- Преподавателю
- Иностранные языки
- Progress check (контрольная работа по английскому языку)
Progress check (контрольная работа по английскому языку)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Бикмурзина В.Н. |
Дата | 11.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Progress check.
The aims:
1) формирование фонетических навыков, видов речевой деятельности;
2) развитие фонетического слуха, монологической речи;
3) развитие умения осуществлять самоконтроль;
4) развитие чувства языка, памяти, концентрации внимания.
Form: 3
Teacher: Бикмурзина В.Н.
-
Greetings.
-
Good day, children! I'm very glad to see you. Sit down please.
-
Listening comprehension.
-
Ребята, мы уже с вами хорошо умеем считать. Давайте мы с вами вспомним числительные с 11 до 20. Сегодня мы с вами будем считать в парах, первый ученик называет цифру 11 на английском, второй 12, затем снова первый ученик -13 и т.д.(2-3 пары).
-
Now, open your books on p. 43 ex.1. Здесь вы видите гирлянду с цифрами, давайте назовем все цифры на гирлянде(хором).
-
Excellent. Ребята, мистер Гринвурд попросил слонёнка Томаса посчитать с 11 до 20. Он очень старается, но он забыл назвать некоторые цифры. Давайте послушаем ответ слонёнка и скажем, какие цифры он не назвал. (ответ: 12,18).
-
Good job!
-
Ребята, скажите мне какая буква даёт звук [e] (карточка), а какие буквосочетания дают звук [I:], [w],[ð],[ɵ].
- Now, let's do ex. 2. Ребята, давайте послушаем, как правильно читаются эти слова.
- Давайте теперь сами прочитаем их. Repeat after me.
- N, read please (по 1-й строчке)
- Итак, ребята, какой звук дают буквосочетания th/wh/ea/ee/e.
III) Grammar.
-
Ребята, сегодня мы с вами научимся правильно спрашивать разрешения что бы сделать что-либо. Давайте мы с вами вспомним, что означает каждая фигура. Итак, просить разрешение мы можем так.
?
May I come in? - Yes, you may
- No, you may not.
- Слово MAY будем обозначать в моделях темным треугольником. Нам уже известны такие глаголы как CAN & MUST. Когда мы задаем вопрос этими глаголами, мы используем эту же схему. Например: Can I read/ Must I run?
- Как будет по английский: может ты прыгать? Должен я идти?
- А теперь, как мы вежливо спросим: Могу я сесть? Как мы отвечаем на такие вопросы?
- А теперь давайте по очереди будем задавать вопросы своему соседе по парте используя эту схему, а он вам ответит.
- Very good. Now, let's do the next task, ex. 3. N, read the task please. Is it clear? Let's begin.( уч-ся читают вслух вопросы и называют соответствующие номера картинок: a)2 b)1 c) 5d) 3 e)4 ).
- Well done. Now, let's do ex. 4. Ваше задание, прочитать вопросы с глаголом MAY и ответить так, как бы на них ответил мистер Гринвуд.
- Excellent! А сейчас, ребята, задайте вопросы мне, используя модель на стр. 44. (ex. 5).
- Ребята, а теперь давайте все вместе посмотрим на рамочку. Здесь вы видите краткие отрицательные формы вспомогательных глаголов.
-Repeat after me.
-Read in chores.
IV) Working with the text.
-
Let's do ex.6. Ребята, вам надо прочитать новый рассказ мистера Гринвуда и назвать главных героев.
-
Good of you. Now let's read the text again. N, begin please. (по абзацам)
-
Well. ex.7. А теперь вам нужно рассказать об одном из героев сказки мистера Гринвуда. Но сначала давайте прочитаем образец.
-
Are you ready? Let's start.
V) Summing up.
- Как мы спрашиваем разрешение что-либо сделать?
- Как мы скажет в кратко can not/does not/do not.
- (homework, marks).The lesson is over. Good bye!
Part 1.
-
Слонёнок Томас научился считать от 11 до 20 в обратном порядке. Послушай и скажи какие цифры он не назвал.
20 19 18 17 16 15 14 13 12 11
- I can count from 20 to 11. Listen to me 20,19,18,16,15,14,12,11.
-
Какое предложение соответствует рисунку, Прочитай его в слух.
-
The girl has got 3 cats.
-
The girl has got 4 cats.
-
The girl has got 1 cat.
-
The cat lives with dog.
-
The cat lives with elephant.
-
The cat lives with fox.
3)
-
The elephant eats cakes in the evening.
-
The elephant eats sweets in the evening.
-
The elephant eats cheese in the morning.
-
Расшифруй картинки.
-
11
b) 34
c) 4
d) 17
e) 20
-
Вставь many или much:
a. Peter can eat ______ apples.
b. Miss Chatter has got ______ books.
c. I would like to eat ______ jam.
d. You can see ______ cheese in the White Shop.
-
Закончи рассказ медвежонка Билли о себе. Используй слова:
friends, nine, school, honey, write, together
I am Billy. I am _____. I go to the Green _______. I can read and ______. I like to have _____ for breakfast. I have got many ________. We go to school ______.
-
Отгадай загадку:
Jim has got a pet. It isn`t big. It is yellow and green. It fly. It also can speak. The pet is very smart. It doesn`t like meat, but it likes corn.
1. a rabbit
2. a monkey
3. a parrot
Part 2.
-
Расскажи обезьяне Пэм, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
-
Познакомься со снеговиком и расскажи ему о себе. Сообщи ему. что бы ты хотел получить на Рождество.