КСП по английскому языку в 10 классе по теме Галереи и музеи

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор КГУ «Областная

специализированная

военная школа- интернат»

г. Павлодар

март 2015 г.

____________ А.Ж. Рахметуллин


Тренер: Саворовская Т.Ю.

Слушатель: Жакибаева А.О.

Предмет: Английский язык

Класс: 10 класс

Дата проведения: 19 .03.2015 г.

4 урок.

Тема урока: Galleries and museums. Галереи и музеи.

Цель когнитивная:

-Введение новой лексики (permanent, non-departmental, sponsored, span, ancient, jewellery, medieval), обобщение ранее изученного материала

-Закрепление речевых оборотов, артиклей.

-Развитие диалогической речи cпомощью слов и фраз, выражающих контраст

-знакомство с галереями и музеями Великобритании

Тема исследования: Как эффективно использовать ключевые идеи диалогического обучения в 10 классе на уроках английского языка

Цель исследования:

Ожидаемые результаты:

А) Ученики:

- владеют словами и фразами обозначающими контраст,

-могут описывать галереи и музеи, используя новую лексику (permanent, non-departmental, sponsored, span, ancient, jewellery, medieval) ,

В) Ученики:

-могут применять слова и фразы контраста при сравнении галерей и музеев;

-строят монологическую и диалогическую речь с использованием нового лексического материала (permanent, non-departmental, sponsored, span, ancient, jewellery, medieval);

С) Ученики:

-умеют сравнивать галереи и музеи разных стран (Великобритания, Казахстан, Америка);

-умеют оценивать по заранее приготовленным критериям свою деятельность на уроке;

-умеют определять достоверность информации из текста (Правда/неправда)

Этап урока

Вре

мя

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Оценивание для обучения

Модули

Мотивационный

10мин

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

2 мин

1.Психологический настрой-бодрячок

Разминаются, танцуют под ритмичную музыку

видеоклип на интерактивной доске

Формативное оценивание настроения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

2 мин

2.Деление на группы. Прием «Пазлы»

взять кусочек пазла

Учащимся предлагается из конверта взять кусочек пазла и собрать одну картинку из 4 пазлов.

Картинки для «Пазла»

Новые подходы в преподавании и обучении

3 мин

3.Прием «Самолёты» сделайте самолёт и напишите пожелание

Делают самолетики с пожеланиями и запускают. Открывают и зачитывают

Листы для самолетиков

Создание коллаборативной среды

3 мин

4. выход на тему «Ассоциативный ряд»

По названиям и изображениям известных музеев и галерей определяют тему урока

Слайды музеев и галерей мира

Формативное оценивание

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одарённых учеников

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Операционный

25 мин

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

5 мин

1.Работа с текстом:

-прием INSERT

прочитать текст, делая пометки:

  • -соответствует тому, что знали

- -противоречит тому, что знали

+ -новое для них

? -непонятно

Читают текст, делая пометки:+-?



Инструкции по применению метода INSERT, учебник




Оценивание в листе самооценки.

Саморегуляция.

Формативное оценивание

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

5 мин

- групповая работа

«Исследовательская беседа»

обсудить текст и перевод в группе

Обсуждают текст, приходят к единому переводу

Учебник, словарь

Самооценка.

Формативное оценивание

Использование диалогического обучения

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

5 мин

2. Прием «Звонки на радио»

задать вопрос, позвонив на радио



Четыре гостя(из класса) на радио отвечают на вопросы зрителей


Сигнал звонка, наушники, микрофон

Оценивание в листе самооценки.

Формативное оценивание


Использование диалогического обучения

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Управление и лидерство в обучении

4 мин

- ответить на вопросы по тексту стр.186 № 3, обменяться тетрадями и прверить друг друга

Отвечают на вопросы письменно в тетрадях

Тетрадь, словарь

Взаимопроверка

Оценивание в листе самооценки.

Формативное оценивание

Создание коллаборативной среды

Обучение критическому мышлению

4 мин

-«Диаграмма Венна»

сравнить два музея стр. 186 №5

Сравнивают музеи the Tate Britain и the Victoria and Albert museum, рисуют диаграмму

Анализ.

Формативное оценивание

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

2

-прием «Изюминка» найти особенность одного из музеев

Называют «изюминку» особенность музеев

Сигналы рукой

Обучение талантливых и одарённых учеников

Рефлексивный

10 мин

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний

7 мин

1.Прием «Конверт»

ответить на вопросы в конверте

Отвечают на вопросы в конвертах по очереди, некоторые ответы зачитываются анонимно

Конверты с вопросами

Формативное оценивание

Обучение критическому мышлению

Использование диалогического обучения

3 мин

3.Самооценивание по критериям стр. 187 №8

Оценивают сами себя по критериям

Постер с критериями оценивания

Оценивание в листе самооценки.

Суммативное оценивание.

Оценивание для обучения и оценивание обучения





















© 2010-2022