Конспект урока английского языка по теме Здоровый образ жизни

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока английского языка в 3 А классе по теме: Здоровье. Здоровый образ жизни.

Урок

Класс: 3 А

Тип: комбинированный

Компетенции: коммуникативная, информационная, общекультурная.

Цель:

  • Формирование грамматических навыков

  • Развитие умений и навыков устной речи

  • закрепление ранее изученной лексики в новом речевом образце: You must swim.

Планируемый результат:

  • Понимать на слух общее содержание облегчённых небольших текстов с опорой на зрительную наглядность

  • давать рекомендации,употребляя модальный глагол must.



Ход урока:

I этап. Мотивация к деятельности:

Цель: мотивировать обучающихся на урок, постановка учебных задач.

1.Warm-up: Приветствие. Сообщение целей урока. - Let`s start our unusual lesson! Look at the blackboard. There is a word, but you can`t read it! Guess, what can you do at this lesson? ( обучающиеся высказываются по- образцу:I can swim. I can play basketball.

2.Фонетическая зарядка: Мисс Чэттер и зарядка!(аудирование: работа с элетронным учебником)

-прослушать аудиозапись

-повторить отдельные фразы за диктором

-рассказать стихотворение

-выполнить зарядку

II.Учебно-познавательная деятельность:

цель: Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание(З), умение(У) и понимание(П).

1.Предъявление нового материала: Ребята, а вы можете дать советы(рекомендации) своему другу на английском языке?(чтение правила, построение собственного совета, как оставаться здоровым.)

Р.О.: You must run. You must play football.

Для того, чтобы быть здоровым, I must swim.

2.Техника чтения: буквосочетания:sh, ch, j, g.(работа с электронным учебником)

-повторить слова за диктором.

-перенести слова по звукам.

6. Работа в парах (разыгрывание микродиалогов)

4.-Look please! Коварный Трикки спрятал у меня один предмет: I

have not got a pen.(схема на доске). Скажите, а каких предметов или животных у вас нет?

II.Учебно-познавательная деятельность

Цель: Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание(З), умение(У) и понимание(П).

1.актуализация лексических единиц: дети должны назвать животных, предметы, членов семьи.

2.развитие аудитивных навыков: работа с эл.учебником( стр.37, упр.№2). рассказ о себе по схеме.

III.Интеллектуально-познавательная деятельность:

Цель: Работа над новым Р.О.в микрогруппах.

1.Знакомство c новым Р.О.: Have you got a cat?

Краткий ответ:-Yes, I have. -No, I haven`t. (разыгрывание микродиалога.)

2.Физкульминутка.

3. Презентация новой буквы.

4.Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание, оценки за урок.



© 2010-2022