary Democracy. How Does It Work?
1
11.11
11.11
Лексический материал: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician
Разг. тема « Школа»
ynp.3 3)
29
Политическое устройство стран изучаемого языка. Великобритания.
1
12.11
12.11
Разг тема «Досуг и увлечения»
ynp.3 7) (AB ex.3); 4 (Reader ex.1)
30
Политическое устройство стран изучаемого языка.
Прилагательное и наречие. Степени сравнения прилагательных и наречий.
1
14.11
14.11
Речевой материал предыдущих уроков
III формы глаголов
ynp.l 3)
(AB ex. 4)
31
Политическое устройство стран изучаемого языка.
2. How Much Power Does the US President Have?
1
18.11
18.11
Лексический материал: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from
Разг. тема «Традиции»
ynp.3 2); 4
(Reader
ex.2)
32
Политическое устройство
США.
1
19.11
19.11
Разг. тема «Книги»
упр. 2 (AB
ex.5); 3
33
Политическое устройство стран изучаемого языка.
Степени сравнения прилагательных и наречий. Основные суффиксы прилагательных и наречий.
1
21.11
21.11
Речевой материал предыдущих уроков
IIIформы глагола
ynp.3 1)
(Reader ex.3)
34
Политическое устройство России .
3. What Political System Does Russia Belong to?
1
25.11
25.11
Лексический материал: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic
Все типы вопросов
ynp.3 2)
(Reader ex.4)
35
Политическое устройство стран изучаемого языка.
Урок чтения.
Who Is More Equal?
1
26.11
26.11
Лексический материал: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall
Разг. тема «Спорт и здоровье»
ynp.l 3)
(AB ex.6)
36
Политическое устройство России. Контроль монологической речи.
1
28.11
28.11
Разг тема «Путешествие и туризм»
ynp.4
(Reader
ex.5)
37
Политическое устройство стран изучаемого языка.
Количественные и порядковые числительные. Дроби.
1
02.12
02.12
Речевой материал предыдущих уроков
Разг тема «Свободное время»
упр.4
(Reader
ex.6)
38
Политическое устройство стран изучаемого языка.
4. Must a Politician Be Kind?
1
03.12
03.12
Речевой материал предыдущих уроков
Разг тема «Характер»
упр.3
(Reader
ex.7)
39
Политическое устройство стран изучаемого языка. Что британцы думают о монархии.
1
05.12
05.12
Разг тема «Традиции и праздники»
Составить вопросы к тексту.
40
Политическое устройство стран изучаемого языка.
Глагол. Основные суффиксы и префиксы глагола.
1
09.12
09.12
Речевой материал предыдущих уроков
Разг. тема «Друзья»
Выучить грамматический материал.
41
Политическое устройство стран изучаемого языка.
5. Who'd Have Thought It?
1
10.12
10.12
III формы глагола
ynp.l 5)
(AB ex.7)
42
Западная демократия. Модальные глаголы.
1
12.12
12.12
Речевой материал предыдущих уроков
Разг. Тема «Музыка»
Перевод текста.
43
Политическое устройство стран изучаемого языка.
6. Are You a Good Lawmaker?
1
16.12
16.12
Project: An Ideal State, as I Understand It.
Разг. тема « Погода, времена года»
Упр.5 (Reader ex.7)
44
Политическое устройство стран изучаемого языка.
Времена группы Simple.
1
17.12
17.12
Речевой материал предыдущих уроков
Разг. тема «Выбор профессии»
Повторить таблицу времен.
45
46
47
48
Политическое устройство стран изучаемого языка.Контроль монологической речи.
Повторение
Контрольная работа
Проектная работа
1
1
1
1
19.12
19.12
23.12
23.12
24.12
24.12
26.12
26.12
II полугодие (54 часов)
Цикл 3 "What Is Hot with the Young Generation?" (Что популярно среди молодого поколения?)
1
Молодежь в современном обществе.
1. How Do Teens Express Their Individuality?Новая лексика.
1
13.01
13.01
Лексический материал: improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent
Разг. тема «Погода. Времена года»
упр.4
(Reader ex.1)
2
Как молодежь выражает свою индивидуальность. Диалогическая речь.
1
14.01
14.01
Разг тема «Распорядок дня»
упр.5 (АВ ех.2); 6 (Reader ех.2; 3; 4)
3
Молодежь в современном обществе.
Времена группы Simple.
1
16.01
16.01
Речевой материал предыдущих уроков
Все типы вопросов
У1пр.З 4)
(АВ ех.З)
4
Молодежь в современном обществе.
2. Why Do Teens Join the Group?
1
20.01
20.01
Лексический материал: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;
«Разг . тема «Защита окружающей среды»
ynp.4 5) (AB ex.4)
5
Проблемы молодежи.
1
21.01
21.01
«Разг . тема «Защита окружающей среды»
Составить диалог.
6
Молодежь в современном обществе.
Глагол to be.
1
23.01
23.01
Речевой материал предыдущих уроков
Разг. тема «Моя визитная карточка»
ynp.2 4)
7
Молодежь в современном обществе.
Урок чтения
What Can Your Parents Tell You About Their Youth?
1
27.01
27.01
Лексический материал: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill
Разг. тема «Досуг молодежи»
упр.6; 7 (Reader ex.8)
8
Молодежь и культура.
1
28.01
28.01
Степени сравнения прилагательных
ynp.2 2)
(AB ex.5)
9
Молодежь в современном обществе..Музыка.
Оборот THERE+ TO BE
1
30.01
30.01
Разг тема «Источники информации»
ynp.4 (AB ex.8)
10
Молодежь в современном обществе.
3. How Much Are Teens in Russia Like Teens in Other Countries?
1
03.02
03.02
Грамматический материал: конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as
Разг тема «Великобритания»
ynp.3 5) (Reader
ex.9)
11
Субкультура.
1
04.02
04.02
Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang;
Разг тема «Наша страна»
упр.З 6) (Reader ex.10)
12
Молодежь в современном обществе.
Модальные глаголы. Заменители модальных глаголов.
1
06.02
06.02
Разг тема «Изучение иностранного языка»
упр.2 2)
(ABex.9)
13
Молодежь в современном обществе.
4. Are All the Young Violent?
1
10.02
10.02
Речевой материал предыдущих уроков
Разг тема «Профессии»
упр.З
(Reader ex.11)
14
Страноведение: урок чтения :Нью-Йорк.
1
11.02
11.02
Речевой материал предыдущих уроков;
Разг тема «Музыка»
Подготовить устное выступление.
15
Молодежь в современном обществе.
Страдательный залог.
1
13.02
13.02
Разг тема «Известные личности»
Выучить правило.
16
Молодежь в современном обществе.
5. I Don't Think I Can Go With You, Actually.
1
17.02
17.02
Речевой материал предыдущих уроков
Разг тема «Путешествие»
Написать сочинение.
17
Страноведение: Американские традиции и обычаи.
1
18.02
18.02
Разг тема «Русские праздники»
Составить диалог.
18
Молодежь в современном обществе.
Отрицательная форма сказуемых.
1
20.02
20.02
Разг тема «Каниикулы»
ynp.1 1) 2)
(AB ex.l)
19
Молодежь в современном обществе.
6. What Is Your Idea of an Ideal Youth Group?
1
24.02
24.02
Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia.
Project 2. A Youth Group / Organization I'd Like to Create.
Все типы вопросов
ynp.2 6)
(ABex.2)
20
Страноведение: Американские праздники.
1
25.02
25.02
Разг тема «Школа»
Написать мини-сочинение.
21
Молодежь в современном обществе.
Вопросительная форма сказуемых.
1
27.02
27.02
Речевой материал предыдущих уроков
Разг тема «Дружба»
Повторить пройденный материал.
22
23
Молодежь в современном обществе.
Контрольная работа
1
03.03
03.03
04.03
04.03
24
Контроль монологической речи и диалогической
Контроль аудирования и чтения
Контроль письменной речи
06.03
06.03
25
26
11.03
11.03
17.03
17.03
Цикл 4 "Is It Easy to Be Young?" (Легко ли быть молодым?)
27
Молодежь в современном обществе.
1. What Right Is Right for Me?
1
18.03
18.03
Лексический материал: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm
Разг тема «Книги»
ynp.2 6)
(ABex.l)
28
Права детей.
1
20.03
20.03
Разг тема «Музеи»
ynp.4 2) (Reader ex.l);(AB ex.3)
29
Молодежь в современном обществе.
Типы вопросительных предложений.
1
31.03
31.03
Речевой материал предыдущих уроков
Разг тема «Защита окружающей среды»
Составить вопросительные предложения.
30
Молодежь в современном обществе.
2. Are You of Age?
структура сложного дополнения
1
01.04
01.04
Лексический материал: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit
Разг тема «Известные личности»
упр.5
(Reader
ex.3)
31
Страноведение: Система образования в США.
1
03.04
03.04
Разг тема «Школа»
ynp.2 3), 4)
(AB ex.5)
32
Молодежь в современном обществе.
Времена группы Perfect.
1
07.04
07.04
Речевой материал предыдущих уроков
III формы глаголов
ynp.4
(Reader
ex.4)
33
Молодежь в современном обществе.
3. Young People - Old Problems?
1
08.04
08.04
лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence
Разг тема «Проблемы. Взаимоотношения»
ynp.4 (AB
ex.7)
34
Страноведение: Американский вариант английского языка.
1
10.04
10.04
Разг тема «Изучение иностранного языка»
упр.5 (Reader
ex.6)
35
Молодежь в современном обществе.
Времена группы Perfect.
1
14.04
14.04
Речевой материал предыдущих уроков
III формы глаголов
Составить 10 предложений.
36
Молодежь в современном обществе.
Урок чтения
Dating or Waiting?
1
15.04
15.04
Лексический материал: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady
Разг тема «Известные личности»
упр.З
37
Система образования в России.
1
17.04
17.04
ynp.2 7)
(AB ex.8)
38
Молодежь в современном обществе.
Времена группы Progressive.
1
21.04
21.04
Речевой материал предыдущих уроков
Разг тема «Спорт и здоровье»
Составить диалог.
39
Молодежь в современном обществе.
4. Teenage Years - Do They Bring Luck?
1
2 2.04
22.04
Речевой материал предыдущих уроков
Разг тема «Путешествие»
Перевод текста.
40
Права и обязанности детей- проектная работа.
1
24.04
24.04
у пр.5 1)
(AB ex.9)
41
Молодежь в современном обществе.
Времена группы Progressive.
1
28.04
28.04
Разг тема «Источники информации»
Составить монолог.
42
Молодежь в современном обществе.
5. Anything to Complain About?
1
29.04
29.04
Речевой материал предыдущих уроков
Разг тема «Выбор профессии»
Подготовить защиту проета.
43
Молодежь в современном обществе.
Проект.
1
05.05
Project: The Way Teenagers Live.
44
Урок повторения.
1
06.05
06.05
Разг тема «Страны изучаемого языка»
упр. 10
(Reader ex.5)
45
Молодежь в современном обществе.
Сказуемые в форме Perfect Progressive,
1
08.05
08.05
Речевой материал предыдущих уроков
Структуры с инфинитивом
Выучить таблицу.
46
Молодежь в современном обществе.
Повторение.
1
12.05
12.05
Разг тема «Каникулы», «Планы на будущее»
ynp.9 (AB
47
Молодежь в современном обществе.
6. Teen Court - Guilty or Not?
1
13.05
13.05
Project: Teen Court. (ролевая игра-дискуссия)
ynp.l 6)
(Reader ex.2)
48
Молодежь в современном обществе.
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*
1
1.05
15.05
49
Страдательный залог. Повторение.
19.05
19.05
Перевести диалог.
50
Использование косвенной и прямой речи.
20.05
20.05
Перевести предложения в косвенную речь.
51
Вежливое обращение в разных ситуациях.
22.05
22.05
52
Повторение.
Revising.
Проектная работа
Контроль монологической речи
И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я
р а б о т а
1
26.05
26.05
Закрепление лексического и грамматического материала, изученного в 10 классе.
53
1
27.05
27.05
54
1
29.05. 29.05