- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку в 8 классе. (УМК Happy English. ru. авторы: К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман)
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе. (УМК Happy English. ru. авторы: К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Зырянова Л.Н. |
Дата | 21.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального государственного компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004г.)
- Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ и рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год.
- Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения МОУ СОШ №3 .
- Примерной основной программы образовательного учреждения. Основная школа. (сост. Е.С. Савинов), М.: Просвещение, 2012г.
- Авторской программы курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 5-9 кл. (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман) общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010.
- Учебно -методического комплекса «Happy English.ru» для 8 класса , авторов К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, 2011г.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных обществ, толерантно отношения к проявлениям иной культуры.