Знаменитый люди Великобритании. Д. Дэфо

Технологическая карта урока. Учебный предмет: английский Класс: 5 «А» УМК: «Английский с удовольствием» Авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва. Тема урока: «Знаменитые люди Великобритании.  Д. Дэфо» Место и роль урока в изученной теме: первый урок в разделе «Говорим о знаменитых людях»; формирование лексических навыков устной речи и развитие навыков устной речи по теме. Цель урока: организовать среду, направленную на формирование лексических навыков устной речи и развитие навыков ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока.

Учебный предмет: английский

Класс: 5 «А»

УМК: «Английский с удовольствием»

Авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва.

Тема урока: «Знаменитые люди Великобритании. Д. Дэфо»

Место и роль урока в изученной теме: первый урок в разделе «Говорим о знаменитых людях»; формирование лексических навыков устной речи и развитие навыков устной речи по теме.

Цель урока: организовать среду, направленную на формирование лексических навыков устной речи и развитие навыков устной речи по теме.

Задачи:

Образовательные - использовать приобретённые знания по теме: «Знаменитые люди Великобритании. Д. Дэфо»

Воспитательные - развивать чувство взаимопомощи, уважительного отношения к мнению собеседника, уметь обосновать свой выбор.

Развивающие - развивать навыки устной речи по теме.

Микроцель

Ход занятия

Деятельность учащихся

Комментарии

I.Введение в тематику урока, настрой на готовность к уроку.

II.Основная часть урока. 1.Формирование лексических навыков по теме.





2.Работа над темой урока.

Актуализация знаний.



3. Промежуточный контроль усвоения материала.

4. Развитие навыков аудирования



III. Заключительная часть урока. Рефлексия.

Приветствие учащихся, формирование позитивного настроя на урок. Предполагает просмотреть картинки известных людей Британии и определить тему урока.

Предлагает просмотреть фрагмента из фильма «Приключения Робинзона Крузо» и ставит проблему: какие были случаи в прессе, когда люди отправлялись в путешествия и попадали на необитаемые острова на многие месяцы. Как они справлялись с ролью Робинзона.

А) Учитель предлагает доказать

Верны ли их суждения. Дают задания группам.

Б) Задаёт вопросы группам, осуществляет коррекцию.



Предлагает коррекцию неправильных утверждений.



Учитель предлагает прослушать интервью о любимых писателях ребят из Британии и дополнить предложения.



Учитель задаёт домашнее задание.

Вы бываете в лесу, в походе, на рыбалке и т.п. Приведите примеры, когда Вам пригодились умения, описанные в романе Д. Дэфо "Приключения Робинзона Крузо".

Приветствуют друг друга. Определяют своё настроение. Определяют тему урока по видеоролику.

Познавательные УУД: анализ и обобщение увиденного.

Ученики высказывают свои предположения и обосновывают свою точку зрения.

Коммуникативные УУД: умение продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.





А) Работа в группах по поиску необходимой информации.

Коммуникативные УУД: умение искать информацию.

Б) Слушая других, учащиеся анализируют и обобщают новую информацию.

Познавательные УУД: умение анализировать и обобщать найденную информацию.

Учащиеся находят предложения не соответствующие тексту и корректируют их.

Познавательные УУД: умение работать с тестовыми заданиями.

Учащиеся получают индивидуальные карточки и заполняют их по мере прослушивания интервью, а затем оглашают свои результаты.

Познавательные УУД: обобщение услышанного и нахождение нужной информации из текста.

Личностные УУД: умение связать полученные знания с жизненными ситуациями.



Если ученикам будет трудно делать предположения, можно некоторые слова и словосочетания вынести в глоссарий.











© 2010-2022