Технологические карты уроков английского языка для 5 класса по УМК Английский в фокусе

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 70

  3. Тема урока: Покупка одежды

  4. Тип урока: комбинированный урок

  5. Цель урока: учиться высказываться по теме

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

лексика:

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? Упр.1

чтение:

изучающее упр.2,3

аудирование:

упр.1,2

устная речь:

диалоги этикетного характера упр.4

фонетика:

правила чтения sh упр.5

умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;

доброжелательное отношение к окружающим

регулятивные:

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

познавательные:

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

коммуникативные:

овладевать основы коммуникативной рефлексии

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу с текстом, объясняет, помогает, контролирует

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник




Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 71

  3. Тема урока: Ну и погода!

  4. Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений

  5. Цель урока: учиться высказываться по теме, описывать рисунок к стихотворению

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

УУД

Личностные

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

лексика:

sea, wind упр.2

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое упр.2b,3

аудирование:

упр.3

устная речь:

ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы упр.1

письмо:

рисунок-иллюстрация к стихотворению упр.4

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу с в парах, объясняет, помогает, контролирует

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержание, читают и полностью понимают,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представл. ассоциативные высказ.,

описывают рисунок к стихотворению

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник





Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 72

  3. Тема урока: Повторение лексики и грамматики модуля

  4. Тип урока: Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

  5. Цель урока: Повторение лексики и грамматики модуля

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Предметные

Личностные

УУД

Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Повторение материала

Организует работу с упражнениями на повторение, объясняет, помогает, контролирует

Слушают, читают и записывают. Слушают, читают , переводят с английского на русский, задают вопросы, выполняют упражнения.

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке


Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник



Технологическая карта урока


Ф.И.О. учителя: _Казыханова Д. Р. Класс: _3_____________

Предмет____Английский язык _____ Дата: ______________№ урока: __73

Тема урока Контрольная работа «In all weathers»

Цель урока: Контроль усвоения пройденного

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Предметные

Личностные

УУД

Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока.

Контроль усвоенных знаний

Предлагает выполнить контрольную работу, объясняет задания, помогает слабым учащимся



Выполняют задания контрольной работы.

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке






Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 74

  3. Тема урока: Праздники

  4. Тип урока: Усвоение новых знаний

  5. Цель урока: учиться составлять текст о праздниках

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Работа над ошибками

Анализирует результаты контрольных работ

Делают работу над ошибками

лексика:

celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift упр.1,4

грамматика:

исчисл. и неисчисл.существительные упр.6

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое - текст о празднике урожая в разных странах упр.2,3

аудирование:

упр.7

устная речь:

сообщение на основе прочитанного упр.5

письмо:

связный текст о праздниках в России упр.9

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

работать с метафорами - понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисляемые сущ.,

прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание,

составляют текст о праздниках

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник

Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 75

  3. Тема урока: Готовим сами

  4. Тип урока: Комплексное применение знаний

  5. Цель урока: высказываться по теме, писать план празднования дня рождения

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

лексика:

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр.1.2

грамматика:

some/any, much/many упр.4,5,6

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о приготовлении любимого блюда: упр.3

аудирование:

упр.1,2,3 выборочное понимание заданной информ. упр.8

устная речь:

диалог-побуждение к совместному действию - подготовка к приготовлению любимого блюда упр.7,

письмо:

план празднования дня рождения упр.9

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи неопред.мест.,

предвосхищают,читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают,

пишут план празднования дня рождения

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник


Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 76

  3. Тема урока: У меня день рождения

  4. Тип урока: Актуализация знаний и умений

  5. Цель урока: учиться писать статью о праздновании дня рождения в России

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

лексика:

bring, full of, money, soup, I'd love to, I don't think so. Would you like…?

упр.3

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное - текст о праздновании дня рождения в разных странах упр.2

аудирование:

упр.2

письмо:

короткая статья о праздновании дня рождения в России упр.7

устная речь:

ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов упр.1, диалог о подготовке праздничного стола упр.3

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

регулятивные:

основам саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут статью о праздновании дня рождения в России,

представляют ассоциативные высказывания,

начинают, ведут и заканчивают диалог

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник


Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 77

  3. Тема урока: День благодарения

  4. Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений

  5. Цель урока: учиться писать викторину, высказываться на основе прочитанного

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

лексика:

ThanksgivingDay

чтение:

прогнозирование содержания текста, изучающее -викторина о Дне благодарения упр.1,2

аудирование:

упр.1,2

письмо:

текст викторины об одном из праздников России упр.4

устная речь:

связное высказывание на основе прочитанного упр.3

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут текст викторины,

представляют монологич. высказывание

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник


Технологическая карта урока


  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 78

  3. Тема урока: Праздники и гулянья

  4. Тип урока: Комбинированный урок

  5. Цель урока: учиться описывать традиционный русский праздник

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

чтение:

изучающее - статья о традиционном русском празднике Масленица

письмо:

описание традиционного русского праздника

устная речь:

обсуждение прочитанного

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

регулятивные:

планировать пути достижения целей

познавательные:

работать с метафорами - понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

читают и полностью понимают содержание текста,

составляют описание трад.рус. праздника,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник





Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 79

  3. Тема урока: Заказ блюд в ресторане

  4. Тип урока: комбинированный урок

  5. Цель урока: учиться вести диалоги этикетного характера

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

лексика:

mineral water, order, Enjoy your meal. Упр.1

чтение:

изучающее - меню, диалог в ресторане упр.1,2,3

аудирование:

упр.1b

устная речь:

диалоги этикетного характера упр.3

фонетика:

правила чтения g, g+e,i

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник


Технологическая карта урока


  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 80

  3. Тема урока: Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне

  4. Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений

  5. Цель урока: учиться высказываться на основе прочитанного

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

лексика:

back, danger, knife, prepare

чтение:

ознакомительное и изучающее - анкета и текст о правилах на кухне упр.1,2

письмо:

постер о правилах безопасности на кухне упр.4

устная речь:

высказывания на основе прочитанного упр.3

знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают содержание карты,

оформляют постер о правилах безопасности на кухне,

представл. монол. высказ. на основе прочитанного

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник



Технологическая карта урока


  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 81

  3. Тема урока: Повторение лексики и грамматики модуля

  4. Тип урока: Повторение

  5. Цель урока: Повторение лексики и грамматики модуля

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Предметные

Личностные

УУД

Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Повторение материала

Организует работу с упражнениями на повторение, объясняет, помогает, контролирует

Слушают, читают и записывают. Слушают, читают , переводят с английского на русский, задают вопросы, выполняют упражнения.

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке


Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник





Технологическая карта урока


  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 82

  3. Тема урока: Контрольная работа «Special days»

  4. Тип урока: Контрольный урок

  5. Цель урока: Контроль усвоения знания лексики и грамматики модуля

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Предметные

Личностные

УУД

Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока.

Контроль усвоенных знаний

Предлагает выполнить контрольную работу, объясняет задания, помогает слабым учащимся



Выполняют задания контрольной работы.

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке




Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 83

  3. Тема урока: За покупками

  4. Тип урока: Усвоение новых знаний

  5. Цель урока: учиться делать сообщение на основе прочитанного

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Работа над ошибками

Анализирует результаты контрольных работ

Делают работу над ошибками

лексика: aspirin, chemist's, different, florist's, greengrocer's, look for, newsagent's, record shop, sell, shopping centre упр.1

грамматика:

артикли a/an - theупр.1

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне - Hamleys упр.2

аудирование:

упр.2

устная речь:

сообщение на основе прочитанного упр.3,5; диалоги этикетного характера в магазине упр.4

письмо:

связный текст об известном магазине в России упр.7

фонетика:

правила чтения i, y

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между

регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в речи артикли a/an - the,

прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание на основе прчитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог,

пишут связный текст,

отрабатывают правила чтения

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник


Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 84

  3. Тема урока: Давай пойдем Повторение грамматики

  4. Тип урока: Комплексное применение знаний

  5. Цель урока: учиться составлять афишу

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

лексика:

art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture упр.1,2

грамматика:

must/mustn't упр.4,5

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое - диалог-выбор куда пойти упр.3

аудирование:

упр.3, выборочное понимание задан.информации упр.7,8

письмо:

афиша мероприятия в вашем районе упр.9

устная речь:

диалог-побуждение к действию по заданной ситуации упр.6

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи модальные глаголы,

предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют афишу,

начинают, ведут и заканчивают диалог

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник


Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 85

  3. Тема урока: Не пропустите!

  4. Тип урока: Актуализация знаний и умений

  5. Цель урока: учиться составлять отзыв на фильм

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

лексика:

action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing упр.1

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее - отзыв на фильм упр.2,3

аудирование:

упр.2

письмо:

отзыв на фильм упр.5

устная речь:

сообщение по плану на основе прочитанного упр.4

ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:

структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

давать определение понятиям

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают,читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют отзыв на фильм,

представляют монологическое высказывание

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник




Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 86

  3. Тема урока: Оживленные места в Лондоне

  4. Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений

  5. Цель урока: составлять текст об известном районе Москвы

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

лексика:

seat

чтение:

прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее - статья о центре театральной жизни в Лондоне упр.1,2

аудирование:

упр.2

письмо:

связный текст об известном районе Москвы упр.5

устная речь:

сообщение на основе прочитанного упр.4

умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

регулятивные:

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют текст об известном районе Москвы,

представляют монолог на основе прочитанного

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник


Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 87

  3. Тема урока: Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде

  4. Тип урока: Комбинированный урок

  5. Цель урока: составлять статью для журнала

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

чтение:

изучающее - о Музее игрушки в Сергиевом Посаде

письмо:

текст-статья для журнала о любимом музее

устная речь:

обсуждение прочитанного

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монолог. высказ.на осн.прочитан

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник


Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 88

  3. Тема урока: Как пройти…?

  4. Тип урока: Урок общеметодической направленности

  5. Цель урока: вести диалоги этикетного характера

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

лексика:

opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? Упр.1

чтение:

прогнозирование содержания текста, изучающее упр.1,2

аудирование:

упр.1,2

устная речь:

диалоги этикетного характера упр.3

фонетика:

правила чтения ck упр.4

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между обществом и личностью

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

применяют правила чтения

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник





Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 89

  3. Тема урока: Математика

  4. Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений

  5. Цель урока: составлять плакат о российских монетах

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

лексика:

change, coin, pence, penny, poundупр.1

чтение:

ознакомительное, изучающее - о британских монетах упр.2

письмо:

плакат/постер о российских монетах упр.6

устная речь:

высказывания, микродиалоги на основе прочитанного упр.2,3,4,5

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:

продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интерес

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают текст, извлекают информацию,

составляют плакат о российских монетах,

представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник

Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 90

  3. Тема урока: Повторение лексики и грамматики модуля

  4. Тип урока: Повторение

  5. Цель урока: Повторение лексики и грамматики модуля

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Предметные

Личностные

УУД

Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений -

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Повторение материала

Организует работу с упражнениями на повторение, объясняет, помогает, контролирует

Слушают, читают и записывают. Слушают, читают , переводят с английского на русский, задают вопросы, выполняют упражнения.

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке


Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник






Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 91

  3. Тема урока: Контрольная работа «Modern living»

  4. Тип урока: Контрольный урок

  5. Цель урока: Контроль усвоения знания лексики и грамматики модуля

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Предметные

Личностные

УУД

Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока.

Контроль усвоенных знаний

Предлагает выполнить контрольную работу, объясняет задания, помогает слабым учащимся



Выполняют задания контрольной работы.

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке




Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

Предмет: Английский язык Дата: № урока: 92

Тема урока: Путешествия и отдых

Тип урока: Усвоение новых знаний и умений

Цель урока: учиться писать рекламное объявление

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Работа над ошибками

Анализирует результаты контрольных работ

Делают работу над ошибками

лексика:

book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend упр..1,2

грамматика:

can/can't упр.5.6

чтение:

ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий упр.3

аудирование:

упр.3; с пониманием заданной информации упр.8

устная речь:

диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного упр.4

письмо:

рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России упр.9

фонетика:

правила чтения ch, j уп.7

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира,

ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:

и выводы на основе аргументации

организовывать исследование с целью проверки гипотез;

делать умозаключения

коммуникативные:

брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в модальный глагол can,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

пишут рекламное объявление,

тренируют правила чтения


Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник

Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

Предмет: Английский язык Дата: № урока: 93

Тема урока: Летние удовольствия

Тип урока: Комплексное применение знаний и умений

Цель урока: учиться описывать фотографии о летнем отдыхе

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

лексика:

airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don't worry упр.1,3

грамматика:

will упр.4,5,6

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог об отдыхе у моря упр.2

аудирование:

упр.2

устная речь:

диалог -побуждение к совместному действию упр.3b

письмо:

описание фотографий об отдыхе (по плану) упр.7

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

регулятивные:

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно используют в речи настоящее продолженное время,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

описывают ситуацию

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник

Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

Предмет: Английский язык Дата: № урока: 94

Тема урока: Просто записка

Тип урока: Актуализация знаний и умений

Цель урока: вести диалоги о проблемах здоровья

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

лексика:

dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun упр.1

грамматика:

аббревиатура упр.3,4

чтение:

поисковое чтение - записки-сообщения о проблемах здоровья упр.2

устная речь:

микродиалоги о проблемах здоровья упр.1b

письмо:

записка другу (по плану) упр.5

признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;

знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях;

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты;

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребление аббревиатуры,

читают и извлекают информацию,

ведут диалоги о проблемах здоровья,

пишут записку другу

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник


Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

Предмет: Английский язык Дата: № урока: 95

Тема урока: Поехали!

Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений

Цель урока: составлять настольную игру о достопримечательностях

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

лексика:

team, win

чтение:

поисковое и изучающее чтение - настольная игра о достопримечательностях Шотландии упр.1

устная речь:

высказывания на осн.прочит. упр.1

письмо:

настольная игра о достопримечательностях в России упр.2

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологич.высказ.,

составляют настольную игру о достопримечательностях России

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник


Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

Предмет: Английский язык Дата: № урока: 96

Тема урока: Увидимся в летнем лагере

Тип урока: Урок общеметодической направленности

Цель урока: писать рассказ о летнем отдыхе

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

чтение:

изучающее чтение - текст о Всероссийском детском лагаре «Орлёнок»

устная речь:

обсуждение прочитанного

письмо:

рассказ о своем отдыхе в детском лагере

позитивная моральная самооценка и моральные чувства - чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе

отрицания

коммуникативные:

интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

читают и полностью понимают содержание текста,

начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного,

пишут рассказ о летнем отдыхе

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник


Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

Предмет: Английский язык Дата: № урока: 97

Тема урока: Как взять напрокат (велосипед, автомобиль)

Тип урока: Урок общеметодической направленности

Цель урока: вести диалог этикетного характера

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

лексика:

ordinary, rent, sign, per day упр.1

чтение:

прогнозирование содержания, поисковое, изучающее упр.2,3

аудирование:

упр. 2

устная речь:

диалоги этикетного зхарактера упр.4

фонетика:

правила чтения o, aупр.5

умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник


Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

Предмет: Английский язык Дата: № урока: 98

Тема урока: География

Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений

Цель урока: составлять комикс о походе

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

чтение:

поисковое - комикс о правилах безопасности в походе упр.1,2

аудирование:

упр.1,2

устная речь:

высказывания на основе прочитанного упр.3

письмо:

комикс о походе упр.4

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе;

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:

самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента

коммуникативные:

продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

читают комикс и извлекают заданную информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание на основе прочит.,

составляют комикс о походе

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник



Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 99

  3. Тема урока: Повторение лексики и грамматики модуля

  4. Тип урока: Повторение

  5. Цель урока: Повторение лексики и грамматики модуля

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Предметные

Личностные

УУД

Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений -

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Повторение материала

Организует работу с упражнениями на повторение, объясняет, помогает, контролирует

Слушают, читают и записывают. Слушают, читают , переводят с английского на русский, задают вопросы, выполняют упражнения.

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке


Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник






Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

  2. Предмет: Английский язык Дата: № урока: 100

  3. Тема урока: Контрольная работа «Holidays»

  4. Тип урока: Контрольный урок

  5. Цель урока: Контроль усвоения знания лексики и грамматики модуля

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Предметные

Личностные

УУД

Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

коммуникативные:

планировать общие способы работы

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока.

Контроль усвоенных знаний

Предлагает выполнить контрольную работу, объясняет задания, помогает слабым учащимся



Выполняют задания контрольной работы.

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке




Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

Предмет: Английский язык Дата: № урока: 101

Тема урока: Коррекция знаний и умений

Тип урока: Повторение

Цель урока: Повторение

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Работа над ошибками

Анализирует результаты контрольных работ

Делают работу над ошибками

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование основ критического мышления

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник


Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

Предмет: Английский язык Дата: № урока: 102

Тема урока: Актуализация знаний и умения

Тип урока: проектный

Цель урока: выполнить проект

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить домашнее задание

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности,

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

познавательные:

обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Изучение и закрепление нового материала

Организует работу , объясняет, помогает, контролирует

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник


Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Казыханова Д. Р. Класс: 5

Предмет: Английский язык Дата: № урока: 103

Тема урока: Итоговая контрольная работа.

Тип урока: контрольный

Цель урока: контроль

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ресурсы

Планируемые результаты


Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя

Учебник spotlight , аудио-

приложение

Предметные

Личностные

УУД

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Тема и цели урока

Помогает сформулировать тему и цели урока, записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в тетрадь дату и тему.

Итоговый контроль

Предлагает выполнить контрольную работу, объясняет задания, помогает слабым учащимся

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Рефлексия

Организует рефлексию

Оценивают свою работу на уроке

Домашнее задание

Пишет на доске, объясняет

Записывают в дневник



© 2010-2022