Календарно-тематическое планировние по немецкому языку для 5 классов по учебникуВундеркинды

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 5 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по немецкому языку Министерства Образования и науки РФ. Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников  «Немецкий язык. Вундеркинды» для 5-9 классов общеобразовательных  учреждений, авторы: Г.В. Яцковская, О.А. Радченко и др. издательство «Просвещени...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

Задачи раздела

Грамматика

Лексика

Аудирова-ние

Чтение

Домашнее зада-ние

Да-та

I .Hallo zusammen! Всем привет!

1

Привет! Как тебя зовут?

-Создание мотивации к изучению немецкого языка

-воспитание дружелюбия,контактности, вежливости

-развитие умения общаться

-развитие внимания, памяти,наблюдательности, умения обобщать и делать выводы

-развитие творческих способностей учащихся

-расширение лингвистического кругозора: интернациональные слова

-расширение общего кругозора: происхождение привычных вещей


Hallo! Wie heisst du? Jch heisse…

Учить понимать на слух с выбороч-ным пони-манием содержания

Учить технике чтения и выразительному чтению вслух

Рабо-чий лист


2

Кто это?

Das ist/sind...

Ich bin… Wer ist das?

Der Hund, die Katze…

Учить понимать на слух тексты, полностью построенные на знако-мом мате-риале с общим и выбороч-ным пони-манием содержания

Учить технике чтения и выразительному чтению вслух

3р.т. 1,2,3


3

Дом на дереве.


Guten Tag! Wie heissen Sie?

Herr…

Frau…

Hallo Leute!

Keine Angst!

Keine Panik!Echt!

Das Gespenst

Der Traum

Учить понимать на слух с небольшим количест-вом незна-комых слов с общим понимани-ем содер-жания при опоре на визуальную нагляд-ность

Повторить адфавит звуко-буквенные соответствия: ei-eu-ch-sch

Р.т. 5


4

Все друзья вместе.



Учить понимать на слух с большим количест-вом незнако-мых слов с полным понимани-ем содер-жания

звуко-буквенные соответствия: ei-eu-ch-sch

Р.т. 4


5

Чему мы научились?

повторить грамматику

повторить лексику



рабочий лист 5


II Deutsch international Международный немецкий

6.

Интернациональ-ные слова.



Интернационализмы как индивидуальное расширение словаря.

Учить понимать на слух интернационализмы.

Учить понимать общее содержание аудиотекстов с опорой на интер-националь-ные слова.

Учить технике чтения.Учить читать интернациональные слова.

Р.т. 2,3,4


7

Как переспросить.


Guten Morgen!

Der Hund, die Katze…

Wie bitte?

Bitte nochmal!

Bitte lauter!

Verstehst du?

Ich verstehe (nicht)

Учить понимать на слух тексты с общим и выбороч-ным пони-манием со-держания

Учить выразительному чтению вслух.

Р.т. крос-

сворд


8

Простите, я не понял.





Повторить диалог2 , 7


9

Чему мы научились. Тест.







III .Wie Gehts? Как дела?

10

Как дела?



Schpön,gut,

sehr gut,ganz gut,es geht,

nicht so gut, schlecht, furchtbar,

Учить понимать знакомые слова в потоке речи. Учить понимать на слух диалогические текстыс общим по-ниманием содержания

Учить технике чтения и выразительному чтению вслух небольших диалогических текстов с эмоциональной окраской.Учит просмотровому чтению.

Р.т. 1,2


11

Что говорят родители.


Поядок слов в повествовательном и вопросительном предложениии без вопросительного слова

Toll, super,fanßtastisch,er,sie,es,sie, ja, nein,doch Ich glaube…

Учить аудированию с выбо-рочным по-ниманием содержания текста.

Учить понимать знакомые слова в потоке речи

Учить технике чтения и выразительному чтению вслух небольших диалогических текстов с эмоциональ-

ной окраской

Р.т.3


12

Вопросительное предложение.






Р.т. тест


13

Тест по теме: «Как дела»








IV.Geschenke für alle. Подарки для всех.

14

Подарки для вундеркиндов.



Der Fussball, das Buch,das Heft,das Händy,das Spiel,die Insel, gross, klein, neu, alt, einfach, lecker, Stimmt, Richtig! Falsch!

Учить пониманию на слух с выбороч-ным пони-манием содержа-ния и пос-ледущим самоконтролем с пом-ощью текста

Учить просмотровому и поисковому чтению про себя коротких монологических текстов. Учить технике чтения.

Р.т1,2,3


15

Угадайка.



Формулы выражения благодар-ности и ответа на благодар-ность.



Р.т.6


16

Подарок для тебя.






Р.т. тест


17

Чему мы научились.








V.Deine Adresse bitte. Твой адрес

18

Где живут Вундеркинды?



Числитеь-ные от 1-20

Wo wohnen Sie?

Wie ist deine Adresse?

Die Strasse, die Burg, der Wald

Учить распознавать числа до 20.Учить понимать речь на слух с выбороч-ным пони-манием содержания

Учить технике чтения.

Р.т.1,2


19

Твой номер телефона.



Wie ist deine Telefon-nummer?

Vergessen! Warte mal!

Moment mal! Na ja!

Учить аудирова-нию с де-тальным понимани-ем нужной информа-ции.

Учить технике чтения. Учить читать вслух с выразительными интонациями.

Раздел 5 тест


20

Чему мы научились?








VI.Die grosse bunte Welt. Большой красочный мир.


21

Алёна идёт в новую школу.



Wocher kommst du? Kommst du aus…? Entschuldigen Sie bitte! Das ist schwer!Das ist kein Prob-lem! DieSchule, die KlasseНазва-ния стран.

Учить воспринимать на слух диалогисческую речь, почти полностью построенную на знакомом материале.

Учить технике чтения и выразительному чтению вслух.Учить поисковому чтению..

Р.т 1,2


22

Письмо от мамы.



liegen



Р.т.6


23

Густи учит географию



Das gibt es leider nicht. Das Land, das Haus

Учить понимать на слух небольшие монологические выска-зывания с опорой на интернациональные слова.

Учить технике чтения.

История о выдуманной стране


24

Названия стран.



Zu Hause

Учить понимать на слух знакомые слова.

Учить технике чтения.



25

Мы повторяем.






Тест6


26

Чему мы научились?








VII.Morgen geht es los.Наступает день.

27

Школьные принадлежности.

Развитие внимания ,памяти ,наблюдательности. Умения обобщать и делать выводы

-развитие фантазии и творческого воображения

- воспитание дружелюбия,контактности, вежливости

-расширение культурного кругозора



Die Schulta-sche, das Mäppchen,der Bleistift, der Faserstift, das Deutschbuch,

Учить понимать текст на слух с рас-познава-нием зна-комых слов в потоке речи

Учить чтению с общим пониманием содержания.



28

А что есть для меня?

Структура глагола haben+

Akk

das Heft, der Kuli, die Schere,der Radiergummi

Учить понимать текст диа-логического характера с оценочной лексикой.

Учить выразительному чтению по образцу.



29

Что есть у нашей учительницы.

Тренировка структуры глагола haben+

Akk

Der Spitzer, der Pinsel

Учить воспринимать текст с выбороч-ным пони-манием содержания

Учить технике чтения.



30

Волшебные предметы.


Die Brille, das Pausen brot

Учить воспринимать текст с понимани-ем основ-ного содер-жания




31

Расписание уроков.


Die Wochentage, der Montag; der Dienstag; der Mittwoch; der Donner

stag, der Freitag, der Samstag, der Sonntag


Учить работать с прагматическим текстом (расписание)



32


Наше расписание.


Die Schulfächer, die Religion, die Kunst, die Geschichte, Es geht los.

Von alleine.

Учить воспринимать текст с выбороч-ным пони-манием содержания

Учить технике чтения и выразительному чтению вслух небольших диалогических текстов с эмоциональ-

ной окраской.

Учить просмотровому чтению.



33

Контрольная работа по теме :

« Распорядок

дня »







VIII Eine Woche- sieben Tage Семь дней недели.

34

Чем занимаются дети после обеда.


Глаголы 3 лица ед чис-ла в Präsens отрицание

nicht в пред-ложении

Finden,klasse, blöd, doof, ins Kino, zum Training gehen schwimmen, malen

Учить понимать знакомые слова в потоке речи




35

Спряжение глаголов.

Глаголы в Präsens


Учить воспринимать текст с выбо-рочным пони-манием содер-жания

Учить выразительно читать диалогичес-кий текст.



36

Повседневные занятия.

Прямой и обратный порядок слов в повест-вовательном предложении.Спряжение глагола finden

Der erste Advent лексические группы к теме «Повседневные занятия». Оценочные прилагатель-ные lachend, denken

Учить воспринимать текст с выборочным пониманием содержания

Учить читать текст диалогического характера.



37

Занятия Тима.

Спряжение глаголов, обратный порядок слов в предложе-нии

Surfen, Brötchen backen,verkaufen,joggen,das Geld ,die Zeit, ein Problem,

So ist es!

Учить аудированию с применением различных стратегий понимания.

Учить ориентироваться в тексте повествовательного характера.



38

Неделя Моны.


Слово-образова-ние, слово-сложение

Учить вос-принимать текст с пониманием основного содержания.

Учить поисковому чтению.Учить выразительному чтению по образцу.



39

Письмо бабушке.







40

Контрольная работа по теме: «Семь дней недели»







IX Es weinachtet schon! Наступает Рождество!

41

Рождество в Германии.

Поддерживать высокий уровень мотивации к изучению немецкого языка

-развивать внимание. Память,наблюдательность, умение обобщать и делать выводы

-воспитывать дружелюбие контактность,вежливость умение сотрудничать, при решении общих задач, развивать интерес друг к другу и формировать умение общаться.


Рождествен-ская лексика das Fest,die Adventszeit Слово

образование

Учить восприятию знакомых слов в потоке речи

Учить семантизировать текст с опорой на картинки.



42

Рождественские пожелания.



Учить ау-дированию с детальным пониманием




43

Подготовка к Рождеству.


Gleich oder anders?

Учить аудированию

с пониманием основной идеи текста

Учить пои-сковому чте-

нию и уста-новлению логической связи между фрагментами теста.



44

Поздравления с Рождеством.


Расшире-

ние пассив-

ного словар-

ного запаса

Учить ауди-рованию с общим пони-манием содержания

Учить чтению про себя с полным пониманием содержания. Учить рас-крывать зна-чения незна-комых слов по картинкам.



45

Мы повторяем







46

Контрольная работа по теме «Рождество»







47

Повторение по теме: «Рождество»







48

Домашнее чтение










© 2010-2022