Урок английского языка на тему Какая сегодня погода? с применением здоровьесберегающих технологий (2 класс)

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в настоящее время очень актуально. Время диктует свои принципы и правила и учащиеся очень много времени проводят за компьютерами, что, конечно же, влияет на зрение, осанку и другие части нашего тела. Поэтому, на современном этапе образования очень важную роль играет сохранение здоровья учащегося на занятиях в школе. Предлагаемая вашему вниманию работа так же содержит некоторые технологии (методы), которые помогают, во – первых, сделать урок инт...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка во 2 классе по теме «Какая сегодня погода?» по УМК Н.Быковой., Д.Дули, с использованием здоровьесберегающих технологий.

Класс: 2

Тема урока: Какая сегодня погода?

Тип урока: урок введения и первичного закрепления нового лексического материала

Основные понятия:It's windy; It's cold; skirt; shoes; T-shirt; jeans.

Цель: познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Погода», «Одежда».

Задачи:

Образовательные:

  1. Введение и первичное закрепление с новой лексикой по теме «Погода», «Одежда».

  2. Повторить и закрепить лексику с предыдущих занятий (по темам «Погода», «Одежда».)

  3. Тренировать учащихся задавать вопрос о погоде и отвечать на него.

Развивающие:

  1. Развитие навыков говорения, чтения, письма, аудирования;

  2. Развитие активной познавательной деятельности;

  3. Развитие памяти.

Воспитательные:

  1. Воспитание положительного отношения к культуре и быту изучаемого иностранного языка.

Этап

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

УУД

1

Организационный

момент

  • Good morning, dear children!



  • How are you?



  • What's the weather like today?

Good morning,

Good morning,

Good morning to you,

Good morning,

Good morning

I am glad to see you!

  • We are fine, thank you and you?



  • Учащиеся, используя изученную лексику с прошлых уроков отвечают на вопрос.

Познавательные

определять значение слова и обосновывать свое мнение.

Коммуникативные

умение выражать свои мысли, постановка вопросов.

Развивающие

целеполагание, коррекция, оценка качества и уровня усвоения.

Личностные

ориентация ценносто - смысловая учащихся

2

Речевая разминка

Учитель на доске развешивает лексику по теме «Одежда» с прошлого занятия:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off.

Учащиеся,

проговаривая слова,

показывают, как они надевают перечисленные предметы одежды на себя - (1 метод здоровьесберегающих технологий)

3

Проверка домашнего

задания

Ex.5,p.101

Учащиеся читают выразительно текст

4

Изучение нового материала

  1. Введение новой лексики по теме

«Погода», «Одежда».

socks, shoes, T-shirt, skirt, jeans, island, magic, It's windy, It's cold.

  1. Первичное закрепление лексики. Игра "Missing word"

(учитель прячет одно из новых слов)



  1. Ex. 2,p. 102 (Диалог)

- What's the weather like?

- It's cold!

(Учитель раздает карточки по теме «Погода» всем учащимся.)

Дети записывают слова в словарь и первично читают хором и индивидуально, в парах.

Учащиеся должны догадаться, что пропало и сказать слово вслух.

(Игра - 2 метод здоровьесберегающих технологий)

Учащиеся выходят к доске и по очереди задают друг - другу вопрос о том, какая сегодня погода, но тот учащийся, кому задают вопрос, не проговаривает слово вслух а изображает с помощью мимики и жестов погоду, которая изображена на его картинке. Остальные же должны догадаться какая эта погода.

(Разыгрывание диалога с использованием мимики и жестов - 3 метод здоровьесберегающих технологий)

5

Физминутка

Head and shoulders Knees and toes

Knees and toes

Knees and toes

Head and shoulders

Knees and toes

Knees and toes

Knees and toes.

Учащиеся выполняют физкультминутку

(Физминутки - 4 метод здоровьесберегающих технологий

6

Закрепление

  1. Ex. 3, p.103

Close your eyes,(Закрывают глаза)

Count one, two, three,(Показывают 5 пальцев 1 руки и сгибают по очереди 3 пальчика)

Come to my magic island with me! (Показывают движения рукой)

It's hot, it's cold, it's windy too.(Изображают погоду Жарко!Холодно! Ветренно!)

It's a magic island,

Just for you!

Close your eyes,

Count one, two, three,

The magic word is

Riddle-dee-dee.



2)Ex. 1;2 p. 56 (рабочая тетрадь)



3)

1) Учащиеся поют песню сопровождая ее движениями.

(Песня, сопровождаемая движениями -5 метод здоровьесберегающих технологий)







  1. Учащиеся выполняют упражнения в рабочей тетради на закрепление лексики по пройденной теме.

7

Домашняя работа


Ex. 1, p.102 (учебник) - выучить слова

Учащиеся записывают в дневник домашнее задание.

8

Рефлексия

  • Do you like the lesson?

  • What have you known today?

  • On your desks each of you have three cards of different colors: red, yellow, green.

  • Show me green if you like the lesson and everything is clear for you.

  • Show me yellow if you like the lesson, but there is something that you don't understand.

  • Show me red if you don't like the lesson and nothing is clear for you.

Отвечают на вопросы





Учащиеся выбирают определенные карточки в зависиости от того, урок был понятным или не очень, понравился или нет.



© 2010-2022