Методическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыков

Данная методическая разработка представляет обобщённый и систематизированный материал по теме «Великобритания. Формирование лексических навыков». Содержание включает в себя географические, исторические, политические и культурные факты о стране изучаемого языка и богатый лексический материал. Она может служить шаблоном для разработки уроков иностранного языка по теме «Страноведение».
Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«АПШЕРОНСКИЙ ЛЕСХОЗ-ТЕХНИКУМ»













МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА


по теме: «Великобритания. Формирование лексических навыков»


Дисциплина: ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский язык)


Специальность: 21.02.04 Землеустройство


Автор - составитель: Урюпкина Анна Владимировна.





Апшеронск, 2015 г.









Аннотация


Методическая разработка учебного занятия по дисциплине ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский язык), которая является частью учебного плана специальности 21.02.04 Землеустройство составлена преподавателем иностранных языков А. В. Урюпкиной.

Разработка учебного занятия подготовлена на основе рабочей программы по дисциплине ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский язык) и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, содержит материалы, необходимые для проведения учебного занятия комбинированного типа по дисциплине. Методические материалы могут быть полезны и использоваться в работе преподавателями иностранных языков.

Автор - составитель: Урюпкина А.В.





СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация…………………….....................................................................................

2

Введение………………………………………………………………………………

4

Основная часть……………………………………………………………………….

6

Технологическая карта урока………………………………………………………..

11

Заключение……………………………………………………………………………

17

Список использованных источников………………………………………………..

18

Приложения……………………………………………………………………………

19










ВВЕДЕНИЕ


Иностранный язык является неотъемлемым компонентом профессиональной подготовки современного специалиста любого профиля, выпускник «должен владеть профессиональными компетенциями в переводе оригинальной технической литературы по специальности, в чтении лекций и докладов, написании научных статей на иностранном языке», а также должен быть «способен продолжить образование и профессиональную деятельность в иноязычной среде».

Успешное усвоение иностранного языка необходимо не только для установления и развития контактов между людьми и народами, но и для овладения разноплановой информацией, без которой невозможно полноценное, многогранное, личностное развитие человека. Востребованность специалистов со знанием языка растет. Компании выходят на новый уровень, и наступит день, когда свободный английский будет постоянно нужен в работе. Английский язык- язык деловых людей, дипломатии, международных отношений, науки, медицины, бизнеса и коммерции. Знания английского языка сейчас просто необходимо. Он нужен для получения востребованной профессии, для повышения своего социального статуса, повышения самооценки.

Говоря о профессиональной компетенции знание иностранных языков дает только положительный результат: конкурентоспособность, мобильность, высокооплачиваемость, коммуникативность и многое другое. Это составляющая часть профессиональной и социальной мобильности будущих специалистов.

Раздел «Страноведение» всегда рассматривался как неотъемлемая часть процесса обучения иностранным языкам. Актуальность связи страноведения с обучением иностранному языку вызвана не только лингвострановедческими, но и социальными причинами.

Содержание страноведческих занятий должно быть значимым для обучающихся, иметь определенную новизну, будь то общие сведения об образовательных учреждениях, о государственном устройстве, о детских и юношеских организациях страны изучаемого языка или об особенностях речевого поведения и этикета. Уроки страноведения вызывают у обучающихся потребность в дальнейшем самостоятельном ознакомлении со страноведческими материалами.

Данная методическая разработка учебного занятия по дисциплине ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский язык) содержит лексический материал по теме «Великобритания», географические, исторические, политические и культурные факты о стране изучаемого языка.

Предлагаемая методическая разработка открытого урока состоит из:

  • аннотации;

  • введения;

  • основной части;

  • заключения;

  • списка использованных источников;

  • приложений.

Теоретическая часть урока, представляет собой устное изложение материала с демонстрацией видео роликов и презентации по теме «Великобритания. Формирование лексических навыков».

Практическая часть урока предназначена в первую очередь для того, чтобы обобщить и систематизировать изученный материал и осуществить его первичное закрепление.



























ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Методическая разработка учебного занятия по дисциплине ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский язык)

Методическое обоснование темы.

Тема «Великобритания. Формирование лексических навыков» изучается в рамках темы 3.2 «История и культура стран изучаемого языка предусмотренной» ФГОС СПО специальности 21.02.04 Землеустройство.

Лингвострановедческий материал является сильным рычагом для создания и поддержания интереса к изучению иностранных языков, и служит опорой для поддержания мотивации, т.к. включает в себя два аспекта: идет обучение языку и даются сведения о стране.

Благодаря страноведческому материалу обучающиеся знакомятся с реалиями страны изучаемого языка, получают дополнительные знания в области географии, истории, культуры, образования и т.д. Наряду с углублением лингвострановедческих знаний у обучающихся формируются интеллектуальные и речевые способности, культура речи.

Уровень образования: Общий гуманитарный и социально-экономический цикл. Курс: второй. Изучение данной темы ведется в соответствии с рабочей программой, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 21.02.04 Землеустройство, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 485 от 12 мая 2014 г., зарегистрированного в Министерстве юстиции № 32654 от 10 июня 2014 года, укрупненная группа специальностей 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия.

Методические рекомендации по проведению урока.

Наряду с основной целью урока - формирование лексических навыков обучающихся по теме «Великобритания», преподаватель реализует лингвосоциокультурную компетенцию через знакомство обучающихся с культурой, достопримечательностями, географическим положением и политическим устройством страны.

На учебном занятии рекомендуется использовать разные виды наглядности (аудио материал, видео ролики, раздаточный материал, атрибутику, карты), с целью воздействия на зрительную, аудиальную и кинестетическую сенсорные системы обучающихся и соответственно с целью развития их внимания и памяти. Все практические задания носят информативно-творческий характер и предлагаются в форме игры: придумать ассоциации, угадать историческую личность, достопримечательность по изображению и описанию, сделать топ лист десяти самых известных достопримечательностей и сравнить его со реальной статистикой и др.

По окончанию урока, обучающиеся играют в игру «Снежный ком» и производят самоанализ своих знаний, возможностей и дают оценку проведенному занятию.

План занятия.

Тема раздела 3.2: «История и культура стран изучаемого языка».

Тема урока 41-42: «Великобритания. Формирование лексических навыков»

Тип занятия: Комбинированный

Вид занятия: практическое занятие

Время: 90 минут.

Цель:

Формирование лексических навыков обучающихся по теме «Великобритания»;

Задачи:

Образовательные:

- выявить, расширить и закрепить лексические и страноведческие знания по теме Великобритания;

Развивающие:

- развить социокультурную компетенцию через знакомство обучающихся с культурой, достопримечательностями, географическим положением, политическим устройством страны;

- развить внимание, память, способность к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению.

Воспитательные:

- воспитать интерес к своей будущей профессии;

- воспитать творческое отношение к учебной деятельности;

- воспитать потребность и способность к сотрудничеству, взаимопомощи и взаимоконтролю;

- воспитать толерантность к стране изучаемого языка;

Планируемые результаты: обучающиеся изучат новые лексические единицы, страноведческие факты о Великобритании, расширят свой кругозор в области мировой географии, истории, культуры и политики, получат возможность высказывать свое мнение и грамотно отвечать на вопросы на иностранном языке, получат базу для изучения следующих англоязычных стран: США, Австралии, Новой Зеландии, Канады и для выполнения итоговой контрольной работы по страноведению.

Методическая цель:

• Показать на учебном занятии применение продуктивных методов обучения (работа в творческих группах, метод критического мышления, использование ИКТ);

• Обеспечить проверку и оценку знаний, и способ деятельности студентов, научить их корректировать свои знания и способы деятельности.

Методы и технологии:

  • Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приёмы: наблюдение, демонстрация опыта, презентация);

  • Методы передачи информации с помощью практической деятельности и тактильного кинестетического его восприятия (исследовательская деятельность);

  • Методы стимулирования и мотивации студентов (приёмы: создание проблемной ситуации, проблемное изложение, выполнение творческого задания)

  • Информационно-коммуникативные технологии;

  • Частично-поисковый метод;

  • Технология работы в группах;

  • Технология развития критического мышления.

Форма организационной работы на учебном занятии: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.

Виды речевой деятельности: чтение, аудирование, монологическая и диалогическая речь.

Оснащение: ноутбук, проектор, экран, раздаточный материал (государственная символика стран Объединенного королевства), карта Великобритании, мультимедийное сопровождение - презентация по теме: «Великобритания», видеоролики «Гимн Великобритании», «Топ лист десяти самых известных достопримечательностей Англии», «Общие сведения о Великобритании».


Межпредметные связи:

Английский язык

тема

Тема раздела: «История и культура стран изучаемого языка».

Тема урока «Великобритания. Формирование лексических навыков».

Тема урока 41-42: «Великобритания. Формирование лексических навыков».


География

Методическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыковМетодическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыков

РМетодическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыковМетодическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыковусский язык

История

ИМетодическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыковМетодическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыковнформатика

Методическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыков

МДК 03.01 МДК 04.01


Культурология

Методическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыковМетодическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыковВМетодическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыковнутрипредметные связи:Методическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыковМетодическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыковМетодическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыковМетодическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыковМетодическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыковМетодическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыковМетодическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыковМетодическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыков

План карта занятия


Этапы

занятия

Содержание занятия

Время

I

Организационный

момент

Приветствие и проверка присутствующих, подготовка рабочих мест.

1 - 2 минуты

II

Сообщение темы и целеполагание

Объявление темы урока, целеполагание. Погружение в тему (с помощью видео)

3-5минуты

III

Введение нового страноведческого и лексического материала

Последовательное изложение материала с демонстрацией карты и презентации, с акцентированием внимания на изучаемые лексические единицы.

15-20 минут

IV

Мотивация к выполнению практических заданий

Заинтересованность в изучении данной темы, которая необходима не только в повседневных ситуациях, но и в профессиональной деятельности.

2-3 минуты

V

Первичное закрепление нового изученного

Выполнение упражнений, игровых заданий, необходимых как опора для закрепления нового страноведческого и лексического материла.

10-15 минут

VI

Обобщение и систематизация изученного материала

Просмотр фильма как подведение итогов и закрепление полученных знаний, поиск дополнительной информации.

5 - 6 минут

VII

Проверка домашнего творческого задания

Устные монологические ответы в паре: рассказчик и переводчик.

15-18 минут

VIII

Анализ изученного ранее материала

устное обсуждение, выполнение творческого задания, просмотр видео ролика по теме, игра «Снежный ком»

10 -15 минут

IX

Итоговая часть занятия

подведение итогов занятия, выставление дифференцированных оценок

3-5 минут

X

Сообщение домашнего задания

сообщение домашнего задания с необходимыми рекомендациями по его выполнению.

3-5 минуты

XI

Рефлексия

Заполнение анкет обучающимися с целью самоанализа своих знаний, возможностей и оценки проведенному занятию.


3-5 минуты








ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. ХОД ЗАНЯТИЯ


п/п

Этапы

занятия

Деятельность

преподавателя

Деятельность

обучающихся

Организационные

формы

работы

Методы

работы

Формируемые общие и

профессиональные

компетенции

1

Организационный

момент

Преподаватель приветствует студентов, проверяет присутствующих.

«Good morning, my dear students. I am glad to see you again. Is everybody present today? Who is absent? Why? It is a pity.

Today we have an unusual lesson because we have some guests. However, you should work as usually. Don't be nervous, listen to me very carefully and answer my questions»

Обучающиеся приветствуют преподавателя и называют отсутствующих.

фронтальная

репродуктивный

ОК

2

Сообщение темы и целеполагание

Преподаватель сообщает тему урока, просит записать ее в тетради и перевести. Просит студентов перечислить на английском языке ассоциации с данной темой. Записывает их на доске. И сообщает цель занятия. С целью погружения в тему предлагает прослушать гимн и посмотреть видеоролик. (ЭЛЕКТРОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ №1) Слово гимн записывает на доске. "Today our lesson is devoted to the UK. Write down the date and our subject in your copybooks: «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland».Who can translate it? Before to start tell me please your associations of the UK? I can say you know many things about the UK. Today I propose you to broaden your knowledge. But first of all let's immerse in the British atmosphere and listen to the anthem of the UK "God, save the queen "

Обучающиеся записывают тему и переводят ее. Перечисляют ассоциации. Записывают слово an anthem - гимн в тетради. Смотрят видеоролик.

фронтальная

Репродуктивный.

ОКЗ. принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

3

Введение нового страноведческого и лексического материала

Преподаватель включает презентацию и задает вопрос студентам о размере названия страны. Делает пояснение. Рассказывает о географическом положении, составе, государственной символике, столицах и политическом устройстве. Весь рассказ сопровождается слайдами и обращением к карте. Пишет на доске новые слова и просит запомнить и записать их в тетради. «How do you think why the name of the UK is so large? Yes, look at this map, it consists of 4 countries: England, Scotland, Wales and Northern Ireland. The UK is situated to the west of Europe on 2 big and more 5 500 small islands. Write down please the word island- остров. What is the west. Remember 4 sides of the world west-east-north-south.

Here you can see the flags of England, Scotland, Wales and Northern Ireland and the flag of the UK is called the Union Jack. You can see it on this map. Every of British countries has its own symbol - a flower. Each symbol is connected with the history or religious of a country. So the symbol of England- a red rose, Scotland- thistle, Northern Ireland- shamrock, Wales-daffodil. Write down and remember these flowers. Every of British countries has its own capital. Remember the capital of Scotland- Edinburgh, Northern Ireland- Belfast, Wales-Cardiff, England-London »

Обучающиеся пытаются ответить на вопрос о размере страны слушают объяснение преподавателя, смотрят на экран и карту, записывают новые слова в тетради.

фронтальная

Информационно-

рецептивный.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации.

4

Мотивация к выполнению практических заданий

Преподаватель предлагает профессионально-ориентированную ситуацию с целью мотивации к выполнению заданий. I hope you have listened to me very attentively and will be able to answer my questions without difficulties. You future profession is Land use planning. In GB, there is the same qualification. There is not only Russian Land or Urban Cadaster but and English too. Imagine you'll go to the UK to learn British Cadaster. But you'll go if you answer some questions. Are you ready? Let's start.

Обучающиеся

слушают

объяснение

преподавателя и

переводят

ключевые моменты

фронтальная

Информационно-

рецептивный.

OKI. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии и проявлять к ней устойчивый интерес

5

Первичное закрепление нового изученного материала

Преподаватель предлагает:

1 .Ответить на вопросы;

Where is the UK situated?

What countries is the UK made up of?

What channel separates the British Isles from the European continent?

Name the seas and oceans the country is washed by.

How are the people living in the UK called? What is the most important river in the UK? What is the capital of the country?

Who rules the country in fact?

2.Угадать историческую или политическую личность;

Who is this person?

Who is this lady?

Who is this lady?

Who is this man?

3.Распределить государственную символику и столицы. (ПРИЛОЖЕНИЕ №1)

Choose the corresponding capitals, symbols and flags.

I think you go to the UK without problems.

Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы, используя

карту страны, пытаются угадать

историческую

личность,

работают с

раздаточным

материалом

Фронтальная

групповая

Репродуктивный.

ОКЗ. принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами.

ОКЗ. принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

6

Обобщение и систематизация изученного материала

С целью подведения итогов первой части занятия преподаватель предлагает посмотреть ролик о Великобритании подчеркивает еще раз изученный материал и предлагает поиск дополнительной расширяющей тему информации.

То sum the first part of our lesson. Let's watch the film about the UK. Try to find some new information about this country. What new facts did you find?

Обучающиеся смотрят ролик и пытаются найти и озвучить новую информацию.

Фронтальная

Репродуктивны

й.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации.

7

Проверка

домашнего

творческого

задания (дифференцированный подход: сильный студент-рассказчик, слабый - переводчик)

Преподаватель говорит вступительное слово о Лондоне и предлагает перейти к проверки домашнего задания. Дает несколько минут на повторение.

London, the capital of the UK, was founded in AD 43 by the Roman invaders as a settlement and a fortress. At first it had the name of Londinium. Now it can be divided into three parts: the City, the West End and the East End. London has become a multinational metropolis, being inhabited by people from all over the world. It certainly has its own face -millions of faces. London is rich in sights of interest. Now please your homework- tell us about sights of interest of the capital of the UK. The first pair, come up to the blackboard. Who is an interpreter? Who is a narrator? Well.

Обучающиеся пo парам

(рассказчик- переводчик) выходят к доске представляют свою

достопримечатель

ность. (ПРИЛОЖЕНИЕ №2)

парная

Репродуктивный.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации.

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания.

8

Анализ изученного ранее материала

Преподаватель дает упражнение с целью визуального закрепления знаний о достопримечательностях.

Now please guess the sight of London

  1. Buckingham Palace.

  2. St. Paul's Cathedral.

  3. The Houses of Parliament

  4. Big Ben

  5. Westminster Abbey

  6. Trafalgar Square

  7. Tower of London

Guess the sight of London by its description:

It is the residence of Elisabeth II;

It is the main square of London;

It was the prison, the palace, the museum and even It is the most famous clock in the UK;

It is a place where you can see tomb of W. Shakespeare. the first Zoo;

It is a new century invention;

Предлагает выбрать самую популярную достопримечательность Лондона. How do you think what the most famous sights of London is? Let's compare your opinion with the opinion of British. Who was right? Предлагает посмотреть ролик о самых популярных местах столицы. С целью закрепления материала, развития оперативной памяти предлагает игру «Снежный ком» Now let's play the snowball. I would go to the UK to visit....to leam....to see.... And so on. Who would like to be the last and get "five"

Обучающиеся пытаются угадать достопримечатель ность визуально или по описанию. Выбирают самую популярную достопримечатель ность. Смотрят ролик и сравнивают со своим выбором. Принимают участие в игре. Последний игрок получает оценку «отлично»

Фронтальная

Коллективная

Репродуктивный.

ОКЗ. принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации.

ОК5. Использовать ИКТ.

9

Итоговая часть занятия (дифференцированный подход: студенты-рассказчики и активные участники получают «5», переводчики «4»)

Преподаватель дифференцированно выставляет оценки: рассказчики и активные обучающиеся получают «отлично», переводчики «хорошо» Now listen to your marks for our lesson. I think it will be correct to give every narrator "five" and every translator "four"

Обучающиеся слушают свои оценки.

Индивидуаль ная

Информационно-

рецептивный.

10

Сообщение

домашнего

задания

Преподаватель задает домашнее задание пересказ JI2 С.203 -205. Объясняет выполнение.

Your homework. Голубев, page 203-205 retelling the text

Записывают домашнее задание.

индивидуаль

ная

Информационно-

рецептивный.

11

Рефлексия дифференцированный подход: сильные студенты получают карточки на ин.яз., слабые на русском языке)

преподаватель предлагает заполнить таблицу ответить на вопросы ДА/НЕТ с целью рефлексии. (ПРИЛОЖЕНИЕ №3)

Заполняют

таблицы.

индивидуаль

ная

Репродуктивны

й.

ОКЗ. принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации.


















ЗАКЛЮЧЕНИЕ


По теме «История и культура стран изучаемого языка» существует множество различных источников учебной литературы. В данной методической разработке представлен обобщённый и систематизированный материал по теме «Великобритания. Формирование лексических навыков». Начиная с общих страноведческих данных и заканчивая объектами профессиональной деятельности специальности 21.02.04 Землеустройство. Поэтому данная методическая разработка может быть рекомендована для преподавателей иностранных языков при прохождении дисциплины ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский язык), на специальности 21.02.04 Землеустройство.

Также она может служить шаблоном для разработки уроков при изучении других англоязычных стран, которые входят в раздел «История и культура стран изучаемого языка», так как в ходе применения данной разработки на уроке достигается основная цель: «Формирование лексических навыков обучающихся по теме: «Великобритания», через реализацию образовательных, развивающих и воспитательных задач занятия.

Несмотря на то, что урок насыщен информацией и наглядностью, атмосфера работы на уроке обучающихся доброжелательна и продуктивна. Этап рефлексии доказывает результативность методики данного урока.




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. Агабекян И.П.. Учебное пособие «Английский язык», Издательский центр «Феникс», 2010.

  2. Голубев А.П. БалюкН.В., Смирнова И. В. Учебное пособие «Английский язык», Издательский центр «Академия», 2011

  3. Гриченко Н.А., Омельянко В.И. «ЕГЭ 2010. Английский язык.Справочник», изд-во «Эксмо», 2010.

  4. Кравченко Н.В. «Английский язык: устные темы для подготовки кэкзамену для выпускников и абитуриентов», изд-во «Эксмо», 2010.

Интернет-ресурсы:

youtube.com/watch?v=yzrb-mkCrzc

youtube.com/watch?v=fyZYhLnLRXE

topsightseeing.com/england/london/topsights/

londonforfun.com/London-sights.htm

pwpt.ru/presentation/angliyskiy_yazyik/sights_of_london_dostoprimechatelnosti_londona/

































ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Методическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыков

Методическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыков

Методическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыков

Методическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыков

Методическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыков

Методическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыков

Методическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыков

Методическая разработка урока по теме Великобритания. Формирование лексических навыков

England

Wales

Northern Ireland

Scotland

Edinburgh

Cardiff

London

Belfast

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Buckingham Palace

Buckingham Palace is the residence of the British Royal family. The original building was constructed as a countryhouse in 1705 by the duke of Buckingham. A flag flies each time the Queen is in the Palace. The palace has about six hundred rooms, including a throne room, a ballroom, picture gallery and even a swimming pool.

It is one of the major tourist attractions in London. The changing of the guard takes place daily at eleven o'clock in front of Buckingham Palace. The Changing of the Guard in front of the palace always attracts plenty of spectators.

Букингемский дворец.

Букингемский дворец - это резиденция Британской Королевской семьи. Он был построен как загородный дом герцога Букингемского в 1705 году. Если флаг развивается над дворцом, значит королева в нем.

Во дворце живет не только королевская семья, но и многочисленный обслуживающий персонал, там около 600 комнат, включая тронный зал, зал для балов, картинную галерею и бассейн.

Букингемский дворец одна из самых посещаемых достопримечательностей Лондона. Каждый день в 11 часов перед Букингемским дворцом проходит смена караула, которая привлекает своей грандиозностью тысячи туристов.

The London Eye

The London Eye is a giant Ferris wheel on the River Thames in London. Also known as the Millennium Wheel. It has 32 capsules and carries around 10,000 visitors every day.

The London Eye has become one of the most popular attractions of London. While traveling in complete safety you can see up to 40 kilometers away in all directions from each capsule.

The structure was designed by the architectural team of David Marks and Julia Barfield, husband and wife. It has become a symbol of the new millennium.

Лондонский глаз

Лондонский глаз - гигантское колесо обозрения на реке Темзе в Лондоне. Также известен, как конструкция Миллениума. Был открыт в 1999 году. На нем находятся 32 кабинки- капсулы, перевозящие около 10000 посетителей в день. Лондонский глаз стал одним из любимых аттракционов в Лондоне. Во время поездки на этом колесе обозрения открывается вид на 40 километров в разные направления.

Данная конструкция семейный проект Девида Макса и Джулии Бафилд (мужа и жены) стала символом нового тысячелетия.

Trafalgar Square

Trafalgar Square, at the heart of London, is one of the city's most famous open spaces. Trafalgar Square is a landmark of London enjoyed by Londoners and all visitors. It is a lively place often used for a wide range of activities including special events and celebrations, filming and photography; and rallies and demonstrations. In the middle of the square stands a tall column honoring Admiral Nelson -Nelson's Column.

The name of the square commemorates the victory of Admiral Nelson over the French fleet at a naval battle took place near Cape Trafalgar.

Трафальгарская площадь.

Трафальгарская площадь находится в сердце Лондона. Это оживленное место, любимое многими лондонцами. Трафальгарская площадь часто используется для проведения различных мероприятий, особых событий, праздников, съемки и фотографирования, собраний и демонстраций. В центре установлен высокий обелиск в честь Адмирала Нельсона. Площадь названа Трафальгарской в честь победы Адмирала Нельсона над французским флотом в морском сражении недалеко от мыса Трафальгар.

St. Paul's Cathedral

The majestic St. Paul's Cathedral was built by Christopher Wren between 1675 and 1711 - during 35 years. Sir Christopher Wren was a outstanding person. He was an architect, an anatomist, an scientist, an astronomer, an engineer.

St. Paul's Cathedral is one of Europe's largest cathedrals. Many famous people are entombed in the cathedral's crypt. Most notable are the tomb of the Duke of Wellington and the tomb of Admiral Nelson. There is also a tomb of Christopher Wren himself and a number of important people are buried here as well.

Собор Святого Пола.

Его Величество Собор Святого Пола был построен Сэром Кристофером Рэном между 1675 и 1711 года, в течении 35 лет. Сэр Кристофер Рэн был выдающейся личностью. Он был архитектором, ученым, астрономом, инженером.

Собор Святого Пола - один из самых больших соборов в Европе. Многие известные люди похоронены в склепе собора. Самая знаменитая могила Герцога Веллингтона и Адмирала Нельсона. Сам Сэр Кристофер Рэн был также погребен здесь со многими важными людьми.

The Westminster Abbey

The Westminster Abbey is in the heart of London. Every year it welcomes over one million visitors who want to explore this wonderful 700-year-old building. Thousands more join it for worship at our daily services.

Westminster Abbey is a Gothic monastery church that is the traditional place of coronation and burial for English monarchs. Among many highlights are the medieval coronation throne; Poet's Corner with its memorials to William Shakespeare, Charles Dickens, and other giants of literature; and the tombs of Queen Elizabeth I, "Bloody" Queen Mary, explorer David Livingstone and naturalist Charles Darwin.

Вестминстерское аббатство.

Вестминстерское аббатство - это сердце Лондона. Каждый год оно принимает около миллиона посетителей, которые жаждут изучить это прекрасное семьсот летнее здание. Тысячи людей присоединяются к каждодневной церковной службе.

Вестминстерское аббатство - готическая церковь является традиционным местом коронации и погребения монархов. Среди многих ценностей аббатства средневековый корональный трон, Угол поэтов с мемориалами Вильяма Шекспира, Чарлза Диккенса и других гигантов английской литературы, могилы королевы Елизаветы I и «Кровавой» королевы Марии, исследователя Дэвида Ливингстона и натуралиста Чарлза Дарвина.

The Houses of Parliament.

The Houses of is also known as the Palace of Westminster. It is perhaps the most popular and widely spread image of London known and recognized thro­ughout the whole world. The Palace is one of the centres of political life in the United Kingdom. Britain is administered from The Houses of Parliament. In this famous palace are also many meeting halls and various parliamentary offices. This Parliament is made up of two chambers - the House of Commons and the House of Lords. The Queen, who is the Head of State, opens and closes Parliament. The Palace of Westminster, together with Victoria Tower and the Clock Tower - which houses the most famous clock in the world, Big Ben - form an unmistakable architectural complex.

Здание парламента

Здание парламента также известно, как Вестминстерский Дворец. Это, пожалуй, самое популярное и широко распространенное изображение Лондона, известное и узнаваемое во всем мире.
Дворец является одним из центров политической жизни в Соединенном Королевстве. Управление Великобританий ведется из здания парламента. В этом знаменитом дворце множество конференц-залов и различных парламентских кабинетов. Парламент состоит из двух палат - палаты общин и палаты лордов. Королева, который является главой государства, открывает и закрывает работу парламента. Вестминстерский Дворец, вместе с башней Виктории и часовой башней - в котором расположены самые знаменитые часы в мире, Биг-Бен - образуют неповторимый архитектурный ансамбль.


Big Ben.

The most famous feature of the Houses of Parliament is its clock tower, known as Big Ben. The most famous part of Charles Barry's design is the elegant clock tower. Originally called St. Stephen's Tower, it was soon named after the tower's largest bell, the Big Ben. A light at the top of the tower is illuminated when Parliament is sitting at night.

Биг-Бен.

Самой известной частью здания парламента является башня с часами, известными как Биг-Бен. Наиболее известная часть дизайна Чарльза Барри - элегантная башня с часами. Первоначально называлась башней Святого Стефана, он вскоре самый большой колокол башни был назван Биг-Бен. Свет наверху башни горит, если парламент заседает в ночное время.

The Tower of London

Her Majesty's Royal Palace and Fortress, known as the Tower of London, is a historic castle located on the north bank of the River Thames in central London. The Tower of London was built at the beginning of the eleventh century by William the conqueror. Today the Tower of London is best known for its Crown Jewels, but it used to be many people, political opponents of the kings were locked, tortured and killed in the Tower. The Tower was also a royal residence: several kings lived here.

Лондонский Тауэр

Королевский дворец Ее Величества и крепость, известная как Лондонский Тауэр, находится в старинном замке, расположенном на северном берегу реки Темзы в центре Лондона. Лондонский Тауэр был построен в начале XI веке Вильгельмом завоевателем. Сегодня Тауэр является самым известным за его короны, но раньше многих людей, политических противников цари были заперты, пыткам и убит в тауэре. Башня также была королевской резиденцией: несколько короли жили здесь.




ПРИЛОЖЕНИЕ 3



Вопросы

Да

Нет

1

Можете ли вы показать на карте и назвать 4 части Соединенного Королевства и назвать их столицы?

2

Сможете ли вы назвать основные достопримечательности Лондона?

3

Получится ли у вас назвать государственные символы Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии?

4

Сможете ли вы перечислить жителей Великобритании?

5

Вы пополнили свой словарный запас новыми лексическими единицами и страноведческими знаниями?

6

Устали ли вы на уроке?

7

Что было наиболее сложным?

8

Где можно использовать в жизни полученные знания?

Questions

Yes

No

1

Can you show on the map and name 4 parts of the United Kingdom of Great Britain? Can you show on the map and name their capitals?

2

Can you name main sights of interest of London?

3

Can you name the state symbols and guess the flags of England, Scotland, Wales and Northern Ireland?

4

Can you name the residents of the United Kingdom of Great Britain?

5

Did you know new words, constructions, new facts about the United Kingdom of Great Britain?

6

Are you tired?

7

What was the most difficult?

8

Where can you use this knowledge?










© 2010-2022