Внеклассное мероприятие по теме Праздник Алфавита на английском языке (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по теме "Праздник алфавита" во 2-м классе.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

а) предъявление новой лексики;
б) активизировать употребление букв английского алфавита при составлении слов, в орфографии;
в) активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся.

2. Развивающие:

а) развивать навык фонетического слуха;
б) развивать орфографические навыки;
в) формирование навыка сочетания букв в слове;
г) формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий.

3. Воспитательные:

а) воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

Применяемые технологии:

  • коммуникативно-ориентированного обучения;

  • развития познавательных интересов;

  • активизация учебной деятельности;

  • учебно-познавательная игра.

Оформление урока:

магнитофон; карточки с буквами алфавита; плакат с кроссвордами (на доске).

Ход урока:

Good morning, boys and girls! (Дети отвечают). Sit down, please. How are you? (Дети отвечают). Let's start our lesson. The theme of our lesson is ``The Holiday of the English Alphabet``. Today we'll speak English, play many interesting games and sing a song about the English alphabet, learn some new words denoting the names of some toy animals. And now I want to see how you know the English alphabet. Are you ready to practise your knowledge?

  1. Фонетическая зарядка.

Учащиеся должны встать в круг (через одного), держась за руки спеть песню What's your name? Далее они должны познакомиться друг с другом на английском языке, передавая собачку.

Now let's play. First of all I will divide you into 2 groups.

2. Фонетическая игра "Слышу - не слышу".

Цель игры: формирование навыков фонетического слуха.

Ход игры: учитель произносит слова, в которых есть буква ``N``. Ученик хлопает в ладоши, если услышит эту букву в слове. Побеждает та команда, у которой будет наименьшее количество ошибок.

Слова: clock, bee, book, boot, bat, boat, tea, doctor, mum, sister, dad, ten, cat, dog, cock, morning, ice-cream, man, batman, nut, egg, mouse, house, name, brother, fox, pen, fish, window, bus, watch, orange, lamp, jam, apple, rat, van, king, queen, zebra, fly, yoghurt.

3.

- Скажите, сколько букв в английском алфавите?

- Назовите 5 и 20 буквы алфавита.

- Назовите 3 последние буквы английского алфавита.

- А теперь - 3 первые буквы.

- Какая буква идет раньше: M или L?

- Сколько гласных в английском алфавите?

4. Игра "расставь буквы".

Цель: проверка знания алфавита.

Ход игры: для каждой команды даются карточки. Нужно расставить буквы в правильной последовательности. Буквами могут быть дети, к груди которых прикреплены таблички с буквами.

A

C

D

J

M

L

G

E

K

P

O

H

F

I

N

Q

Музыкальная пауза ПЕСНЯ С ЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ Прочитай вслух название машины, и попроси одноклассника показать ее на рисунке.

5. Игра "Отгадай, какое слово здесь зашифровано".

Цель: проверка знания английского алфавита.

Ход игры: английский алфавит нумеруется. Цифра означает номер буквы по порядку как она идёт в алфавите.

Для первой команды:

Cat - 3, 1, 20.

window - 23, 9, 14, 4,15,23.

Для второй команды:

Doctor - 4, 15, 3, 20, 15, 18.

Dog - 4, 15, 7.

A - 1; B - 2; C - 3; D - 4; E - 5; F - 6; G - 7; H - 8;

I - 9; J - 10; K - 11; L - 12; M - 13; N - 14; O - 15; P - 16;

Q - 17; R - 18; S - 19; T - 20; U - 21; V - 22; W - 23; X - 24;

Y - 25; Z - 26

6. Орфографическая игра.

Цель игры: развитие орфографических навыков.

Ход игры: на доске записаны слова, с пропущенными буквами. Ученик должен вставить пропущенные буквы.

Слова для первой команды: 1) h…t; 2) do…; 3) n…me;4) …pple; 5) b…s.

Слова для второй команды: 1) n…t; 2) ca…; 3) f..ag; 4) …amp; 5) p…n.

Слова: hat, dog, name, apple, bus; nut, cat; flag, lamp, pen.

7. Игра "Буквы рассыпались".

Цель: формирование навыка сочетания букв в слове.

Ход игры: учитель: "Было у меня слово, рассыпалось оно на буквы, угадайте, что это за слово". Выдаются карточки с буквами. Команда, которая быстрее догадается, что это за слово, побеждает.

Слова для первой команды: mouse, apple.

Слова для второй команды: house, orange.

8. Now let's sing a song ``ABC``.

A B C D E F G

H I J K L M N O P

Q R S T U V W

Q R S T U V W

X Y Z

X Y Z

Now I know the alphabet.

10. We have learnt a lot of English words denoting the names of the toys. Now let's learn some new words.

Игра "Выучи слова, используя рифмовку".

  1. Вижу в классе много рук! Книга по-английски - book.

  2. По-английски каждый день Ручку называем - pen.

  3. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.

  4. Собирает белочка для нас Спелые орехи nuts.

  5. Кот бежит не чуя ног, Вслед за ним - собака dog.

  6. Он в кровать боится лечь, Просит лампу - lamp зажечь.

11. Игра "Кто внимательнее?"

Цель: закрепление новой лексики.

Ход игры: На столе разложены листочки с картинками: книга, ручка, лиса, орех, собака, лампа и т. п. Задание: "Посмотри на стол. Запомни какие картинки изображены на ней. Закрываем листы. Теперь назови всё, что ты запомнил. Выигрывает тот, кто выполнит задание без ошибок".

13. Разгадай кроссворд. Solve the puzzle.

Для первой команды:

  • книга;

  • апельсин;

  • флаг.

  • собака;

Ответы: 1. book. 2. orange. 3. flag. 4. dog

1



2





3


4











Для второй команды:

  • ботинок

  • яблоко

  • кошка

  • чай.

Ответы: 1. boot. 2. apple. 3. cat. 4. tea.


1


2









3





4


14. Подведение итогов.

15. Рефлексия.

"Do you like our lesson? ", "Why do you like it? " оr "Why don't you like the lesson? " (Дети отвечают).


© 2010-2022