Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Данная рабочая программа составлена на основе Примерной  программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы  Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010),федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Настоящая рабочая программа составлена из расчета 1 часа в неделю( 35 - в год)  и  ориентирована на     использование учебника М.З....
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Ростовская область, Белокалитвинский район, х. Богураев

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОГУРАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


«Утверждаю»

Директор МБОУ Богураевской СОШ

Приказ от 29.08.2014 № 120

……………………И.А. Кащеева

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

2 класс

2014-2015 учебный год


КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ-ОБЩЕЕ-35. В НЕДЕЛЮ- 1 ЧАС

Учитель- Рубанова М.А.

Программа разработана на основе авторской программы Биболетовой М.З Трубаневой Н.Н«Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием \ ENJOY ENGLISH для 2-11 классов общеобраз.учрежд.-Обнинск: Титул, 2010





Раздел 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010), федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Настоящая рабочая программа составлена из расчета 1 часа в неделю( 35 - в год) и ориентирована на использование учебника М.З.Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English».- Обнинск: Титул, 2008), для обучающихся (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English». Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2012) для слабовидящих учащихся.

С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи.

На первом этапе, соответствующем начальному образованию, возникают и формируются основные компоненты структуры учебной деятельности (далее УД) (у дошкольников имеются только их предпосылки). В младшем школьном возрасте УД является главной и ведущей среди других видов деятельности. Систематическое осуществление младшими школьниками УД способствует возникновению и развитию у них основных психологических новообразований данного возраста (субъекта этой деятельности, основ теоретического мышления, произвольности учебно-познавательных действий).

На протяжении всего начального образования в условиях полноценной и развёрнутой УД она остаётся коллективно распределённой, но при этом у большинства младших школьников складываются умения по собственной инициативе ставить различные содержательные вопросы сверстникам и учителям, умения не только участвовать в дискуссиях, но и быть их инициаторами и даже организаторами. У детей появляются устойчивые и обобщённые учебно-познавательные мотивы (основным показателем этого является ориентация детей не на результат решения задачи, а на общий способ его получения), что свидетельствует о формировании самой потребности в УД. К концу начального обучения у детей появляется способность сознательно контролировать свои учебные действия и критически оценивать их результаты.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и др.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания между людьми, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарными лингвистическими представлениями, необходимыми для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением, и т.д.), умением работы в паре, в группе.

Результаты изучения курса

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  1. В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.

Аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

Чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

  1. В познавательной сфере:

- умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

  1. В ценностно-ориентированной сфере:

- представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

  1. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

  1. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

результатов.

Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение обучающимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны обучающимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения обучающихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания в рабочей тетради, их 3. Во 2 классе обучающиеся знакомятся с проектной тематикой, учатся выполнять простейшие проекты по английскому языку. Итоговый контроль проводится в виде игр-соревнований и диктанта. 2 резервных урока в конце года направлены на повторение изученного материала.

При реализации программы также применяются такие методы как:

- аудиолингвальный;

- биллингвальный;

- репродуктивный;

- стимулирования;

- проблемно-поисковый.

Формы контроля: диктант, устный опрос, урок-соревнование.

Типы урока: урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок закрепления материала, урок повторения.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания - 1-2 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 3-4 фразы.

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 50 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ (ПРАКТИЧЕСКОЕ УСВОЕНИЕ)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple. Существительные в единственном и множественном числе. Прилагательные. Местоимения. Количественные числительные до 10.

Раздел 2.

Содержание тем учебного курса

Наименование разделов

Характеристика основных содержательных линий и тем

Кол-во

часов

Контр.

Работ

Зачетов

Тестов

Диктантов

Сам.работ

1

Привет! Английский!

Английские имена

Сколько тебе лет

Спортивный праздник

Подготовка к концерту

Микки-Маус в гостях у ребят

Кукла Хелен

Новый артист

Уроки в школе артистов

Конкурс на лучшего артиста

Веселое соревнование

Медвежонок билли

Экскурсия в зоопарке

Магазин Тома

Готовимся к празднику осени

Праздник осени

В гостях у директора зоопарка

9

1


2

Добро пожаловать в наш театр!

Моя семья

Мое домашнее животное

Кролик Мартин

Ферма Джона

Радиопередача клоуна Тима

Рассказ о друге

Спорт и спортивные игры

Ну, погоди!

Незнайка в гостях у ребя

Скоро Новый год

8


1

3

Давайте читать и говорить по-английски!

Декорации для спектакля

Где ты живешь?

Служба спасения

Учимся читать

Артист Питер

Учимся описывать людей

Множественное число существительных

Притяжательный падеж существительных

Незнайка и медвежонок Билли

Попугай Рокки и цветик семицветик

Учимся выражать несогласие

Артикли

Поговорим о наших друзьях

Личные местоимения

Интервью со спортсменами

Участники спортивного праздника

Конкурс загадок

10

1

1

4

Познакомьтесь с моими друзьями!

Учимся читать

Незнайка изучает английский язык

Винни-Пух

Артисты нашего театра

Изучаем части тела

Порядок слов в предложении

Артикли

Формы глагола to be в настоящем времени

Бременские музыканты

Новые друзья

Веселое соревнование

9

1

1




Раздел 3.

Тематическое планирование

Раздел программы

Тема

Основное содержание

по теме

Хар-ка основных видов деятельности учащихся( на уровне учебных действий) осваиваемые в результате изучения темы

Универсальные учебные действие осваиваемые в результате изучения данной темы (регулятивные-Р, познавательные- П,

коммуникативные-К, личностные-Л)

1

Привет, Английский!

Английские имена

Сколько тебе лет

Спортивный праздник

Подготовка к концерту

Микки-Маус в гостях у ребят

Кукла Хелен

Новый артист

Уроки в школе артистов

Конкурс на лучшего артиста

Веселое соревнование

Медвежонок билли

Экскурсия в зоопарке

Магазин Тома

Готовимся к празднику осени

Праздник осени

В гостях у директора зоопарка

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя возраст. Мои любимые занятия: что умею/не умею делать (учебные действия, спортивные занятия и игры)

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо

К-знакомиться, приветствоваться и прощаться друг с другом, используя элементарные формы речевого этикета.

П-различать и называть буквы анг.алфавита воспроизводить их графически и каллиграфически. Отличать буквы от транскрипции.

К-расспрашивать собеседника о нем самом, об одноклассниках, семье. П -отвечать на вопросы, понимать на слух текст с опорой на картинку.

Л-рассказывать о себе, семье(с опорой в виде моделей)

П-самостоятельно, с опорой на граммати-е правило строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

2

Добро пожаловать в наш театр!

Моя семья

Мое домашнее животное

Кролик Мартин

Ферма Джона

Радиопередача клоуна Тима

Рассказ о друге

Спорт и спортивные игры

Ну, погоди!

Незнайка в гостях у ребят

Скоро Новый год

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена возраст. Мой питомец(любимое домашнее животное) его имя, возраст, характер, что умеет делать.

Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферм)

Мои друзья: внешность, характер, что умеют и не умеют делать.

Любимые животные.

Готовимся к Новому году

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо

П-понимать в целом речь учителя, одноклассников, понимать на слух текст с опорой на картинку.

Л-рассказывать о себе, семье, друге

Описывать животных, называть их цвет и сообщать, что они умеют делать.

Считать до десяти

Работать в группах при выполнении проекта "The ABC"

П-поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом. Систематизировать и группировать по темам всю изученную лексику

3

Давайте читать и говорить по-английски!

Декорации для спектакля

Где ты живешь?

Служба спасения

Учимся читать

Артист Питер

Учимся описывать людей

Множественное число существительных

Притяжательный падеж существительных

Незнайка и медвежонок Билли

Побудительные предложения

Артикли

Поговорим о наших друзьях

Личные местоимения

Интервью со спортсменами

Участники спортивного праздника

Конкурс загадок


Гастроли театра

Декорации спектакля

Что умеют делать друзья

Где живут любимые герои?

Звонок в службу спасения

Глагол в 3-м лице единст-го числа

Притяжательный падеж

Порядок слов в предложении

Определенные и неопределенные артикли

Личные местоимения

Чтение букв

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо

К-рассказывать о себе, своем друге, других людях, героях сказок

Расспрашивать о своем друге, семье, о том, где он живет

К-употреблять глаголы в 3-м лице ед.числа в настоящем времени

Употреблять сущ. В притяжательном падеже

П-строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу ( I think )

Читать и понимать короткие учебные тексты

К-понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи

4

Познакомьтесь с моими друзьями

Учимся читать

Незнайка изучает английский язык

Винни-Пух

Артисты нашего театра

Изучаем части тела

Порядок слов в предложении

Артикли

Формы глагола to be в настоящем времени

Бременские музыканты

Новые друзья

Веселое соревнование

Учимся читать

Порядок слов в предложении

Формы глагола to be

Мой друг: внешность, характер, что умеют и не умеют делать

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать

Мои любимые персонажи

Подготовка к школьному празднику: праздник английского алфавита

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо

П-читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом

Знакомиться с новым другом,

Расспрашивать о его имени, возрасте, месте проживания.

Рассказывать новому другу о себе.

К-систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге


Раздел 4. Календарно-тематическое планирование

Дата урока

Тема раздела урока

Кол-во

часов

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

Требование к результату

Виды

Формы контроля

НРК

Доп.литература

1 четверть

Unit 1. Привет, Английский!

9


1

05.09

Вводный урок

Английские имена

1

Картинки

Ознакомление с новым учебным предметом, осознание роли языка и речи в жизни людей

Понимать элементарные фразы речевого этикета, здороваться и отвечать на приветствие

2

12.09

Сколько тебе лет? Спортивный праздник

1

Карточки-алфавит

Введение новой лексики, с речевыми образцами, отработка навыка монологической речи, ознакомление с ЛЕ по теме Числительные

Уметь здороваться, отвечать на приветствие

Знать на слух женские и мужские имена

3

19.09

Микки-Маус в гостях у ребят.

Кукла Хелен

Буква Аа

1

Карточки-алфавит

Ознакомление с глаголом can, новой лексикой движения

Местоимения he, she

Понимать на слух текст с опорой на картинку

Вести мини -диалог

Считать до 5

Называть имя и возраст

Устный опрос

4

26.09

Уроки в школе артистов.

Экскурсия в зоопарке

Буква Вb

1

Карточки-алфавит

Ознакомление с вопросительной структурой Can you…?

Понимать на слух текст с опорой на картинку, вести счет от 1-10, рассказывать о себе от имени спортсмена

Животные Донского края

5

03.10

Магазин Тома

Буква Cc

1

Карточки-алфавит

Ознакомление с фразами и словами одобрения

Расспрашивать собеседников, что они умеют делать, давать краткие ответы

Устный опрос

6

10.10

Праздник осени

Буква Dd

1

Карточки-алфавит

Формирование речевого образца(I have got) и лексики по теме

Развитие навыков аудирования

Уметь разыгрывать сценку -Знакомство в театре

7

17.10

В гостях у директора зоопарка. Буква Ee

Повторение.

1

Карточки-алфавит

Совершенствование навыков устной, диалогической речи, обучение ЛЕ. по теме «Семья)

Уметь рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся

Называть животных

8

24.10

Устная контрольная работа

1

Контроль навыков и умений, ЛЕ и МФ темы

Устный опрос

диктант

9

31.10

Играем и рисуем

1

Карточки-алфавит

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи

Понимать на слух речь учителя.

Описывать животных, называя их цвет, вести диалог-расспрос





2 четверть

Unit 2. Добро пожаловать в наш театр!

7


1

14.11

Моя семья

Буква Ff

1

Карточки-алфавит

Ознакомление с речевым образцом Let's…together, отработать навыки устной речи по теме

Понимать на слух речь учителя

Вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got…?

Устный опрос

Семья казаков

2

21.11

Мое домашнее животное Буква Gg

1

Карточки-алфавит

Ознакомление с речевым образцом He has got…

Изучение английских букв

Формирование навыков устной речи

Понимать употребление множественного числа сущ-го, понимать текст с опорой на иллюстрацию

3

28.11

Ферма Джона

Рассказ о друге Буква Hh

1

Карточки-алфавит

Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные»

Формирование лексико-грамматических навыков

Уметь использовать речевой образец в речи

Рассказывать и спрашивать от третьего лица

4

05.12

Спорт и спортивные игры Буква Ii

1

Карточки-алфавит

Ознакомление с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры», отработать навыки диалогической речи (речевой образе Can you…?)

Вести диалог-расспрос используя Can you…?

5

12.12

Скоро Новый год Буква Jj

1

Карточки-алфавит

Развивать навыки монологической, диалогической речи, совершенствование навыка аудирования. Активизация изученных анг.букв

Понимать текст с опорой на иллюстрацию

Называть животных на рисунке

Составлять небольшие предложения по моделям

6

19.12

Контрольная работа № 1

1

Карточки-алфавит

Контроль письма

Текущий

тематический

7

26.12

Играем и рисуем

1

Карточки-алфавит

Развивать навыки монологической, диалогической речи, совершенствование навыка аудирования. Активизация изученных анг.букв

Понимать текст с опорой на иллюстрацию

Называть животных на рисунке

Составлять небольшие предложения по моделям


3 четверть

Unit № 3. Давайте читать и говорить по- английски!

10


1

16.01

Декорации для спектакля Буква Kk

1

Карточки-алфавит

Отработка новой лексики по теме «Где ты живешь.

Формирование навыков диалогической речи, монологической речи

Понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

Составлять предложения с глаголом в 3 лице ед.числа по модели

2

23.01

Учимся читать Буква Ll

1

Карточки-алфавит

Формирование грамматических навыков, чтение в закрытом слоге

Уметь слушать и читать за диктором слова в закрытом слоге

Текущий

диктант

3

30.01

Артист Питер Буква Mm

1

Карточки-алфавит

Овладение качественными прилагательными

Развитие навыков устной речи, аудирования, чтение буквы Ii в закрытом слоге

Понимать речь учителя в процессе общения ,

рассказывать о внешности нового артиста, опираясь на модель. Знать правило чтение буквы Ii в закрытом слоге


4

06.02

Учимся описывать людей Множественное число существительных Буква Nn

1

Карточки-алфавит

Использование прилагательныех для описания людей

Ознакомление с правилами чтения буквы Aa в закрытом слоге

Уметь описывать артистов, используя прилагательные

Слушать, повторять за диктором и читать слова с буквой Аа в закрытом слоге

Текущий

Устный опрос

5

13.02

Притяжательный падеж существительных Незнайка и медвежонок Билли Буква Oo

1

Карточки-алфавит

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи, чтение гласной Ee в закрытом слоге

Понимать основное содержание анг.стихотворения A cat with a hat.

Вести диалог-расспрос

6

20.02

Побудительные предложения Буква Pp

1

Карточки-алфавит

Формирование навыков диалогической речи(побудительные предложения)

Ознакомительное чтение с правилами буквосочетаний Th, x, чтение буквы Оо в закрытом слоге

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Уметь читать и повторять за диктором слова с буквосочетаниями, опираясь на правила чтения

Текущий

Устный опрос

7

27.02

Артикли

Поговорим о наших друзьях Буква Qq

1

Карточки-алфавит

Формирование лексических навыков(прилагательные для описания характера)

Ознакомление с артиклями

Формирование навыков выразительного чтения

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом и новом материале

Описывать животных на картинке

Читать текст, опираясь на знание правил чтения

Текущий

Устный опрос

8

06.03

Личные местоимения Интервью со спортсменами Буква Rr

1

Карточки-алфавит

Систематизация материала по теме (Местоимение)

Навыки чтения

Орфографические навыки Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи

Обучающее чтение буквы Ее в закрытом слоге

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Строить монологическое высказывание по образцу

Читать слова, текст, опираясь на знание правил чтения

9

13.03

Конкурс загадок

Буква Ss

1

Карточки-алфавит

Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Строить монологическое высказывание по образцу

Читать слова, текст, опираясь на знание правил чтения

Сопоставлять букву и звук

10

20.03

Контрольная работа № 2

1

Контроль чтения

Тематический

тест




4 четверть

Unit № 4 Познакомьтесь с моими друзьями

9


1

03.04

Учимся читать Незнайка изучает английский язык

Буква Tt

1

Алфавит

картинки

Формирование навыков устной речи по теме »Описание персонажа». Активизация навыков аудирования

Знать чтение буквы Ii в открытом слоге, чтение s в конце слова

2

10.04

Артисты нашего театра

Изучаем части тела

Буква Uu

1

Алфавит

картинки

Ознакомление с новыми глаголами

Развитие грамматических навыков по теме

Понимать речь учителя в процессе общения

Уметь описывать персонажи, части тела

3

17.04

Порядок слов в предложении Формы глагола to be в настоящем времени

Буква Vv

1

Алфавит

картинки

Систематизация материала по теме

Формы глагола to be в настоящем времени

Обучающее чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге

Слушать и понимать предложения

Рассказывать, что умеют делать животные на картинке

Расспрашивать, что он умеет делать хорошо

Текущий устный

опрос

4

24.04

Бременские музыканты

Буква Ww

1

Алфавит

картинки

Систематизация материала по теме

Формы глагола to be в настоящем времени

Обучающее чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге

Уметь рассказывать о друге, используя модели предложений в качестве плана

Читать слова с буквой Оо в открытом и закрытом слоге, вопросы и ответы

Знать форму глагола to be в предложениях

5

01.05

Веселое соревнование

Буква Xx

1

Алфавит

картинки

Совершенствование навыков устной речи, аудирования и чтения

Активизация изученных букв и звуков

Уметь составлять подписи к картинкам

6

08.05

Буквы Yy, ZZ

Обобщающий урок-

Повторение;

Английский алфавит

1

Алфавит

картинки

Совершенствование навыков устной речи, аудирования и чтения

Активизация изученных букв и звуков

Понимать речь учителя в процессе общения на уроке

7

15.05

Контрольная работа № 3

1

Алфавит

картинки

Контроль изученных ЛЕ и МФ

Текущий

Тематический

тест

8-

9

22.05

29.05

Играем, рисуем и поем

2

Алфавит

картинки

Совершенствование навыков устной речи, аудирования и чтения

Активизация изученных букв и звуков

Понимать речь учителя в процессе общения на уроке






.​ Раздел 5. «Результаты освоения учебного предмета в системе оценки»


Критерии оценки письменных развернутых ответов младших школьников


Баллы Критерии оценки

«5» - Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно

коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не

препятствуют решению коммуникативной задачи.

«4» - Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

«3» - Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

«2» - Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-

грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Критерии оценки устных развернутых ответов

Оценки

Коммуникативное взаимодействие

Произношение

Лексико-

грамматическая

правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника.Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна

ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в

большой степени обусловлена влиянием родного языка

Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи уч-

ся.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

и/или лексических

ошибок.



СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического совета

МБОУ Богураевской СОШ

от _29.08.2014_№ 1

Председатель ШМС

___________Калинина Т.И.

29.08.2014

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР

_________Сидорова Л.Ю. 29.08.2014




© 2010-2022