Урок английского языка на тему Мои советы: как оставаться здоровым

МАОУ «Гимназия восточных языков №4»                           Открытый урок английского языка     Тема урока: Мои советы: как оставаться здоровым   8 класс. УМК  Кузовлев В.П.   Учитель высшей категории: Огневская Е.А.                                 2013 г. Хабаровск                         Unit 5. Healthy Living Guide. Lesson 3. My Tips for Staying Healthy.   Цели:   Образовательная: формирование коммуникативных компетентностей, обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности...     1: Wellness is healthy lifestyle   2: Wellness is keeping life in balance   T: What is wellness in your understanding? Варианты могут быть следующими: Wellness: is a quality of our private life. is a perfect physical development of a person. is freedom from disease. is a healthy life style. is a common concern for human worth. is building relationships with other people. is keeping life in balance .             - Работа с применением ИКТ. “Abalanceddiet”  Learn. Test. Answer.   Т: When  can ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка на тему Мои советы: как оставаться здоровымУрок английского языка на тему Мои советы: как оставаться здоровымУрок английского языка на тему Мои советы: как оставаться здоровымУрок английского языка на тему Мои советы: как оставаться здоровымУрок английского языка на тему Мои советы: как оставаться здоровымУрок английского языка на тему Мои советы: как оставаться здоровымУрок английского языка на тему Мои советы: как оставаться здоровымУрок английского языка на тему Мои советы: как оставаться здоровымУрок английского языка на тему Мои советы: как оставаться здоровымУрок английского языка на тему Мои советы: как оставаться здоровымМАОУ «Гимназия восточных языков №4»















Открытый урок английского языка





Тема урока: Мои советы: как оставаться здоровым



8 класс. УМК Кузовлев В.П.



Учитель высшей категории: Огневская Е.А.







































2013 г.

Хабаровск





Unit 5. Healthy Living Guide.

Lesson 3. My Tips for Staying Healthy.



Цели:

Образовательная: формирование коммуникативных компетентностей, обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся через развитие умения говорения, чтения, письма и аудирования.

Развивающая: развитие коммуникативных, интеллектуальных, познавательных и творческих способностей учащихся.

Воспитательная: воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры здорового образа жизни.

Задачи: - познакомить учащихся с лексическими единицами, связанными со здоровым образом жизни и отрабатывать их в речи;

- развивать способности к лексическому изложению содержания, к оценке чужого мнения и выражению собственного,

- учить формулировать выводы из услышанного и прочитанного материала,

- учить применять полученные знания в жизни.

Технология урока: проблемное обучение, ИКТ, ролевая игра.

Тип урока: урок совершенствования речевых навыков

Речевой материал:

Лексический - obesity, overweight, a habit, to skip, to lead (to), a diet, a way of life, limit, junk food, to give up, to be banned, материал предыдущих уроков.

Грамматический: Present Perfect Progressive, Past Simple, Present Simple, Present Perfect, Present Progressive.

Оснащение: ИКТ - интерактивная доска, презентация к уроку, магнитофон, раздаточный материал, УМК, схема.





План урока

I. Начало урока. Введение в иноязычную атмосферу урока.



  1. Оргмомент. Приветствие. Пожелание внимательной работы, интересного урока и удачи.

(Slide №1.)

Teacher: Good morning, boys and girls! How are you today? … We are going to work with а very important theme: "My tips for staying healthy" Today we`ll devote our lesson to reading, writing, speaking about health, health problems and healthy way of life, what we should do to be healthy, because health is considered to be above wealth. At the end of our lesson we will try to make our own tips for staying healthy. (Slide №2.) So our problem for today is "How to stay healthy?"

We have a lot of work today. Let us begin. Look at the presentation. There are our aims in it.

1).To learn and to train new words.

2).To read the texts and to discuss them.

3).To make our tips for staying healthy



  1. Фонетическая зарядка:

(Слова на доске)

А)Teacher: First, look at the blackboard. You can see the words. Let us read them and translate.

a diet - диета

obesity - ожирение

junk food - вредная, калорийная пища

a habit,

to skip,

to lead (to),

a way of life,

be banned - запрещать

give up - бросать

limit - ограничивать

fibre - клетчатка

smoking - курение

alcohol - алкоголь

weight - вес

to keep fit - держать форму

overweight - весящий больше нормы

to be rich in - быть богатыми

slimmer - человек, сидящий на диете

inactivity - бездеятельность

skip - пропускать

protein - белки

calcium - кальций

eyesight - зрение

dairy - молочные продукты

carbohydrates-углеводы

Учащиеся проговаривают слова в режимах: учитель - ученики; учитель - ученик.

(Slide №3.) WISE WORDS

3. Речевая зарядка.

What does our health depend on?

(Slide №4.)

II. Основная часть урока.

Open your books at page 125. Ex 3 FACT FILE.

(Слайд №5)



  1. Этап актуализации знаний. Работа над словом «Wellness»

  2. Учащиеся работают со схемой в тетради, дополняют схему

  3. Проверяем. (Послайдово).



(Слайд №6-14)



1: Wellness is healthy lifestyle

2: Wellness is keeping life in balance

T: What is wellness in your understanding?

Варианты могут быть следующими:

Wellness:

is a quality of our private life.

is a perfect physical development of a person.

is freedom from disease.

is a healthy life style.

is a common concern for human worth.

is building relationships with other people.

is keeping life in balance .



- Работа с применением ИКТ. "A balanced diet" Learn. Test. Answer.

Т: When can Wellness exist?

Т: Can we say that two words "health" and "wellness" are synonyms?

S: Yes, of course. But "Wellness" has a wider range of meanings. It includes health and well-being.

2. Ролевая игра. Этап контроля домашнего задания.

«Журналисты» приготовили вопросы известным людям об их стиле жизни. «Известные люди» готовились отвечать на вопросы о своём стиле жизни.

3. Чтение текста с целью понимания содержания: There is a danger hanging over your life.

(Слайд №15)

Снятие трудностей в работе с текстом (словарная работа).

1) concern - касаться, иметь отношение.

2) rate - определять, устанавливать.

3) are doubling - удваивается.

4) eyes glued - неотрывно глядящие глаза.

5) munch-munch - жевать, чавкать.

6) staring at the glaring pictures - пристально смотрящие на святящиеся картинки

7) nightmare - кошмар.

ДАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (Слайд №16-17)

Текст выдан учащимся на отдельных листах.

Читаем, отвечаем на вопрос.



TEXT

There is a danger hanging over your life

The world is getting fatter.

If you are young and fit don't think this doesn't concern you. Teenagers, too, are getting fatter. Obesity rats in teens, according to experts, are doubling.

Surveys show that the favorite foods among teenagers both in Europe and the USA are: hamburgers, cheeseburgers, beef-burgers, egg-burgers, in fact anything-burgers, chips (they are called French fries in America), hot dogs, pizzas, ice cream.

Besides, young people watch too much TV. The average British teenagers, for example, spends 27 hours a week in front of the box and nobody knows how much time he sits in front of computer.

What will today's teenagers look like when they grow up? Imagine yourself as a lazy, fat old man or woman with eyes glued to the TV screen, hands down a packed of chips, munch-munch, staring at the glaring pictures. A real nightmare! But this is the danger hanging over your life.

Answer the question "What should people do to be healthier?

4. Этап применения изученного материала.

Работа в учебнике. Выполнение упражнения №1, стр.126

Т: Wellness depends of the quality of our life. All people in the world have their own opinions about a quality life.

What about you?

What ingredients make up a quality life and influence our health and mood?

Учащиеся составляют перечень советов, которые, по их мнению, помогают сохранить здоровый образ жизни. Например:

(Слайд №18)

-Planning time and day.

-Getting along people.

-Sport activities.

-Healthy food.

-Participating in lifetime activities.

-Learning about harmful effect of drugs, alcohol, tobacco.

III. Заключительная часть урока

6. Рефлексия

1) Как данный урок поможет определить мне свой образ жизни?

In what way this lesson can help me to choose my wellness?

2) Пожелания друг другу:

Wishes to each other.

- Don't smoke!

- Eat less sweets!

- Go in for sport! Etc.

(Слайд №19-20)

ARE YOU HEalt="Урок английского языка на тему Мои советы: как оставаться здоровым"HY TEENS? TRY A LOT!!!

7. Подведение итогов урока, оценка деятельности учащихся на уроке.

8. Если есть время: кроссворды. (Слайды 21-22 KEY WORDS)

1).Crossword № 1:



здоровье;

твой;

хороший;

волосы;

чистить;

рука;

зубы



Урок английского языка на тему Мои советы: как оставаться здоровым



2) Crossword № 2: Урок английского языка на тему Мои советы: как оставаться здоровым





молочные продукты;

фрукты;

есть;

вкусный



3) Crossword № 3:

Урок английского языка на тему Мои советы: как оставаться здоровым





кататься на лыжах;

играть;

футбол;

бегать;

теннис



Ученики разгадывают кроссворды в группах для того, чтобы получить 3 ключевых слова:

Hygiene, diet, sport.







1) Did you eat any fruit and vegetables yesterday (including potatoes)?

2) How many times a week do you have a fried meal (e.g. eggs and bacon or fish and chips)?

3) What have you had for breakfast today?

4) What do you like to eat?

5) What is your favorite food?

6) Do you prefer Russian or English cuisine? Why?



The quality of man's life depends on his lifestyle.

Wellness means more than physical heals.

Active life makes you feel happy.

Health is a gift of fate.

Приложение



1).Crossword № 1:



здоровье;

твой;

хороший;

волосы;

чистить;

рука;

зубы



Урок английского языка на тему Мои советы: как оставаться здоровым





















2) Crossword № 2

молочные продукты;

фрукты;

есть;

вкусный















Урок английского языка на тему Мои советы: как оставаться здоровым



























3) Crossword № 3:





кататься на лыжах;

играть;

футбол;

бегать;

теннис













Урок английского языка на тему Мои советы: как оставаться здоровым

































Слайды



1 слайд - Заголовок -

2 слайд - Тема, проблема, задачи

3 слайд - Мудрые слова

4 слайд - наше здоровье зависит от…

5 слайд - Схема «ЗОЖ»

6 слайд - Что такое «ЗОЖ» Спорт

7 слайд - Виды спорта

8 слайд - Страна здоровячков

9 слайд - здоровое питание

10 слайд - гигиена

11 слайд - вредные привычки

12 слайд - вредные привычки

13 слайд - вредные привычки - болезни

14 слайд - режим

15 слайд - слова к тексту

16-17 слайд - домашнее задание

18 слайд - мои советы чтобы быть здоровым

19 слайд - мы - здоровые подростки. Рефлексия

20 слайд - мои пожелания

21 слайд - кроссворд - ответы ключевые слова

22 слайд - похвала



























МОУ «Гимназия восточных языков №4»





















Открытый урок английского языка на семинаре:

«Создание поликультурной образовательной среды как основы взаимодействия личности с элементами культур других народов» для учителей иностранного языка края



Тема урока: Ты счастлив со своими друзьями?



7 класс. УМК Кузовлев В.П.



Учитель высшей категории: Огневская Е.А.

































2010 г.

Хабаровск

Unit 5. Lesson 4.

Are You Happy With Your Friends?



Цели:

Образовательная: совершенствование коммуникативных компетентностей, обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся через развитие умения говорения, чтения и аудирования.

Развивающая: развитие коммуникативных, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.

Воспитательная: воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры дружеского общения.

Задачи: - познакомить учащихся с различными взглядами на проблемы, связанные с дружескими взаимоотношениями;

- развивать способности к лексическому изложению содержания, к оценке чужого мнения и выражению собственного,

- учить формулировать выводы из услышанного и прочитанного материала,

- учить понимать чужие точки зрения на проблемы, возникающие в дружеских взаимоотношениях.

Технология урока: проблемно-практическая дискуссия (коллективная деятельность класса).

Речевой материал:

Лексический - to agree, to make up with smb., to be bored to tears, a thief, to replace, friendless, материал предыдущих уроков.

Грамматический материал: сложные предложения с придаточным определительным ( с предлогами и без предлогов)

Оснащение: ИКТ- мультимедиапроектор, презентация к уроку, магнитофон, аудиозаписи, раздаточный материал, УМК, кроссворд.

План урока

I. Начало урока. Введение в иноязычную атмосферу урока.

1. Оргмомент. Приветствие. Пожелание внимательной работы, интересного урока и удачи.

2. Фонетическая зарядка. Слова с. 121- №1,2. Стихотворение о дружбе (написано на доске, отрабатывается фронтально, по желанию индивидуально)

The one who friendship holds most dear,

Who feels a helping shoulder near,

Will never fall throughout the fight,

Is never lost in any plight, [plait] (тяжёлое положение )

But if he stumbles (спотыкается) on the way,

A trusty friend upon the way

Will lend the helping shoulder.

3. Речевая зарядка на повторение грамматики: Fill in: Who, that, which. Используется ИКТ в режиме презентации.

In the café I often see a man______ looks a lot like a famous actor.

The old building________ is now being restored, is a museum.

The story_______ Sam told us was very interesting.

The man________ told me this, refused to tell me his name.

II Основная часть урока. Работа по теме: Are You Happy With Your Friends? Продолжение презентации.

1).Проблемный вопрос: What should you do to be a good friend and to be happy with your friends?

2) Работа в учебнике:

1. Аудирование и чтение текста №1. Обсуждение ответов на вопросы к тексту.

2. Аудирование текста №2. Беседа по содержанию.

3. Аудирование текста №3. Обсуждение ответов на вопросы к тексту.

III Закрепление коммуникативных навыков на основе дискуссии по изученному материалу.

1.Discussing:

Which is better - to have many friends, one friend or to be friendless?

Работа с презентацией, опоры + слайды, выполнение упражнения №2, стр.109.

2. Обсуждение пословиц. Стр. 109, №3.

Пословицы: - A friend in need is a friend indeed

- A friend to everybody is a friend to nobody

- A friend is not so soon gotten as lost

- A good friend is as the sun in winter

3. Речевые ситуации: «Нестандартные уроки» стр.50. Обобщение и формулирование выводов по проблемным вопросам. Используется презентация.

4. Кроссворд: на доске и слайды с заданиями к кроссворду. Цель кроссворда: Друг какой?

IV Домашнее задание: даётся дифференцированно по уровням сложности. 1) составить таблицу о друге

2) мини-топик (8 предложений) о хорошем и плохом

друге

3) пословица - как ты её понимаешь

Если есть время АВ №9, стр.99





















Unit 4 . Lesson 10.

Do you Care About Your Health?

Цели:

Образовательная: совершенствование коммуникативных компетентностей, обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся через развитие умения говорения, чтения и аудирования.

Развивающая: развитие коммуникативных, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.

Воспитательная: воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры ЗОЖ.

Задачи: - познакомить учащихся с различными взглядами на проблемы, связанные с отношением к ЗОЖ;

- развивать способности к лексическому изложению содержания, к оценке чужого мнения и выражению собственного,

- учить формулировать выводы из услышанного и прочитанного материала,

Технология урока:

Речевой материал:

Лексический - crisps, fibre, inactivity, obesity, smoking, wholemeal, to keep fit, blood, balanced, cancer, disease, fever…

Грамматический материал: Present Perfect Progressive

Оснащение: магнитофон, аудиозапись, раздаточный материал, УМК, схема на доске.

План урока



  1. Начало урока. Оргмомент. Введение в иноязычную атмосферу.



  1. Фонетическая зарядка. Отработка лексики с опорой на доске. Фронтально/ индивидуально.

Грамматическая зарядка. Дай свои примеры с использованием опоры на доски.

  1. Речевая зарядка.

- What does the health mean for you?

- Do you do morning exercises every day?

- What kind of food do you eat?

- Do you eat high fibre food every day?

- What bad habits can you name?



  1. Объяснение нового материала. Введение новой темы: Do you care about your health? Ознакомление с целями урока.



  1. Аудирование текста №1, стр.112. Выполнение заданий к тексту.

- Match the pictures with the stories.

  • Do Helen, Bob, Kate care about their health?

  • Answer the questions. Стр.112. Учащиеся читают вопросы и отвечают на них.



  1. Обсуждение прослушанных текстов. Выполнение упражнений №2, 3, 4, стр.113.



  1. Attention to your health is very important. Fill in the necessary words. Listen and check.



  1. There are a lot of jokes about health. Finish up these ideas about health habits in a funny way. And then we will check them by listening.



  1. Подведение итогов урока через заполнение Food Guide Pyramid. What should you do in order to care about your health? What food should you eat?

Даётся время на заполнение пирамиды, используется опора на доске.



  1. Домашнее задание: Reader №2, стр.59-61.

  2. Если есть время - контроль топиков.

Unit 3. Lesson 50.

Who is bigger?

Цели:

Образовательная: совершенствование коммуникативных компетентностей на материале ознакомления учащихся с обитателями лондонского зоопарка, с отличительными особенностями различных животных, самыми высокими в мире зданиями.

Развивающая: развитие способности к догадке, к выявлению языковых закономерностей (правила образования степеней сравнения прилагательных), к логическому мышлению, сравнению.

Воспитательная: воспитание воспитывать чувство любви к животным.

Технология урока: ролевая игра, грамматическое погружение

Речевой материал:

Лексический - dangerous, exotic, fast, long, many, more, most, strong, tall, an elephant, a giraffe…

Грамматический материал: степени сравнения имён прилагательных

Оснащение: магнитофон, аудиозапись, раздаточный материал, УМК, схема на доске.

План урока



  1. Начало урока. Оргмомент. Введение в иноязычную атмосферу.



  1. Фонетическая зарядка. Отработка лексики с опорой на доске. Фронтально/ индивидуально.



  1. Речевая зарядка через проверку домашнего задания: ролевая игра. Стр.116. с использованием опоры упражнения №5-3)



  1. Введение новой темы: Who is bigger? Объяснение с опорой на русский язык.



  1. Объяснение грамматического материала. Работа в словариках.



  1. Аудирование текста №1, стр.117. Чтение, обсуждение. Соотнесите названия с картинками.



  1. Выполнение упражнения №1-2), стр.118.



  1. Чтение и обсуждение грамматического материала - правило упр.№3), стр.118



  1. Выполнение упражнения №2, стр.119. Беседа по упражнению.

10.Закрепление лексического и грамматического материала.

Выполнение упражнения в АВ №1, 2.

11.Чем хвастаются дети? Чем бы похвастался ты? Выполнение упражнения №4, стр.119.

12. Домашняя работа: Reader 67, AB ex. 3.





Unit 5. Lesson 4.

Are You Happy With Your Friends?



Цели:

Образовательная: совершенствование коммуникативных компетентностей, обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся через развитие умения говорения, чтения и аудирования.

Развивающая: развитие коммуникативных, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.

Воспитательная: воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры дружеского общения.

Задачи: - познакомить учащихся с различными взглядами на проблемы, связанные с дружескими взаимоотношениями;

- развивать способности к лексическому изложению содержания, к оценке чужого мнения и выражению собственного,

- учить формулировать выводы из услышанного и прочитанного материала,

- учить понимать чужие точки зрения на проблемы, возникающие в дружеских взаимоотношениях.

Технология урока: проблемно-практическая дискуссия (коллективная деятельность класса).

Речевой материал:

Лексический - to agree, to make up with smb., to be bored to tears, a thief, to replace, friendless, материал предыдущих уроков.

Грамматический материал: сложные предложения с придаточным определительным (с предлогами и без предлогов)

Оснащение: мультимедиапроектор, презентация к уроку, магнитофон, аудиозаписи, раздаточный материал, УМК, кроссворд.

План урока



I. Начало урока. Введение в иноязычную атмосферу урока.

  1. Оргмомент. Приветствие. Пожелание внимательной работы, интересного урока и удачи.

ВКЛЮЧИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

СЛАЙД 2-3

2. Фонетическая зарядка. Слова с. 121- №1,2. Стихотворение о дружбе (показываются слайды, отрабатывается фронтально, по желанию индивидуально)

The one who friendship holds most dear,

Who feels a helping shoulder near,

Will never fall throughout the fight,

Is never lost in any plight, [plait] (тяжёлое положение )

But if he stumbles (спотыкается) on the way,

A trusty friend upon the way

Will lend the helping shoulder.

СЛАЙД 4-5

3. Речевая зарядка на повторение грамматики: Fill in: Who, that, which.

In the café I often see a man______ looks a lot like a famous actor.

The old building________ is now being restored, is a museum.

The story_______ Sam told us was very interesting.

The man________ told me this, refused to tell me his name.

СЛАЙД 6

II Основная часть урока. Работа по теме: Are You Happy With Your Friends?

СЛАЙД 7

Проблемные вопросы: What should you do to be a good friend and to be happy with your friends? What kind of person should you try to be in order to be happy with your friends?

- РАБОТА В УЧЕБНИКЕ + МАГНИТОФОН

ВКЛЮЧИ МАГНИТОФОН!!!

1. Аудирование и чтение текста №1. Обсуждение ответов на вопросы к тексту.

2. Аудирование текста №2. Беседа по содержанию.

3. Аудирование текста №3. Обсуждение ответов на вопросы к тексту.

ВЫВОД ПО ТЕКСТАМ.

СЛАЙД 8

III Закрепление коммуникативных навыков на основе дискуссии по изученному материалу.

1.Discussing:

СЛАЙДЫ 9, 10, 11

READ THE 1ST PROVERB

Пословицы: - The friend is never known till a man has need.

- A friend is not so soon gotten as lost

- A good friend is as the sun in winter

СЛАЙД 12

ПРЕЗЕНТАЦИИ ГОНЧАРЕНКО И ИЛЬЯШЕВИЧА ЕСЛИ ЕСТЬ ВРЕМЯ



СЛАЙД 13-14

LET'S DO A CROSSWORD!!!

СЛАЙД 15

IV ЗАКЛЮЧЕНИЕ,

MAKE A CONCLUSION ABOUT OUR QUESTIONS

СЛАЙД 16

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

























Карточки на повторение по английскому языку для 5-7 классов

Задание 1

Составьте предложения из данных слов:

1 went, to, seaside, the, I, with, friends, my, summer, last

2 did, have, good, you, time, summer, holidays, during, your?

  1. my, I, and, did, not, family, to, go, the, in, summer, sea

  2. year, last, visited, friends, many, interest, places, my, of

  3. was, the, good, weather, summer, during, holidays

Ключ: 1 I went to the seaside with my friends last summer.

2 Did you have good time during your summer holidays?

3 I and my family did not go to the sea in summer.

4 My friends visited many places of interest last year.

5 The weather was good during summer holidays.

Задание 2

Вставьтенужныеглаголы:

1 He _______ Moscow three years ago.( go, went, has gone)

2 They __________school last year. ( end, finished, go)

3 My family __________ a new car in August. ( bought, saw, have )

4 I _____ many interesting books during my summer holidays.( read, was, write )

5 William Shakespeare ________ many plays and poems.(wrote, played, showed)

Ключ: 1 went, 2 finished, 3 bought, 4 read, 5 wrote

Задание 3

А) Поставьте глаголы в рассказе в PastSimple.

Б) Ответьтенавопрос: When was John's exam?

1.Johncomes late to Ann's party. 2.The party is interesting.3. He doesn't want to leave earlier than others.4. He likes the parties that Ann sometimes has on Saturdays.5. He is happy.6. But suddenly he remembers that he has exam in History and there is no time left.7. He has only one day to prepare for it. 8.The party is forgotten at once.

Ключ: A. 1 came, 2 was, 3 did not, 4 liked, had, 5 was, 6 remembered, had, was, 7 had, 8 was

B. The exam was on Monday.

Задание 4

А) Поставьте глаголы в рассказе в PastSimple.

Б) Ответьтенавопрос: What was the name of a shop man?

1.When I finish school I will go to work at a big supermarket.2. The first days will be the most difficult ones. 3. The owner of the shop will send me from one department to another, and I'll never know where I can work next day.

4. I think I won't be ableto work in the supermarket and I will look for some other job. 5. But a month will pass and I'll become a good shop man.

Ключ: A 1 finished, went, 2 were, 3 sent, did not know, could work, 4 thought,

would not be able to work, had to look, 5 passed, became

B Your name is the name of a shop man

Задание 5

В каждой группе слов подчеркните лишнее:

1. book, dress, shoes, T-shirt, cap, uniform

2. looking good, tall, handsome, beautiful, house

3. nose, hair, foot, head, jeans, eyes

4. mother, father, sister, brother, school, family

5. London, England, Scotland, Wales, America, Russia

Ключ: 1 book, 2 house, 3 jeans, 4 school , 5 London

Задание 2

Вставьте глаголы в нужной форме:

1 He _______ Moscow three years ago.( go, went, has gone)

2 They __________school last year. ( end, finished, go)

3 My family __________ a new car in August. ( bought, saw, have )

4 I _____ many interesting books during my summer holidays.( read, was, write )

5 William Shakespeare ________ many plays and poems.(wrote, played, showed )

Задание 1

Составьте предложения из данных слов:


  1. went, to, seaside, the, I, with, friends, my, summer, last

  2. did, have, good, you, time, summer, holidays, during, your?

  3. my, I, and, did, not, family, to, go, the, in, summer, sea

  4. year, last, visited, friends, many, interest, places, my, of

  5. was, the, good, weather, summer, during, holidays

Задание 2

Вставьте глаголы в нужной форме:

1 He ______to Moscow three years ago.( go, went, has gone)

2 They __________school last year. ( end, finished, go)

3 My family __________ a new car in August. ( bought, saw, have )

4 I _____ many interesting books during my summer holidays.( read, was, write )

5 William Shakespeare ________ many plays and poems.(wrote, played, showed )

Задание 1

Составьте предложения из данных слов:


  1. went, to, seaside, the, I, with, friends, my, summer, last

  2. did, have, good, you, time, summer, holidays, during, your?

  3. my, I, and, did, not, family, to, go, the, in, summer, sea

  4. year, last, visited, friends, many, interest, places, my, of

  5. was, the, good, weather, summer, during, holidays

Задание 2

Вставьте глаголы в нужной форме:

1 He ______to Moscow three years ago.( go, went, has gone)

2 They __________school last year. ( end, finished, go)

3 My family __________ a new car in August. ( bought, saw, have )

4 I _____ many interesting books during my summer holidays.( read, was, write )

5 William Shakespeare ________ many plays and poems.(wrote, played, showed )

Задание 1

Составьте предложения из данных слов:


  1. to, seaside, the, I, with, friends, my, summer, las,.went

  2. did, have, good, you, time, summer, holidays, during, your?

  3. my, I, and, did, not, family, to, go, the, in, summer, sea

  4. year, last, visited, friends, many, interest, places, my, of

  5. was, the, good, weather, summer, during, holidays

Задание 2

Вставьте глаголы в нужной форме

1 He _______ Moscow three years ago.( go, went, has gone)

2 They __________school last year. ( end, finished, go)

3 My family __________ a new car in August. ( bought, saw, have )

4 I _____ many interesting books during my summer holidays.( read, was, write )

5 William Shakespeare ________ many plays and poems.(wrote, played, showed )

Задание 1

Составьте предложения из данных слов:


  1. went, to, seaside, the, I, with, friends, my, summer, last

  2. did, have, good, you, time, summer, holidays, during, your?

  3. my, I, and, did, not, family, to, go, the, in, summer, sea

  4. year, last, visited, friends, many, interest, places, my, of

  5. was, the, good, weather, summer, during, holidays

Задание 2

Вставьте глаголы в нужной форме:

1 He _______ Moscow three years ago.( go, went, has gone)

2 They __________school last year. ( end, finished, go)

3 My family __________ a new car in August. ( bought, saw, have )

4 I _____ many interesting books during my summer holidays.( read, was, write )

5 William Shakespeare ________ many plays and poems.(wrote, played, showed )

































© 2010-2022