Практическое занятие по английскому языку на тему Ознакомление с инструкцией по работе с мультиметром

Конспект урока английского языка - практическое занятие по изучению инструкции и применению на практике прибора мультиметр. Урок разработан для проведения в группе по профессии " Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования" в профессиональном модуле на 2 курсе обучения.  Может быть рекомендован для групп СПО с похожими профессиями. Урок содержит приложения в виде презентации, разработок для обучающихся, ссылки на видео.  Особое внимание уделено практической части задания,обучающие...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение среднего профессионального образования

АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

«ТеХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИЗАЙНА И ТЕХНОЛОГИЙ»

(ГАоу СПО Архангельской области «Техникум строительства, дизайна и технологий»)


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАОУ СПО АО «ТСДиТ»

___________________ Т.С. Пятовская

«________»__________________ 2014

Методическая разработка открытого урока по английскому языку «Ознакомление с инструкцией по работе с мультиметром» (2 курс СПО)













Северодвинск

2015

Разработчики:

Организация-разработчик: ГАОУ СПО Архангельской области «Техникум строительства, дизайна и технологий».

Преподаватель-разработчик: Сабурова Лариса Викторовна

Аннотация

Методическая разработка занятия иностранный язык по теме: «Ознакомление с инструкцией по работе с мультиметром» (2 курс СПО)

составлена в рамках требований Федерального государственного стандарта к качеству подготовки специалистов в учреждениях среднего профессионального образования.

Методическая разработка занятия иностранный язык составлена с учетом современных образовательных технологий, применяемых на данном уроке: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, технологии дифференцированного обучения, информационно-коммуникативные технологии.

Применение современных образовательных технологий на занятиях иностранного языка позволяют обучающимся получить знания, необходимые для качественного усвоения иностранного языка и смежных общеобразовательных и специальных дисциплин.










ПЛАН ЗАНЯТИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТИИ

Дисциплина: иностранный язык

Дата: 19.04.2015 г.

Группа: 21

Специальность: 08.01.18 (270843.04) Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования

Преподаватель: Сабурова Л.В.

Тема занятия: «Ознакомление с инструкцией по работе с мультиметром» (2 курс СПО)

Цель урока: научить работать с инструкцией

Задачи:

Обучающая:

1.пополнение лексического запаса по специальности

2. распознавание и употребление в речи изученных ранее грамматических тем

3.закрепление фонетических и орфографических навыков применительно к профессиональной лексике.

Воспитательная:

1.работа в коллективе и команде;

2.потребность к самообразованию для профессионального и личностного роста.

Развивающая:

1.подготовка к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка для развития интеллектуальных способностей и адаптации в окружающей среде.

Формируемые компетенции:

ОК:

1.понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

2.организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ПК:

1.использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

2.осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Дидактическое и интерактивное оснащение: видеофильм, телевизор, компьютер, грамматические таблицы, раздаточный материал, презентация, мультиметр, инструкции.

Тип занятия: Комбинированное

Вид занятия: урок-практикум

Методы обучения: проблемного изложения, репродуктивный

ХОД УРОКА.

1.Организационная часть (5 мин).

а). приветствие

б). беседа с дежурным

в). краткие диалоги

г). постановка целей и задач урока.

2.Активизация материала прошлых уроков (10мин).

презентация- повторение пройденных слов по теме,

игра Magic Box (insulating tape, screwdriver, indicator, bulb)

аудирование с заполнением таблицы

3. Предъявление нового материала (12мин)

Математический диктант:13,21,12,20,9,13,5,20,5,18

  • Преподаватель раздает напечатанные инструкции по работе с прибором - приложение 1

  • Разработка по работе с инструкцией

  • Найти русско-английские соответствия

  • Подписать знаки

  • Характеристика прибора (вес,размер)

Работаем с грамматикой.

Multimeter is used to measure VOLTIGE, DC|AC CURRENT and RESISTANCE.

5. Плакат- передняя панель Мультиметра -1 чел. 2мин

6. Проверка домашнего задания (8 мин)

Три человека получали индивидуальное задание-перевод инструкции по применению. Выслушиваем ответы с демонстрацией на приборе и плакате. Просмотр видеоролика. (4 мин)

6.Подведение итогов (1мин).

Учитель озвучивает оценки студентов по всем выполненным работам урока. Указывает некоторым на допущенные ошибки и на пути их исправления.

7.Домашнее задание. (1мин)

Отгадать кроссворд по словам

Если есть вопросы, учитель дает разъяснения. Урок окончен.

Приложение 1

Инструкция по эксплуатации - Operator's instruction manual

  1. Найдите русско- английские соответствия

  1. Меры безопасности

  1. Safety symbols

  1. Символы безопасности

  1. During use

  1. Эксплуатация(тех.обс.)

  1. Front panel description

  1. Во время работы

  1. General(size, weight)

  1. Основные характеристики

  1. DC Current

  1. Передняя панель

  1. Resistance

  1. Характеристика передней панели

  1. Transistor

  1. Спецификация

  1. Warning

  1. Характеристики (вес, размер)

  1. Front panel

  1. Постоянное напряжение

  1. Battery and fuse replacement

  1. Постоянный ток

  1. Accessories

  1. Переменное напряжение

  1. Digital multimeter

  1. Переменный ток

  1. Diode

  1. Транзистор

  1. AC Voltage

  1. Диоды

  1. DC Voltage

  1. Цифровой мультиметр

  1. Specifications

  1. Замена батареи и предохранителя

  1. General description

  1. Внимание (будь осторожен)

  1. Maintenance

  1. Комплект поставки

  1. Safety information

Практическое занятие по английскому языку на тему Ознакомление с инструкцией по работе с мультиметром


  1. Найдите в инструкции и подпишите по-английски элементы передней панели мультиметра:

Переключатель режимов, гнездо «COM», гнездо «VmA», гнездо «10А», клавиша фиксации, дисплей

  1. Подготовь рассказ об измерении мультиметром одного из параметров:

I want to test DC Voltage, (AC Voltage, current, resistance)

I have multimeter and two test leads: a red test lead and a black test lead.

I connect red test lead to « Voltage, current, resistance" - jack.

I connect black test lead to "COM" -jack.

I set rotary switch at DC Voltage, (AC Voltage, current, resistance) position.

I connect test leads across the source or load.

I read Voltage (current, resistance) value on the display

  1. Нарисуй знаки:

  • Warning!

  • Earth ground.

  • Double insulation

  • Overvoltage category II

  • Voltage, current, resistance

  1. Выпишите и назовите цифровые показатели прибора (диапазон и точность) 3-4 примера

Range (200mV, 2V…

Accuracy (+- 0.5 %, …..

  1. Подпиши по-английски элементы схемы:

Лампочка, Электрическая цепь, Батарейка, Провод, Вольт. What can you test and measure with multimeter? I can test…

Практическое занятие по английскому языку на тему Ознакомление с инструкцией по работе с мультиметром

Приложение 2.

1. What is your name?

2. What is your surname?

3. What nationality are you?

4. What country are you from?

5. What do you do?

6. What languages do you speak?

7. How old are you?

1. My name is…

2. My surname is…

3. I am …

4. I am from …

5. I am…

6. I speak …

7. I am…

1. What is your name?

2. What is your surname?

3. What nationality are you?

4. What country are you from?

5. What do you do?

6. What languages do you speak?

7. How old are you?

1. My name is…

2. My surname is…

3. I am …

4. I am from …

5. I am…

6. I speak …

7. I am…

1. What is your name?

2. What is your surname?

3. What nationality are you?

4. What country are you from?

5. What do you do?

6. What languages do you speak?

7. How old are you?

1. My name is…

2. My surname is…

3. I am …

4. I am from …

5. I am…

6. I speak …

7. I am…

1. What is your name?

2. What is your surname?

3. What nationality are you?

4. What country are you from?

5. What do you do?

6. What languages do you speak?

7. How old are you?

1. My name is…

2. My surname is…

3. I am …

4. I am from …

5. I am…

6. I speak …

7. I am…

1. What is your name?

2. What is your surname?

3. What nationality are you?

4. What country are you from?

5. What do you do?

6. What languages do you speak?

7. How old are you?

1. My name is…

2. My surname is…

3. I am …

4. I am from …

5. I am…

6. I speak …

7. I am…


Приложение 3


  1. Jack

  2. Taylor

  3. Englishman

  4. Canada

  5. Architect

  6. English, French

  7. 22

  1. Harry

  2. MacAdam

  3. Irishman

  4. America

  5. Actor

  6. Irish, English

  7. 60

  1. James

  2. Smith

  3. Canadian

  4. Ireland

  5. Builder

  6. English, French

  7. 19

  1. Robert

  2. Harrison

  3. American

  4. Great Britain

  5. Carpenter

  6. English

  7. 53

  1. Oliver

  2. Wilson

  3. Spaniard

  4. Italy

  5. Driver

  6. Italian, Spanish

  7. 46

  1. Thomas

  2. Lee

  3. Chinese

  4. China

  5. Electrician

  6. Chinese

  7. 34

  1. Daniel

  2. Brown

  3. Italian

  4. Germany

  5. Engineer

  6. Italian, German

  7. 31

  1. Mark

  2. Black

  3. German

  4. Spain

  5. Teacher

  6. Spanish, German

  7. 20

Приложение 4

1

2

3

1

2

3

4

5

6

4

5

6

7

8

9

7

8

9


© 2010-2022