- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тема: Модальные глаголы. Глагол Must. ( Технологическая карта изучения темы)
Тема: Модальные глаголы. Глагол Must. ( Технологическая карта изучения темы)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Нешпор М.А. |
Дата | 09.05.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План - конспект по учебнику « Happy English.ru» Авторы: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман 5класс (четвёртый год обучения)
Тема: Модальные глаголы. Глагол Must.
( Технологическая карта изучения темы)
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Образовательные ресурсы: основные - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман"Happy English.ru" 5класс (четвёртый год обучения), CD
рабочая тетрадь №1 к учебнику "Happy English.ru".
Цель урока: формирование потребности учащихся в знании об употреблении модального глагола must во всех типах предложений.
Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная, групповая, урок-путешествие
Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор, презентация по теме «Modal verbs.Must»
Планируемые образовательные результаты:
предметные: учащиеся будут знать признаки грамматического явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике; слушать и понимать диалог по данной теме с целью извлечения необходимой информации;
личностные: обучить сравнивать и различать общекультурные и этнические ценности России и Англии;
метапредметные: обучить анализировать и оценивать различные ситуации в процессе взаимодействия друг с другом; развивать смысловое чтение, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Универсальные учебные действия
познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные
1.Организацион-
ный момент
Создать эмоциональный настрой на работу. Проверять готовность обучающихся к уроку.
Взаимодейству
ют с учителем во время приветствия.
Слушают собеседника.
Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.
Формирование ответственного отношения к учению.
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Готовность к саморазвитию и самообразованию.
Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Развитие таких качеств как, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.
Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
2. Мотивация учебной
деятельности
Дать задание прочитать тему урока «Must passengers go to passport control?» и спросить предположить, о чём будет идти речь на уроке (создать проблемную ситуацию).
Предлагать учащимся сформулировать тему урока и просить провести параллель с ранее изученной темой (модальный глагол can).
Высказывают свои предположения о возможной теме урока.
Формулируют тему урока и вспоминают, что им известно по данной теме, в парах систематизируют информацию до изучения нового материала.
Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме.
Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.
Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.
Строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.
Контролируют правильность ответов друг друга.
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.
3. Учебно-познавательная деятельность
Организовать работу по изучению новой лексики
trolley, check-in desk, boarding card, queue, security control, passenger, luggage, join, show, go through.
Обеспечивать условия для выполнения задания по работе с диалогом: слушание с выборочным извлечением информации и последующее воспроизведение-чтение данного диалога.
Выполняют ряд упражнений, предложенных учителем.
(ex.1,3 p.99-100- P.B.+ ex.4,5 p.53-W.B.)
Строят самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной информации.
Читают диалог в группах по 3.
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Отбирать необходимую информацию из общего потока речи для ответа на поставленные вопросы.
В ходе заслушивания
ответов обучающихся
осуществляют
самоконтроль
понимания новой лексики.
Слушают диалог (ex.4 p.100 P.B.) и отвечают на вопросы в парах.
(ex.5,6 p.102- P.B.)
Отрабатывают диалоговые клише на своих одноклассниках.
Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.
Способность выделять основную информацию.
4. Обобщение и закрепление знаний.
Предлагать самостоятельную работу по обобщению нового грамматического материала.
Организовать коллективную проверку выполнения задания.
Работают с заданием, определяющим уровень владения новым материалом.
(ex.C p.103-P.B.)
Знание правил грамматики по заданной теме.
Уметь осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать модальные глаголы.
По вызову учителя поочередно озвучивают последовательность действий при выполнении заданий с опорой на составленный алгоритм.
Класс: понимать на слух ответы обучающихся.
Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание.
Полно и точно выражать свои мысли.
В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания.
Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль.
5. Рефлексия.
Организовать беседу, связывая результаты урока с его целями.
Делают обобщающий вывод о применении глагола must.
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Формулируют конечный результат.
Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий.
Оценивают результаты своей работы.
Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала.
6. Домашнее задание.
Объяснять сущность домашнего задания.
Записывают задание в дневник.
(ex. 6,A,B p.54- W.B.)
Конструирование технологической карты урока
английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Работу выполнила
Нешпор Марина Александровна
МКОУ Степновская средняя общеобразовательная школа
Николаевского района Волгоградской области