Тематическое планирование по английскому в начальной школе

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по предмету: «Английский язык»

начального общего образования

(2,3,4 классы)

(2014-2015 учебный год)




Миасский городской округ

2014 год




ОГЛАВЛЕНИЕ

2 класс 3

3 класс 12

4 класс 18
























2 класс


Количество часов в неделю по программе: 2 ч

Количество часов в неделю по учебному плану:

Количество часов в год: 68 ч

Учебник и учебные пособия для учащихся:

Учебник (в 2 частях) (авторы: С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская)

рабочая тетрадь;

звуковое пособие.

книга для чтения;

Учебные пособия для учителя:

книга для учителя С.Г. Тер-Минасова 2 класс






Дата проведения урока

Тема урока

Количество часов

Содержание урока

Планируемые результаты

Основные виды деятельности обучающихся

Корректировка

План

Факт

План

Факт

сентябрь

1 неделя

(1-4)


  1. Твои новые друзья.

  1. Знакомство с УМК. Значение английского языка

1

Значение английского языка в современном мире. Знакомство с учебником.


знать/понимать:

* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

* основные правила чтения и орфографии английского языка;

* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.







уметь:

в области аудирования:

*понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

*воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

*воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.)

* вербально или невербально реагировать на услышанное






в области говорения: Диалогическая форма речи

*участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие)

*вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию

*задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса

* попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.







Монологическая форма речи *сообщать о чем-либо;

*рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;

*характеризовать, называя качества лица/предмета

*воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

*пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)

*составлять свой собственный текст по аналогии

*рассказывать о себе, своей семье, друге






в области чтения:* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

* читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова;

* соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; *соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;

*выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал

*зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание

*находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

*находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.




в области письма и письменной речи:

* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.

*выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

*писать с опорой на образец:

*поздравление с праздником, поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

* короткое личное письмо, сообщая краткие сведения о себе, запрашивая аналогичную информацию о нем




Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Ознакомить с компонентами УМК


  1. Речевой этикет. Знакомство.

1

hi, hello, I'm (I am) Знакомство.

английскиеимена: Pam, Sam, Kitty, Tom, Mike, Polly, May, Dick.

Звуки: [b][k] [m][s] [d] [l] [r] [h] [e ] [i] [æ] [u:] [əu] [aɪ] [uə] [ɔ] [z] [n]

Произношение, интонация новых фраз

Научиться здороваться, называть свое имя

Сентябрь

2 неделя

(8-12)


  1. Имена из англоязычных стран

1

Звуки [ɔ:] [w] [j] [t] [ʤ]

Слова: my, name, is, your, what. Структуры: What is your name? My name is…

Научиться различать

Звуки, произносить с интонацией специальные вопросы. Тренироваться употреблять в речи новые слова и структуры.

Научится прощаться

4.Название англоязычных стран.

1

Звуки [f] [ð] [ʃ] [ŋ] [ə] [p][ʌ] [g] [ə] [a:] [eɪ] [ɛə] Слова: Russia, Great Britain, America, English, where, are, you, red, blue, planet.Структуры: Where are you from? I'm from…

Сентябрь

3 неделя

(15-18)

5.Поведенческий этикет. Прощание.

1

Звуки: [v] [u][au]. Слова: seven, eight, old, are, you, goodbye, bye. Структуры How old are you? I'm (seven), (eight).

6.Английский алфавит.

1

Звук [з:] Слова: his, her

Структура What is his/her name? His/her name is…Буквы: Aa, Bb

Научиться писать буквы Aa, Bb и соответствующие им транскрипционные звуки



Сентябрь

4 неделя

(22-26)

7. Составляем рассказ о себе.

1

Слова:Australia, Canada, and, too, Paul

Структуры: Where is he/she from? He/she is from…Буквы: Мm, Нh

Фразы: Nice to meеt you

Использовать в речи слова, фразы для составления рассказа

8. Расскажи кто твой друг

1

Материал предыдущих уроков

Использовать в речи слова, фразы для составления рассказа

октябрь

1 неделя

(29-3)

9. Урок повторения рассказа о себе

1

Диалоги по теме «Знакомство».

Развитие умения диалогической речи. Повторение изученных букв, звуков.


  1. Мои любимые игрушки.

  1. Поведенческий этикет. Приветствие.

1

Звуки: [θ] Слова: fine, thanks, too, has got, yes, no, ball, doll, car.

Cтруктуры: How are you? I'm fine, thank you (thanks). Have you got..?

Yes, I have got. No, I have not(haven't).

Артикль «а». Буквы: Dd, Ee

Научиться произносить звуки, дифтонги.

Писать буквы и соответствующие им транскрипционные значки.

Учиться читать отдельные слова с помощью транскрипции.

Учиться писть знакомые слова

октябрь

2 неделя

(6-10)

2.Введение лексики по теме « Игрушки».

1

Звуки: [ɔi] Слова: cat, dog, toy, teddy bear, but, or.Структуры: Have you got a …? I have (I've) got a. .I have not got(haven't) got a…Буквы: Oo, Qq

3.Мои любимые игрушки. Использование лексики в речи.

1

Звуки: [ɔi] Слова: cat, dog, toy, teddy bear, but, or.Структуры: Have you got a …? I have (I've) got a. .I have not got(haven't) got a…Буквы: Oo, Qq

октябрь

3 неделя

(13-18)

4.Давайте поиграем.

1

Звуки: [ŋ] Слова: train, plane, ship, monkey. Буквы: Hh, Ii

Фразы: Well! Really? Oh, dear!

5.Знакомство с детским песенным фольклором.

1

Слова: one, two, three, four, five, six, many. Структуры: How many have you got a …? I have (I've) got…

Буквы: Pp, Rr Грамматика: мн. ч. cущ.

Ознакомиться с числительными от1до 5

Читать слова, писать буквы, слова

октябрь 4 неделя

(20-24)

6.Учимся считать

1

Слова: nine, ten, right. Буквы: Ff, Tt

Структуры: How many has she/he got?

He/she has got. Грамматика: мн.ч. cущ.

Ознакомиться с числительными от6до 10.

Читать слова, писать буквы, слова

7. Составление диалогов по теме «Игрушки»

1

Буквы: Jj, Gg

Диалоги по теме «Игрушки».

Тренироваться использовать в речи лексику и структуры.

Развивать умения аудирования

октябрь

5 неделя (27-31)

8. Урок повторения по теме

« Игрушки»

1

Материал предыдущих уроков

Развитие умения диалогической речи. Повторение изученных букв, звуков.

III.Цветной мир вокруг нас.

1. 2.Введение лексики по теме « Цвета»

1

Слова: red, orange yellow, purple, blue, green. Структуры: What have you got?

Буквы: Uu, Yy

Ознакомиться со слова, обозначающий цвет.

Учиться диалогической речи с опорой на речевой образец

Ноябрь

2 неделя

(10-14)

2 Составление диалогов.

1

Cлова: big, small. Структуры:What has she/he got? Буквы:Vv, Ww

3.Составлени диалогов

1

Слова: grey, white, black, brown

Структуры: Is it (grey)? Yes, it is. No, it is not (isn't). It is (it's) grey. The ball is blue. Фразы: You аre welcome.

Грамматика: определенный артикль "the". Буквы:Xx, Zz

Тренироваться в использовании в речи лексики и структур предыдущих уроков..

Читать слова.

Писать буквы, слова, предложения

Ноябрь

3 неделя

(17-21)

4.Определенный артикль

1

Структуры:Are they (big)? Yes, they are. No, they are not (aren't).

Рассказ о себе (монолог). Алфавит.

Развивать монологическую и диалогическую речь.

Развивать умения аудироания.

Научиться писать слова.

Читать слова, фразы

5.Флаги России, США, Англии

1

Слова: flag, bag, colour, look Структуры: What colour is …?

Ноябрь

4 неделя

(24-28)

6. Рисуем флаг страны.

1

Слова: phone, bad, this, Cструктуры: What colour are…?

7. Указательные местоимения

1

these, that, those, phone number

Материал предыдущих уроков

Повторение изученных букв, звуков, слов, фраз

Декабрь

1неделя

(1-5)



8.Урок повторения по теме « Цветной мир вокруг нас»

1

Материал предыдущих уроков

IV.Добро пожаловать

1.Составление электронного сообщения.

1

Слова: on, under, table, chair, sofa, home

Структуры: It is (on) …Is it on (…)? - Yes, it is.\ No, it isn't.

Тренироваться в использовании лексики.

Научиться писать новые слова.

Декабрь

2 неделя

(8-12)

2 Введение лексики

«. Интерьер комнат»

1

Слова: in, near, box, lamp. Структуры: They are (on) …Are they (on)…?

Грамматика: правила чтения и правописания окончаний мн-го числа существительных.

Научиться описывать комнату, дом с использованной лексикой.

Научится писать вопросы о местоположении предметов

3.Рождество в англоязычных странах.

1

Слова: Christmas, tree, present, Santa Claus, bell.Структуры: Merry Christmas! Where is …? Фразы: Sorry.

Совершенствовать технику чтения.

Познакомиться с новыми словами и уметь употреблять их в речи

Декабрь

3 неделя

(15-19)

4.Новогодняя открытка.

1

Слова: New Year, Father Frost, happy, here. Структуры: Happy New Year! Where are…? Фразы: Of course.

5.Необычные дома.

1

Материал предыдущих уроков

Закрепить навык писания новых слов по теме.

Развивать умения аудирования.

Декабрь

4 неделя

(22-26)

6.Урок повторение по теме « Интерьер дома»

1

Материал предыдущих уроков

7. Итоговый урок четверти

1

Материал предыдущих уроков

Январь

3 неделя

(12-16)

V.Удивительная семья.

1.Введение лексики по теме

«Семья»

1

Слова: family, mother (mummy, mum), father (daddy, dad), grandfather (granddad), grandmother (granny), love

Cтруктура: This is …

Тренироваться использовать в речи лексику и структуры.

Развивать умения аудирования.

Совершенствовать технику чтения.

Научиться писать новые слова. Составлять рассказ о семье

2.Знакомство с семьей

1

Слова: sister, brother, good. Cтруктура: Is this…? Yes, it is.\ No, it isn't.

Январь

4 неделя

(19-23)

3.Интернациональная лексика.

1

Слова: friend, who, we, our, their.

Структуры: Who is (who's) that?

Грамматика: личные и притяжательные местоимения

4.«Мой сын и моя дочь»

1

Слова: son, daughter, sad, tall, short, young. Структуры: He/she is…He/she is not (isn't)

Январь

5 неделя (26-30)

5.Использование лексики, составление диалогов.

1

Материал предыдущих уроков

Совершенствовать технику чтения.

Научиться писать новые слова.

6.Мой номер телефона

1

Слова: now, phone number

Структуры: What is his phone number?

Is she/he …? Yes, he/she is… No, he/she is not (isn't)…

Тренироваться использовать в речи лексику и структуры.

Развивать умения аудирования

февраль

1 неделя

( 2-6)

7.Множественное число имен существительных

1

Грамматика: множественное число существительных: businessman - businessmen, policeman - policemen

8. Профессии. Введение лексических единиц.

1

Слова: businessman, doctor, mechanic, policeman, actor. Структуры: I am (I'm) a… Are you a …? Yes, I am. No, I am (I'm) not.

Ввести лексико-грамматический материал в активное употребление речи.

Научиться писать названия профессий.

Запомнить новые слова

февраль

2 неделя (9-13)

9. Кем ты хочешь стать?

1

Слова: artist, secretary, economist, teacher, student. Структуры: He/she is a… Is he/she a…? - Yes, he/she is. No, he/she isn't. Грамматика: формы глагола "to be", множественное число существительных: secretary - secretaries

10. Анкета о себе и о семье.

1

Слова: job

Структуры: What's your/his/her job

Тренироваться использовать в речи лексику и структуры.

Развивать умения аудирования

февраль

3 неделя

( 16-20)

11. Составление рассказа о семье.

1

Слова: pet, funny, clever, lazy,

Структуры: There are…What about

12. Урок повторения по теме « Профессии»

1

Материал предыдущих уроков

Закрепить навык писания новых слов по теме.

Развивать умения аудирования.

Март

1 неделя

(2-6)

VI. Любимая школа.

  1. Красный автобус

1

Слова: pen, pencil, ruler, rubber, school, bus. Структуры: Is there…? Yes, there is. No, there is not (isn't). Фразы: Thank you very much

Запомнить новые слова. Развивать умения диалогической монологической речи

2.Современная английская школа.

1

Слова: exercise book, book, computer, calculator. Структуры: Are there…? Yes, there are. No, there are not (aren't). Here you are.

Развивать умения чтения на основе текста. Научиться правильно, писать слова и составлять вопросы.

Март

2 неделя (9-13)

3.Современная австралийская школа.

1

Слова: paints, desk, paper, boy, girl

4.Моя школа.

1

Слова: read, write, paint, draw, can, cannot, can't

Структуры: I / he / she can…

Развивать умения чтения на основе текста. Научиться правильно, писать слова и составлять вопросы.

Март

3

неделя (16-20)

5Что я умею делать?

1

Слова: do

Структуры: What can you/he/she do?

Тренироваться в использовании речи лексики и структур предыдущих уроков

6.Рассказ о школе.

1

Материал предыдущих уроков

Уметь составлять рассказ о школе

Март

4 неделя

(23-27)

7. Урок повторения по теме « Школа»

1

Материал предыдущих уроков

Закрепить навык писания новых слов по теме.

VII. Играем и путешествуем.

1.Виды спорта

1

Слова: game, football, volleyball, basketball, baseball, play, with. Структуры: Can we/they …? Yes, we/they can…No, we/they cannot (can't).

Запомнить новые слова. Развивать умения диалогической монологической речи

Апрель

2 неделя

(6-10)


2.Спортивные увлечения.

1

Слова: tennis, table tennis (ping-pong), badminton, want

Структуры: I like/want to play…

Развивать умения чтения на основе текста. Научиться правильно, писать слова и составлять вопросы.

3.Игры детей в Великобритании.

1

Слова: playground, hide-and-seek, skip

Структуры: Do you (we, they) like (want) to… Yes, I (we, they) do.

No, I (we, they) do not (don't).

Тренироваться в использовании речи лексики и структур предыдущих уроков

Апрель 3 неделя

(13-17)

4.Твоя любимая игра.

1

Слова: puzzle, chess, checkers

Структуры: What games do you (we/they) like (want) to play? - I like (want) to play… I don't like to play…

5.Составление рассказа с изученной лексикой.

1

Слова: swim, ride a bike

Cтруктуры: he/she likes (wants) to play…Грамматика: 3-е лицо единственное число глаголов.

Уметь составлять рассказ с изученной лексикой.

Апрель

3 неделя (20-24)

6.Брайтон - популярный английский курорт

1

Слова: sport. Структуры: to do sports.

Does he/she like/want …? Yes, he/she does. No, he/she does not (doesn't).

Развивать умения чтения на основе текста. Научиться правильно, писать слова и составлять вопросы.

Тренироваться в использовании речи знакомые слова и речевые структуры.

Развивать умения монологической и диалогической речи.

7. Крупнейшие города США и Англии.

1

Слова: go, visit, museum, sights, London, Washington. Структуры: go by plane (train, ship, bus, car), see the sights.

Апрель 4 неделя

(27-1)

8.Достопримечательности Лондона

1

Слова: interesting, holidays, take pictures. Структуры: What does/does not he like (want) to do? He/she doesn't like/want…

9. Английская королевская семья

1

Слова: interesting, holidays, take pictures. Структуры: What does/does not he like (want) to do? He/she doesn't like/want

Май

1неделя

(4-8)

10. Достопримечательности США.

1

Слова: interesting, holidays, take pictures. Структуры: What does/does not he like (want) to do? He/she doesn't like/want

11. Достопримечательности России

1

Слова: interesting, holidays, take pictures. Структуры: What does/does not he like (want) to do? He/she doesn't like/want

Май

2 неделя

(11-15)

12. Урок повторения по теме «Достопримечательности»

1

Материал предыдущих уроков.

VIII.Домашнее чтение

  1. « Лягушка Вилли и кролик Фредди».

1

"Willy the Smallest Frog, Freddy the Rabbit"

Учиться чтению с выполнением заданий к тексту сказки

Май

3

неделя

(18-22)

2.« Лягушка Вилли и кролик Фредди».

1

"Willy the Smallest Frog, Freddy the Rabbit"

3.«Принц Лягушка».

1

"The Frog Prince"

Май

4 неделя

(25-29)

4.«Принц Лягушка»

1

"The Frog Prince"

5.Итоговый урок

1

Материал предыдущих уроков



3 класс


Количество часов в неделю по программе: 2 ч

Количество часов в неделю по учебному плану: 2ч

Количество часов в год: 68 ч

Учебник и учебные пособия для учащихся:

Учебник (в 2 частях) авторы: С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская)

рабочая тетрадь;

звуковое пособие.

книга для чтения;

Учебные пособия для учителя:

книга для учителя С.Г. Тер-Минасова 3 класс



Дата проведения урока

Тема урока

Количество часов

Содержание урока

Планируемые результаты

Основные виды деятельности обучающихся

Корректировка

План

Факт

План

Факт

сентябрь

1 неделя

(1-5)

Вводный урок. Повторение изученного материала во 2 классе

1

Повторение пройденного материала во 2 классе

Рассказывать о себе

Время суток

1

Названия времен суток, чтение текста, контроль понимания

- ученик научится писать и читать следующие слова: morning, afternoon, evening, night, could, museum, childhood

- научится читать и писать числительные от 13 до 99

- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка

- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка

Чтение и перевод текстов;

Работа устно в парах и в группах;

Монологическая речь;

Письмо в рабочих тетрадях;

Словарные работы;

Словарные диктанты;

Слушание и понимание речи на слух

Сентябрь

2 неделя

(8-12)

Вежливые просьбы

1

Поведенческий этикет при выражении просьбы

Музей детства

1

Музей детства в Лондоне и его описание

Сентябрь

3 неделя

(15-18)

Числительные с суффиксом -teen

1

Образование чисел от 13 до 19

Числительные с суффиксом -ty

1

Образование десятков

Сентябрь

4 неделя

(22-26)

Повторение лексики по изученной теме

1

Закрепление слов, подготовка к тесту

Контроль знаний по теме

1


Октябрь

1 неделя

(29-3)

Закрепление типов чтения

1

Тест по теме "Музей детства"

Проверка своих знаний;

Контроль ошибок;

Контроль своей деятельности

Домашнее чтение

1

Сказочные герои и их характеристики

Поисково-просмотровое чтение;

Чтение вслух.

Октябрь

2

Неделя (6-10)

Введение лексики по теме "Дом"

1

Названия комнат дома и мебели

- ученик научится писать и читать названия комнат в доме

- научится определять местоположение объектов в доме

- научится образовывать императив глаголов английского языка

- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка

- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка

Чтение и перевод текстов;

Работа устно в парах и в группах;

Монологическая речь;

Письмо в рабочих тетрадях;

Словарные работы;

Словарные диктанты;

Слушание и понимание речи на слух

Проектные работы

Старинный кукольный дом

1

Кукольный дом и его обустройство

Октябрь

3 неделя

(13-18)

Стихотворение "Маленькая серая мышка". Повелительное наклонение

1

Чтение и перевод стихотворения.

Императив глагола в английском языке, правила употребления

Виндзорский замок

1

Резиденция монархов и ее история, чтение одноименного текста и его перевод

Октябрь

4 неделя

( 20-24)

Повторение лексики по теме "Дом"

1

Закрепление названий комнат дома и мебели, подготовка к тесту

Контроль знаний по теме

1

Материал предыдущих уроков

Октябрь

5

Неделя

(27-31)

Домашнее чтение

1

Сказочные герои


Урок повторения

1

Материал предыдущих уроков

Ноябрь

2 неделя

(10-14)

Числительные из десятков и единиц

1

Образование простых и составных числительных

- ученик продолжит формировать умение читать и писать числительные английского языка

- научиться читать и писать названия школьных предметов, дней недели

- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка

- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка

Чтение и перевод текстов;

Работа устно в парах и в группах;

Монологическая речь;

Письмо в рабочих тетрадях;

Словарные работы;

Словарные диктанты;

Слушание и понимание речи на слух

Школьные предметы

1

Названия школьных предметов и их содержание

Ноябрь

3 неделя

(17-21)

Расписание уроков. Дни недели

1

Названия школьных предметов и их содержание

Игрушки в музее.

1

Названия игрушек. Прослушивание текста и контроль услышанного

Ноябрь

4 неделя

( 24-28)

Повторение по теме "Игрушки в музее"

1

Закрепление лексики, подготовка к тесту

Контроль изученного материала

1

Проверка знаний по теме "Игрушки в музее"

Проверка своих знаний;

Контроль ошибок;

Контроль своей деятельности

Декабрь

1

Неделя

(1-5)

Домашнее чтение

1

Сказочные герои и их характеристики

Введение лексики по теме "Еда"

1

Названия продуктов питания

- ученик научится читать и писать названия продуктов питания, новогодних праздников Великобритании, России и Америки

- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка

- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка

Чтение и перевод текстов;

Работа устно в парах и в группах;

Монологическая речь;

Письмо в рабочих тетрадях;

Словарные работы;

Словарные диктанты;

Слушание и понимание речи на слух

Декабрь

2

Неделя

( 8-12)

Фрукты и сладости

1

Названия продуктов питания

Полезная пища

1

Названия продуктов питания

Декабрь

3

Неделя

( 15-19)

Новогодние традиции Великобритании и России

1

Чтение текста об особенностях и различиях в праздновании Нового Года в Англии и России

Повторение по теме "Новогодние традиции Великобритании и России"

1

Закрепление лексики и подготовка к тесту

Декабрь

4

Неделя

( 22-26)

Контроль знаний по теме

1

Проверка знаний по теме "Новогодние традиции Великобритании и России"

Проверка своих знаний;

Контроль ошибок;

Контроль своей деятельности

Итоговый урок четверти

1


Январь

3

Неделя (12-16)

Национальные парки Канады и Австралии

1

Чтение текста о парках Канады и Австралии, введение новой лексики

- ученик научится читать и писать названия парков Канады и Австралии, названия диких животных

- научится употреблять простое прошедшее время при письме и устном высказывании

Научится употреблять отрицание в простом прошедшем времени

- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка

- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка

Чтение и перевод текстов;

Работа устно в парах и в группах;

Монологическая речь;

Письмо в рабочих тетрадях;

Словарные работы;

Словарные диктанты;

Слушание и понимание речи на слух

Прошедшее простое время

1

Правило употребления Past Simple

Январь

4

Неделя (19-23)

Отрицательное предложение в простом прошедшем времени

1

Правило построения отрицательных предложений в Past Simple. Знакомство со вспомогательным глаголом did

Фонд дикой природы

1

Названия животных дикой природы, введение лексики, чтение текста

Январь

5

Неделя

( 26-30)

Защита дикой природы

1

Названия животных дикой природы, введение лексики, чтение текста

День Земли

1

Чтение текста, контроль понимания

Февраль

1 неделя ( 2-6)

РК Ильменский заповедник

1

История заповедника, его значимость, подготовка к тесту

Контроль знаний по теме

1

Проверка по теме "Природа"

Проверка своих знаний;

Контроль ошибок;

Контроль своей деятельности

Февраль 2

Неделя (9-13)

Мышки. Чтение

1

Сказочные герои и их характеристики

Поисково-просмотровое чтение;

Чтение вслух.

Мышки. Чтение

1

Сказочные герои и их характеристики

Февраль

3 неделя

(16-20)

Введение лексики по теме "Времена года"

1

Названия времен года, чтение одноименного текста

- ученик научится читать и писать названия времен года, времени принятия пищи

- познакомится с неправильными глаголами английского языка

- научится обозначать время на часах

- продолжит формировать умение употреблять простое прошедшее время в письме и устной речи

- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка

- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка

Чтение и перевод текстов;

Работа устно в парах и в группах;

Монологическая речь;

Письмо в рабочих тетрадях;

Словарные работы;

Словарные диктанты;

Слушание и понимание речи на слух

Зимние и весенние месяцы.

1

Названия месяцев года, введение лексики по теме

Март

2

Неделя

(9-13)

Осень и лето

1

Прослушивание текста, контроль понимания

Время в английском языке

1

Правило устного обозначения времени на часах, чтение текста, введение новой лексики

Март

3

Неделя

(16-20)

Завтрак, обед, ужин

1

Введение новой лексики, аудирование

Неправильные глаголы

1

Три формы глагола в английском языке

Март

4

Неделя (23-27)

Повторение лексики по теме "Завтрак, обед, ужин"

1

Закрепление лексики, чтение текста, контроль понимания

Закрепление грамматики по теме "Простое прошедшее время"

1

Закрепление грамматики, подготовка к тесту

Апрель

2

Неделя (6-10)

Контроль знаний по теме

1

Проверка знаний по теме "Простое прошедшее время"

Проверка своих знаний;

Контроль ошибок;

Контроль своей деятельности

Златовласка и медведи. Чтение

1

Сказочные герои и их характеристики

Поисково-просмотровое чтение;

Чтение вслух.

Апрель

3 неделя ( 13-17)

Златовласка и медведи. Чтение

1

Сказочные герои и их характеристики

Простое будущее время

1

Правило употребления Future Simple

- ученик научится читать и писать названия популярных видов деятельности (хобби)

- научится употреблять просто будущее время в письме и речи

- продолжит формировать умение читать в соответствии с нормами английского языка

- продолжит формировать умение разговаривать в соответствии с нормами английского языка

Чтение и перевод текстов;

Работа устно в парах и в группах;

Монологическая речь;

Письмо в рабочих тетрадях;

Словарные работы;

Словарные диктанты;

Слушание и понимание речи на слух

Апрель

4 неделя

( 27-1)

Развлечения: кино, театр

1

Аудирование, чтение текста по теме, введение лексики

Закрепление лексики по теме "Развлечение: кино, театр"

1

Закрепление лексики, чтение текста

Май

1 неделя

( 4-8)

Хобби

1

Введение лексики по теме, составление диалогов

Песенка о Полли

1

Чтение стихотворения, введение лексики

Май 2

Неделя

(11-15)

Повторение по теме "Хобби"

1

Закрепление лексики, подготовка к тесту

Повторение времен английского языка

1


Контроль знаний по теме

1

Проверка знаний по теме "Хобби"

Проверка своих знаний;

Контроль ошибок;

Контроль своей деятельности

Повторение лексики

1

Закрепление пройденного материала

Май

3 неделя

( 18-22)

Страна Оз. Чтение

1

Сказочные герои и их характеристики

Поисково-просмотровое чтение;

Чтение вслух.

Домашнее чтение

1

Поисково-просмотровое чтение;

Чтение вслух.

Май

4

Неделя (25-29)

Повторение изученной лексики за 3 класс

1

Материал предыдущих уроков


Итоговый урок четверти

1




4 класс


Количество часов в неделю по программе: 2 ч

Количество часов в неделю по учебному плану:

Количество часов в год: 68 ч

Учебник и учебные пособия для учащихся:

Учебник (в 2 частях) (авторы: С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская)

рабочая тетрадь;

звуковое пособие.

книга для чтения;

Учебные пособия для учителя:

книга для учителя С.Г. Тер-Минасова 4 класс




Дата проведения урока

Тема урока

Количество часов

ФГОС

Основные виды деятельности обучающихся

Корректировка

Содержание урока

Планируемые результаты

План

Факт

План

Факт

2.09.

Вводный урок. Повторение пройденного материала

1

Повторение изученного материала в 3 классе

Составление рассказа о себе. Повторение лексики

5.09

Великобритания и Северная Ирландия

1

Названия частей Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии и их столиц

Ученик научится:

Показывать соединенное королевство и его части на карте;

Называть по-английски части соединенного королевства;

Знать историю регби как величайшего вида спорта в Англии;
Познакомится с выдающимися деятелями культуры в России и Великобритании

Чтение и перевод текстов;

Работа устно в парах и в группах;

Монологическая речь;

Письмо в рабочих тетрадях;

Словарные работы;

Словарные диктанты;

Слушание и понимание речи на слух

9.09

Известные люди Великобритании

1

Известные деятели Великобритании; история регби

12.09

Культура и спорт в России.

1

Выдающиеся деятели культуры и спорта

России

16.09.

Символы Британии

1

Знаменитые символы Британии

19.09

Достопримечательности Лондона

1

Некоторые достопримечательности Лондона

Ученик научится:

Называть и показывать достопримечательности Лондона и Москвы

23..09

Достопримечательности Москвы

1

Достопримечательности Москвы

26.09

Детский музей в Англии

1

Детский национальный музей Eureka! в Англии

Ученик научится:

Познакомится с музеем и его сайтом;

30.09

Закрепление правил чтения

1

Повторение материала, подготовка к тесту

03.10.

Контроль знаний Тест № 1

1

Тест по теме «Города Великобритании»

Проверка своих знаний;

Контроль ошибок;

Контроль своей деятельности

7.10

Домашнее чтение.

1

Сказочные герои и их характеристики

Ученик научится:

Знать и различать различных героев

Поисково-просмотровое чтение;

Чтение вслух.

10.10

Прогноз погоды. Чтение

1

Повторение названий крупных городов соединенного королевства в

контексте обсуждения прогноза погоды;

Ученик научится:

Применять изученную лексику в устной и письменной форме

Чтение и перевод текстов;

Работа устно в парах и в группах;

Монологическая речь;

Письмо в рабочих тетрадях;

Словарные работы;

Словарные диктанты;

Слушание и понимание речи на слух

Проектные работы

14.10

Простое завершенное время

1

интернациональная лексика (названия предметов одежды)

Ученик научится:

Применять изученную лексику в устной и письменной речи

17.10

Простое завершенное время

1

английский детский фольклор: сказка "Bella the Bunny's Hat" (часть I). Present Perfect. отрицательные предложения. использование показателя времени yet

Ученик научится:

Составлять отрицательные предложения в простом завершенном времени с использованием yet

2110

Сказочные персонажи Англии и Америки

1

Персонажи серии романов о Гарри Поттере и цикла фильмов о пиратах карибского моря;

Ученик получит возможность:

Познакомиться с серией книг о герое;

Узнать о фильмах «Праты карибского моря»

24.10.

Мой любимый сказочный персонаж

1

28.10

Контроль знаний по пройденной теме

1

Закрепление лексики по теме «Погода» и грамматики (простое завершенное время)

Проверка своих знаний;

Контроль ошибок;

Контроль своей деятельности

31.10

Домашнее чтение.

1

Знакомство с героями сказки; чтение и ответы на вопросы по сюжету Эльфы и обувных дел мастер

Ученик научится:

Показывать Уэльс на карте;

Знать столицу Уэльса и его основные символы;

Знать три формы некоторых глаголов;

Знакомиться с песенным фольклором Англии и Уэльса

Поисково-просмотровое чтение;

Чтение вслух.

11.11

Символы Уэльса

1

изображение и описание символа Уэльса - красного дракона

Чтение и перевод текстов;

Работа устно в парах и в группах;

Монологическая речь;

Письмо в рабочих тетрадях;

Словарные работы;

Словарные диктанты;

Слушание и понимание речи на слух

14.11

Фантастические животные

1

Фантастические живот-

ные из разных сказок;

среда обитания живот-

ных;

18.11

Простое завершенное время. Вопрос

1

неправильные гла-

голы:

take - took - taken,

give - gave - given

21.11

Басня. Чтение

1

детский стихотворный

и песенный фольклор

25.11

Детский зоопарк в Нью-Йорке

1

детский зоопарк в Центральном парке на Манхеттене

28.11

Контроль знаний по пройденной теме.

1

Закрепление лексики и грамматики (неправильные глаголы)

Контроль знаний по теме

Проверка своих знаний;

Контроль ошибок;

Контроль своей деятельности

02.12

Чтение. Как медведь потерял свой хвост

1

Знакомство с героями сказки; чтение и ответы на вопросы по сюжету

Ученик научится:

Читать английские тексты и понимать их смысл;

Находить нужную информацию в тексте

Поисково-просмотровое чтение;

Чтение вслух.

5.12

День Благодарения в США

1

день благодарения в США; сведения о составе и истории США

Ученик научится:

Знать основные названия США

Знать штаты США и их количество;

Понимать обозначения на флаге США;

Знакомиться с историей Голливуда;

Знать три формы некоторых глаголов;

Знакомиться с рождественскими традициями США

Знать о традиция Дня Благодарения.

Чтение и перевод текстов;

Работа устно в парах и в группах;

Монологическая речь;

Письмо в рабочих тетрадях;

Словарные работы;

Словарные диктанты;

Слушание и понимание речи на слух

9.12

Вашингтон и его достопримечательности

1

достопримечательности Вашингтона

12.12

Голливуд и его история

1

географическое расположение и достопримечательности Голливуда

16.12

Третья форма глагола. Английские времена

1

вопросительная и отрицательная формы конструкции "have to

+ глагол"

19.12

Рождество в США

1

Традиционная рождественская колядка "We Wish You a Merry Christmas"

23.12

Контроль знаний по изученной теме

1

Закрепление по теме: третья форма глагола

Контроль знаний по теме

Проверка своих знаний;

Контроль ошибок;

Контроль своей деятельности

26.12

Итоговый урок за четверть

1

Повторение материала по теме

Повторять знания по пройденной теме

Поисково-просмотровое чтение;

Чтение вслух.

13.01

День матери и день отца

1

Степени сравнения прилагательных

Ученик научится:

Знать о возникновении праздника дня матери;

Отличать американские и британские традиции;

Знать традицию празднования масленицы в России

Знать степени сравнения прилагательных

16.01

День посадки дерева

1

День посадки дерева

20.01

Британские и американские обычаи

1

Степени сравнения сложных прилагательных

23.01

Традиционная британская еда

1

Степени сравнения сложных прилагательных

27.01

Масленица в России

1

Празднование Масленицы в России

30.01

Танцы вокруг шеста. Британские традиции

1

Празднование 1 мая

3.02

Контроль знаний по изученной теме

1

Закрепление по теме: степени сравнения прилагательных

Контроль знаний по теме

Проверка своих знаний;

Контроль ошибок;

Контроль своей деятельности

6.02

10.02

Домашнее чтение. Дик Уиттингтон

2

Сказка о Дике из Лондона

Ученик научится:

Читать английские тексты и понимать их смысл;

Находить нужную информацию в тексте

Поисково-просмотровое чтение;

Чтение вслух.

13.02

Время и временные зоны

1

Мировое время, общие сведения о временных зонах в России,

Австралии и Канаде

Ученик научится:

Употреблять в речи глагол must:

Называть время на чачах с использованием слов «половина, четверть»;

Составлять предложения, выражающие запрет;

Знать достопримечательности Австралии и Канады, их расположение и климатические условия.

Чтение и перевод текстов;

Работа устно в парах и в группах;

Монологическая речь;

Письмо в рабочих тетрадях;

Словарные работы;

Словарные диктанты;

Слушание и понимание речи на слух

17.02

Модальный глагол must

1

Введение утвердительной

конструкции с глаголом must

20.02

Модальный глагол must

1

Мировое время: разница

во времени между крупными городами мира;

27.02

Модальный глагол must

1

Отрицательные предложения

с глаголом must в значении запрета;

3.03

Достопримечательности Австралии

1

Луна-парк в Сиднее,

сравнение с парком им.

Горького в Москве

6.03

Луна-парк. Чтение

1

Повторение сведений об Австралии

10.03

Канада.

1

сравнение природы и

климата России и Канады

13.03

Детский музей Канады

1

детский музей в Канаде

17.03

Контроль знаний по изученной теме

1

Закрепление по теме: степени сравнения прилагательных

Контроль знаний по теме

Проверка своих знаний;

Контроль ошибок;

Контроль своей деятельности

20.03

24.03

Чтение. Первый бумеранг

2

Чтение сказки о первом бумеранге

Ученик научится:

Читать английские тексты и понимать их смысл;

Находить нужную информацию в тексте

Поисково-просмотровое чтение;

Чтение вслух.

Изучающее чтение

27.03

Итоговый урок четверти

1

Повторение пройденного материала

7.04

Спорт

1

Современные популярные виды спорта

Ученик научится:

Знать третьи формы неправильных глаголов;

Узнать об развлечениях английских детей в школе;

Употреблять лексику по теме «Спорт» в устной и письменной форме;

Составлять конструкции с глаголом may;

Говорить о свих хобби.

Чтение и перевод текстов;

Работа устно в парах и в группах;

Монологическая речь;

Письмо в рабочих тетрадях;

Словарные работы;

Словарные диктанты;

Слушание и понимание речи на слух

10.04

Вечеринка с ночевкой в школе. Традиции Европы

1

Популярное развлечение детей в Европе - вечеринка с ночевкой в школе

14.04

Модальный глагол may

1

Достопримечательности

Москвы.

17.04

Сказка "Крольчата". Чтение

1

Главные герои и события в сказке

21.04

Сказка "Крольчата". Чтение

1

Ответы на вопросы после прочтения текста

24.04

Хобби

1

Лексика по теме «Хобби»

28.04

Повторение по теме «Спорт»

1

Употребление лексики в речи, составление предложений

5.05

Контроль знаний по изученной теме

1

Закрепление по теме: модальные глаголы

Контроль знаний по теме

Проверка своих знаний;

Контроль ошибок;

Контроль своей деятельности

08.05.

12.05

Чтение. Как была написана первая буква

2

Чтение, перевод, осмысление текста

Ученик научится:

Читать английские тексты и понимать их смысл;

Находить нужную информацию в тексте

15.05

Итоговая игра

1


19.05

22.05.

26.05

Повторение пройдённого материала за 4 класс

3

Повторение пройденного материала

29.05

Итоговый урок за четверть

1



© 2010-2022