Рабочие программы по английскому и немецкому языкам

  Критерии выставления отметок.             Критерии оценивания говорения. Монологическая форма   Отметка Характеристика ответа 5 Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее  нормы. 4 Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию                                                                                                                                                                                  ... 3 Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее нормы. 2 Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.                                                                          Диалогическая форма   Отметка Характеристика ответа 5 Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы.  4 Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правиль... 3 Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее нормы.  2 Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.                                                                   Письмо Оценка             Характеристика ответа 5 Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный по... 4 Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию.Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учет... 3 Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либ... 2 Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.    
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1.Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы общего среднего образования по иностранным языкам ( английский язык) (базовый уровень), авторской программы В.П.Кузовлева «Английский язык 10-11 класс», Просвещение, 2002г.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа. Программа предусматривает модульное обучение (от 3до 6 модулей в полугодие).

1.1.Цели обучения английскому языку в 10 классе:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- развитие и воспитание у учащихся способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языке; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

1.2.Задачи обучения английскому языку:

- формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;

- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;

-развивать навыки проектной деятельности;

-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;

- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;

- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.

2.Содержание тем учебного курса.

-Социально-культурная сфера. Как разнообразен мир.-15 часов.

- Употребление артиклей.-15 часов.

-Западные демократии.-15 часов.

- Жизнь молодежи.-15 часов.

- Личность.-12 часов.

-Видовременные формы глаголов в действительном и страдательном залоге.- 10 часов.

-Прилагательное и наречие.-8 часов.

- Молодежь в современном обществе.-12 часов.

2.1.Речевые умения.

Говорение.

Диалогическая речь.

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах- побуждениях к действию, диалогах- обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематике, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Объем диалогов- до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме;

- кратко передавать содержание полученной информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/ поступки;

- рассуждать о фактах/ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.

Объем монологического высказывания- до 12-15 фраз.

Аудирование.

Дальнейшее развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

- понимания основного содержания несложных текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

-выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

-отделять главную информацию от второстепенной;

-выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую информацию.

Чтение.

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания.

Развитие умений:

- выделять основные факты;

-отделять главную информацию от второстепенной;

-предвосхищать возможные события/ факты;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию;

- извлекать необходимую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

Объем текста- до 700 слов.

Письменная речь.

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография, резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/ событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.

2.2.Социокультурные знания и умения.

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений у учащихся 10 класса происходит за счет углубления:

-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде( включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- межпредметных знаний о культурном наследии страны, говорящей на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях страны.

2.3. Орфография.

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

2.4.Фонетическая сторона речи.

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

2.5.Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум учащихся 10 класса составляет 1200 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

2.6.Грамматическая сторона речи.

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе, в том числе:

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей;

Совершенствование навыков распознавания и употребления видовременных форм глаголов в действительном и страдательном залогах;

Систематизация навыков употребления степеней сравнения имен прилагательных и наречий;

Систематизация навыков употребления различных типов местоимений.

3. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

-В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

Знать/понимать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

Говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения. В ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематике и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка.

Аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных текстов.

Чтение

-читать аутентичные тексты различных жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе из Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Содержание изучаемого курса 10кл.(краткое)


№ раздела (юнита)

Название темы

1 полугодие - 48 часов

Количество часов

1.1 четверть

Цикл 1"How Different the World Is?" (Как разнообразен мир!)

25ч. -2ч. Контр.работы


2.IIчетверть

Цикл 2 "Western Democracies. Are They Democratic?" (Страны западной демократии. Демократичны ли они?)

19час

2ч - контр.работы

3.IIIчетверть

Цикл 3 "What Is Hot with the Young Generation?" (Что популярно среди молодого поколения?)

28ч

4.III-IV четверть

Цикл 4 "Is It Easy to Be Young?" (Легко ли быть молодым?)

26ч.-





ИТОГО

102


4. Перечень учебно- методического обеспечения.

1.В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.-336с.

2.Рабочая тетрадь: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: рабочая тетрадь для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-112с.

3.Книга для чтения: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: книга для чтения для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-112с.

4.Книга для учителя: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: книга для учителя для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-127с.

5.Список литературы.

1. Учебник: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.-336с.

2.М.И.Дубровин Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. Экспресс- курс/ Пособие для учащихся: Кн.1.- М.: Начала - Пресс, ТОО «Школа», 1994,-224с.

3.М.И.Дубровин Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. Экспресс- курс/ Пособие для учащихся: Кн.2.- М.: Начала - Пресс, ТОО «Школа», 1994,-204с.

4.Т.К.Сигал Английский язык: 10-11 классы-М.: Айрис-пресс,2004.-192с.

5. Е.А.Балк, М.М.Леменев Английский язык. Занимательный урок: Сб. доп. Материалов для 10-11 классов, - М.: НЦ ЭНАС, 2002.- 152 с.

6. А.В.Шереметьева Английский язык. Страноведческий справочник.- Саратов: Лицей,2008.- 208 с.

7.О.Л.Гроза new millennium English: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2004.-192с.





Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.

УМК "English - 10-11" под редакцией В.П. Кузовлева.

М.: Просвещение, 2011

№ п/п

Тема урока

Кол-во уроков

Дата прове-дения(факт)

Основные понятия и термины

Повторение

Домашнее задание.

I полугодие (48 часов)

Цикл 1 "How Different the World Is?" (Как разнообразен мир!)

1

Родная страна и страны изучаемого языка.

1. Different Landscapes - Different Countries.

Артикль с географическими названиями

1

02.09

02.09

Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями

Разг. тема « Моя биография»

упр.З 2)

2

Географические особенности Великобритании.

1

03.09

03.09

Разг. тема «Географические особенности России»

у пр.4

(Reader ех.1)

3

Родная страна и страны изучаемого языка.

Существительное. Множественное число имен существительных. Падеж.

1

05.09

05.09

Речевой материал предыдущих уроков

Разг. тема «Семья»

упр.7 1), 2)

(АВ ех.З)

4

Родная страна и страны изучаемого языка.

2. How Does the Geographical Position Influence the People's Lives?

Выражения и союзы для описания причинно-следственных связей

1

09.09

09.09

лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that's why

Разг. тема «Географические особенности России»

упр.8

(Reader

ех.2)

5

Страноведение: Население Великобритании.

1

10.09

10.09

Все типы вопросов

ynp.l 2) (AB ex.4)

6

Родная страна и страны изучаемого языка.

Притяжательная форма существительных. Роль существительных в предложении.

1

12.09

12.09

Разг. тема «Дружба»»

ynp.5 1)

7

Родная страна и страны изучаемого языка.

Урок чтения

How to Understand Those Mystifying Foreigners.

1

16.09

16.09

Лексический материал: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability

Разг. тема «Характер»

упр.9

(Reader

ex.3)

8

Страноведение: История Великобритании.

1

17.09

17.09

Все типы вопросов

ynp.7 (AB

ex.6)

9

Родная страна и страны изучаемого языка.

Основные суффиксы существительных.

1

19.09

19.09

Речевой материал предыдущих уроков

III формы глаголов

у пр. 8 (Reader

ex.4)

10

Родная страна и страны изучаемого языка.

3. Do You Know…?

Косвенный вопрос

1

23.09

23.09

Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

Разг. тема « Дом, квартира»

Составить 10 вопросов.

11

Страноведение: Урок чтения по теме «История Великобритании».

1

24.09

24.09

Разг. тема «Школа»

ynp.8; 9 (Reader ex.5)

12

Родная страна и страны изучаемого языка.

Неопределенный артикль.

1

26.09

26.09

Речевой материал предыдущих уроков

Разг. тема «Досуг и увлечения»

Выучить правило.

13

Родная страна и страны изучаемого языка.

4. East or West - Home Is Best?

1

30.09

30.09

Разг. тема «Место, где я живу»

yap.6 (AB

ex.9)

14

Страноведение: Лондон

1

01.10

01.10

Разг. тема «Москва»

упр.З 2)

(AB ex.8)

15

Национальные эмблемы Соединенного Королевства

Определенный артикль.

1

03.10

03.10

Речевой материал предыдущих уроков

Разг. тема «Планы на будущее»

Выучить правило.

16

Родная страна и страны изучаемого языка.

5. Could You Tell Me…, Please?

1

07.10

07.10

Речевой материал предыдущих уроков

Модальные глаголы

Составить диалог.

17

Страноведение: Города Соединенного Королевства.

1

08.10

08.10

Все типы вопросов.

ynp.4 1) (AB ex.7)

18

Родная страна и страны изучаемого языка.

Личные и притяжательные местоимения

1

10.10

Разг тема «Спорт и здоровье»

Выучить местоимения.

19

Родная страна и страны изучаемого языка.

6. The Best of All Possible Worlds.

1

14.10

14.10

Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.

Project 2. The Best of All Possible Worlds.

Project 3. Welcome to Russia.

Подготовить защиту проектной работы.

20

1

15.10

15.10

21

Страноведение. : Географические особенности США .Возвратные и указательные местоимения.

1

17.10

17.10

Разг тема «Распорядок дня»

Повторить пройденный материал.

22

Страноведение:

Контроль чтения: Открытие Америки

1

21.10

21.10

23

Географические особенности России.Неопределенные местоимения some, any, no, every и их производные

1

22.10

22.10

Разг. тема «Проблемы. Взаимоотношения»

Выучить неопределенные местоимения.

24

Родная страна и страны изучаемого языка.

Контроль монологической речи

1

24.10

24.10

Речевой материал предыдущих уроков

25

Контроль чтения. Города России.

Контрольная работа

Проектная работа

1

28.10

28.10

26

1

29.10

29.10

27

1

31.10

31.10

Цикл 2 "Western Democracies. Are They Democratic?" (Страны западной демократии. Демократичны ли они?)

28

Политическое устройство стран изучаемого языка.

1. Parliamentary Democracy. How Does It Work?

1

11.11

11.11

Лексический материал: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

Разг. тема « Школа»

ynp.3 3)

29

Политическое устройство стран изучаемого языка. Великобритания.

1

12.11

12.11

Разг тема «Досуг и увлечения»

ynp.3 7) (AB ex.3); 4 (Reader ex.1)

30

Политическое устройство стран изучаемого языка.

Прилагательное и наречие. Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

14.11

14.11

Речевой материал предыдущих уроков

III формы глаголов

ynp.l 3)

(AB ex. 4)

31

Политическое устройство стран изучаемого языка.

2. How Much Power Does the US President Have?

1

18.11

18.11

Лексический материал: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from

Разг. тема «Традиции»

ynp.3 2); 4

(Reader

ex.2)

32

Политическое устройство

США.

1

19.11

19.11

Разг. тема «Книги»

упр. 2 (AB

ex.5); 3

33

Политическое устройство стран изучаемого языка.

Степени сравнения прилагательных и наречий. Основные суффиксы прилагательных и наречий.

1

21.11

21.11

Речевой материал предыдущих уроков

IIIформы глагола

ynp.3 1)

(Reader ex.3)

34

Политическое устройство России .

3. What Political System Does Russia Belong to?

1

25.11

25.11

Лексический материал: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

Все типы вопросов

ynp.3 2)

(Reader ex.4)

35

Политическое устройство стран изучаемого языка.

Урок чтения.

Who Is More Equal?

1

26.11

26.11

Лексический материал: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall

Разг. тема «Спорт и здоровье»

ynp.l 3)

(AB ex.6)

36

Политическое устройство России. Контроль монологической речи.

1

28.11

28.11

Разг тема «Путешествие и туризм»

ynp.4

(Reader

ex.5)

37

Политическое устройство стран изучаемого языка.

Количественные и порядковые числительные. Дроби.

1

02.12

02.12

Речевой материал предыдущих уроков

Разг тема «Свободное время»

упр.4

(Reader

ex.6)

38

Политическое устройство стран изучаемого языка.

4. Must a Politician Be Kind?

1

03.12

03.12

Речевой материал предыдущих уроков

Разг тема «Характер»

упр.3

(Reader

ex.7)

39

Политическое устройство стран изучаемого языка. Что британцы думают о монархии.

1

05.12

05.12

Разг тема «Традиции и праздники»

Составить вопросы к тексту.

40

Политическое устройство стран изучаемого языка.

Глагол. Основные суффиксы и префиксы глагола.

1

09.12

09.12

Речевой материал предыдущих уроков

Разг. тема «Друзья»

Выучить грамматический материал.

41

Политическое устройство стран изучаемого языка.

5. Who'd Have Thought It?

1

10.12

10.12

III формы глагола

ynp.l 5)

(AB ex.7)

42

Западная демократия. Модальные глаголы.

1

12.12

12.12

Речевой материал предыдущих уроков

Разг. Тема «Музыка»

Перевод текста.

43

Политическое устройство стран изучаемого языка.

6. Are You a Good Lawmaker?

1

16.12

16.12

Project: An Ideal State, as I Understand It.

Разг. тема « Погода, времена года»

Упр.5 (Reader ex.7)

44

Политическое устройство стран изучаемого языка.

Времена группы Simple.

1

17.12

17.12

Речевой материал предыдущих уроков

Разг. тема «Выбор профессии»

Повторить таблицу времен.

45

46

47

48

Политическое устройство стран изучаемого языка.Контроль монологической речи.

Повторение

Контрольная работа

Проектная работа

1


1

1

1

19.12

19.12

23.12

23.12

24.12

24.12

26.12

26.12

II полугодие (54 часов)

Цикл 3 "What Is Hot with the Young Generation?" (Что популярно среди молодого поколения?)

1

Молодежь в современном обществе.

1. How Do Teens Express Their Individuality?Новая лексика.

1

13.01

13.01

Лексический материал: improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

Разг. тема «Погода. Времена года»

упр.4

(Reader ex.1)

2

Как молодежь выражает свою индивидуальность. Диалогическая речь.

1

14.01

14.01

Разг тема «Распорядок дня»

упр.5 (АВ ех.2); 6 (Reader ех.2; 3; 4)

3

Молодежь в современном обществе.

Времена группы Simple.

1

16.01

16.01

Речевой материал предыдущих уроков

Все типы вопросов

У1пр.З 4)

(АВ ех.З)

4

Молодежь в современном обществе.

2. Why Do Teens Join the Group?

1

20.01

20.01

Лексический материал: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

«Разг . тема «Защита окружающей среды»

ynp.4 5) (AB ex.4)

5

Проблемы молодежи.

1

21.01

21.01

«Разг . тема «Защита окружающей среды»

Составить диалог.

6

Молодежь в современном обществе.

Глагол to be.

1

23.01

23.01

Речевой материал предыдущих уроков

Разг. тема «Моя визитная карточка»

ynp.2 4)

7

Молодежь в современном обществе.

Урок чтения

What Can Your Parents Tell You About Their Youth?

1

27.01

27.01

Лексический материал: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill

Разг. тема «Досуг молодежи»

упр.6; 7 (Reader ex.8)

8

Молодежь и культура.

1

28.01

28.01

Степени сравнения прилагательных

ynp.2 2)

(AB ex.5)

9

Молодежь в современном обществе..Музыка.

Оборот THERE+ TO BE

1

30.01

30.01

Разг тема «Источники информации»

ynp.4 (AB ex.8)

10

Молодежь в современном обществе.

3. How Much Are Teens in Russia Like Teens in Other Countries?

1

03.02

03.02

Грамматический материал: конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as

Разг тема «Великобритания»

ynp.3 5) (Reader

ex.9)

11

Субкультура.

1

04.02

04.02

Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang;

Разг тема «Наша страна»

упр.З 6) (Reader ex.10)

12

Молодежь в современном обществе.

Модальные глаголы. Заменители модальных глаголов.

1

06.02

06.02

Разг тема «Изучение иностранного языка»

упр.2 2)

(ABex.9)

13

Молодежь в современном обществе.

4. Are All the Young Violent?

1

10.02

10.02

Речевой материал предыдущих уроков

Разг тема «Профессии»

упр.З

(Reader ex.11)

14

Страноведение: урок чтения :Нью-Йорк.

1

11.02

11.02

Речевой материал предыдущих уроков;

Разг тема «Музыка»

Подготовить устное выступление.

15

Молодежь в современном обществе.

Страдательный залог.

1

13.02

13.02

Разг тема «Известные личности»

Выучить правило.

16

Молодежь в современном обществе.

5. I Don't Think I Can Go With You, Actually.

1

17.02

17.02

Речевой материал предыдущих уроков

Разг тема «Путешествие»

Написать сочинение.

17

Страноведение: Американские традиции и обычаи.

1

18.02

18.02

Разг тема «Русские праздники»

Составить диалог.

18

Молодежь в современном обществе.

Отрицательная форма сказуемых.

1

20.02

20.02

Разг тема «Каниикулы»

ynp.1 1) 2)

(AB ex.l)

19

Молодежь в современном обществе.

6. What Is Your Idea of an Ideal Youth Group?

1

24.02

24.02

Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia.

Project 2. A Youth Group / Organization I'd Like to Create.

Все типы вопросов

ynp.2 6)

(ABex.2)

20

Страноведение: Американские праздники.

1

25.02

25.02

Разг тема «Школа»

Написать мини-сочинение.

21

Молодежь в современном обществе.

Вопросительная форма сказуемых.

1

27.02

27.02

Речевой материал предыдущих уроков

Разг тема «Дружба»

Повторить пройденный материал.

22

23

Молодежь в современном обществе.

Контрольная работа

1

03.03

03.03

04.03

04.03

24

Контроль монологической речи и диалогической

Контроль аудирования и чтения

Контроль письменной речи


06.03

06.03

25

26


11.03

11.03

17.03

17.03

Цикл 4 "Is It Easy to Be Young?" (Легко ли быть молодым?)

27

Молодежь в современном обществе.

1. What Right Is Right for Me?

1

18.03

18.03

Лексический материал: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm

Разг тема «Книги»

ynp.2 6)

(ABex.l)

28

Права детей.

1

20.03

20.03

Разг тема «Музеи»

ynp.4 2) (Reader ex.l);(AB ex.3)

29

Молодежь в современном обществе.

Типы вопросительных предложений.

1

31.03

31.03

Речевой материал предыдущих уроков

Разг тема «Защита окружающей среды»

Составить вопросительные предложения.

30

Молодежь в современном обществе.

2. Are You of Age?

структура сложного дополнения

1

01.04

01.04

Лексический материал: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit

Разг тема «Известные личности»

упр.5

(Reader

ex.3)

31

Страноведение: Система образования в США.

1

03.04

03.04

Разг тема «Школа»

ynp.2 3), 4)

(AB ex.5)

32

Молодежь в современном обществе.

Времена группы Perfect.

1

07.04

07.04

Речевой материал предыдущих уроков

III формы глаголов

ynp.4

(Reader

ex.4)

33

Молодежь в современном обществе.

3. Young People - Old Problems?

1

08.04

08.04

лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence

Разг тема «Проблемы. Взаимоотношения»

ynp.4 (AB

ex.7)

34

Страноведение: Американский вариант английского языка.

1

10.04

10.04

Разг тема «Изучение иностранного языка»

упр.5 (Reader

ex.6)

35

Молодежь в современном обществе.

Времена группы Perfect.

1

14.04

14.04

Речевой материал предыдущих уроков

III формы глаголов

Составить 10 предложений.

36

Молодежь в современном обществе.

Урок чтения

Dating or Waiting?

1

15.04

15.04

Лексический материал: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady

Разг тема «Известные личности»

упр.З

37

Система образования в России.

1

17.04

17.04

ynp.2 7)

(AB ex.8)

38

Молодежь в современном обществе.

Времена группы Progressive.

1

21.04

21.04

Речевой материал предыдущих уроков

Разг тема «Спорт и здоровье»

Составить диалог.

39

Молодежь в современном обществе.

4. Teenage Years - Do They Bring Luck?

1

2 2.04

22.04

Речевой материал предыдущих уроков

Разг тема «Путешествие»

Перевод текста.

40

Права и обязанности детей- проектная работа.

1

24.04

24.04

у пр.5 1)

(AB ex.9)

41

Молодежь в современном обществе.

Времена группы Progressive.

1

28.04

28.04

Разг тема «Источники информации»

Составить монолог.

42

Молодежь в современном обществе.

5. Anything to Complain About?

1

29.04

29.04

Речевой материал предыдущих уроков

Разг тема «Выбор профессии»

Подготовить защиту проета.

43

Молодежь в современном обществе.

Проект.

1

05.05

Project: The Way Teenagers Live.

44

Урок повторения.

1

06.05

06.05

Разг тема «Страны изучаемого языка»

упр. 10

(Reader ex.5)

45

Молодежь в современном обществе.

Сказуемые в форме Perfect Progressive,

1

08.05

08.05

Речевой материал предыдущих уроков

Структуры с инфинитивом

Выучить таблицу.

46

Молодежь в современном обществе.

Повторение.

1

12.05

12.05

Разг тема «Каникулы», «Планы на будущее»

ynp.9 (AB

47

Молодежь в современном обществе.

6. Teen Court - Guilty or Not?

1

13.05

13.05

Project: Teen Court. (ролевая игра-дискуссия)

ynp.l 6)

(Reader ex.2)

48

Молодежь в современном обществе.

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*

1

1.05

15.05

49

Страдательный залог. Повторение.


19.05

19.05

Перевести диалог.

50

Использование косвенной и прямой речи.


20.05

20.05

Перевести предложения в косвенную речь.

51

Вежливое обращение в разных ситуациях.


22.05

22.05

52

Повторение.

Revising.

Проектная работа

Контроль монологической речи

И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я

р а б о т а

1

26.05

26.05

Закрепление лексического и грамматического материала, изученного в 10 классе.

53

1

27.05

27.05

54

1

29.05. 29.05







© 2010-2022