- Преподавателю
- Иностранные языки
- Среднесрочное планирование по английскому языку 2 четверть 7 класс
Среднесрочное планирование по английскому языку 2 четверть 7 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Абдрахманова Б.А. |
Дата | 07.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование по английскому языку в 7 классе 2 четверть
Учитель: Абдрахманова Бибигуль Айдарбековна
ГУ «Аулиекольская школа-гимназия имени Султана Баймагамбетова отдела образования акимата Аулиекольского района»
Основная идея: создать условия для внедрения каждого модуля в серию последовательных уроков.
Цель обучения: повышение мотивации к обучению через внедрение основных идей семи модулей в программу преподавания английского языка.
Предполагаемый результат обучения: сформированность у учащихся навыков обучения в группах, парах, взаимообучения, само- и взаимооценивания, совершенствовать навыки говорения на английском языке у обучающихся с высокой мотивацией к обучению и продолжить развивать навыки чтения, говорения и письма у ребят с низкой мотивацией к обучению посредством разнообразных форм работы на уроке.
№
Дата
Тема
Цель
Ключевые идеи 7 модулей
Виды деятельности
Для талантливых детей
Результаты обучения
1
12.11.15
Образование
- развивать атмосферу сотрудничества в классе.
- введение нового лексического материала по теме «Образование»
Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
I.N.S.E.R.T - работа с текстом
(индивидуальная)
Интервью
Вопросы высокого порядка
Знают: лексический материал по теме «Образование»
Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи
2
17.11.15
Типы школ в Казахстане
-Изучение новых ЛЕ.
Изучение и применение Present Perfect Tense.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Мозговой штурм «Reading rules»
-Работа в парах: Интервью
Самостоятельная работа по карточкам «Закончи предложение…»
Знают: лексический материал по теме «Образование»
Present Perfect Tense
Умеют: применять Present Perfect Tense в предложениях, задавать вопросы высокого и низкого порядка
3
19.11.15
Детский сад
Изучение новых ЛЕ.
Изучение и применение Present Perfect Tense в вопросительной и отрицательной формах
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Новые подходы в преподавании и обучении
Саморегуляция для формирования самостоятельной работы
-Работа с карточками
Приём «Рыбья кость»
Разноуровневые задания
(работа в парах)
Кубик Блума
Составление толстых вопросов по данной теме
Знают: лексический материал по теме «Образование»
Present Perfect Tense
Умеют: применять Present Perfect Tense в отрицательной и вопросительной формах предложениях, задавать вопросы высокого и низкого порядка
4
24. 11.15
Начальная школа
Активизация употребления новых лексических единиц-способствовать развитию навыков критического мышления при работе с новым текстом
Новые подходы в преподавании и обучении
Критериальное оценивание как средство формирования самостоятельного суждения о своей деятельности и деятельности окружающих.
- Работа в группах, парах.
Составление микро-диалога с применение Кубика Блума
Использование листов самооценивания
Составление вопросов высокого порядка по тексту «Начальная школа»
Знают: лексический материал по теме «Начальная школа»
Умеют: применять в письменной и устной речи слова, выражения
5
26.11.2015
Средняя школа
- развитие навыков чтения и письма с применением новых слов по теме
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Саморегуляция для формирования самостоятельной работы
- Мозговой штурм
- Работа с текстом
с использованием словаря (поисково-исследовательская деятельность)
(работа в парах)
Вопросы по таксономии Блума
Знают: лексический материал по теме «Среднее образование», Умеют: применять новые слова в письменной и устной речи. Составлять предложения с опорой на языковую догадку
6
03.12.2015
Старшие классы
Изучение и применение новых устойчивых выражений по теме
Развитие монологических навыков с опорой
Новые подходы в преподавании и обучении
Лидерство управление при проведении рефлексии
Фронтальный опрос
Горячий стул
Интервью
Вопрос-ответ высокого и низкого порядка
Составление монолога с применением новых устойчивых выражений
Знают: новые устойчивые выражения
Умеют: применять в письменной и устной речи новые устойчивые выражения
7
08.12.2015
Типы школ в Великобритании
Ознакомить учащихся с новой информацией по теме формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации.
-Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность.
Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы
Лидерство управление при проведении тренинга «Я знаю…»
Задавать и отвечать на вопросы по тексту
Сократить текст до 3 предложений (0сновное)
Знают: информацию о системе образовании Великобритании
Умеют: отвечать на вопросы по тексту
Читать и выделять главную информацию из текста
8
10.12.2015
Сравнение систем Казахстана Великобритании и Казахстана
Активизация употребления модельных фраз по теме с применением новых слов,
формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Флипчарт использование
интерактивной доски при выполнении различных упражнений
Знают: Модельные фразы, отличительные особенности системы образования Казахстана и Великобритании
Умеют:
Использовать лексический материал в устной и письменной речи
9.
15.12.2015
Профессии
способствовать развитию критического
мышления,
-Изучение новых ЛЕ по по теме «Профессии».
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Демонстрация
видео ролика.
Лидерство управление при проведении рефлексии
Самостоятельное составление диалога
Знают: лексический материал по теме «Професси»
Умеют:применять ЛЕ в письменной и устной речи
10.
18.12 2015
Жизнь и профессии
Организация усвоения новой лексики по теме «Профессии» на английском языке, формирование навыков распознавания и описания профессий.
-Критериальное оценивание как средство формирования самостоятельного суждения о своей деятельности и деятельности окружающих.
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
- Описание профессий с использованием красочных иллюстраций
(групповое оценивание по разработанным критериям) и посредством цветных стикеров
Мультимедийная презентация
- Работа с флипчартом
Вопросы по таксономии Блума
-Работа с карточками Разно уровневые задания (работа в парах)
«True or False»
Синквейн
Знают: лексический материал и МФ по теме «Профессии»
Умеют: применять ЛЕ в разговорной речи описывать профессии
11
22.12.2015
Креативные профессии
Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания по теме "Professions".
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
- Работа с флипчартом
«Сопоставление»
Выполнение тренировочных упражнений с применением изученных слов
Кубик Блума
Вопрос-ответ
Синквейн
-Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах)
Знают: лексический материал и МФ по теме "Professions".
Умеют: применять модельные фразы в диалогической речи, описывать профессии
12
24.12.2015
Современные профессии
Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания по теме "Professions" при составлении диалога
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Синквейн
Работа по тексту
«Вставь слово»
Работа у доски
Say if the statement is True or False
Знают: лексический материал
Умеют: применять новые слова в диалогической и речи
Работать с текстом
13
26.12.2015
Контрольная работа
14
29.12.2015
Работа над ошибками
Актуализировать имеющиеся у учащихся знания по теме «Образование»
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Инсерт
Синквейн
Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах)
Знают: лексический материал и МФ по теме
Умеют