Обучение английскому языку в начальных классах

На первый план сейчас выходит не просто знание английского языка, а его понимание и способность использовать навыки, приобретенные в процессе изучения в повседневной жизни. Сейчас мировые стандарты современного образования направлены на подготовку образованного, думающего и творчески развитого человека, способного адаптироваться в нашем быстро меняющемся мире и современном социально-экономическом окружении.За последние полвека сильно возросла роль именно английского языка, как показателя успешно...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат txt
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
 �� ������ ���� ������ ������� �� ������ ������ ����������� �����, � ��� ��������� � ����������� ������������ ������, ������������� � �������� ������� � ������������ �����. ������ ������� ��������� ������������ ���������� ���������� �� ���������� �������������, �������� � ��������� ��������� ��������, ���������� ������������� � ����� ������ �������� ���� � ����������� ���������-������������� ���������. �� ��������� ������� ������ �������� ���� ������ ����������� �����, ��� ��������� ���������� � �������������� ��������. ��� ������ �� ����� ��� ����� ����������� � �������� ������������ � ����������� ������� ��������� ����� ������ �, ��� �����������, ����� ����� ������� ������ �������� ������� ����������� ����� �� ���������� ����������� ��� 1-2 ����� ������� �����, ������� ����������� ������� �������� ������������� ��������� �� �������� ������. ������ ������� ����������� ����� � 1-2 ������ ��������� � ����� ����� ���������� ����������. ���� ������ � �������� 7-10 ��� ������� ���� ������ ������������� �����. ���, ��� ������� ����, ������� �����������, ���� ��, ��� �� �������, �������� ��� ���������. ������� ����� ����� �������������� ����� ������� � ��������� �����, �� ���������� ��������� �������� ����� ��� ����������� ������� �����������. ��� ��������� ��������, ������� ������� ������� ������� ������� � ��� � ������ ���������, ��� ������� ���������� ��������� �� ����� � ����������� ������� ���������� ��������� ������� ������������ �����. � �����, ��� �������� ��������� ����������� ������� �� 2 ������, �������� ������������ ������� ����� � ��������� ��� ��������� ����������: ����������, ��������, ������������. � ��������� ����� ������� ��� ���������� ������, � ����, ��� ��������, ������� ���������� ������������ ������ �� �������� ������. ������� ���� ������� ����������� ����� � ��������� �����, �� ��� �����, ������ �������� ��������������� ����������� ����������, ������� ������� �������� ������������ ����������� ����� ��� �������� ������. �� ��������� �������� ����������� ������ ������� ������ ����� �������� ����� ( ���������� � �������), ����� �� ������������ �� �������� ������������ � ����� ������������� � �������� ���������� �����. ������ �� ���������� ���� � ���� �������� �������� ������� ���������� ����������� �����: �������� �����, �������, ���������� ������������, �����������, ������������������, ���������� �����. �������� ���� ����� ���� ���������� ���������� ������������ ��� ������������ ������������� ������� �������� (���������������� ���� ����������), ������������� ������� ������ ������, ����������� � �������������� ������, ����������� � ����������� � ��������������������. ������� �� ����������, ������, �� ��� �����, �������� ���� � ����������� �����, ��������� ���������� ������� ���������� ������, ������������ ���������� ��������� � ������� ����������� ����� � ������ ���������� ��� �������� � ����������. � �����, ��� �������� ����������� �� ������� ������ ������ ���� �� ��������� ����� ������� ����������� ����� ������ ���� ������. �� �������� ����������, ��� ���� ����� ����� �������� �� ������������ ���� � ������ �� ������, ����� ��� �������� ��������� ������� ������� � �����, ���������� ��������� ���������� ��������� ���� � ��� ����� ������������ ��� ����� ������ �� ����������� ����. ��������, ������� 2 ������ ������ � ����� ������� ����� ����������� ���. �� ��� �����, ������������� �� ����� ���������� ������-������� �� �������� � ��������� (��� ������������� ���� ��� ������ ���������� � ������� �����, ��� �� �� ����� ���������� ���� � �����). �������������� ������� ���������� ��������� ������� �������. ��������, �� 1-� �����: Hello. Good bye. �� 2-� �����: What�s your name ? My name is� �� 3-� �����: Who are you ? I�m � �� 4-� �����: How old are you? I�m 8. �� 5-� �����: Where are you from ? I�m from Russia. I�m from Moscow. ��� ����, ������� ��, ��������� ������ �������� ���������� � ������� ����������, � �������������� ������� � ��������. ����� �������, ����� 5 ������ ���� ����� ������������ � ���������� � ���� 3-4 ����������, � ����� ������ ������� � �������-����������. ����������� - ��� ����� ������� ��� ������� �����������. � �������� ���������� - ������� ����������. ��� ������ � ���, ��� � ������� ���� � � ��������� ����� ������� ������������ ������� ������� �������� ����� � ��������� �������� � �����. �� ����� ��������� ��, ��� ��� ������� �� �������� ��� ���������, ��� ��, ��� ��� �������� ��� �����-���� ���������� ���������. ��-�����, �����, �� ��� �����, ��� ���������� ������� �� ����������� ���������� ���� ����� (��������, ��������), �� �� ������������� �������, ���� ������� ������� ������� ��������� �� ����. ����� ����, ����������� ������� ��������� ���������� ������ � �������� � �������� ��������. ��-����� ��������� �� ����������� � ����� � ������ ����� ��� ��������� ���������� ���������� ������� � ��� ������ ���� �� ����� 10 �����. ��������� � �������� ����� �� ���������� ����� ������ � ���, ��� ������� ��� �� �������� ����� ��-������, ���������� � ������� �������� ����������� ��������, ����� ����, ��������� ��������� ������. ��-����� � ������ �������� ������� �����������, � ��� ��������� ��� ���������: ���� ������� ������ � ������� ����, ������� ����� ������ ����������, ������ � ����� ������ (�� ������� �����), ����� ������������ ���� ������ ����������. � ����� ������ ������������ � ����� ��������������� ����������� � ���������� ��������� ����. ������ � ���� ������� ����� ������, �.�. ����� ���������� ���� � ������� ���������� ��������� �� ���� ������ ������ ����: ����� ��, ��� ����� �������. �� ���� ��������� ����������� ������ ������ ���� ������� � ���������� ����� �.�. ������������ ������ �� ���� ���� ������ ������. �������� ��� ������� ��� �����, � ������� ��������� ����� ������� ����� �������� �����. �������� ����������, ������� ��������� ��������������, �� ����� ������� �����������. ���������� ���������������� ������ ���������� � ���������� ������������ ���������� ��������, �� ���� ������������ ����������. �����, ��� �� ������ ����� � ��������� ����� ������ ���� ��������� �� ������������ ���������������� ������: ����������, ������� ����������� ����, ������������ ��������, ����������� ����������, �������� � ��. � ����� ����� ���������� � ���������� (����) ������� ����� ������ ������������ ���������������� ���� ���������� � ������� ��� ������������� ������� (��������������) ��������, ������� ������������ ������ ������� ������. � �����, ��� �� ������ ������������ ����� �� ������ ���� ������ ��������������� ������������� ������� �������, ������� ����������� ������������� ������������� � �������������� �� ������������ � ���������. � �������� ����������� ��������������� �� �� ������ ������������ ����� ������� ����� ����� �������� ���� ����� � ������������ � �������� � �������� ������������; ����� �������������� � ������������� ������� ���� � ������������ � ��������������� � ��������������� ������� �����; ����� ������� �������, ����������� � ������������ ���������� �������. �� ��������� ������ ��������������� ����� ������ ���������� ��������� �� ����� ������������ ��������������� ������. ��� ������������ ��������� �� �����, ��� ������� ���������� ������������ ��������������� ��������. ��������� �������� ������������ ���� ������������ ��������� �������� ��������������� ������������ ��� ������ �� ����������� �����. ������ � ����������� ���� ���� �������� � ������� ���������� ������ ����� ������������ � ������ (��������, ����������� ������, ����������� �����������, �������� ������ � ������ ����� � ��������� �� ���������� �������), � ��� ������ ��������� ��� ����, ��� ������������ ���������� ������ ������������ ����� ��������������� �����������. �� ���� ����� ���������� ����������� � ������������� �������, ������� ������ �������� ������������� ������������. �� ����������� � ������� ������������� ����������� ���������� ���������� �� ������� ������� � ������� �������������� ������. � ����� ������� ������ �������: - ������ ��������� ����, �������� ��������� ��������; - ����� � �������� ����� ������ � ��������� ����������, ������� � ������� ���������. ����� ����������� ������������� ����������� �� ������ ������������ ����� ������: - ���������� ��������� � ���� ��������; - ����������� ������������� � �����������, �������� �������������� ���� ��������; - ������������ ��������� � �����������. � ���� �������� � ���������� ������� ��� ������� ������ �� ��������� �� ����������� ������. ����� ���������� ������� � ���������� ������� ������� �� 15 �������, � ��� ������� �������� � ������������ �������.
© 2010-2022