Календарно-тематическое планирование учебной дисциплина Английский язык для специальности Повар-кондитер (1 курс)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Согласовано» «Утверждаю»

Заведующий ОСП корпус №1 Зам. директора по УМР

____________К. М. Бабашкина ГБПОУ МО «ППЭТ им. А.В. Никулина»

«____» __________ 2015 г. _______________М. Д. Лебедь-Шарлевич

«_____» ____________ 2015 г.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по учебной дисциплине общеобразовательного цикла «Английский язык»

Курс 1 группы ПК-54/1

Профессия: 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР



Преподаватель: Филонова Виктория Викторовна

«____» __________ 2015г.

Календарно-тематический план преподавателя рассмотрен и обсужден на заседании цикловой методической комиссии преподавателей гуманитарных дисциплин, протокол № ___ от «___» _______________ 201 г.

Председатель ЦМК: _________ Мардасова Н. А.












Пояснительная записка

Календарно-тематический план учебной дисциплины является частью рабочей программы по предмету «Английский язык» по профессии: 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР.

Календарно-тематический план разработан в соответствие с рабочей программой на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол №3 от 21 июля 2015г., регистрационный номер рецензии 371 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО») и требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259).

Авторы:

Научный руководитель - Е.А. Рыкова, главный научный сотрудник Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО», доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Президента РФ в области образования;

Авторы: А.А. Коржанова, доцент Гжельского государственного художественно-промышленного института и колледжа, кандидат культурологии;

Г.В.Лаврик, старший преподаватель Гуманитарно-социального института г. Люберцы;

Рецензенты: Е.В.Чабан, декан факультета среднего профессионального образования Гуманитарно-социального института г. Люберцы, доцент;

Т.В.Гунидина, преподаватель английского языка 1-й категории ГБПОУ «Колледж связи № 54» г. Москвы.

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников:


  1. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. - Москва, «Академия», 2014 г.

  2. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. - Москва, «Академия», 2014 г.

  3. Лаврик Г.В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book - Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. - Москва, «Академия», 2014 г.

  4. Голицинский Ю.Б. «Грамматика. Сборник упражнений», 4-е издание - Спб., «Каро», 2008 г.

  5. Гацкевич М.А. «Грамматика английского языка для школьников. Сборник упражнений. Книга III» - Спб., «КАРО», 2011 г.

На основании требований Федерального Государственного образовательного стандарта в содержании календарно-тематического плана предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный и деятельностный подходы.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате освоения учебной дисциплины учащиеся должны знать/понимать:

В области лексики:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

- устойчивые выражения, идиоматические выражения;

- многозначность слова;

- распространенные разговорные формы, клише (обращение, приветствие, благодарность…).

В области фонетики:

- владеть международным фонетическим алфавитом, знать правила чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; знать типы слогов. Соблюдать ударения в словах и фразах;

- знать ритмико-интонационные особенности различных типов предложений: повествовательного; побудительного; вопросительного, восклицательного.

В области грамматики:

- образование множественного числа и падежи имени существительного;

- употребление артиклей английского языка;

- спряжение глаголов "to be". "to have" и устойчивые сочетания с ними;

- употребление оборота "there + to be";

- предлоги;

- местоимения;

- числительные;

- основные способы словообразования;

- образование степеней сравнения прилагательных и сравнительных конструкций;

- систему времен английского глагола в активном залоге.

В результате освоения учебной дисциплины учащиеся должны уметь:

В области говорения:

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию и эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

В области аудирования:

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

В области чтения:

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

В области письма и письменной речи:

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

Разделение часов по дисциплине на все виды обучения.


Курс

Максимальное кол-во часов

Общее кол-во часов

Из них


Внеаудиторная самостоятельная работа (часов)


Теоретические занятия

Лабораторные работы

Практические занятия

Контрольные работы


1 сем


2 сем

1 сем

2 сем

1 сем

2 сем

1 сем

2 сем

1 сем

2 сем


257

171











I


99


5

6

-

-

39

47

1

1

26

24

Всего часов на дисциплину



11


86

2

50


Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине «Английский язык»

на 2015/2016 учебный год.

1 курс




темы

Дата/Группа

Тема

Вид занятий

Кол.

часов

Материальное обеспечение

Домашнее задание


ПК-54/1







Тема 1.1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества).


9


1

Инструктаж по Т.Б. Входной контроль.

Практическое занятие

1

Листы с заданием

Повторить глагол to be

2

Повторение алфавита

Практическое занятие

1

Учебник, наглядное пособие

Повторить алфавит

3

Разговорные фразы

Практическое занятие

1

Учебник

Упр. 2 с. 4

4

Диалоги

Практическое занятие

1

Учебник, диск

Упр.5 с.5

5

Глагол to be

Лекция

1

Учебник

Упр.7 с.7

6

Работа с текстом «Хорошие друзья»

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр. 10 с.8

7

Описание внешности

Практическое занятие

1

Учебник, фотографии в пособии

Упр. 12 с.9

8

Развитие устной речи

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Слова с. 8-9

9

Употребление глагола to be

Практическое занятие

1

Листы с заданием

Повторить правило с.6-7


Тема 1.2. Межличностные отношения.


9


10

Настоящее простое время

Лекция

1

Таблицы учебника

Выучить с. 13-17

11

Наречия времени

Практическое занятие

1

Учебник, учебное пособие

Упр.14 с.21

12

Новая лексика по теме

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Выучить слова с.18

13

Текст «Семья Александра»

Практическое занятие

1

Учебник

Упр. 9 с.20

14

Диалоги

Практическое занятие

1

Учебник, диск

Упр.3 с.13

15

Письмо другу

Практическое занятие

1

Учебник, словарь, учебное пособие

Упр.12 с.21

16

Повторение грамматики

Практическое занятие

1

Учебник, раздаточный материал

Повторить с. 13-17

17

Лексические упражнения

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр.13 с.21

18

Употребление настоящего простого времени

Практическое занятие

1

Задание на листах

Работа над ошибками



Тема 1.3. Твой дом


9


19

Оборот"there + to be"

Лекция

1

Учебник

Выучить теорию с. 26

20

Новая лексика по теме

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Выучить новые слова с.27

21

Диалоги

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр. 3 с.25

22

текст «Сколько людей, столько и мнений»

Практическое занятие

1

Учебник

Упр. 9 с.29

23

Аудирование

Практическое занятие

1

Учебник, диск

Упр.13 с.30

24

Дома Британии

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр.16 с.31

25

Развитие устной речи

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр.11 с.29

26

Повторение грамматики

Практическое занятие

1

Учебник, раздаточный материал

Упр.15 с.31

27

Употребление оборота "there + to be"

Практическое занятие

1

Задание на листах

Упр.17 с.32


Тема 1.4 Мы студенты колледжа


8


28

Количественные и порядковые числительные

Лекция

1

Учебник, таблица

Выучить теорию с. 36

29

Обозначение времени

Практическое занятие

1

Учебник, макет часов

Выучить с. 38-39

30

Диалоги

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр. 3 с.35

31

Новая лексика по теме

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Выучить новые слова с.40

32

Рабочий день Александра

Практическое занятие

1

Учебник

Упр.8 с.42

33

Аудирование текста

Практическое занятие

1

Учебник, диск

Упр.11 с.42

34

Твой рабочий день

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр.12 с.43

35

Грамматические упражнения

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр.14 с.43


Тема 1.5 Моя классная комната


10


36

Множественное число существительных.

Лекция

1

Учебник

Выучить с.47

37

Предлоги места и направления.

Практическое занятие

1

Учебник, рисунки

Упр.7 с.50

38

Новая лексика по теме

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Выучить слова с.50

39

Колледж моей мечты.

Практическое занятие

1

Учебник

Упр.10 с.52

40

Аудирование текста

Практическое занятие

1

Учебник, диск

Упр.12 с.53

41

Лексико-грамматические упражнения.

Практическое занятие

1

Учебник

Упр.17 с.55

42

Диалоги

Практическое занятие

1

Учебник

Упр.13 с.53

43

Мой колледж

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр.14 с.53

44

Употребление множественного числа существительных

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Повторение с. 47

45

Тестирование

Контрольная работа №1

1

Задание на листах

Упр.20 с.57


Тема 1.6. Твое любимое занятие


8


46

Инфинитив

Лекция

1

Учебник, таблица

Выучить теорию с.60

47

Увлечения-какие они?

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Выучить слова с.61

48

Диалоги

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр. 3 с. 59

49

Чтение с полным пониманием

Практическое занятие

1

Учебник

Упр.8с.63

50

Аудирование текста

Практическое занятие

1

Учебник, диск

Упр.12 с.64

51

Ответь на письмо друга

Практическое занятие

1

Учебник, словарь, пособие

Упр.11 с.64

52

Лексико-грамматические упражнения.

Практическое занятие

1

Учебник

Заполнение анкеты с.69

53

Употребление инфинитива

Практическое занятие

1

Задание на листах

Упр.15 с.65


Тема 1.7 Путешествия


9


54

Специальные вопросы.

Лекция

1

Учебник, таблица

Выучить теорию с.72

55

Наречия места и направления

Практическое занятие

1

Учебник, рисунки

Упр.7 с.74

56

Новая лексика по теме

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Выучить слова с.74

57

Поход на концерт

Практическое занятие

1

Учебник

Упр.10 с.76

58

Диалоги

Практическое занятие

1

Учебник, диск, словарь

Упр.11 с.76

59

Лексико-грамматические упражнения.

Практическое занятие

1

Учебник

Упр.18 с.79

60

Достопримечательности родного города

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр. 14 с. 77

61

Развитие устной речи

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр.13 с.77

62

Употребление специальных вопросов

Практическое занятие

1

Задание на листах

Упр.21 с.81


Тема 1.8 Еда в нашей жизни


9


63

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Лекция

1

Учебник, таблица

Выучить правило с.84-85

64

Новая лексика по теме

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Выучить слова с.86

65

Британские национальные блюда

Практическое занятие

1

Учебник

Упр.8 с.88

66

Аудирование текста

Практическое занятие

1

Учебник, диск

Упр.9 с.88

67

Понятие-много и мало.

Практическое занятие

1

Учебник

Упр.5 с.86

68

Диалоги

Практическое занятие

1

Учебник

Упр.3 с.83

69

Мое любимое блюдо

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр.13 с.89

70

Развитие устной речи

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр.11 с.88

71

Употребление существительных

Практическое занятие

1

Задание на листах

Упр.19 с.91


Тема 1.9 Покупки. Поход по магазинам.

9


72

Неопределенные местоимения

Лекция

1

Учебник, таблица

Выучить правило с.94

73

В какие магазины мы ходим

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Выучить слова с.95

74

Что предлагают нам в магазинах

Практическое занятие

1

Учебник

Упр. 8 с.97

75

Покупки

Практическое занятие

1

Учебник, диск

Упр. 9 с.97

76

Список продуктов

Практическое занятие

1

Учебник, словарь, пособие

Упр. 15 с.100

77

Диалоги

Практическое занятие

1

Учебник

Упр. 3 с.93

78

Лучший магазин в твоем районе

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр. 12 с.99

79

Развитие устной речи

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр. 11 с.98

80

Употребление местоимений

Практическое занятие

1

Задание на листах

Упр. 19 с.101


Тема 1.10. Спорт в моей жизни

9


81

Степени сравнения прилагательных.

Лекция

1

Учебник, таблица

Выучить правило с.104

82

Новая лексика по теме

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Выучить слова с.106

83

Спорт и игры

Практическое занятие

1

Учебник

Упр.9 с.107

84

Аудирование

Практическое занятие

1

Учебник, диск

Упр.10 с.108

85

Командные и индивидуальные виды спорта

Практическое занятие

1

Учебник

Упр.14 с.109

86

Диалоги

Практическое занятие

1

Учебник

Упр.3 с.103

87

Любимые виды спорта

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр.11 с.109

88

Развитие устной речи

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр. 13 с.109

89

Употребление прилагательных

Практическое занятие

1

Задание на листах

Упр. 18 с.111


Тема 1.11. Чем ты сейчас занимаешься?

10

90

Настоящее длительное время

Лекция

1

Учебник, таблица

Выучить правило с. 114

91

Конструкция to be going to do

Практическое занятие

1

Учебник

Упр. 8 с. 118

92

Наречия и словосочетания

Практическое занятие

1

Таблица

Выучить правило с. 117

93

Новая лексика по теме

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Выучить слова с. 118

94

Планируем поездку

Практическое занятие

1

Учебник

Упр. 11 с. 120

95

Твои планы на завтра

Практическое занятие

1

Учебник, диск

Упр. 3 с. 113

96

Автобусная поездка

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр. 14 с. 121

97

Развитие устной речи

Практическое занятие

1

Учебник, словарь

Упр. 13 с. 121

98

Заполнение анкеты и бланков

Практическое занятие

1

Бланк визы в учебнике

Повторение пройденного материала

99

Тестирование

Контрольная работа №2

1

Задание на листах

Работа над ошибками


Итого:

99









Внеаудиторная самостоятельная работа по учебной дисциплине «Английский язык»

на 2015/2016 учебный год.

1курс


Содержание

Количество часов

Задание

Тема 1.1 Описание людей (внешность, характер, личностные качества).

6

1. Порядок слов в английском предложении. Глагол «to be» и его формы.

2

Выучить правило в учебнике

2. О себе. Внешность и характер. Род занятий

2

Составить устное сообщение о себе

3. Описание лучшего друга.

2

Составить устное сообщение о друге, подруге, артисте, известном человеке и т.п.

Тема 1.2. Межличностные отношения.

4

1. Лексика по теме: «Семейные отношения»

1

Подготовительная работа к сочинению со словарем и интернет ресурсами

2. Лексика по темам: « Моя семья», «Домашние обязанности».

3

Написать сочинение или составить презентацию.

«Моя семья» или «Члены моей семьи».

Тема 1.3. Твой дом

6

1. Оборот"there + to be". Случаи употребления.

2

Подготовительная работа к сочинению со словарем и интернет ресурсами

2. Лексика по теме: «Современные удобства, мебель»

1

Составить устное сообщение о своей квартире

3. Лексика по теме: «Описание дома, квартиры»

3

Написать сочинение или составить презентацию.

«Дом моей мечты».

Тема 1.4. Мы студенты колледжа

4

1. Годы и даты. Время.

2

Выполнить тестовые задания

2. Лексика по теме: «Мой обычный рабочий день».

2

Подготовить сочинение или презентацию.

«Мой обычный рабочий день»

Тема 1.5. Моя классная комната

6

1. Множественное число имен существительных. Правила и исключения.

1

Выполнить тестовые задания

2. Лексика по теме «Оснащение классной комнаты», «электроника».

2

Подготовительная работа к сочинению со словарем и интернет ресурсами

3. Лексика по теме «Колледж»

3

Подготовить сочинение или презентацию.

«Мой колледж»

Тема 1.6. Твое любимое занятие

4

1. Инфинитив. Конструкция "love + doing smth", "love + to do smth".

1

Выполнить тестовые задания

2. Лексика по темам «Любимое занятие», «Хобби», «Досуг».

3

Подготовить сочинение или презентацию.

«Мое любимое занятие»

Тема 1.7. Путешествия

4

1. Специальные вопросы. Наречия и выражения места и направления.

1

Выполнить тестовые задания

2. Лексика по теме: «Географическое положение», «Туризм».

3

Подготовить сочинение или презентацию.

«Достопримечательности мировых столиц»

Тема 1.8. Еда в нашей жизни

4

1. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Понятие «много/мало».

1

Выполнить тестовые задания

2. Лексика по теме «Кулинария», «Меню».

1

Подготовительная работа к сочинению со словарем и интернет ресурсами

3. Лексика по теме «Кухня народов мира».

2

Подготовить сочинение или презентацию.

«Кухня народов мира. Мой выбор»

Тема 1.9. Покупки. Поход по магазинам.

4

1. Неопределенные местоимения.

1

Выполнить тестовые задания

2. Лексика по теме «Товары», «Виды магазинов».

3

Подготовить сочинение или презентацию.

«Интернет-магазины. Мой выбор»

Тема 1.10. Спорт в моей жизни

4

1. Степени сравнения прилагательных. Исключения.

2

Выполнить тестовые задания

2. Лексика по теме «Спорт», «Игры».

2

Подготовить сочинение или презентацию.

«Любимые виды спорта».

Тема 1.11. Чем ты сейчас занимаешься?

4

1. Настоящее простое и настоящее длительное время.

2

Выполнить тестовые задания

2. Лексика по теме «Достопримечательности», «Виды транспорта».

2

Подготовить сочинение или презентацию.

«Уикенд в Лондоне».

Итого:

50



Перечень тематических консультаций по учебной дисциплине «Английский язык» на 2015/2016 учебный год.

1 курс группа ПК-54/1.

Дата

Тема занятия

Количество

часов

Вид занятий

Материальное обеспечение занятий

Домашнее задание

1

Правила чтения в английском языке. Транскрипция. Словообразование.

1

Практическое занятие

Учебник, учебное пособие, раздаточный материал

Повторение

2

Множественное число имен существительных. Понятие об артикле.

1

Практическое занятие

Учебник, учебное пособие, раздаточный материал

Повторение

3

Порядок слов в английском предложении. Типы предложений. Общие и специальные вопросы для времени Present Simple.

1

Лекция

Учебник, учебное пособие

Повторение

4

Числительные - количественные, порядковые, дроби. Годы и даты. Время. Предлоги времени.

1

Практическое занятие

Учебник, учебное пособие, раздаточный материал

Повторение

5

Настоящее простое и настоящее длительное время - сравнительная характеристика времен. Конструкция "to be going to do smth".

1

Лекция

Учебник, учебное пособие.

Повторение


Итого:

5





Преподаватель английского языка Филонова В. В.

14

© 2010-2022