Урок английского языка «Космос» технология АМО

Цели мероприятия Введение и первичное закрепление новой лексики. Подготовка монологического высказывания на основе текста. Развитие коммуникативных навыков по теме.   Задачи мероприятия   практические: - совершенствование фонетических навыков;                           - отработка лексического материала;                           -  развитие монологических навыков и умений;                           - развитие навыков чтения;                           - разви...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Образовательный портал Мой университет - moi-universitet.ru

Факультет образования взрослых - train2.ru

Программа подготовки методистов-модераторов

Дистанционный семинар-тренинг «Технология АМО»



Образовательное мероприятие

Тип и название

Организационная информация

Название команды

8 классы

Авторы образовательного мероприятия

Евсеева Н.С.

Группа, количество человек

14- 15

Продолжительность мероприятия

40минут

Методическая информация

Характеристика группы

Цели мероприятия

  1. Введение и первичное закрепление новой лексики.

  2. Подготовка монологического высказывания на основе текста.

  3. Развитие коммуникативных навыков по теме.

Задачи мероприятия

практические: - совершенствование фонетических навыков;

- отработка лексического материала;

- развитие монологических навыков и умений;

- развитие навыков чтения;

- развитие навыков письменной речи;

развивающие: - развитие памяти;

- развитие внимания;

- развитие логики мышления;

- развитие готовности к коммуникации;

образовательные: - расширение кругозора;

- повышение общей культуры.

воспитательные: - воспитание культуры общения;

- поддержать интерес к учению и познавательной деятельности

Знания, умения, навыки, которые актуализируют/приобретут/закрепят участники в ходе мероприятия

Лексика по космосу

Дополнительная информация

Указание приложений к мероприятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.

Компьютер, экран, мультимедийный проектор, перечень оборудования к каждому АМО (см.конспект)

Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).

Г.Г.Касимова Поурочные разработки по английскому языку


Подробный конспект урока/занятия/ мероприятия

Этап мероприятия

Время, продолжительность этапа

Название метода

Происхождение метода (выберите и укажите необходимое) - авторский, заимствованный, но измененный или адаптированный, заимствованный

Подробное описание АМО по установленной схеме:

- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

- Варианты проведения метода


Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Информационная

- Познавательная

- Коммуникативная

- Социальная


Ф

А

З

а

1

«Начало образовательного мероприятия»

1. Приветствие/знакомство/

инициация

5

«Создай трио»/

«Подари луну»


авторский

С самого начала урока важно создать благоприятный эмоциональный настрой.

Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии.

Необходимые материалы: заранее приготовленные карточки с названиями планет, с переводом и их транскрипцией.

Проведение: учитель предлагает учащимся разбиться на микрогруппы. Для этого необходимо раздать одним учащимся карточки с названиями планет, другим транскрипцию, а третьим перевод. Учащиеся должны правильно соединить название с транскрипцией и переводом. По которым легко распределиться на 5 групп по 3 человека.

Необходимые материалы: заранее приготовленные карточки луны. Проведение: учитель предлагает учащимся на эмблеме луны написать пожелание друг другу для хорошего полета и прикрепить эмблему на звездное небо. Учитель зачитывает пожелания.


Good morning children. I'm glad to see you.

Let's start our lesson. Today we'll talk about space, planets, stars and universe.

But now we must to divide for 5 groups. You have cards of planets, their transcriptions and translation. Ok, please, you must choose and find for every planet transcription, and translation. Ok, you are nice astronauts.

Look at our space. (заранее подготовленное звездное небо).We haven't any planets. Now please I've prepared for you symbol of moon. You are able to write some positive words for your classmates and then stick to our space.

Good flight.


Коммуникативная

Информационная

2. Целеполагание или погружение в тему

3

«Догадка»

авторский

Цель: мотивация учащихся к поиску новых знаний, активизация внимания, формулировка цели урока.

Необходимые материалы: нет.

Проведение: учитель читает предложения, а учащиеся должны догадаться о каком предмете идет речь.

Good. Now listen to the statements and guess what they mean and suppose the theme of our lesson. I am sure you guess about it very easily.

  1. People who work in space. (Astronaut)

  2. A special vehicle for travelling to space. (A spaceship)

  3. A huge group of stars and planets. (A galaxy)

  4. The sun together with the planet going round it. (The solar system)

  5. A large round object that goes round a star. (A planet)

Today we'll have unusual lesson. We are going to travel to space. Today you'll learn some new words and read much information about our planet.

Ok, let's start our travel.

Коммуникативная

Познавательная

3. Формирование ожиданий/образовательных эффектов

7

«Метеоридный дождь»

авторский

Цель: выявить ожидания и опасения учащихся.

Задачи: учащиеся высказывают свои ожидания и опасения, с тем, чтобы учитель их знал и учитывал на дальнейших уроках.

Необходимые материалы: заранее подготовленные вырезанные метеориты, спутники, плакат с нарисованной черной дырой и звездами.

Проведение: учащимся раздаются вырезанные метеориты и спутники.

Учитель предлагает учащимся попробовать определить, чего они ожидают, а чего опасаются. При этом у каждого может быть несколько ожиданий и опасений. Свои ожидания учащимся предлагается написать на спутниках, а опасения на метеоритах. Те, кто записал, подходят к звездному небу и при помощи скотча прикрепляют (метеорит к черной дыре, а спутники к звездам). После озвучивания ожиданий и опасений учитель подводит итоги.

Our task is to travel freely to the outer space, to assess our knowledge, and safely move on to further study of the topic. But you need to identify your expectations and fears.

I have prepared for you images of meteorites and satellites, as well as a poster painted black holes and stars.

I suggest you try to determine what you will expect, and what to fear. In this case, everyone can have some expectations and fears. You will write your expectations on the satellites, and fears on meteorites. Those who will write, suit to the starry sky and secured with duct tape (the meteorite to the black hole and companions to the stars).



Фаза 2 «Работа над темой»

4. Интерактивна я лекция

15

«Предположение»

«Проверка»

заимствованный

Цель: формирование навыков поискового чтения.

Задачи: 1. развитие монологической речи.

2. тренировка в употреблении новой лексики по теме

Необходимый материал: учебник английского языка 8 класса

Проведение: учитель предлагает учащимся прочитать упражнение 40 на странице 14 и решить верные выражения или нет.

Цель:…………………………..

Необходимый материал: учебник английского языка 8 класса.

Проведение: учащимся предлагается прочитать текст упр.41 на странице 14 и проверить, верны ли их догадки из упр.40.


Would you like to know about space more? Try to do a test in ex. 40 p.14. Decide whether these sentences are true or false.

Not bad. But let's check your answers with the help of the text "Galaxies". Read the information in ex.41 p.14. Find the necessary information. Say if the sentences are true or false.

Информационная

Познавательная

5. Проработка содержания темы

3

Метод «Счастливый билет»


Цель: закрепить полученные знания через работу в группах.

Необходимое оборудование: «Билеты» - служат в качестве бланков ответов.

Проведение: Учитель предлагает учащимся выполнить задание из учебника упражнение 44 на странице 15. Используя информацию из прочитанного текста, учащиеся делают заметки под каждым заголовком.

Use the information in the text to make notes under the following headings.

Познавательная

Ф

А

З

а

3

«Завершение образовательного мероприятия»

6. Разминка

2



Цель: снять эмоциональную и физическую усталость.

Необходимое оборудование: видео ролик

Проведение: Учитель просит ребят встать из-за столов и повторять движения.


Коммуникативная

7. Подведение итогов

3

Метод «знал-не знал - хочу узнать»


Цель: получить обратную связь от учеников по прошедшему уроку.

Необходимые материалы: заранее приготовленные карточки - звезды разного цвета и выражения эмоции.

1. Знаю и понимаю

2. Знаю, но не понимаю

3. Не знаю и не понимаю

Скотч, клей, лист ватмана Предварительная подготовка: лист звездного неба.

Проведение: У каждого учащегося 3 звездочки каждого содержания, которые они должны разместить на звездном небе.

I want to thank everyone for active and productive work. I hope that you will come away from the class with new knowledge and good humor.


Коммуникативная

8. Домашнее задание (если предполагается)

2



Цель: закрепить полученные знания.

Необходимое оборудование: учебник английского языка.

Проведение: Учитель объясняет, что дома необходимо выполнить упражнение 45 на странице 15, заполнить межгалактический паспорт.


Homework ex.45 p.15 Write your own intergalactic address.


______________________________________________

© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2012

© Образовательный портал «Мой университет»

© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2012

2

© 2010-2022