Progress check (контрольная работа по английскому языку)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Progress check (контрольная работа по английскому языку)Progress check (контрольная работа по английскому языку)Progress check (контрольная работа по английскому языку)Progress check (контрольная работа по английскому языку)Progress check (контрольная работа по английскому языку)Progress check (контрольная работа по английскому языку)Progress check (контрольная работа по английскому языку)Progress check (контрольная работа по английскому языку)Progress check (контрольная работа по английскому языку)Progress check (контрольная работа по английскому языку)Progress check (контрольная работа по английскому языку)Progress check (контрольная работа по английскому языку)Progress check (контрольная работа по английскому языку)Progress check (контрольная работа по английскому языку)Progress check (контрольная работа по английскому языку)

Progress check.



The aims:

1) формирование фонетических навыков, видов речевой деятельности;

2) развитие фонетического слуха, монологической речи;

3) развитие умения осуществлять самоконтроль;

4) развитие чувства языка, памяти, концентрации внимания.

Form: 3

Teacher: Бикмурзина В.Н.











  1. Greetings.

  • Good day, children! I'm very glad to see you. Sit down please.

  1. Listening comprehension.

  • Ребята, мы уже с вами хорошо умеем считать. Давайте мы с вами вспомним числительные с 11 до 20. Сегодня мы с вами будем считать в парах, первый ученик называет цифру 11 на английском, второй 12, затем снова первый ученик -13 и т.д.(2-3 пары).

  • Now, open your books on p. 43 ex.1. Здесь вы видите гирлянду с цифрами, давайте назовем все цифры на гирлянде(хором).

  • Excellent. Ребята, мистер Гринвурд попросил слонёнка Томаса посчитать с 11 до 20. Он очень старается, но он забыл назвать некоторые цифры. Давайте послушаем ответ слонёнка и скажем, какие цифры он не назвал. (ответ: 12,18).

  • Good job!

  • Ребята, скажите мне какая буква даёт звук [e] (карточка), а какие буквосочетания дают звук [I:], [w],[ð],[ɵ].

- Now, let's do ex. 2. Ребята, давайте послушаем, как правильно читаются эти слова.

- Давайте теперь сами прочитаем их. Repeat after me.

- N, read please (по 1-й строчке)

- Итак, ребята, какой звук дают буквосочетания th/wh/ea/ee/e.

III) Grammar.

  • Ребята, сегодня мы с вами научимся правильно спрашивать разрешения что бы сделать что-либо. Давайте мы с вами вспомним, что означает каждая фигура. Итак, просить разрешение мы можем так.

?

May I come in? - Yes, you may

- No, you may not.

- Слово MAY будем обозначать в моделях темным треугольником. Нам уже известны такие глаголы как CAN & MUST. Когда мы задаем вопрос этими глаголами, мы используем эту же схему. Например: Can I read/ Must I run?

- Как будет по английский: может ты прыгать? Должен я идти?

- А теперь, как мы вежливо спросим: Могу я сесть? Как мы отвечаем на такие вопросы?

- А теперь давайте по очереди будем задавать вопросы своему соседе по парте используя эту схему, а он вам ответит.

- Very good. Now, let's do the next task, ex. 3. N, read the task please. Is it clear? Let's begin.( уч-ся читают вслух вопросы и называют соответствующие номера картинок: a)2 b)1 c) 5d) 3 e)4 ).

- Well done. Now, let's do ex. 4. Ваше задание, прочитать вопросы с глаголом MAY и ответить так, как бы на них ответил мистер Гринвуд.

- Excellent! А сейчас, ребята, задайте вопросы мне, используя модель на стр. 44. (ex. 5).

- Ребята, а теперь давайте все вместе посмотрим на рамочку. Здесь вы видите краткие отрицательные формы вспомогательных глаголов.

-Repeat after me.

-Read in chores.

IV) Working with the text.

  • Let's do ex.6. Ребята, вам надо прочитать новый рассказ мистера Гринвуда и назвать главных героев.

  • Good of you. Now let's read the text again. N, begin please. (по абзацам)

  • Well. ex.7. А теперь вам нужно рассказать об одном из героев сказки мистера Гринвуда. Но сначала давайте прочитаем образец.

  • Are you ready? Let's start.

V) Summing up.

- Как мы спрашиваем разрешение что-либо сделать?

- Как мы скажет в кратко can not/does not/do not.

- (homework, marks).The lesson is over. Good bye!

Part 1.

  1. Слонёнок Томас научился считать от 11 до 20 в обратном порядке. Послушай и скажи какие цифры он не назвал.

20 19 18 17 16 15 14 13 12 11



- I can count from 20 to 11. Listen to me 20,19,18,16,15,14,12,11.



  1. Какое предложение соответствует рисунку, Прочитай его в слух.

  1. The girl has got 3 cats.

  2. The girl has got 4 cats.

  3. The girl has got 1 cat.

  1. The cat lives with dog.

  2. The cat lives with elephant.

  3. The cat lives with fox.

3)

  1. The elephant eats cakes in the evening.

  2. The elephant eats sweets in the evening.

  3. The elephant eats cheese in the morning.



  1. Расшифруй картинки.

  1. 11

b) 34

c) 4

d) 17

e) 20



  1. Вставь many или much:

a. Peter can eat ______ apples.

b. Miss Chatter has got ______ books.

c. I would like to eat ______ jam.

d. You can see ______ cheese in the White Shop.



  1. Закончи рассказ медвежонка Билли о себе. Используй слова:

friends, nine, school, honey, write, together

I am Billy. I am _____. I go to the Green _______. I can read and ______. I like to have _____ for breakfast. I have got many ________. We go to school ______.



  1. Отгадай загадку:

Jim has got a pet. It isn`t big. It is yellow and green. It fly. It also can speak. The pet is very smart. It doesn`t like meat, but it likes corn.

1. a rabbit

2. a monkey

3. a parrot

Part 2.

  1. Расскажи обезьяне Пэм, что нужно делать, чтобы быть здоровым.



  1. Познакомься со снеговиком и расскажи ему о себе. Сообщи ему. что бы ты хотел получить на Рождество.







© 2010-2022