План – конспект урока по немецкому языку по теме «Город » (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект урока немецкого языка в 5 классе

по теме « Город »



Тема: Город

Цель урока: Развитие навыков говорения по теме

Задачи:

Образовательная: Активизировать и расширить словарный запас по теме «Город»

Развивающая: Развивать языковую догадку, внимание, память, мышление.

Воспитательная: Способствовать формированию устойчивого интереса учащихся к изучению немецкого языка, расширять кругозор учащихся, воспитывать культуру поведения.

Формы организации обучения: индивидуальная, парная, фронтальная.

Оснащение урока: мультимедийная установка, ноутбук, тематический наглядный материал, пакеты заданий, презентация.

Методы обучения: коммуникативный, интерактивный, практический, объяснительно-иллюстративный.





Технологическая карта урока

Этап

Задача этапа

Учитель

Учащиеся

Начало урока.

Организационно-мотивационный этап.

Введение в атмосферу иноязычного общения, создание психологической готовности класса к уроку.



Guten Tag, liebe Kinder! Das Thema unserer Stunde ist die Stadt. Wie heißt unsere Stadt? Wie ist unsere Stadt?

Meine Stadt …………

Целеполагание

Постановка цели

Озвучивание плана урока



Heute in der Stunde sprechen wir über unsere Stadt. Was befindet sich in der Stadt? Wir spielen jetzt "Dickkopf"

Работа с картинками.

A: Das ist ein Schloss.

B: Ein Schloss? Nein, das ist kein Schloss, das ist ein Rathaus.

Wörter: der Turm, die Kirche, das Denkmal, der Zoo, die Brücke, die Burg, der Bahnhof, der Park.

Основной этап актуализации изученного материала/ операционно-познавательный этап

Активизировать изученный материал, развитие умений диалогической речи, отработка речевых моделей в устной речи.





Предлагает поработать в парах с целью запроса и получения информации.

Задают вопросы друг другу, отвечают на них и сообщают полученную информацию классу.

Woher kommst du?

Wie heisst deine

Stadt?

Wo liegt deine Stadt?

Was gibt es in deiner Stadt?

Этап тотального включения в систему знаний и повторения.

Систематизировать знания по теме,

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, развитие умений восприятия и понимания речи на слух.



Предлагает прослушать диалог и ответить на вопросы: Wo wohnen die Kinder? In einer Stadt oder in einem Dorf?

Vera: Ich wohne in einer Stadt. Sie liegt an einem Fluss. Meine Stadt ist klein. Es ist hier alles gemütlich.

Lars: Ich wohne in einer Stadt. Hier ist meine Schule. Hier wohnen meine Eltern, meine Großeltern und meine Freunde. Ich mag meine Stadt. Tanja: Ich wohne auch in einer Stadt. Meine Stadt ist klein, aber schon und sauber. Es gibt hier viele Blumen und Baume.

Tom: Meine Stadt ist groß, aber nicht gemütlich. Hier gibt es viele Schulen, Geschäfte, Apotheken, Häuser, Spielplätze. In der Stadt gibt es viele Autos und die Luft ist nicht gut.

Сообщают полученную информацию классу.

Vera…….

Lars……..

Tanja…….

Tom………

Закрепление с проговариванием во внешней речи.

Применение полученных знаний в активной и продуктивной деятельности, развитие навыков монологической речи.



Предлагает группам составить монологические высказывания.

Wie ist deine Stadt?

Представляют классу краткий рассказ, используя выражения, записанные на доске.

Ich wohne in …… Hier ist …. Hier wohnen…... Ich mag ….. Meine Stadt ist ……Es gibt hier viele ………

Контрольно- оценочный этап.

Рефлексия учебной деятельности на уроке







Физкультминутка

Развитие способности к рефлексии и самооценке учениками собственной учебной деятельности.







Снятие физического и эмоционального напряжения

Предлагает выполнить индивидуально упражнение, вставить пропущенные слова в предложениях. 1.Mein Freund wohnt in …… 2.Hier wohnen seine…...

3. Auch hier wohnen seine….. 4. Er mag ….. 5.Seine Stadt ist ……6.Es gibt hier viele ………

Sprecht nach!

Das ist die Erde,

kugelrund und dick,

mit Land und Meer,

mit Berg und Tal,

mit Städten und Dörfern.

Выполняют упражнение, оценивают работу друг друга, заполняют рефлексивные карточки.

Обобщение полученных знаний.

Обобщить полученные знания и подвести итоги.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. Vielen Dank für eure Mitarbeit. Ich gebe euch heute ausgezeichnete Noten.

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям. Wir haben erfahren…..



© 2010-2022