- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка урока по английскому языку для 7 класса по теме Экология
Разработка урока по английскому языку для 7 класса по теме Экология
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Булдакова Э.М. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Урок английского языка для 7 класса по учебнику Кузовлева В.П. по теме:
«Экология»
Цель: воспитание у учащихся способности осознавать экологические проблемы, роль человека в воздействии на природу
Задачи:
-развивать у учащихся память, дедуктивное мышление, способности к восприятию грамматических структур (страдательный залог)
-закрепить использование страдательного залога, активизация лексики в речи учащихся
-формировать грамматические навыки чтения и говорения
- формировать способности осознавать экологические проблемы, роль человека в воздействии на природу
Ход урока:
-
Приветствие.
-
Рапорт дежурного.
-
Фонетическая зарядка.(слайд 2)
Listen, repeat and read:
little, litter, bin, tin, thing, fish, is, river
keep, recycle, people, feed, clean, Greenpeace, tree
disappear
nature, paint, baby trees, paper, container, place
air, care, careful
tidy, environment, recycle, wildlife, countryside, sign
pollute, pollution, reuse, reduce
earth, birds, disturbed, hurt, burnt
garbage, grass, glass, cartons, plastic
-
Контроль домашнего задания.
Ex. 4, p. 76 (ex. 1, p. 34 AB)
Key: возможные варианты.
(парная работа у доски) учащиеся составляют предложения на англ. У доски по карточкам
Береги природу. - This slogan means that we must protect nature.
Природа - твой дом. - The slogan means that we mustn't damage nature. (Nature is our home)
Сохраним природу - паше будущее. - The slogan means that we mustn't spoil the environment. (Keep the nature. Its our future)
Береги лес от пожара. - The slogan means that we mustn't destroy forests by making and leaving a fire
II. Основная часть урока. Работа по теме урока.
Учащимся раздаются карточки для составления предложений у доски (Please, take cards and make sentences using Passive Voice)
Water is polluted.
Animals arc hurt.
The trees are cut down
Остальные учащиеся получают карточки с заданием:
Put is, are
-
Birds and animals… disturbed.
-
Litter … thrown away.
-
The Air … polluted.
-
Animals … frightened.
-
Dogs … not kept under control.
-
Trees … painted.
Посмотрите на доску какие правила вы знаете? (слайд 3)
Now look at the blackboard and tell me What rules do you know?
-
Don't leave the paper.
-
Put rubbish in a rubbish bin.
-
Don't draw or paint on pavement, walls or trees.
-
Never break plants.
-
Water flowers and trees
Возьмите листок и посмотрите внимательно на картинку Что вы видите? Напишите на листке выражения используя страдательный залог (слайд 4)
OK, that's good. Take a shit of paper. and now look at the picture What do you see? write some phrases using Passive Voice
Baby trees are damaged,
Birds are disturbed.
Trees are painted.
The air is polluted.
The water is polluted.
The place isn't cleaned up.
The countryside is cared for.
Litter is thrown away.
Animals are hurt.
The fire is left.
Fires are started
Litter is left
Dogs are not kept under control
Flowers are polluted out
Animals are frightened
Trees are painted
Birds are caught
Animals are hurt
The air is polluted
Посмотрите на доску и назовите проблемы окружающей среды (слайд 6)
What are the names of the environmental problems of today?
smog
air pollution
the ozone layer
and acid rains
(кислотные дожди)
greenhouse effect
(парниковый эффект)
What else the environmental problems do you know?
Поменяйтесь своими листочками с соседом по парте. Посмотрите на слайд и отметьте правильные ответы (слайд 7)
Give your shits of paper to your partner. Take pencils and check. look at the blackboard
The Earth is our environment (слайд 8)
If we are not worried about the Earth, some ecological problems appear:
-
Air and water are polluted
-
Forests are cut down
-
Animals are damaged
-
Wildlife is disturbed
-
Litter is put into water
-
Health is spoiled
The Earth is our home. Do you like your home?
Сейчас заполните таблицу глядя на картинку .Эти работы я проверю сама
Now look at the blackboard. (Слайд 9)
Вначале урока вы получили карточки и выполнили задания, проверьте себя (слайд 10)
Lets repeat when we use is and when are
-
Birds and animals are… disturbed.
-
Litter is… thrown away.
-
The Air is… polluted.
-
Animals are… frightened.
-
Dogs …are not kept under control.
-
Trees are… painted.
Заключительный этап:
Объяснение дз (прочитать и перевести текст: если по времени успеваем прослушать)
Рефлексия
1. На уроке я работал активно / пассивно
2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен
3. Урок для меня показался коротким / длинным
4. За урок я не устал / устал
5. Мое настроение (цветные карточки)
Выставление оценок
Прощание